Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 7:09

Именно с300 или верт? Если верт, то нужен старый сменеджер. Пару страниц назад было.

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 12:32

Именно s300, первая версия, с тех времен когда еще верта не было. Взял у знакомого потестить
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 12:39

Да, похожая ситуация с пропусками зажигания, только никакой ошибки не выскакивает, к меня хондата оригинал, и на стандартных мозгах все нормально. Причем поймать почему происходят эти пропуски не могу, внешние факторы не изменяются. То есть машина 15 сек работает ровно, потом 20 сек "троит" потом минуту ровно, потом "троит" 40 сек итд. Короче, нет никакой закономерности. В логах смесь не меняется, в клозет лупе короткая коррекция 0%. Скачет только угол зажигания. В какой-то момент скакать перестает и троить тоже перестает
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 18:38

На верте смесь беднилась сильно с последним менеджером. Попробуй старый менеджер поставить и в нем прошивки залить новую. На верте это помогло.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 8:44

slerm писал(а):На верте смесь беднилась сильно с последним менеджером. Попробуй старый менеджер поставить и в нем прошивки залить новую. На верте это помогло.
"последний" это какая версия? я 2.2.7 пользуюсь. Вроде все норм.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 11:10

Кстати, читал ранее в этой теме, что клозед луп зависает через некоторое время, если выбрать широкополосный вход (по таргет лямбде) на д14.

Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.

ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 16:39

crazy6opuc писал(а):Кстати, читал ранее в этой теме, что клозед луп зависает через некоторое время, если выбрать широкополосный вход (по таргет лямбде) на д14.

Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.

ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.
питание куда подключено?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:33

dropdead писал(а):
crazy6opuc писал(а):Кстати, читал ранее в этой теме, что клозед луп зависает через некоторое время, если выбрать широкополосный вход (по таргет лямбде) на д14.

Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.

ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.
питание куда подключено?
На блоке предохранителей салонном есть спец коннекторы прям на лицевой части для диагностики. с 1 по 4. Каждая в разный момент поворота ключа активируется. Воткнул туда, где IGN.

Всего 1 раз на -0.35 пришлось перестроить. Сейчас снова вернул на -0.2 (как было с самого начала) и больше проблема не наблюдалась. Хм.

GeneraJI2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
Машина: Honda Accord
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 14:13

Народ подскажите почему хх могли подняться? 1800-2000
Хондата с300 в1, двиг ф20б турбо. Версия менеджера последняя, прошивку взял из стока прела, внес изменения только что бы цельсии, мбар, бар, откоректировал АЕМ шлз. Все больше ничего не трогал в прошиве

Корректировки по температуре все пересмотрел, везде норм все. В хондате хх 800 стоит, корректировка в лево до упора. Если середина или вправо то обороты плавают 1-2к

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 15:16

подсос?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

GeneraJI2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
Машина: Honda Accord
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 15:57

dropdead писал(а):подсос?
Проверил уже, пропшикал все норм.
Лог пишу, все норм, никакие корректировки не включаются. Просто бац 1800 оборотов и 25гр зажигание. Заводишь 30сек норм все, 1000-1200 оборотов и 12гр.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 15:26

.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 19:00

на дросселе механический клапан прогревочный есть? Если да, то надо закрутить регулировочную гайку внутри.

GeneraJI2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
Машина: Honda Accord
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 9:20

crazy6opuc писал(а):на дросселе механический клапан прогревочный есть? Если да, то надо закрутить регулировочную гайку внутри.
Закручена была раньще, не удобно подбираться к ней... Пайп снимать надо и распорку и шлангов кучу.... Сегодня сниму и проверю

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 11:50

это нормально что мап кажет так или это подсос?
плавают немного обороты
прошивка b16a us del sol сток (комп p30+ВЕРТ) мотор b16a2 сток

Изображение

если надо скину даталог

GeneraJI2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
Машина: Honda Accord
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 18:54

Винт регулировочный на дроселе закручен полностью.
Пропшикал весь впускной коллектор нигде не сосет, подсоса нет
Чего может еще быть?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 18:59

а дросель кто нажимает ?
клозет луп отрабатывает нормально
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Lomonos
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2012, Чт 18:23
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 17:41

Что за шляпа? При подключении хондаты на столе вылазят три ошибки: 6 ECT water temperature, 10 IAT intake air temperature, 21 VTEC spool. Чищу и сразу же получаю их заново. Отмер мозг, хондата? s300V2 два зеленых диода горят постоянно, красный не горит пока не включаешь даталог, после включения моргает как стробоскоп.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 17:53

Проводка/переходники живые?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 18:06

Lomonos писал(а):Что за шляпа? При подключении хондаты на столе вылазят три ошибки: 6 ECT water temperature, 10 IAT intake air temperature, 21 VTEC spool. Чищу и сразу же получаю их заново. Отмер мозг, хондата? s300V2 два зеленых диода горят постоянно, красный не горит пока не включаешь даталог, после включения моргает как стробоскоп.
а в хондате данные получаешь по воде и температуре впускного воздуха?
проверяй проводку, в частности переходники если они есть
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость