Именно с300 или верт? Если верт, то нужен старый сменеджер. Пару страниц назад было.
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Да, похожая ситуация с пропусками зажигания, только никакой ошибки не выскакивает, к меня хондата оригинал, и на стандартных мозгах все нормально. Причем поймать почему происходят эти пропуски не могу, внешние факторы не изменяются. То есть машина 15 сек работает ровно, потом 20 сек "троит" потом минуту ровно, потом "троит" 40 сек итд. Короче, нет никакой закономерности. В логах смесь не меняется, в клозет лупе короткая коррекция 0%. Скачет только угол зажигания. В какой-то момент скакать перестает и троить тоже перестает
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
На верте смесь беднилась сильно с последним менеджером. Попробуй старый менеджер поставить и в нем прошивки залить новую. На верте это помогло.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
"последний" это какая версия? я 2.2.7 пользуюсь. Вроде все норм.slerm писал(а):На верте смесь беднилась сильно с последним менеджером. Попробуй старый менеджер поставить и в нем прошивки залить новую. На верте это помогло.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Кстати, читал ранее в этой теме, что клозед луп зависает через некоторое время, если выбрать широкополосный вход (по таргет лямбде) на д14.
Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.
ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.
Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.
ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
питание куда подключено?crazy6opuc писал(а):Кстати, читал ранее в этой теме, что клозед луп зависает через некоторое время, если выбрать широкополосный вход (по таргет лямбде) на д14.
Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.
ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
На блоке предохранителей салонном есть спец коннекторы прям на лицевой части для диагностики. с 1 по 4. Каждая в разный момент поворота ключа активируется. Воткнул туда, где IGN.dropdead писал(а):питание куда подключено?crazy6opuc писал(а):Кстати, читал ранее в этой теме, что клозед луп зависает через некоторое время, если выбрать широкополосный вход (по таргет лямбде) на д14.
Бред - пашет на верте отлично. Двое суток тачан валил. збс все.
ВОПРОС: Почему постоянно разное смещение приходится выбирать, чтоб совпадали показания будильника и данных в верте? то -0.2, то -0.35 яхз.
Всего 1 раз на -0.35 пришлось перестроить. Сейчас снова вернул на -0.2 (как было с самого начала) и больше проблема не наблюдалась. Хм.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Народ подскажите почему хх могли подняться? 1800-2000
Хондата с300 в1, двиг ф20б турбо. Версия менеджера последняя, прошивку взял из стока прела, внес изменения только что бы цельсии, мбар, бар, откоректировал АЕМ шлз. Все больше ничего не трогал в прошиве
Корректировки по температуре все пересмотрел, везде норм все. В хондате хх 800 стоит, корректировка в лево до упора. Если середина или вправо то обороты плавают 1-2к
Хондата с300 в1, двиг ф20б турбо. Версия менеджера последняя, прошивку взял из стока прела, внес изменения только что бы цельсии, мбар, бар, откоректировал АЕМ шлз. Все больше ничего не трогал в прошиве
Корректировки по температуре все пересмотрел, везде норм все. В хондате хх 800 стоит, корректировка в лево до упора. Если середина или вправо то обороты плавают 1-2к
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
подсос?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Проверил уже, пропшикал все норм.dropdead писал(а):подсос?
Лог пишу, все норм, никакие корректировки не включаются. Просто бац 1800 оборотов и 25гр зажигание. Заводишь 30сек норм все, 1000-1200 оборотов и 12гр.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
на дросселе механический клапан прогревочный есть? Если да, то надо закрутить регулировочную гайку внутри.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Закручена была раньще, не удобно подбираться к ней... Пайп снимать надо и распорку и шлангов кучу.... Сегодня сниму и проверюcrazy6opuc писал(а):на дросселе механический клапан прогревочный есть? Если да, то надо закрутить регулировочную гайку внутри.
а дросель кто нажимает ?
клозет луп отрабатывает нормально
клозет луп отрабатывает нормально
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Что за шляпа? При подключении хондаты на столе вылазят три ошибки: 6 ECT water temperature, 10 IAT intake air temperature, 21 VTEC spool. Чищу и сразу же получаю их заново. Отмер мозг, хондата? s300V2 два зеленых диода горят постоянно, красный не горит пока не включаешь даталог, после включения моргает как стробоскоп.
Проводка/переходники живые?
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
а в хондате данные получаешь по воде и температуре впускного воздуха?Lomonos писал(а):Что за шляпа? При подключении хондаты на столе вылазят три ошибки: 6 ECT water temperature, 10 IAT intake air temperature, 21 VTEC spool. Чищу и сразу же получаю их заново. Отмер мозг, хондата? s300V2 два зеленых диода горят постоянно, красный не горит пока не включаешь даталог, после включения моргает как стробоскоп.
проверяй проводку, в частности переходники если они есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость