Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 20:21

super_tuning писал(а): Я вот не понял,какой сухарь под сцепу?
Выступ, небольшая площадка под болт для крепления педали сцепления.
super_tuning писал(а): Моторные щиты разные у автомата и механики и точка.
в чем принципиальное отличие ? Хочешь сказать что кузов спецом делают под меху, а на другой линии под автомат? Это несколько затратно...
super_tuning писал(а): Выступ есть,но это скорее контрольный чем полноценный силовой.
К нему нужно еще правильные отверстия сделать под главный и крепеж,что бы педалька не криво стояла.
Ну поднял я сейчас мануал, посмотрел педаль сцепления держится на 1ом болте и 2х гайках..
super_tuning писал(а): Еще нужно варить платформу или городить усиленные пластины под упор самого узла,иначе провалишь от пару нажатий.
Мы точно об одной машине говорим, ибо в моем случае родная педаль сцепления упирается в моторный щит, в стенку...и никакие пластины там не нужны.
super_tuning писал(а): Блок управления от механики болт-он,только задний ход и датчик скорости нужно перевязать.
ты про ECU говоришь? ну так у меня ж хондата ужо, и мне лично в дикое западло заморачиваться заменой половиной мозга. Ибо там же связка родной мозг залеченный хондатой и второй мозг с кпро.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 22:07

по сабжекту

вчера настраивал к24 на харнессе, отличный результат, посомтрим, как оно дальше будет жить


http://www.r2racing.ru/blog/akkord-vii- ... j-k20.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 23:56

Mura писал(а):по сабжекту

вчера настраивал к24 на харнессе, отличный результат, посомтрим, как оно дальше будет жить


http://www.r2racing.ru/blog/akkord-vii- ... j-k20.html
Да вот все надо тебе набрать, в чем же было дело....
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:02

felix писал(а):
Mura писал(а):по сабжекту

вчера настраивал к24 на харнессе, отличный результат, посомтрим, как оно дальше будет жить


http://www.r2racing.ru/blog/akkord-vii- ... j-k20.html
Да вот все надо тебе набрать, в чем же было дело....
теперь все пишут в блог, чем я хуже, тока что айпада нету, как у медведева

мне лично загадка, как Хондата передавала в Кпро инфу по тем же температурам IAT/ECT, если прием по штатной ноге в блоке заглушен. Они принимали датчики на стоковый моск, и дальше как-то отфутболивали в Кпро. Круть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:31

Дим, едет ко мне Ipad 2, будешь как медвед. :D

Я вскрывал этот мозг, и выковыривал оттуда ноги, так как некоторые там не использовались, а плата на харнесе, постоянно ломались ножки.

И когда первый раз пускали на харнесе от к-тунеда, тупо не заводилось.

Потом ноги вернул обратно, и машинка заработала.

Хотя при первой заводке, VTC бегал, и работал. Потом, как оказалось, он типа не работает. ХЗ вобщем.

Скорее всего в хондатовском варианте, идет трансляция показаний датчиков, через K-line. Хотя это теория высших материй. :D

Кстати вопрос по распайке мозга RSX, припаял я ему ноги, сзади которые, и один пин на +, плата к-про пашет, манагер цепляет, вшить в себя недает, вопрос, че не так? :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:40

felix писал(а):
Скорее всего в хондатовском варианте, идет трансляция показаний датчиков, через K-line. Хотя это теория высших материй.
именно это меня и интересует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:49

Mura писал(а):
felix писал(а):
Скорее всего в хондатовском варианте, идет трансляция показаний датчиков, через K-line. Хотя это теория высших материй.
именно это меня и интересует
K-Line представляет собой промышленный интерфейс RS-422, причем в усеченном варианте, 2 провода, есть еще 4 проводный вариант, но это не к чему.
Позволяет цеплять девайсы на расстоянние до 1200м, на скоростях до 115200 бит\сек
Адресация до 255 устройств, но с ростом количества устройств, скорость падает.
Обращение к устройству, начинаеться с адреса приемного устройства в сети, его сетевой адрес (2 бита), далее 6 бит данных.

Вообщем пока есть физическая основа, но я не силен в протоколах... modbus, profibus, ....
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 1:46

Клайн юзается даже нашими тазами и газонами, как гласит вики. С другой стороны что тут такого, хондата знает клайн ибо умеет его считывать и вываливать ошибки через error codes в кманагере. Т.е. чтобы понять наверняка хавает ли его хондата, надо сесть на пины (а их там должно быть два, земля и сигнал) в блоке к-про, которые принимают клайн от штатного компа и послушать че там бегает любым стобакосвым OBD2 сканером или через дешевый usb адаптер клайна которыми весь интернет завален, если там есть темпер и т.д., то это ответ, а он там на 90% будет, потому как нет смысла пилить клайн и делить его на мухи и котлеты, хондата просто принимает весь поток и берет только то что ей там нужно... и действительно зачем разгребать все датчки, которые возможно не знает мозг RSX`а, если можно их получить по клайну... все гениальное мать его просто Ж)
Единственное что меня смущает, так это скорость реагирования... т.е. не быстрее ли было бы получать инфу от датчика непосредственно в мозге кпро и там её переваривать. Ибо если это клайн то получается задержка, сигнал от датчика прилетает в штатный мозг, там переваривается, заворачивается в клайн и далее улетает в хондату, а это время... с моей точки зрения, с точки зрения сисадмина, это лишний крюк, который возможно может повлиять на скорость реагирования и на производительность в целом, если задержка значительна. Но я не знаю цифр реальных, поэтому судить сложно... "Это как вот ты цепляешься дешевым клайн usb адаптером в диагностический разъем на тойоте (на сурфах, прадосах и т.п.), жмешь газ, а на экране растущие обороты появляются с задержкой... для диагностики это может и прокатывает, но в плане управления это вафля полная. Если хондата все быро разгребает и моментально реагирует, то респект полный.

Вопрос в том что с этим потом делать, а то получится мол ты пробил головой стену, а че будешь делать в соседней камере ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 8:04

Чтото у вас тут не срастаеться как то.
Ведь просил положите распиновки харнеса к-тюн. НЕТ.
На сколько я понил мозг с к-про идёт штатный не каких перепрошивок на нём нету.
В к-тюновской проводки просто сделали одельно свои провода ДЛЯ своих датчиков воздуха и воды, а также втс контроля и кинули их на поролель. Как штатный к-про может датчики не видеть, мой та видет и у Васи на тапке тоже видет и у пети на рсх , логика, если конечно в мозги не залезть и что то не наколхозить с железом.

По мимо е23 к-линк связи есть ещё е24 мултиплекстор, без которого приборка тапка фик работать будет и до кучи е29 сервис конект куда дилеры лазиют. В каком состояние они в к-тюн харносе можно только догадываться с бубном в руках.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 8:38

sniper писал(а): Как штатный к-про может датчики не видеть, мой та видет и у Васи на тапке тоже видет и у пети на рсх , логика, если конечно в мозги не залезть и что то не наколхозить с железом.
вопрос как он их видит, он прямо с датчиков инфу берет или клайн разгребает.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 8:45

Конечно прямо с датчиков в8 вода и в17 воздух VTC в1 плюс и в не кан мозгах в23 VTC минус.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 8:46

sniper писал(а):Конечно прямо с датчиков в8 вода и в17 воздух VTC в1 плюс и в не кан мозгах в23 VTC минус.
Так парни же говорят что ноги загулшены....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 9:31

Bardissimo писал(а):
sniper писал(а):Конечно прямо с датчиков в8 вода и в17 воздух VTC в1 плюс и в не кан мозгах в23 VTC минус.
Так парни же говорят что ноги загулшены....
Угу вопрос где на тсх или рсх мозгах? Распиновки не кто не положил судить сложна ГДЕ и что заглушено.
Да и опять не звязуха.
Зачем тогда кидать ещё датчки на воду когда со штатной воды через мозг тсх сигнал инфы по якобы закрытому коналу передаеться на рсх мозг к-про. Не понятно
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 10:48

Bardissimo писал(а):
sniper писал(а):Конечно прямо с датчиков в8 вода и в17 воздух VTC в1 плюс и в не кан мозгах в23 VTC минус.
Так парни же говорят что ноги загулшены....
ненее , еще раз, что я увидел

Моск PRB от Хондаты - если на него завести датчики температуры напрямую, то в логе по PRB он их не увидит. Покажет 35 по воздуху и 51 по воде. То бишь, входа заглушены в прошивке.

НО! Когда этот же PRB работает с хондатовским харнессом - он же видит и IAT и ECT, которые приходят к нему от Аккордовского моска по K-Line или как-то еще

В K-Tuned да, вешают свои датчики и провода, хотя что мешало просто обрезать их от Аккорда и кинуть на PRB, тоже не совсем ясно. Моск Аккорда то все равно овощ, ну или чтоб совсем плохо ему не стало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 11:15

Моск PRB от Хондаты - если на него завести датчики температуры напрямую, то в логе по PRB он их не увидит. Покажет 35 по воздуху и 51 по воде. То бишь, входа заглушены в прошивке.
Дим логика. Я не один год проводку собирай. Штатная схема датчик воды с него идёт красно /белый провод приходит на в8 и зелена/ желтый на а10 как питания 5 волт.
Мозги скажем мои которые работают без диал харнеса чисто заводская проводка без каковота колхоза. Всё показывает в логах, вода нем болие.

По твоей ситуацыи получаються если мы поставим мои мозги прб на к-тюн проводку то мы в логах не увидем работу температуры воды??????????? Так выходит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 11:24

Александр, спрашивал, отвечаю.

Распиновка

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 11:36

Артём !!!!!!! Спасибо большое.

Аха А29 тсх вот как они с дросселем разобрались. Е 23 РСХ к-линк идёт на прямую на 16 пин ОВД2 разём в ячейку под номером 7 ISO 9141 K-line.
Последний раз редактировалось sniper 22 мар 2011, Вт 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 11:53

sniper писал(а):Артём !!!!!!! Спасибо большое.

Аха А29 тсх вот как они с дросселем разобрались.
Тупо закинули на А15 РСХ :D Сток мозгу дулю.

Сашь мне к тебе просьба, надо все это на колодке собрать, разъемы есть, а как они соединяються между собой хз.

Ща еще фоток добавлю.

Кстати, по поводу VTC, я думаю надо подпаяться к родному проводу, а массу уже тянуть вместе с датчиком температуры, масса на VTC, по схеме, идет от головы, а там рядом и датчик вкручиваеться.

Раз уж Димка не хочет отвечать, тебе Александр вопрос
Кстати вопрос по распайке мозга RSX, припаял я ему ноги, сзади которые, и один пин на +, плата к-про пашет, манагер цепляет, вшить в себя недает, вопрос, че не так?
Фишка А RSX

Изображение

Фишка А Сток

Изображение

Фишка В RSX

Изображение

Фишка В Сток

Изображение

Фишка Е RSX

Изображение

Фишка Е Сток

Изображение

Основной разъем

А

Изображение

Изображение

В

Изображение

Изображение

Е

Изображение

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:03

Короче к линя тут явно не причом это связь всегда на одачу работала. Я думаю что вы просто пять волт не дали на дачики воды и воздуха по этому они вам фигу с маслом показали.
Сигнал завели на мозги рсх к-про а про пять волт забыли.

К -тюнь решил это сделать потому что не может быть два потребителя и один датчик, который точно будет врать. Это как одна баторейка и две лампочки по 12 волт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:11

Кстати вопрос по распайке мозга RSX, припаял я ему ноги, сзади которые, и один пин на +, плата к-про пашет, манагер цепляет, вшить в себя недает, вопрос, че не так?
ты про установку в рсх мозг плату к-про. Я правельно понял?
Сашь мне к тебе просьба, надо все это на колодке собрать, разъемы есть, а как они соединяються между собой хз.
Да легко. Присылаю сделаю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей