tana2330 писал(а):Единственный косяк когда подвеска занижена это рулевые наконечники,они все равно остаются задранными и шаровые ебуца
Может кто делал чтобы они крепились к кулаку снизу(соответсвенно левый и правый наконечник меняется местами,а может и нет)?
чтоб перевернуть рулевой наконечник, надо половину конуса нарезать в ухе на кулаке. Но не это - основная проблема. Чтоб наконечник был в правильном диапазоне работы, твое занижение должно быть не 5, а все 12 см.
занижение все 12, чем или кем можно нарезать правильный конус?
tana2330 писал(а):Единственный косяк когда подвеска занижена это рулевые наконечники,они все равно остаются задранными и шаровые ебуца
Может кто делал чтобы они крепились к кулаку снизу(соответсвенно левый и правый наконечник меняется местами,а может и нет)?
чтоб перевернуть рулевой наконечник, надо половину конуса нарезать в ухе на кулаке. Но не это - основная проблема. Чтоб наконечник был в правильном диапазоне работы, твое занижение должно быть не 5, а все 12 см.
занижение все 12, чем или кем можно нарезать правильный конус?
при занижении на 12 см неглядя. можно игнорировать конус. просто проковырять сверлом и поставить шплинт на всякий стенсерский случай
1Type-r142 писал(а):поставлю вопрос по другому. на сколько можно занизить чтоб рычаг не долбил?
насколько я помню если рычаг типо отрыжки хардрейс то он ебанет все равно. тут зависит от того как скоро ты сожмешь подвеску. тут уже от пружины зависит. сток сложишь сразу же а заниженную конскую пружину нет. вот и непонятно чо куда. какая пружина? какие ходы подвески у тебя на кольце?
skyren писал(а):хз, рычаги задраны выше, чем на мугенах были.
ниче не долбило, просто нах эти шаровые в помойку, толку от них около 0.
от длинных шаровых есть толк только это мизер из того что надо сделать. вот и прихода не дохуя. из серии сделаю кастер и попрет.
Толь, раскрути вопрос в полном объёме! И про Кастер и про шаровые и про рычаги!
ты собрался занижать. насколько? где центр крена у тебя в стоке? куда ты его двигать собрался? как профи на поверхность полотна? что ты сделал с центром тяжести телеги? карбоновую крышку назад воткнул?
это как примерно настраивать карбюраторный мотор имея три жиклера, по дыму. черным ебашит значит богато обратной связи никакой кроме как примерного знания про дым. у тебя обратная связь это время и ощущения. ни того ни другого у тебя еще нет. может надо сначала получить хоть какие то данные прежде чем не запуская мотор менять жиклеры в карбюраторе?
так что в итоге... выкинуть шаровые и тупо сделать занижение без фанатизма? Потому что на хорошем занижении на херовой дороге сканки вверху стучат.
либо все таки выровнять рычаги, пильнув кулак на длину шаровой? тем самым компенсировать общую длину кулака.
я катал на ровных рычагах без шаровых и мне больше всего понравилось. ниже стока но всё ещё джип.
На мега заниженых на кольцо ехать смысла нет только для понта если ну и там шаровые можно что бы хоть както это рулилось кудато.
Надо гонку низкую надо много чего делать и шаровые там не на первом месте.
ты видел крены и работу подвески и наезды на поребрики? там пружины стоят я ебу. да и рулящие там совсем другого порядка. а тут человек спрашивает который и не ездил то ниразу
SLAVA12 писал(а):Мы установили себе длинные шаровые в мае будем тестить.
все дело было в шаровых?
Нет проблема не в шаровых просто достались кулаки с такими шаровыми решили затестить.
Проблема в мягких задних пружинах. Пружины куплены будем настраивать