Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 14:30

ну ведро под покатушки :lol:
ралли конечно вряд ли, если только р3к вдруг.
но чет думаю может проще внутри пустить))
кстати как снимаются трубки в том месте где они все подходят по днищу к моторному щиту?
открутить все что открутится? и снимать?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 14:51

SilenceSux писал(а): JayMF - скажи пожалуйста, у тебя получилось победить проблему с протечкой?
Не, на зиму на проблему забил, т.к. не тормозил особо зимой, ну и жижа не вытекала. Сейчас вот надо бы разобрать и идти искать колечки по размеру.
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 14:32

Tem-s писал(а):ну ведро под покатушки :lol:
ралли конечно вряд ли, если только р3к вдруг.
но чет думаю может проще внутри пустить))
кстати как снимаются трубки в том месте где они все подходят по днищу к моторному щиту?
открутить все что открутится? и снимать?
Там гемор мля, сам сейчас верчусь - всю косу моторную распустил коллектор снял и вакуумник с ГТЦ - короче ад!

по кузову нужно откручивать кронштейны которые связку трубок держут - начнешь вынимать - топливная если гнилая, то также может бахнуть. короче тут с кандычка нельзя подходить, готов на форсмажоры - снимай все
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 14:40

снимаю все)
гтц и ву сняты уже.
по днищу все откручено, осталась на изгибе щита гайка.
топливная на конце у бака гнилая, думаю надо менять.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 14:49

Tem-s писал(а):снимаю все)
гтц и ву сняты уже.
по днищу все откручено, осталась на изгибе щита гайка.
топливная на конце у бака гнилая, думаю надо менять.
вспотеешь от стоимости трубки от насоса до магистрали )
гибкая такая с Банджо
готовлю замену из сине-красных фиттингов
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 15:00

ну да, цену видел.
в выходные поеду до разбора скорее всего.
как там колхозить - не знаю даже... самому обжимать чета страшно.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 15:17

Последовательность от крышки бака

Банджо с оконцовкой -6AN

фитинг синекрасный -6AN

шланг броне маслостойкий -6 AN

фитинг синекрасный -6AN 90 град.

булкхед -6AN проходит через кронштейн самодельный уголок как в стоке почти

фитинг синекрасный -6AN

шланг броне маслостойкий -6 AN

фитинг синекрасный с папой -6AN 90 град.

слива и гайка -6 AN на остатки стоковой топливной магистрали - там она в оплетке -должна быть живая.

все это собирается и типа круто должно быть, ну и подешевле 6-ти штук
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 15:31

что такое 6 AN?
что такое булкхед и что за сине-красный фитинг?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 15:33

Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 15:46

благодарю :)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 23:17

продолжаем.
полез снимать целиком, открутил все под капотом, офигел пытаться вытянуть все из-за подрамника. не вытащил.
тормозные пофиг - вырежу старые и положу в салоне,
а вот топливные фиг знает. думал может не трогать, полез посмтреть что там со ржавчиной и вот:
Изображение

Изображение

резина и оконечник вроде живые, трубка ржавая, переход-уголок тоже. отломилось на последнем изгибе, где трубка сплошная под днище уходит.

думаю не снимать топливные, подрезать трубку под днищем где отломилось, а вместо обломыша колхозить что-то из 6NA плюс арм кусок шланга. такое возможно?
только вопрос как делать соединение резинового шланга с фитингом?

остальные две магистрали целые, только вот тут косяк...
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 0:16

у меня один в один, теоретически модно как ты сказал, но конец магистрали нужно грибком развальцевать

про фитинги тут посмотри видео http://www.anplumbing.com/tech.html

а лучше сначала тут
все сам поймешь

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1452210
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:18

развальцевать, я думаю, можно, инструмент найдем.
вопрос в том, получится ли сделать надежные соединения...

вот прям сильно лень вытаскивать магистраль из-под подрамника.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:35

не вытаскивай с пуза отсоедини все кронштейны и с левого лонжерона болт - с фильтра отсоедини - она см на 20 должна опуститься - этого хватит чтоб развальцевать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:50

да. она хвостом вниз висит уже. тем более тормозные выкину оттуда.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 9:37

Продолжим тему.
Ег. без абс. пока ВУ и ГТЦ 15/16 с вти, тормоза 262/240, но позже точно будут 282.

Т.к. трубки к задним колесам пойдут по салону скорее всего, разные товарисчи от автоспорта советуют не мучать мозг, свести 2 трубки идущие к задним колесам в одну, поставить кран вилвуд или тилтон и после сделать тройник на задние колеса.

Вопрос такой. На ег как контура расположены? перекрестно или перед-зад? на сколько такое возможно, или придется тогда еще РТУ перекраивать? рту от аэродека уже полтора месяца никак не приедет. Все трубки точно перекладывать.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 9:52

на ег как и у всех по диагонали
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 12:15

Тема ад конечно, :D я тут позавчера совсем озверел - трубки реально не достать - отпилил нах все трубки болгаркой, тормозная система пойдет как и советуют "товарищи из автоспорта".

Фотки потом сделаю - брошу. Штатный регулятор уже выбросил.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 12:25

ты лучше скажи, это похоже придется переделать диагональную схему в осевую? ну какой смысл сводить две задние трубки после РТУ подкапотного в одну, ставить кран и разводить снова?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 13:55

моя схема
один порт ГТЦ -> трубка через моторный щит в салон -> Кран Вилвуд -> Гидроручник -> трубка через тоннель пола под днище -> тройник в конце тоннеля -> трубки от тройника на правый суппорт и еще одна на левый.

второй порт ГТЦ ->трубка через моторный щит в салон -> трубки от тройника под торпедой к правому краю и к левому, потом опять через моторный щит каждая из них попадает в свою арку к переднему суппорту.

Регулятор стоковый в ведре.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей