Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 13:15

Mura писал(а):
Constant1n писал(а):а где в программе к-манагер выставить отсечку по оборотам при нулевой скорости или как называется лаунч контроль???


в Rev limit / Launch control
спасибо
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 1:37

Еще обнаружился такой занятный глюк...

К-менеджер...
прошивка делалась на 1.2.3.3... все настроили... сохранили... подключаем другой бук... на нем прога 1.2.8... скачиваем... вносим изменения... записываем... машина не стартует... Берем базовую прошивку с 1.2.8... копируем карты... заводим... но карты никуда не попадают... В итоге заряжаем бук с 1.2.3.3... и продолжаем настройку... Все работает...

Плюс такой досадный факт... поменял табличку таргет лямбды... эта карта вместе с прошивкой не сохраняется... на новом буке открывается стандартная карта... Возможно есть еще какие то вещи... С зажиганием на холостом пока так и не разобрались...

В общем сделали вывод... Настраивать машину надо на одном буке... На одной версии программы... Иначе может быть ОЙ!... Мы потратили полдня на выявление этого глюка... Плюс к тому же передача прошивок... это бред... При открытии их на разных буках с разными версиями программ и разными базовысми настройками происходит искажение первоначальной программы... У нас это вылилось в 35% нехватку топлива... Сразу же... У кого еще что вылезет не знаю... В общем осторожнее...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 15:40

Кто подключал Defi EGT к S300 на Analog input 2 ???

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2008, Пт 9:19

скиньте пожалуйста на constant1n@mail.ru старую версию кманагер или подскажите где скачать очень надо :( на новой кманагер лаунч выставить не получается :( нужна версия кманагера котора вышла в конце апреля 2008г. или в начале мая 2008г
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 6:22

давайти про трекшн потрем?

и так есть девайс который смотрит датчики абс. сравнивает их показания
можна завязвть как перед зад так и лево право. это кому как хочется.
на драге надо перед зад явно но там придется мудрить с разным размером колес если там реальный драг корч

и так
1 девайс смотрит датчики скорости сравнивает есть разница или нет
2 если есть то подает сигнал на некое время на провод и зажигате лампачку
3 через некоторое время смотрит опять нет ли пробуксовки если есть то идет на второй пункт

вот. времена задержек будут правиться через ком либо юсб шнурок с милипусной програмкой.

это чудо я себе прикручу дабы подогнать под реальность частоту с датчиков и времена опросов.

теперь вапрос.
куда и как цепануть его к хондате штобы двигло попритухло?
двигло на ес300 турбовое на палке

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 18:14

hondata используется постоянно на машине или можно запрограммировать комп и снять ее?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 19:03

grinvich писал(а):hondata используется постоянно на машине или можно запрограммировать комп и снять ее?


нет нельзя
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 2:20

2 Константин http://rapidshare.com/files/147846839/K ... 3.exe.html v.1.2.3.3 от 21.04.2008

Аватара пользователя
Max_intro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 9:11
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 9:20

Всем привет! Ребята, подскажите пожалста по некоторым пунктам!
Хондата это прога которая заливается в мозг или отдельное устройство с возможностью доп. регулировок???
Можно-ли её использовать со стоковым двигателем (К20а)?
И ещё! Как она подключается?
Заранее благодарен!
"ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK"
ホンダ アコード-無限 Sir-T
Dream is real........ CL1

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 11:59

http://hondata.com/aboutus.html
это дополнителная железяка в мозг которая позволяет настраивать в реальном времени и добавляет вагон всяких функций, работает со своей собственной программой.

Аватара пользователя
Max_intro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 9:11
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 11:15

Die$el писал(а):http://hondata.com/aboutus.html
это дополнителная железяка в мозг которая позволяет настраивать в реальном времени и добавляет вагон всяких функций, работает со своей собственной программой.
Спасибо! Изучаю матчасть...
"ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK"
ホンダ アコード-無限 Sir-T
Dream is real........ CL1

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 23:50

Мозг п30+с300 не видит кнок :( В чём может быть проблема кроме переходника? Этот мозг поддерживает кнок?

И ещё проблема. при включении зажигание по УСБ хондата определяется, но манагер с ней не работает. Начинает работать после того как запустишь двигатель. Это так и должно быть? Оч странное поведение.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 5:43

Р30 должен иметь кнок-плату. Соответственно, и ДД должен работать.Проверь, на тот ли пин заведён датчик. А дальше- мануал и поиск неисправности/проверка ДД.
При включенном зажигании у меня хондата работает.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 7:43

Sergey GT писал(а):Мозг п30+с300 не видит кнок :( В чём может быть проблема кроме переходника? Этот мозг поддерживает кнок?

>>>> почему ты сделал такой вывод? п30 должен иметь плату кнока внутри, сними крышку и проверь, сразу станет ясно

И ещё проблема. при включении зажигание по УСБ хондата определяется, но манагер с ней не работает. Начинает работать после того как запустишь двигатель. Это так и должно быть? Оч странное поведение.
>>>> там как-то хитро работает. При включении зажигания с300 видит темереатуры, дроссель, но вот МАП , напрмиер, не отображает реальное разрежение, то бишь 1 бар абсолюта. Но Upload должен работать всегда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 8:57

1) Ни какой доп платы нет, на родном мозге кнок работает. Т.е. либо дело в переходнике, либо в мозге. Мозг показывает кнок-левел - 5в и чек.

2) ни аплоад, ни датчик, ни даже инфо не показывает. Тупо висит. С запущеным двигателем всё работает.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 13:47

В общем разобрался, это что-то в переходнике контакт терялся. Сейчас нормально работает. И мозг оказался у меня п28 - т.е. без кнока....
:(
Сцыкатно как-то без него...

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 22:29

Уважаемые, подскажите примерный угол зажигания на k20a2, VTC=0 при выходе на буст.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 8:16

1) Столкнулся толи с багой, толи с фичей. Включил защиту от перегрева, но она зараза срабатывает только на втэке и в не зависимости от температуры. Короче пришлось выключить.

2) Как отключить отсечку топлива при сбросе газа? А то в лог срёт беднотой.overrun fuel cut off - это оно? ставлю в ноль или минус эффекта нет.
Последний раз редактировалось Sergey GT 09 окт 2008, Чт 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 9:27

Sergey GT писал(а):Столкнулся толи с багой, толи с фичей. Включил защиту от перегрева, но она зараза срабатывает только на втэке и в не зависимости от температуры. Короче пришлось выключить.

И кто подскажет по зажиганию. В стоковых картах после 7000рпм роняют УОЗ на 5 градусов. Что так же вызывает провал по моменту. Это делается для снижения мех нагрузок или чтоб на детонацию не нарваться? Или ещё какие причины?
Может есть какие рекомендации по настройке углов?
Серега, в разделе статьи есть перевод статьи по настройке
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:09

SiR-T писал(а):
Sergey GT писал(а):Столкнулся толи с багой, толи с фичей. Включил защиту от перегрева, но она зараза срабатывает только на втэке и в не зависимости от температуры. Короче пришлось выключить.

И кто подскажет по зажиганию. В стоковых картах после 7000рпм роняют УОЗ на 5 градусов. Что так же вызывает провал по моменту. Это делается для снижения мех нагрузок или чтоб на детонацию не нарваться? Или ещё какие причины?
Может есть какие рекомендации по настройке углов?
Серега, в разделе статьи есть перевод статьи по настройке
Там по зажиганию ничего особо нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 291 гость