в мануале написано и нарисовано все, что необходимо для ремонта, как и каким инструментом тоже! про плиты нет ни слова.Sergti писал(а):А что в хондовском мануале разве написано (нарисовано) как и с чем нужно устанавливать блок на станок? Там вообще нет вариантов установки, ни с плитой, ни без плиты.dropdead писал(а):странно, а хондовские мануалы об этом и не знают дажеЯider писал(а):Ваз блок и субару гуляет в разные стороны каждый раз, нормальные блоки в т.ч хонда припритягивании гбц и КПП плывут в одном направлении, не меняя его из раза - в - раз. Кроме того в любой технической литературе ясно говорится, что расточка должна производиться с фальш гбц.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/shared?ci=3IicrxHTILM
Сами поправьте. Ни в одном видосе подобном нет нихуя никаких плит
Сами поправьте. Ни в одном видосе подобном нет нихуя никаких плит

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А что за плита гидравликой опускается на гильзу на 37 секунде видео?koha писал(а):https://www.youtube.com/shared?ci=3IicrxHTILM
Сами поправьте. Ни в одном видосе подобном нет нихуя никаких плит
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Себе верю больше чем гаданиям, был интерес проверить на личном опыте-проверил, размеры уходят, а большего подтверждения мне и не надо. Никого ни в коем случае не переубеждаю, точите кому как нравится.skyren писал(а):в мануале написано и нарисовано все, что необходимо для ремонта, как и каким инструментом тоже! про плиты нет ни слова.Sergti писал(а): А что в хондовском мануале разве написано (нарисовано) как и с чем нужно устанавливать блок на станок? Там вообще нет вариантов установки, ни с плитой, ни без плиты.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
На каждый цилиндр отдельно?)Sergti писал(а):А что за плита гидравликой опускается на гильзу на 37 секунде видео?koha писал(а):https://www.youtube.com/shared?ci=3IicrxHTILM
Сами поправьте. Ни в одном видосе подобном нет нихуя никаких плит

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Почему никто не пишет, что на видео расточка "закрытого" блока? Может есть такой же видос, но с "открытым" блоком как у Хонды? Конечно лучше бы видео не овощного мотора, а боевого, но думаю это нереально.koha писал(а):https://www.youtube.com/shared?ci=3IicrxHTILM
Сами поправьте. Ни в одном видосе подобном нет нихуя никаких плит
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Не нужно думать, что кругом дураки
Вот пример работы над блоком субару, хоть он и "закрытого" типа http://www.iagperformance.com/IAG-Stage ... g-1450.htm





EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Конечно сперва гильзуютdezte писал(а):А когда мокрые гильзы точат то отдельно от блока или в сборе?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
А ты пробовал затянуть, промерить, потом отпустить, затянуть по новой и снова промерить еще раз. Размеры также уходят или каждый раз по разному?Sergti писал(а):Себе верю больше чем гаданиям, был интерес проверить на личном опыте-проверил, размеры уходят, а большего подтверждения мне и не надо. Никого ни в коем случае не переубеждаю, точите кому как нравится.skyren писал(а):в мануале написано и нарисовано все, что необходимо для ремонта, как и каким инструментом тоже! про плиты нет ни слова.Sergti писал(а): А что в хондовском мануале разве написано (нарисовано) как и с чем нужно устанавливать блок на станок? Там вообще нет вариантов установки, ни с плитой, ни без плиты.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Промер с плитой после расточки, промер без плиты и снова с плитой. Ещё есть такая мысль, что при замене болтов на шпильки типа арп и при большем моменте затяжки эта деформация гильз может увеличиться, НО это всего лишь догадка, сам не проверял, поэтому утверждать не будуEdison писал(а): А ты пробовал затянуть, промерить, потом отпустить, затянуть по новой и снова промерить еще раз. Размеры также уходят или каждый раз по разному?

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
о том и речь, что ваша плита это шляпа - гадание на хз на чем.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.
ты через слово что ли читаешь? я лишь сказал, что замеры были на сток болтах и разница в размерах есть, она будет и на шпильках, только не могу сказать сколько, но будет однозначно. Гадают те, кто не пробовал или не хотят пробовать.skyren писал(а):о том и речь, что ваша плита это шляпа - гадание на хз на чем.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вот у меня есть сток блок в номинале без плиты. Ставлю туда новые сток поршни. Нахуй мне эта плита, чтобы понять что?Sergti писал(а):ты через слово что ли читаешь? я лишь сказал, что замеры были на сток болтах и разница в размерах есть, она будет и на шпильках, только не могу сказать сколько, но будет однозначно. Гадают те, кто не пробовал или не хотят пробовать.skyren писал(а):о том и речь, что ваша плита это шляпа - гадание на хз на чем.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
У меня нет номинального блока, поэтому мне плита нужна чтобы ровно расточить блок, а нахуй она тебе, не знаю.koha писал(а):Вот у меня есть сток блок в номинале без плиты. Ставлю туда новые сток поршни. Нахуй мне эта плита, чтобы понять что?Sergti писал(а):ты через слово что ли читаешь? я лишь сказал, что замеры были на сток болтах и разница в размерах есть, она будет и на шпильках, только не могу сказать сколько, но будет однозначно. Гадают те, кто не пробовал или не хотят пробовать.skyren писал(а):о том и речь, что ваша плита это шляпа - гадание на хз на чем.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ренат, ты держал в руках нутромер хоть раз?skyren писал(а):о том и речь, что ваша плита это шляпа - гадание на хз на чем.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.
Ты измерял гильзы с затянутой плитой и после снятия плиты?
Мануал даёт только ту информацию - с помощью которой можно перебрать мотор на кухне, неужели это не понятно?
В мануале ведь нет описания технологии отливки блока, но это ведь не значит - что блок нельзя отлить при наличии оборудования и определённых условий.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вопросы не о чем!Yaponec писал(а):Ренат, ты держал в руках нутромер хоть раз?skyren писал(а):о том и речь, что ваша плита это шляпа - гадание на хз на чем.
если бы она нужна была в реале, была бы тема в мануале.
зы не стал писать, то что эдисон озвучил, ибо сектантов тяжело уверовать в другом.
Ты измерял гильзы с затянутой плитой и после снятия плиты?
Мануал даёт только ту информацию - с помощью которой можно перебрать мотор на кухне, неужели это не понятно?
В мануале ведь нет описания технологии отливки блока, но это ведь не значит - что блок нельзя отлить при наличии оборудования и определённых условий.
тебе встречный от эдисона.
в мануале расписано, что есть ремонтные поршня и как наносить хон, а вот как точить, суки косоглазые забыли, да

зы размеры будут каждый раз уплывать, при последующей затяжке гбц, они не будут постоянно одни, ибо гильзы по сути "в воздухе". чел выше писал пример с тазоблоком, при каждой затяжке, размеры постоянно разные. с хондой чудес не будет, будет тоже самое, что с тазоблоком, даже немного хуже.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я же писал, при одинаковой затяжке, одинаково уходит! И уходят даже закрытые чугунные блоки, причём 4 цилиндровые на ту же виличину. Про ваз и субару блок знаю, что они ходят как повезёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 230 гостей