Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 14:36

FaustoR писал(а):у меня у кореша так на гибриде было...он кольца поменял и все прошло...вот так вот :pardon:
Это я что ли?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 9:21

Компрессия следующая
1ц - 13.5 минимум - 14 в пике
2ц - 13.5 минимум - 14.5 в пике
3ц - 13.5 минимум - 15 в пике
4ц - 14 минимум - 15.5 в пике

Да у меня кольца новые лежат уже) :D
Тепло будет замахну)
Щас вот так)
Изображение

Свеча сухая, но черная мля)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 11:01

высокая компрессия в том самом 4ц. - очень может быть и от масла
//а может и форса лъет
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 11:04

у меня все тоже самое! в 4ом черная и мокрая ) остальные все сухие красивые! но и компрессия у меня не в норме 12-12-11-10 (было 12 во всех)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 11:47

Reflex писал(а):высокая компрессия в том самом 4ц. - очень может быть и от масла
//а может и форса лъет
Скорее от масла, это логично) В пике кстати и до 16 доходила) в 4 цилиндре)
Форсы я местами менял, не помогло) Да и масложер даже до втека есть
Но мотор еб#шит все равно хоорошо :D

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 11:47

MishaMR писал(а):у меня все тоже самое! в 4ом черная и мокрая ) остальные все сухие красивые! но и компрессия у меня не в норме 12-12-11-10 (было 12 во всех)
Будем держаться вместе))))))))) :D :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 20:04

Если гбц с износом, то хоть заменяйся колечки и колпачки, жрать будет.
Раздроченные направляющие клапанов очень часто игнорируют, мол и так сойдет.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 21:20

Масло во впуск может кидать из клапанной крышки в случае если газы избыточно прорываются в картер. Это возможно с убитыми кольцами или если что похлеще типа убитого поршня, но компрессия будет низкая. В этом случае масло будет течь в дроссель и потом затекать в ближайший 4й цилиндр.

Можно скинуть гофру с дросселя и посмотреть, нет ли масла перед заслонкой.

Черная свеча выглядит как будто жутко богатая смесь, или недостаток воздуха. Если представить, что во впуск вместо воздуха масло льется, то может и оно, но жор и дым должен быть заметный :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 21:21

Остальные свечи тоже кстати не здоровые имхо, беловатый налет.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 11:52

вот справа это 4й цилиндр остальные как та слева

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 12:06

4й, т.е. ближний к дросселю?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 12:13

kyky-pyky писал(а):4й, т.е. ближний к дросселю?
да ! компрессия с первого 12-12-11-10 где то так ! в 4ом на впуске еще клапан был зажат !
степень 9 компрессия была во всех 12 до жесткого валилова :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 12:17

тогда закономерно
этот цилиндр не дополучает воздуха, особенность дизайна коллектора

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 12:19

kyky-pyky писал(а):тогда закономерно
этот цилиндр не дополучает воздуха, особенность дизайна коллектора
бля что делать? )) впуск туперный ! просто раньше такого не было! в смысле до турбы
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 12:23

самое простое - поставить ВикторХ

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 13:35

kyky-pyky писал(а):самое простое - поставить ВикторХ
Блин, бро, не знаешь, если дрочель 70мм и коллектор растеребонькан соответственно будет такой-же косяк? или надо смотреть по факту? коллектор спек98.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 19:06

надо смотреть, но скорее всего, будет также.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 10:13

FaustoR писал(а):
kyky-pyky писал(а):самое простое - поставить ВикторХ
Блин, бро, не знаешь, если дрочель 70мм и коллектор растеребонькан соответственно будет такой-же косяк? или надо смотреть по факту? коллектор спек98.
был и б16 и б20 на итр коллекторе,такого ни когда не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 10:14

а ну как все у кого турба и впуск туперный,выкрутите свечи :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 18:09

восстанавливаю сток систему вентиляции у себя и чет торможу...
Изображение
во что вкручивается штуцер №1 ? :o
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 250 гостей