Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 12:11

Спасибо!
ЗБС!!! По логам у меня VTS вообще ни в каких режимах не горит.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 11:05

Парни, проблема есть. Вроде так с самом начала было.

Короче зажигание выставил нормально. Метки ГРМ выставлены. Мотор х23а блютоп чихает на низах, как будто ему резко топливо отрубают и подают. Не троит, а именно чихает. После этого выскакивает ошибка 9 (положение поршня первого цилиндра).

Проводка моторная от ф22б, со старым мозгом все нормально. Где-то читал что происходят наводки на сигналы с датчиков положения в трамблере и мозги типа П27 не могут их отфильтровать. Провода неэкранированные просто от трамблера идут. А на интеграх вроде с экраном. И из-за этого п72 и другие с сивик-интегр выдают ошибку 9. Было такое у кого?

?????????

Вот этой темой мысли навеяло.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91642

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:15

И еще вопрос. При торможении двигателем смесь должна бедниться?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:22

Форсунки отключаться должны, смесь должна состоять только из воздуха
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 16:23

А если торможение двигателем при неполностью закрытом дросселе?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 16:40

Открой настройку тпс там прописано разряжение и обороты, injector cutoff
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 17:01

crazy6opuc писал(а):А если торможение двигателем при неполностью закрытом дросселе?
если дроссель не полностью закрыт - он открыт, и смесь должна быть 14.7.
как только дроссель закрывается полностью - форсунки выключаются и топливо не впрыскивается вообще.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 2:37

dropdead писал(а):
crazy6opuc писал(а):А если торможение двигателем при неполностью закрытом дросселе?
если дроссель не полностью закрыт - он открыт, и смесь должна быть 14.7.
как только дроссель закрывается полностью - форсунки выключаются и топливо не впрыскивается вообще.
Не знаю как там у остальных, а у меня до 15:1 смесь доходит иногда,
когда на очень малом газу едешь на пятой стабильно 90 - 100 км/ч.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 19:00

Помогите с basemap для b20vtec СЖ 11.7 : 1, валы GSR, гбц B16, впуск-выпуск сток.
в общем раньше работал с Crome, поставил верт, Smanager и пытаюсь добиться нормальной работы тачки на холостых - подскажите как лучше начать?
выбрать P72 прошивку или B20 non-vtec? добавить 10-20% Overall fuel trim, выставить холостой 900 и насколько зажигание припозднить для начала, IACV добавить?

щас проблема - на B20 non-vtec лучше всего поработала секунд 15, потом резко беднится смесь, работает с пропусками зажигания, зажигание показывает в районе 20~ итоговое на холостых..
свечи 7ки, зазор 0.9, стоят уже 1.5 года
я так понимаю что неровная работа была из-за раннего зажигания - 20 + бедной смеси - где-то 15.5. может выставить IACV побольше, может вмешивается коррекция зажигания, когда холостой низкий.

и это при Upload прошивки не надо зажигание передёргивать?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 21:00

Teresh писал(а):Помогите с basemap для b20vtec СЖ 11.7 : 1, валы GSR, гбц B16, впуск-выпуск сток.
в общем раньше работал с Crome, поставил верт, Smanager и пытаюсь добиться нормальной работы тачки на холостых - подскажите как лучше начать?
выбрать P72 прошивку или B20 non-vtec? добавить 10-20% Overall fuel trim, выставить холостой 900 и насколько зажигание припозднить для начала, IACV добавить?

щас проблема - на B20 non-vtec лучше всего поработала секунд 15, потом резко беднится смесь, работает с пропусками зажигания, зажигание показывает в районе 20~ итоговое на холостых..
свечи 7ки, зазор 0.9, стоят уже 1.5 года
я так понимаю что неровная работа была из-за раннего зажигания - 20 + бедной смеси - где-то 15.5. может выставить IACV побольше, может вмешивается коррекция зажигания, когда холостой низкий.

и это при Upload прошивки не надо зажигание передёргивать?
прошил верт под новый сманагер?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 21:17

нет, только получил свежий верт у zilot, установлен последний S-manager
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 21:30

Teresh писал(а):нет, только получил свежий верт у zilot, установлен последний S-manager
попробуй с версией 2,0,0,0
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 21:38

чёт не могу найти 2.0.0.0
ссылочкой поделишься? а что известный баг - верт с последний версией SManager'a глючит ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 22:05

нормально с последним работает...
можно использовать пред. версии.. к примеру 2,2,7
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 23:50

Teresh писал(а):чёт не могу найти 2.0.0.0
ссылочкой поделишься? а что известный баг - верт с последний версией SManager'a глючит ?
https://yadi.sk/d/n195fH2LgQUbZ
https://yadi.sk/d/0bFvCvIOgQUbb
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:44

нужна помощь, не получается у меня победить неровную работу на холостых.
пукает в выхлопную, что не делаю.
В общем данные:
- температура воды 50 C
- обороты 1350
- угол опережения 27
- смесь 14:1

вроде всё ок, все параметры как в Crome по даталоге при прогреве, но прострелы в выхлоп присутствуют, которых раньше не было.
прострелы как я понимаю - это пропуски зажигания?
пойду свечи выкручу - посмотрю
с чего вообще программно начать - обогатить смесь, зажигание не трогать?

как я делал basemap для b20vtec с СЖ 11.7 - взял P72, overalll fuel trim +30%, зажигание до втека на 2-3 градуса откатил.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:29

В общем прогрели тачку на чипе Crome, потом подключили Vert и начал играться с разными прошивками.. Кое-как заработала на P72 US + 34% fuel trim(знаю что много, я просто решил сразу перелить, потом уже в самих картах убирать топливо).
Но первое время всё равно были пропуски зажигания, но потом чудесным образом прошли!
сначала работает нормально - смесь 15, потом пропуски - обороты, смесь до 15.7, зажигание - всё скачет, как на майдане. Потом опять норм работа. Я вот даже лог записал с этой шнягой, зацените
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing

Потом чудесным образом пропуски зажигания прошли и мы немного настроили круиз, пока ноут не сел)
Real Time рулит :good:

Ещё вопрос сразу - где выставить Lamda Offset, чтобы показания AFR в Smanager совпадали с прибором? На 0.2 AFR расходится.

P.S уххх сколько момента у B20vtec с СЖ 11.7 на смеси 13:1, на 98 бензе на 4000 оборотах)))))
Последний раз редактировалось Teresh 04 май 2015, Пн 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:42

Teresh писал(а):В общем прогрели тачку на чипе Crome, потом подключили Vert и начал играться с разными прошивками.. Кое-как заработала на P72 US + 34% fuel trim(знаю что много, я просто решил сразу перелить, потом уже в самих картах убирать топливо).
Но первое время всё равно были пропуски зажигания, но потом чудесным образом прошли!
т.е машина секунд 5 работает нормально, потом пропуски - обороты, смесь, зажигание - всё скачет, как на майдане. Потом опять норм работа. Я вот даже лог записал с этой шнягой, зацените
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing

Потом чудесным образом пропуски зажигания прошли и мы немного настроили круиз, пока ноут не сел)
Real Time рулит :good:

Ещё вопрос сразу - где выставить Lamda Offset, чтобы показания AFR в Smanager совпадали с прибором? На 0.2 AFR расходится.

P.S уххх сколько момента у B20vtec с СЖ 11.7 на смеси 13:1, на 98 бензе на 4000 оборотах)))))
а кондеры в мозге как себя чувствуют? когда перепаивал?
у меня проблемы с непонятными показаниями тпс и периодическими прострелами на хх прошли после замены всех конденсаторов в мозге
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 15:55

Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить? :D машина аккорд, п72 хондата

И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет? :facepalm2:
самара - не дороги, а танкодромы

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 20:59

PTVDesign, сам в этом мозге не перепаивал
прострелы были не только на холостых =\
ТПС в Smanagere работает отлично от 0 до 100%, что очень порадовало
симптомы у кондёров такие же?

В общем проблема не прошла, после того как я через час завёл тачку на старой прошивке - цикличные повторяющиеся пропуски зажигания возникащие рандомно.
Т.е завёл тачку, она работает нормально на холостых - 850 оборотов, смесь 15. Через какое-то время начинаются цикличные прострелы в выхлоп, смесь беднится до 16, обороты и зажигание начинают прыгать.
На Crome чипе такого нет!! О_о
прошивки в Smanager пробовали из P30, P72 US, JDM, ITR 2001 - отключали ошибки, поправляли топливо и раз за разом через какое-то время опять случались эти пропуски.
Свечи поменяли на новые NGK 7ки.
Пробовали без usb кабеля заводить - через какое-то время снова эти пропуски пошли.
Кабель однозначно надо покороче 2м и получше)

блин.. странно, но какое-то время машина работала без пропусков прогретая на P72 US прошивке, мы покатались - понастраивали минут 15, всё было ок, а потом через проблема возникла снова на той же прошивке.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей