- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Парни, проблема есть. Вроде так с самом начала было.
Короче зажигание выставил нормально. Метки ГРМ выставлены. Мотор х23а блютоп чихает на низах, как будто ему резко топливо отрубают и подают. Не троит, а именно чихает. После этого выскакивает ошибка 9 (положение поршня первого цилиндра).
Проводка моторная от ф22б, со старым мозгом все нормально. Где-то читал что происходят наводки на сигналы с датчиков положения в трамблере и мозги типа П27 не могут их отфильтровать. Провода неэкранированные просто от трамблера идут. А на интеграх вроде с экраном. И из-за этого п72 и другие с сивик-интегр выдают ошибку 9. Было такое у кого?
?????????
Вот этой темой мысли навеяло.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91642
Короче зажигание выставил нормально. Метки ГРМ выставлены. Мотор х23а блютоп чихает на низах, как будто ему резко топливо отрубают и подают. Не троит, а именно чихает. После этого выскакивает ошибка 9 (положение поршня первого цилиндра).
Проводка моторная от ф22б, со старым мозгом все нормально. Где-то читал что происходят наводки на сигналы с датчиков положения в трамблере и мозги типа П27 не могут их отфильтровать. Провода неэкранированные просто от трамблера идут. А на интеграх вроде с экраном. И из-за этого п72 и другие с сивик-интегр выдают ошибку 9. Было такое у кого?
?????????
Вот этой темой мысли навеяло.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91642
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
И еще вопрос. При торможении двигателем смесь должна бедниться?
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Форсунки отключаться должны, смесь должна состоять только из воздуха
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А если торможение двигателем при неполностью закрытом дросселе?
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Открой настройку тпс там прописано разряжение и обороты, injector cutoff
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если дроссель не полностью закрыт - он открыт, и смесь должна быть 14.7.crazy6opuc писал(а):А если торможение двигателем при неполностью закрытом дросселе?
как только дроссель закрывается полностью - форсунки выключаются и топливо не впрыскивается вообще.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю как там у остальных, а у меня до 15:1 смесь доходит иногда,dropdead писал(а):если дроссель не полностью закрыт - он открыт, и смесь должна быть 14.7.crazy6opuc писал(а):А если торможение двигателем при неполностью закрытом дросселе?
как только дроссель закрывается полностью - форсунки выключаются и топливо не впрыскивается вообще.
когда на очень малом газу едешь на пятой стабильно 90 - 100 км/ч.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Помогите с basemap для b20vtec СЖ 11.7 : 1, валы GSR, гбц B16, впуск-выпуск сток.
в общем раньше работал с Crome, поставил верт, Smanager и пытаюсь добиться нормальной работы тачки на холостых - подскажите как лучше начать?
выбрать P72 прошивку или B20 non-vtec? добавить 10-20% Overall fuel trim, выставить холостой 900 и насколько зажигание припозднить для начала, IACV добавить?
щас проблема - на B20 non-vtec лучше всего поработала секунд 15, потом резко беднится смесь, работает с пропусками зажигания, зажигание показывает в районе 20~ итоговое на холостых..
свечи 7ки, зазор 0.9, стоят уже 1.5 года
я так понимаю что неровная работа была из-за раннего зажигания - 20 + бедной смеси - где-то 15.5. может выставить IACV побольше, может вмешивается коррекция зажигания, когда холостой низкий.
и это при Upload прошивки не надо зажигание передёргивать?
в общем раньше работал с Crome, поставил верт, Smanager и пытаюсь добиться нормальной работы тачки на холостых - подскажите как лучше начать?
выбрать P72 прошивку или B20 non-vtec? добавить 10-20% Overall fuel trim, выставить холостой 900 и насколько зажигание припозднить для начала, IACV добавить?
щас проблема - на B20 non-vtec лучше всего поработала секунд 15, потом резко беднится смесь, работает с пропусками зажигания, зажигание показывает в районе 20~ итоговое на холостых..
свечи 7ки, зазор 0.9, стоят уже 1.5 года
я так понимаю что неровная работа была из-за раннего зажигания - 20 + бедной смеси - где-то 15.5. может выставить IACV побольше, может вмешивается коррекция зажигания, когда холостой низкий.
и это при Upload прошивки не надо зажигание передёргивать?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
прошил верт под новый сманагер?Teresh писал(а):Помогите с basemap для b20vtec СЖ 11.7 : 1, валы GSR, гбц B16, впуск-выпуск сток.
в общем раньше работал с Crome, поставил верт, Smanager и пытаюсь добиться нормальной работы тачки на холостых - подскажите как лучше начать?
выбрать P72 прошивку или B20 non-vtec? добавить 10-20% Overall fuel trim, выставить холостой 900 и насколько зажигание припозднить для начала, IACV добавить?
щас проблема - на B20 non-vtec лучше всего поработала секунд 15, потом резко беднится смесь, работает с пропусками зажигания, зажигание показывает в районе 20~ итоговое на холостых..
свечи 7ки, зазор 0.9, стоят уже 1.5 года
я так понимаю что неровная работа была из-за раннего зажигания - 20 + бедной смеси - где-то 15.5. может выставить IACV побольше, может вмешивается коррекция зажигания, когда холостой низкий.
и это при Upload прошивки не надо зажигание передёргивать?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
попробуй с версией 2,0,0,0Teresh писал(а):нет, только получил свежий верт у zilot, установлен последний S-manager
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
чёт не могу найти 2.0.0.0
ссылочкой поделишься? а что известный баг - верт с последний версией SManager'a глючит ?
ссылочкой поделишься? а что известный баг - верт с последний версией SManager'a глючит ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
нормально с последним работает...
можно использовать пред. версии.. к примеру 2,2,7
можно использовать пред. версии.. к примеру 2,2,7
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
https://yadi.sk/d/n195fH2LgQUbZTeresh писал(а):чёт не могу найти 2.0.0.0
ссылочкой поделишься? а что известный баг - верт с последний версией SManager'a глючит ?
https://yadi.sk/d/0bFvCvIOgQUbb
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
нужна помощь, не получается у меня победить неровную работу на холостых.
пукает в выхлопную, что не делаю.
В общем данные:
- температура воды 50 C
- обороты 1350
- угол опережения 27
- смесь 14:1
вроде всё ок, все параметры как в Crome по даталоге при прогреве, но прострелы в выхлоп присутствуют, которых раньше не было.
прострелы как я понимаю - это пропуски зажигания?
пойду свечи выкручу - посмотрю
с чего вообще программно начать - обогатить смесь, зажигание не трогать?
как я делал basemap для b20vtec с СЖ 11.7 - взял P72, overalll fuel trim +30%, зажигание до втека на 2-3 градуса откатил.
пукает в выхлопную, что не делаю.
В общем данные:
- температура воды 50 C
- обороты 1350
- угол опережения 27
- смесь 14:1
вроде всё ок, все параметры как в Crome по даталоге при прогреве, но прострелы в выхлоп присутствуют, которых раньше не было.
прострелы как я понимаю - это пропуски зажигания?
пойду свечи выкручу - посмотрю
с чего вообще программно начать - обогатить смесь, зажигание не трогать?
как я делал basemap для b20vtec с СЖ 11.7 - взял P72, overalll fuel trim +30%, зажигание до втека на 2-3 градуса откатил.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
В общем прогрели тачку на чипе Crome, потом подключили Vert и начал играться с разными прошивками.. Кое-как заработала на P72 US + 34% fuel trim(знаю что много, я просто решил сразу перелить, потом уже в самих картах убирать топливо).
Но первое время всё равно были пропуски зажигания, но потом чудесным образом прошли!
сначала работает нормально - смесь 15, потом пропуски - обороты, смесь до 15.7, зажигание - всё скачет, как на майдане. Потом опять норм работа. Я вот даже лог записал с этой шнягой, зацените
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing
Потом чудесным образом пропуски зажигания прошли и мы немного настроили круиз, пока ноут не сел)
Real Time рулит
Ещё вопрос сразу - где выставить Lamda Offset, чтобы показания AFR в Smanager совпадали с прибором? На 0.2 AFR расходится.
P.S уххх сколько момента у B20vtec с СЖ 11.7 на смеси 13:1, на 98 бензе на 4000 оборотах)))))
Но первое время всё равно были пропуски зажигания, но потом чудесным образом прошли!
сначала работает нормально - смесь 15, потом пропуски - обороты, смесь до 15.7, зажигание - всё скачет, как на майдане. Потом опять норм работа. Я вот даже лог записал с этой шнягой, зацените
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing
Потом чудесным образом пропуски зажигания прошли и мы немного настроили круиз, пока ноут не сел)
Real Time рулит

Ещё вопрос сразу - где выставить Lamda Offset, чтобы показания AFR в Smanager совпадали с прибором? На 0.2 AFR расходится.
P.S уххх сколько момента у B20vtec с СЖ 11.7 на смеси 13:1, на 98 бензе на 4000 оборотах)))))
Последний раз редактировалось Teresh 04 май 2015, Пн 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а кондеры в мозге как себя чувствуют? когда перепаивал?Teresh писал(а):В общем прогрели тачку на чипе Crome, потом подключили Vert и начал играться с разными прошивками.. Кое-как заработала на P72 US + 34% fuel trim(знаю что много, я просто решил сразу перелить, потом уже в самих картах убирать топливо).
Но первое время всё равно были пропуски зажигания, но потом чудесным образом прошли!
т.е машина секунд 5 работает нормально, потом пропуски - обороты, смесь, зажигание - всё скачет, как на майдане. Потом опять норм работа. Я вот даже лог записал с этой шнягой, зацените
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing
Потом чудесным образом пропуски зажигания прошли и мы немного настроили круиз, пока ноут не сел)
Real Time рулит![]()
Ещё вопрос сразу - где выставить Lamda Offset, чтобы показания AFR в Smanager совпадали с прибором? На 0.2 AFR расходится.
P.S уххх сколько момента у B20vtec с СЖ 11.7 на смеси 13:1, на 98 бензе на 4000 оборотах)))))
у меня проблемы с непонятными показаниями тпс и периодическими прострелами на хх прошли после замены всех конденсаторов в мозге
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить?
машина аккорд, п72 хондата
И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет?

И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет?

самара - не дороги, а танкодромы
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
PTVDesign, сам в этом мозге не перепаивал
прострелы были не только на холостых =\
ТПС в Smanagere работает отлично от 0 до 100%, что очень порадовало
симптомы у кондёров такие же?
В общем проблема не прошла, после того как я через час завёл тачку на старой прошивке - цикличные повторяющиеся пропуски зажигания возникащие рандомно.
Т.е завёл тачку, она работает нормально на холостых - 850 оборотов, смесь 15. Через какое-то время начинаются цикличные прострелы в выхлоп, смесь беднится до 16, обороты и зажигание начинают прыгать.
На Crome чипе такого нет!! О_о
прошивки в Smanager пробовали из P30, P72 US, JDM, ITR 2001 - отключали ошибки, поправляли топливо и раз за разом через какое-то время опять случались эти пропуски.
Свечи поменяли на новые NGK 7ки.
Пробовали без usb кабеля заводить - через какое-то время снова эти пропуски пошли.
Кабель однозначно надо покороче 2м и получше)
блин.. странно, но какое-то время машина работала без пропусков прогретая на P72 US прошивке, мы покатались - понастраивали минут 15, всё было ок, а потом через проблема возникла снова на той же прошивке.
прострелы были не только на холостых =\
ТПС в Smanagere работает отлично от 0 до 100%, что очень порадовало
симптомы у кондёров такие же?
В общем проблема не прошла, после того как я через час завёл тачку на старой прошивке - цикличные повторяющиеся пропуски зажигания возникащие рандомно.
Т.е завёл тачку, она работает нормально на холостых - 850 оборотов, смесь 15. Через какое-то время начинаются цикличные прострелы в выхлоп, смесь беднится до 16, обороты и зажигание начинают прыгать.
На Crome чипе такого нет!! О_о
прошивки в Smanager пробовали из P30, P72 US, JDM, ITR 2001 - отключали ошибки, поправляли топливо и раз за разом через какое-то время опять случались эти пропуски.
Свечи поменяли на новые NGK 7ки.
Пробовали без usb кабеля заводить - через какое-то время снова эти пропуски пошли.
Кабель однозначно надо покороче 2м и получше)
блин.. странно, но какое-то время машина работала без пропусков прогретая на P72 US прошивке, мы покатались - понастраивали минут 15, всё было ок, а потом через проблема возникла снова на той же прошивке.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей