Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 9:30

да полно :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 11:38

есть ли какой нибудь ресурс, где выложены прошивки на разные модификации гибридов? http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... &start=250 пролистал 24 страницы пролистал, нашел только под гибрид с 440 форсунками..

может кто заделится прошивкой под b20b(150л.с.) + GSR (-0.06) + впуск сканк.. форсунки сток, выпуск 4-2-1.

UPD. вроде нашел... http://www.hondata.com/forum/download/file.php?id=3972
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 17:47

maddix, не могу ни с чем найти связи,
(-0.06) - что это?
Не существует в природе одинаковых моторов, тем более после того как туда залезли и что то там изменили, ни какая чужая прошивка не будет полностью соответствовать твоему мотору.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 18:21

я не хочу, чтобы она соответствовала, я хочу залить что нибудь наиболее приближенное, чтобы доехать до настройщиков и не угандошить мотор по дороге.

ну и мне кажется, что мой нищебродский конфиг самый популярный.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 18:39

Шеть соток, это у тебя бошка запилена на столько?
Поделись, где шлифуют и считают каждую сотку? а то как не спросишь сколько сняли, так они и не знают что ответить :D
Ты лучше под свою степень сжатия ищи прошивку, это важнее чем количество стружки снятое с головы,
У кого то блок шлифован, у кого то голова, у кого то постели правлены, у кого прокладка другой толщины, у кого поршни... и везде будет разная степень.
Саня прийдёт, он тебе что нибудь посоветует, как доехать...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 9:34

бери п30 +23 процента топлива сверху - точно доедешь ничего не сломаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 22:33

есть вопрос:
р30 + vert к ним подключен ширик аем, на холостых калибрую десятка в десятку с показаниями в сманагере, при любой смеси, но если ехать на передаче то показания на аеме и в сманагере отличаются почти на 2 единицы, те аем 12,5 кажет, а в ноутбуке 14.
ширик зацеплен на д10 сток лямбда вход.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 9:51

земля кудато утекает ?
подключи на елд - посмотри разницу
либо 0 -10 5 - 20 скорректируй что бы попадало
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 21:52

да.. глянь подключение..
и попробуй ногу подключения шлз сменить.
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 15:31

Ребятки, а в чем прикол? Почему каждый раз при выгрузке прошивки из мозга (онлайн-доунлоад) хондата предупреждает, что лучше закачивать прошивку из компьютера, а не с платы? Что за хрень? Мне проще каждый раз сливать реальную из мозга и хранить только редкие копии.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 15:57

потому что не гарантируется целостность прошивки, слитой с мозга, и так делать не стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 21:55

Тогда следующий вопрос. Езжу сейчас без оконечной банки, но остальная трасса сток (катализатор+резонато) по этому не так уж и шумно - как обычный прямоток ))

Откатывал карты сегодня. Взял Itr-stoсk прошивку из Сманагера, залил, подкорректировал карты. По идее на н23 блютоп форсунки стоят 310 на обьем 2.3, карты на итр-сток рассчитаны под 240 форсунки на обьем 1.8. Не стал менять размер форсунок, просто добавил 10% смеси на все карты. Это нормальное решение?

Изображение

Далее. Слышу как стреляет в глушитель на сбросе газа. В Сманагере стоить 16 градусов, зажигание тоже выставил нормально +\- 1 градус от метки. Настраиваюсь на углах от сток-итр прошивки. Что сделать с углами и нормальные ли они для 2.3 блютопа? Стоит ли их перенести из прошивки для 2.2 прелюда из Сманагера?

Короче на сколько мог отстроил карты до втека и немного втек.
Получилось на малой нагрузке около 13.5-14.9. Когда наваливаю, то взависимости от оборотов и нагрузки в районе 12.7-14 стабильно плавает в переменных режимах. Это безопасная смесь? Можно ли на ней наваливать и ездить, пока не настрою более точно на ровной трассе машину? короче, месь 12,5-15 считается безопасной?

Вопрос по углам зажигание для блютопа открыт...

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 16:42

Чет никто не ответил. Я понял чуть позднее что пофиг 240 к 240 иди 310 к 310 прописать размеры форс - пофигу. Ну и 10% топлива норм. Пришлось много где беднить смесь по картам.


Часто мотор начинает чихать, будто резко кратковременно отрубается давление топливо (давление). Толи майн-реле, толи насос умирает, яхз. Но вот проблема после таких чиханий - выскакивание ошибки положения первого цилиндра что-то там... 9я короче. Из-за чего она может появляться ?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 21:16

crazy6opuc , меня когда Саня настраивал, он мне вбил в голову простую истину: нужно знать давление топлива во всех режимах.
У меня нет датчика давления топлива, я тупо врезался в топливопровод , выводил шланг с манометром из под капота , приклеивал к лобовому стеклу и хуярил, постоянно наблюдая за давлением во всех режимах.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 7:44

ошибка по цилиндрам проблема с трамблёром.
зачем трим делать на 10% потом беднить в картах ? логика где ?
12.5-13 безопасная для наваливания. 14 в этих режимах уже бедно. про 15 вообще молчу.
в не нагруженных режимах 14-15 норм
размер форс нужно указывать для более точного расчёта загрузки форсунок. И знать например когда они реально кончились. Но всё в мире относительно можно относительно и 240 всё считать :) главное что бы твоей карте потом чёрт ногу не сломал. Но также стоит помнить что есть например прогревочные режимы в том числе и мороз и там много что учитывается в связи с этим
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 11:24

На счет топлива - хочу купить датчик давления топлива китайский дэфи, но не могу его найти. Поставлю видимо вместо него датчик давления масла наверное.


По поводу трим +10% и беднить... Карты внизу нормальные получились, а вот на верхах пришлось убирать топливо. Я просто сначала хх настраивал и малые нагрузки.

14-15 у меня при малых нагрузках. Когда мотор выходит в режим наваливания, то как раз 12.5-13.5.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 14:44

ну нром чё
главно что бы не звенел мотор то . слушать его надо чувствовать :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 15:17

crazy6opuc ,не надо китайский датчик ставить на топливо :twisted:
Во первых там может быть погрешность большая, что не гуд для топлива...
Во вторых - это всё таки топливо =@
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 10:03

Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба? :)

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 11:51

Веталь писал(а):есть вопрос:
р30 + vert к ним подключен ширик аем, на холостых калибрую десятка в десятку с показаниями в сманагере, при любой смеси, но если ехать на передаче то показания на аеме и в сманагере отличаются почти на 2 единицы, те аем 12,5 кажет, а в ноутбуке 14.
ширик зацеплен на д10 сток лямбда вход.
Сток лямбда же д14?
на аеме есть переключатель того что идет на выходы, убедись что широкополосный выход имеет широкополосный сигнал 0-5в.
scotty писал(а):Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба? :)
В сманагере есть в сенсорах лампочка VTS она загорается при активации втека, так же можешь на дисплей сделать индикатор, при включении втека карты вторые включаются.
Если без ноута хочешь остледить лампочку повесь на соленоноид только параллельно, а не последовательно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 239 гостей