
да полно 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
есть ли какой нибудь ресурс, где выложены прошивки на разные модификации гибридов? http://www.hondata.com/forum/viewforum. ... &start=250 пролистал 24 страницы пролистал, нашел только под гибрид с 440 форсунками..
может кто заделится прошивкой под b20b(150л.с.) + GSR (-0.06) + впуск сканк.. форсунки сток, выпуск 4-2-1.
UPD. вроде нашел... http://www.hondata.com/forum/download/file.php?id=3972
может кто заделится прошивкой под b20b(150л.с.) + GSR (-0.06) + впуск сканк.. форсунки сток, выпуск 4-2-1.
UPD. вроде нашел... http://www.hondata.com/forum/download/file.php?id=3972
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
maddix, не могу ни с чем найти связи,
(-0.06) - что это?
Не существует в природе одинаковых моторов, тем более после того как туда залезли и что то там изменили, ни какая чужая прошивка не будет полностью соответствовать твоему мотору.
(-0.06) - что это?
Не существует в природе одинаковых моторов, тем более после того как туда залезли и что то там изменили, ни какая чужая прошивка не будет полностью соответствовать твоему мотору.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
я не хочу, чтобы она соответствовала, я хочу залить что нибудь наиболее приближенное, чтобы доехать до настройщиков и не угандошить мотор по дороге.
ну и мне кажется, что мой нищебродский конфиг самый популярный.
ну и мне кажется, что мой нищебродский конфиг самый популярный.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шеть соток, это у тебя бошка запилена на столько?
Поделись, где шлифуют и считают каждую сотку? а то как не спросишь сколько сняли, так они и не знают что ответить
Ты лучше под свою степень сжатия ищи прошивку, это важнее чем количество стружки снятое с головы,
У кого то блок шлифован, у кого то голова, у кого то постели правлены, у кого прокладка другой толщины, у кого поршни... и везде будет разная степень.
Саня прийдёт, он тебе что нибудь посоветует, как доехать...
Поделись, где шлифуют и считают каждую сотку? а то как не спросишь сколько сняли, так они и не знают что ответить

Ты лучше под свою степень сжатия ищи прошивку, это важнее чем количество стружки снятое с головы,
У кого то блок шлифован, у кого то голова, у кого то постели правлены, у кого прокладка другой толщины, у кого поршни... и везде будет разная степень.
Саня прийдёт, он тебе что нибудь посоветует, как доехать...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
бери п30 +23 процента топлива сверху - точно доедешь ничего не сломаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
есть вопрос:
р30 + vert к ним подключен ширик аем, на холостых калибрую десятка в десятку с показаниями в сманагере, при любой смеси, но если ехать на передаче то показания на аеме и в сманагере отличаются почти на 2 единицы, те аем 12,5 кажет, а в ноутбуке 14.
ширик зацеплен на д10 сток лямбда вход.
р30 + vert к ним подключен ширик аем, на холостых калибрую десятка в десятку с показаниями в сманагере, при любой смеси, но если ехать на передаче то показания на аеме и в сманагере отличаются почти на 2 единицы, те аем 12,5 кажет, а в ноутбуке 14.
ширик зацеплен на д10 сток лямбда вход.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
земля кудато утекает ?
подключи на елд - посмотри разницу
либо 0 -10 5 - 20 скорректируй что бы попадало
подключи на елд - посмотри разницу
либо 0 -10 5 - 20 скорректируй что бы попадало
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ребятки, а в чем прикол? Почему каждый раз при выгрузке прошивки из мозга (онлайн-доунлоад) хондата предупреждает, что лучше закачивать прошивку из компьютера, а не с платы? Что за хрень? Мне проще каждый раз сливать реальную из мозга и хранить только редкие копии.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что не гарантируется целостность прошивки, слитой с мозга, и так делать не стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Тогда следующий вопрос. Езжу сейчас без оконечной банки, но остальная трасса сток (катализатор+резонато) по этому не так уж и шумно - как обычный прямоток ))
Откатывал карты сегодня. Взял Itr-stoсk прошивку из Сманагера, залил, подкорректировал карты. По идее на н23 блютоп форсунки стоят 310 на обьем 2.3, карты на итр-сток рассчитаны под 240 форсунки на обьем 1.8. Не стал менять размер форсунок, просто добавил 10% смеси на все карты. Это нормальное решение?

Далее. Слышу как стреляет в глушитель на сбросе газа. В Сманагере стоить 16 градусов, зажигание тоже выставил нормально +\- 1 градус от метки. Настраиваюсь на углах от сток-итр прошивки. Что сделать с углами и нормальные ли они для 2.3 блютопа? Стоит ли их перенести из прошивки для 2.2 прелюда из Сманагера?
Короче на сколько мог отстроил карты до втека и немного втек.
Получилось на малой нагрузке около 13.5-14.9. Когда наваливаю, то взависимости от оборотов и нагрузки в районе 12.7-14 стабильно плавает в переменных режимах. Это безопасная смесь? Можно ли на ней наваливать и ездить, пока не настрою более точно на ровной трассе машину? короче, месь 12,5-15 считается безопасной?
Вопрос по углам зажигание для блютопа открыт...
Откатывал карты сегодня. Взял Itr-stoсk прошивку из Сманагера, залил, подкорректировал карты. По идее на н23 блютоп форсунки стоят 310 на обьем 2.3, карты на итр-сток рассчитаны под 240 форсунки на обьем 1.8. Не стал менять размер форсунок, просто добавил 10% смеси на все карты. Это нормальное решение?

Далее. Слышу как стреляет в глушитель на сбросе газа. В Сманагере стоить 16 градусов, зажигание тоже выставил нормально +\- 1 градус от метки. Настраиваюсь на углах от сток-итр прошивки. Что сделать с углами и нормальные ли они для 2.3 блютопа? Стоит ли их перенести из прошивки для 2.2 прелюда из Сманагера?
Короче на сколько мог отстроил карты до втека и немного втек.
Получилось на малой нагрузке около 13.5-14.9. Когда наваливаю, то взависимости от оборотов и нагрузки в районе 12.7-14 стабильно плавает в переменных режимах. Это безопасная смесь? Можно ли на ней наваливать и ездить, пока не настрою более точно на ровной трассе машину? короче, месь 12,5-15 считается безопасной?
Вопрос по углам зажигание для блютопа открыт...
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Чет никто не ответил. Я понял чуть позднее что пофиг 240 к 240 иди 310 к 310 прописать размеры форс - пофигу. Ну и 10% топлива норм. Пришлось много где беднить смесь по картам.
Часто мотор начинает чихать, будто резко кратковременно отрубается давление топливо (давление). Толи майн-реле, толи насос умирает, яхз. Но вот проблема после таких чиханий - выскакивание ошибки положения первого цилиндра что-то там... 9я короче. Из-за чего она может появляться ?
Часто мотор начинает чихать, будто резко кратковременно отрубается давление топливо (давление). Толи майн-реле, толи насос умирает, яхз. Но вот проблема после таких чиханий - выскакивание ошибки положения первого цилиндра что-то там... 9я короче. Из-за чего она может появляться ?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
crazy6opuc , меня когда Саня настраивал, он мне вбил в голову простую истину: нужно знать давление топлива во всех режимах.
У меня нет датчика давления топлива, я тупо врезался в топливопровод , выводил шланг с манометром из под капота , приклеивал к лобовому стеклу и хуярил, постоянно наблюдая за давлением во всех режимах.
У меня нет датчика давления топлива, я тупо врезался в топливопровод , выводил шланг с манометром из под капота , приклеивал к лобовому стеклу и хуярил, постоянно наблюдая за давлением во всех режимах.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
ошибка по цилиндрам проблема с трамблёром.
зачем трим делать на 10% потом беднить в картах ? логика где ?
12.5-13 безопасная для наваливания. 14 в этих режимах уже бедно. про 15 вообще молчу.
в не нагруженных режимах 14-15 норм
размер форс нужно указывать для более точного расчёта загрузки форсунок. И знать например когда они реально кончились. Но всё в мире относительно можно относительно и 240 всё считать
главное что бы твоей карте потом чёрт ногу не сломал. Но также стоит помнить что есть например прогревочные режимы в том числе и мороз и там много что учитывается в связи с этим
зачем трим делать на 10% потом беднить в картах ? логика где ?
12.5-13 безопасная для наваливания. 14 в этих режимах уже бедно. про 15 вообще молчу.
в не нагруженных режимах 14-15 норм
размер форс нужно указывать для более точного расчёта загрузки форсунок. И знать например когда они реально кончились. Но всё в мире относительно можно относительно и 240 всё считать

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
На счет топлива - хочу купить датчик давления топлива китайский дэфи, но не могу его найти. Поставлю видимо вместо него датчик давления масла наверное.
По поводу трим +10% и беднить... Карты внизу нормальные получились, а вот на верхах пришлось убирать топливо. Я просто сначала хх настраивал и малые нагрузки.
14-15 у меня при малых нагрузках. Когда мотор выходит в режим наваливания, то как раз 12.5-13.5.
По поводу трим +10% и беднить... Карты внизу нормальные получились, а вот на верхах пришлось убирать топливо. Я просто сначала хх настраивал и малые нагрузки.
14-15 у меня при малых нагрузках. Когда мотор выходит в режим наваливания, то как раз 12.5-13.5.
ну нром чё
главно что бы не звенел мотор то . слушать его надо чувствовать
главно что бы не звенел мотор то . слушать его надо чувствовать

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
crazy6opuc ,не надо китайский датчик ставить на топливо
Во первых там может быть погрешность большая, что не гуд для топлива...
Во вторых - это всё таки топливо

Во первых там может быть погрешность большая, что не гуд для топлива...
Во вторых - это всё таки топливо

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба?
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба?

Сток лямбда же д14?Веталь писал(а):есть вопрос:
р30 + vert к ним подключен ширик аем, на холостых калибрую десятка в десятку с показаниями в сманагере, при любой смеси, но если ехать на передаче то показания на аеме и в сманагере отличаются почти на 2 единицы, те аем 12,5 кажет, а в ноутбуке 14.
ширик зацеплен на д10 сток лямбда вход.
на аеме есть переключатель того что идет на выходы, убедись что широкополосный выход имеет широкополосный сигнал 0-5в.
В сманагере есть в сенсорах лампочка VTS она загорается при активации втека, так же можешь на дисплей сделать индикатор, при включении втека карты вторые включаются.scotty писал(а):Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба?
Если без ноута хочешь остледить лампочку повесь на соленоноид только параллельно, а не последовательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 239 гостей