- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс?PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре

EG-6, only for RALLY USE
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О них и речьReflex писал(а):а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс?PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
прописать по табличке нужные значения - это канеш збсь НАСТРОЙКАPTVDesign писал(а):О них и речьReflex писал(а):а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс?PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре

EG-6, only for RALLY USE
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
а можно поподробней где это прописывать?Reflex писал(а):а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс?PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
по температуре я так понимаю - idle speed vs coolant temperature?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня сейчас в даунпайпе два отверстия под лямбду. Лишнее отверстие хочу заткнуть тупо стоковой лямбдой.
Можно ли её подсоеденить к разъёму когда подключен ширик? то есть можно ли одновременно подсоединить две лямбды?
Можно ли её подсоеденить к разъёму когда подключен ширик? то есть можно ли одновременно подсоединить две лямбды?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
"когда четко формулируешь цель своих действий - не редко находшишь ответ в процессе написания цели" (с) пусть будет Конфуций.Yaponec писал(а):У меня сейчас в даунпайпе два отверстия под лямбду. Лишнее отверстие хочу заткнуть тупо стоковой лямбдой.
Можно ли её подсоеденить к разъёму когда подключен ширик? то есть можно ли одновременно подсоединить две лямбды?
в чем смысл подключения сток лямбды если будет ширик?
я бы вообще спилил сток лямбду до состояния пробки, если решил ей затыкать лишнее отверстие
EG-6, only for RALLY USE
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Reflex, я где то читал что в хондате есть режим стоковой лямбды, вот и спрашиваю...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дырку затыкал и подумал; а чё если подключить? у всех один тольки ширик, а у меня будет ещё и стоковая 

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
фитв - это клапан снизу, который без электричества работает? он же только на автоматных машинах ставится, для прогрева побыстрее, не старт не влияет.neon626 писал(а): дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
ヨーダのようだ
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
для заводки я правил Fuel trim:Quake33 писал(а):а можно поподробней где это прописывать?Reflex писал(а):а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс?PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
по температуре я так понимаю - idle speed vs coolant temperature?
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась
для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Откуда инфа про "только автоматные"?Dr.X писал(а):фитв - это клапан снизу, который без электричества работает? он же только на автоматных машинах ставится, для прогрева побыстрее, не старт не влияет.neon626 писал(а): дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
покрутил уже))PTVDesign писал(а):
а можно поподробней где это прописывать?
по температуре я так понимаю - idle speed vs coolant temperature?
для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась
для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
фитв механический клапан, там термостатик стоит нагрелся-закрыл/остыл-открылся подсос воздухаDr.X писал(а):фитв - это клапан снизу, который без электричества работает? он же только на автоматных машинах ставится, для прогрева побыстрее, не старт не влияет.neon626 писал(а): дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
и он походу везде на обд1 стоит

я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась
для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
а зачем ты их меняешь? оставлял бы с фитв ..Sash писал(а):я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась
для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
диаметр с фитв маловат 62мм находил максQuake33 писал(а):а зачем ты их меняешь? оставлял бы с фитв ..Sash писал(а):я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась
для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я поставил дроссель и рессивер сканк2 #какчелентано (без фитв) , клапан хх хер знает обд1 или обд2, купил по номеру для моей тачки только с мехой.Sash писал(а):я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась
для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
Так вот - запускается даже в -30 с сигналки, но обороты набирает очень медленно, после запуска обороты 700-800 об/мин и медленно повышаются и выходит на прогревочные.
на зиму мощи и так достаточно я бы и меньше поставил что бы легче было контролировать особливо на льду с гражданским шипом.neon626 писал(а):диаметр с фитв маловат 62мм находил максQuake33 писал(а):
а зачем ты их меняешь? оставлял бы с фитв ..
на дороге в городе на диаметр дроселя вообще пофигу.
В межсезонье меняю на туперовый и нет проблем.
Макс да именно так всё и просиходит на некоторых машинах. На моей так не получается почемуто. Явную зависимость пока не выяснил. Ибо в мороз -30 чёта крутить особо не хочется сильно долго ничего.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя