Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 19:04

Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 2:18

PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс? :pardon:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 2:56

Reflex писал(а):
PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс? :pardon:
О них и речь
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 3:18

PTVDesign писал(а):
Reflex писал(а):
PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс? :pardon:
О них и речь
прописать по табличке нужные значения - это канеш збсь НАСТРОЙКА :trollface:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 9:17

Reflex писал(а):
PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс? :pardon:
а можно поподробней где это прописывать?
по температуре я так понимаю - idle speed vs coolant temperature?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 10:21

У меня сейчас в даунпайпе два отверстия под лямбду. Лишнее отверстие хочу заткнуть тупо стоковой лямбдой.
Можно ли её подсоеденить к разъёму когда подключен ширик? то есть можно ли одновременно подсоединить две лямбды?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 10:38

Yaponec писал(а):У меня сейчас в даунпайпе два отверстия под лямбду. Лишнее отверстие хочу заткнуть тупо стоковой лямбдой.
Можно ли её подсоеденить к разъёму когда подключен ширик? то есть можно ли одновременно подсоединить две лямбды?
"когда четко формулируешь цель своих действий - не редко находшишь ответ в процессе написания цели" (с) пусть будет Конфуций.

в чем смысл подключения сток лямбды если будет ширик?
я бы вообще спилил сток лямбду до состояния пробки, если решил ей затыкать лишнее отверстие
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 16:11

Reflex, я где то читал что в хондате есть режим стоковой лямбды, вот и спрашиваю...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 17:10

у тебя есть ширик? есть.
Так зачем заморочь с сток лямбдой? Обясни цель :?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 22:38

Дырку затыкал и подумал; а чё если подключить? у всех один тольки ширик, а у меня будет ещё и стоковая :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 12:10

neon626 писал(а): дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
фитв - это клапан снизу, который без электричества работает? он же только на автоматных машинах ставится, для прогрева побыстрее, не старт не влияет.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 12:59

Quake33 писал(а):
Reflex писал(а):
PTVDesign писал(а):Не нужен, заводился при -27. Главное отстроить по напряжению и температуре
а что там по напряжению то отстроить можно, ну разве что кроме лагов форс? :pardon:
а можно поподробней где это прописывать?
по температуре я так понимаю - idle speed vs coolant temperature?
для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась

для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 8:27

Dr.X писал(а):
neon626 писал(а): дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
фитв - это клапан снизу, который без электричества работает? он же только на автоматных машинах ставится, для прогрева побыстрее, не старт не влияет.
Откуда инфа про "только автоматные"?

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:51

PTVDesign писал(а):
а можно поподробней где это прописывать?
по температуре я так понимаю - idle speed vs coolant temperature?
для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась

для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
покрутил уже))

Dr.X писал(а):
neon626 писал(а): дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
фитв - это клапан снизу, который без электричества работает? он же только на автоматных машинах ставится, для прогрева побыстрее, не старт не влияет.
фитв механический клапан, там термостатик стоит нагрелся-закрыл/остыл-открылся подсос воздуха

и он походу везде на обд1 стоит :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 15:31

PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась

для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 17:38

Sash писал(а):
PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась

для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
а зачем ты их меняешь? оставлял бы с фитв ..

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 22:31

Quake33 писал(а):
Sash писал(а):
PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась

для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
а зачем ты их меняешь? оставлял бы с фитв ..
диаметр с фитв маловат 62мм находил макс
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 6:38

Sash писал(а):
PTVDesign писал(а): для заводки я правил Fuel trim:
injector voltage
Cranking->base pulse подбирал чтоб не заливало а заводилась

для работы на хх:
fuel compensation ->
water temp compensation
я много игрался с этой темой что бы машина с сигналки заводилась в -25 и ниже.
есть машины на которых это работает. На моей не работает. Вероятно имеет значение от какого поколения у вас стоит клапа холостого хода.
У меня до -10 с ОБД2 клапаном заводится - дальше никак.
Я на зиму ставлю дросель от б20 с клапаном ФИТВ. Всё заводится при любой температуре.
Но есть машина которая и без него заводится тоже. Но набор прогревочных оборотов на первой минуте очень вялый.
Поэтому в зависимости от ситуации применяйте решения по обстановке.
Как то так.
Я поставил дроссель и рессивер сканк2 #какчелентано (без фитв) , клапан хх хер знает обд1 или обд2, купил по номеру для моей тачки только с мехой.
Так вот - запускается даже в -30 с сигналки, но обороты набирает очень медленно, после запуска обороты 700-800 об/мин и медленно повышаются и выходит на прогревочные.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 8:05

neon626 писал(а):
Quake33 писал(а):
а зачем ты их меняешь? оставлял бы с фитв ..
диаметр с фитв маловат 62мм находил макс
на зиму мощи и так достаточно я бы и меньше поставил что бы легче было контролировать особливо на льду с гражданским шипом.
на дороге в городе на диаметр дроселя вообще пофигу.
В межсезонье меняю на туперовый и нет проблем.
Макс да именно так всё и просиходит на некоторых машинах. На моей так не получается почемуто. Явную зависимость пока не выяснил. Ибо в мороз -30 чёта крутить особо не хочется сильно долго ничего. :twisted: меня такое решение вполне устраивает. дай бог кому то поможет не морозится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 19:59

Mad_Max писал(а): но обороты набирает очень медленно, после запуска обороты 700-800 об/мин и медленно повышаются и выходит на прогревочные.
Чем это чревато? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя