Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 17:51

Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 17:53

Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
300+ ? :lol:

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 18:12

_NiKoLyA_ писал(а):
Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
300+ ? :lol:
Что смешного?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 18:18

Ahishka писал(а): Что смешного?
да нет, ничего - откуда инфа? 146%?

Огласи бюджет постройки для 300+ момента?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:18

Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
самое надежное при всех прочих равных, это К20 турбо.

300 сил будут ездить вечно на стоковой поршневой-валах-коробке

400-500 на каждый день - разве что проблемы с коробкой и периодическая замена сцепы

600 сил на 100+ бензине тоже будут держать на покатушки, но придется усилить все-все остальное

Морсик же ездит почти каждую неделю на киевку на 600 силах

повторюсь, К20. К24 на турбо нахер не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 20:42

Можно поподробнее, почему не нужен?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 20:54

Потому что в народе, как здесь так и там, к24 турбо называют убийцей коробок и всё что к ней прикручено, причём неважно что это будет ППГ или М-фактори или сток, к24 момент разорвёт всё.
К20 более лояльный в этом вопросе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 20:58

Evgen. писал(а):Можно поподробнее, почему не нужен?
если мы говорим о надежности, то К20 завсегда надежнее, толщина гильзы, площадь проклади ГБЦ. К20 квадратный, менее нагруженный на перекладке шатуна.

Если нам нужна мощность, то что на К20, что на К24 она, по сути, буде одна и таже. Ибо все равно все упрется в голову, а башка одинаковая.

Если ехать быстро, то все равно нужна в первую очередь мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 0:58

_NiKoLyA_ писал(а):
Ahishka писал(а): Что смешного?
да нет, ничего - откуда инфа? 146%?

Огласи бюджет постройки для 300+ момента?
Какие проблемы снять 300нм на 2.4,если в стоке там 232??? Бюджет без мотора 150 тыс...

Аватара пользователя
Binabik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
Машина: FN2 k20/k24
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 1:17

_NiKoLyA_ писал(а):Огласи бюджет постройки для 300+ момента?
а чо такого та? ну это вполне достижимо, а деньги это просто деньги)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 5:01

Mura писал(а):
Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
самое надежное при всех прочих равных, это К20 турбо.

300 сил будут ездить вечно на стоковой поршневой-валах-коробке

400-500 на каждый день - разве что проблемы с коробкой и периодическая замена сцепы

600 сил на 100+ бензине тоже будут держать на покатушки, но придется усилить все-все остальное

Морсик же ездит почти каждую неделю на киевку на 600 силах

повторюсь, К20. К24 на турбо нахер не нужен
а чем дуть? готовые киты есть?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 5:15

http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:23

Binabik писал(а): а чо такого та? ну это вполне достижимо, а деньги это просто деньги)
)) Ну я понял, что бюджет не большой, поэтому на 300+ не хватит, а если не ограничен, то да - вполне реально ) Например строкер на 2,6 и уже получили больше 300)))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:47

densirt писал(а):
а чем дуть? готовые киты есть?
вагон

но мы берем, как правило, только коллектора из фулл-рейс или док. Сейчас, кстати, привезли нержавейку из штатов и поняли, почему то что варится из нашей кетайской нержи недолговечно, а штатовские коллектора ходят. Нержа вообще разная и по виду и на ощупь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:56

Mura писал(а):
densirt писал(а):
а чем дуть? готовые киты есть?
вагон

но мы берем, как правило, только коллектора из фулл-рейс или док. Сейчас, кстати, привезли нержавейку из штатов и поняли, почему то что варится из нашей кетайской нержи недолговечно, а штатовские коллектора ходят. Нержа вообще разная и по виду и на ощупь
на продажу привезли?можно подробней или где зачитать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:10

diman77 писал(а): на продажу привезли?можно подробней или где зачитать?
не, на несколько К-шных и Б-шных коллекторов вместе с фланцами

смысл был просто понять чтобы, почему они варят из 304 и у нас вроде 304, а оно вообще разное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:43

Mura писал(а):
diman77 писал(а): на продажу привезли?можно подробней или где зачитать?
не, на несколько К-шных и Б-шных коллекторов вместе с фланцами

смысл был просто понять чтобы, почему они варят из 304 и у нас вроде 304, а оно вообще разное
на ебай тоже продают дюи комплекты из 304,отводы, труба,флянцы ,которые остаётся только сварить(образно),ценник как бы не кусучий порядка 7-8тр +доставка
думаю всё же их и надо брать,и у вас видимо нечто похожее

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:53

diman77 писал(а): на ебай тоже продают дюи комплекты из 304,отводы, труба,флянцы ,которые остаётся только сварить(образно),ценник как бы не кусучий порядка 7-8тр +доставка
думаю всё же их и надо брать,и у вас видимо нечто похожее
Ну да. Суповой набор. Скорей всего одно и то же.

Я просто взял у давнего знакомого, он едет 8.5 сек, его выбору можно доверять.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 11:35

densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....

Новый Уренгой тим??
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 16:18

Shurik+ писал(а):
densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....

Новый Уренгой тим??
да фиг знает на ютубе нашел
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей