Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
300+ ?Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?

Что смешного?_NiKoLyA_ писал(а):300+ ?Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
самое надежное при всех прочих равных, это К20 турбо.Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
300 сил будут ездить вечно на стоковой поршневой-валах-коробке
400-500 на каждый день - разве что проблемы с коробкой и периодическая замена сцепы
600 сил на 100+ бензине тоже будут держать на покатушки, но придется усилить все-все остальное
Морсик же ездит почти каждую неделю на киевку на 600 силах
повторюсь, К20. К24 на турбо нахер не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Потому что в народе, как здесь так и там, к24 турбо называют убийцей коробок и всё что к ней прикручено, причём неважно что это будет ППГ или М-фактори или сток, к24 момент разорвёт всё.
К20 более лояльный в этом вопросе.
К20 более лояльный в этом вопросе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если мы говорим о надежности, то К20 завсегда надежнее, толщина гильзы, площадь проклади ГБЦ. К20 квадратный, менее нагруженный на перекладке шатуна.Evgen. писал(а):Можно поподробнее, почему не нужен?
Если нам нужна мощность, то что на К20, что на К24 она, по сути, буде одна и таже. Ибо все равно все упрется в голову, а башка одинаковая.
Если ехать быстро, то все равно нужна в первую очередь мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Какие проблемы снять 300нм на 2.4,если в стоке там 232??? Бюджет без мотора 150 тыс..._NiKoLyA_ писал(а):да нет, ничего - откуда инфа? 146%?Ahishka писал(а): Что смешного?
Огласи бюджет постройки для 300+ момента?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а чем дуть? готовые киты есть?Mura писал(а):самое надежное при всех прочих равных, это К20 турбо.Ahishka писал(а):Ну атмо,как может коробка хонды дрыснуть?))) в серию не взял,потому что там потолок 230 сил на гибриде вроде... У к24 момента можно 300+ снять,к тому же если крутить заводские 8300(дс5 коробку) то че с ней будет?
300 сил будут ездить вечно на стоковой поршневой-валах-коробке
400-500 на каждый день - разве что проблемы с коробкой и периодическая замена сцепы
600 сил на 100+ бензине тоже будут держать на покатушки, но придется усилить все-все остальное
Морсик же ездит почти каждую неделю на киевку на 600 силах
повторюсь, К20. К24 на турбо нахер не нужен
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
)) Ну я понял, что бюджет не большой, поэтому на 300+ не хватит, а если не ограничен, то да - вполне реально ) Например строкер на 2,6 и уже получили больше 300)))Binabik писал(а): а чо такого та? ну это вполне достижимо, а деньги это просто деньги)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вагонdensirt писал(а):
а чем дуть? готовые киты есть?
но мы берем, как правило, только коллектора из фулл-рейс или док. Сейчас, кстати, привезли нержавейку из штатов и поняли, почему то что варится из нашей кетайской нержи недолговечно, а штатовские коллектора ходят. Нержа вообще разная и по виду и на ощупь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
на продажу привезли?можно подробней или где зачитать?Mura писал(а):вагонdensirt писал(а):
а чем дуть? готовые киты есть?
но мы берем, как правило, только коллектора из фулл-рейс или док. Сейчас, кстати, привезли нержавейку из штатов и поняли, почему то что варится из нашей кетайской нержи недолговечно, а штатовские коллектора ходят. Нержа вообще разная и по виду и на ощупь
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не, на несколько К-шных и Б-шных коллекторов вместе с фланцамиdiman77 писал(а): на продажу привезли?можно подробней или где зачитать?
смысл был просто понять чтобы, почему они варят из 304 и у нас вроде 304, а оно вообще разное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
на ебай тоже продают дюи комплекты из 304,отводы, труба,флянцы ,которые остаётся только сварить(образно),ценник как бы не кусучий порядка 7-8тр +доставкаMura писал(а):не, на несколько К-шных и Б-шных коллекторов вместе с фланцамиdiman77 писал(а): на продажу привезли?можно подробней или где зачитать?
смысл был просто понять чтобы, почему они варят из 304 и у нас вроде 304, а оно вообще разное
думаю всё же их и надо брать,и у вас видимо нечто похожее
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ну да. Суповой набор. Скорей всего одно и то же.diman77 писал(а): на ебай тоже продают дюи комплекты из 304,отводы, труба,флянцы ,которые остаётся только сварить(образно),ценник как бы не кусучий порядка 7-8тр +доставка
думаю всё же их и надо брать,и у вас видимо нечто похожее
Я просто взял у давнего знакомого, он едет 8.5 сек, его выбору можно доверять.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....
Новый Уренгой тим??
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да фиг знает на ютубе нашелShurik+ писал(а):densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....
Новый Уренгой тим??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей