Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:55

kyky-pyky писал(а):любой 2871 идёт как 400+
а уже по горячей части надо смотреть, на каких оборотах ты хочешь получить приход
400+ сил на 28мом это на каком давлении и на каком бензе ездить надо ?
если тачко город надо от 30ки плясать. спул я думаю как раз будет на 3500 даже на 0.82 не ГТХ которая.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 15:01

kyky-pyky писал(а):даже 0.86 не прокатит?
все прокатит

но тухло это выходит на маленькой дырочке как-то

маленькие наддувы ок, а побольше уже затыкается на верхах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 15:04

Подскажите, на б18 эта турба со скольки будет раздуваться? Коллектор рога.
http://www.ebay.com/itm/T04E-T3-T4-63-A ... 0a&vxp=mtr
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 15:47

Mura писал(а):
kyky-pyky писал(а):даже 0.86 не прокатит?
все прокатит

но тухло это выходит на маленькой дырочке как-то

маленькие наддувы ок, а побольше уже затыкается на верхах
про затыкается не спорю

пытаюсь как-то всё привести к одному знаменателю для удобства сравнения.
некоторые производители непосредственно указывают значение nozzle area (та самая буква А из отношения A/R), и именно это сечение является самым узким местом в улитке. радиус улиток т25 и т3 отличается незначительно, пусть будет 45 и 50 мм.

имеем:
для .86 т25: А/45=0.86; А=38.7 кв мм ~ 7.0мм диаметр
для .82 т3: А/50=0.82; А=41 кв мм ~ 7.2мм диаметр

получается, что в плане улиток разница практически отсутствует. а вот горячие крыльчатки - отдельный разговор. там у гт30 явное преимущество.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 16:20

я думаю что все эти рейтинги типа 300+ пишутся производителями для неких усреднённых моторов которые высокими оборотами как у хонды не отличаются, там отсечки 6-7тыс и скорость газов на выходе соответственная, поэтому мелкая Т25 дырка становится критичной, это то из за чего я не захотел покупать 28й гарет даже себе на д16, хотя там его по идее должно хватать за глаза.
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 1:15

Mura писал(а): если и ставить GT28, то искать ее на Т3 фланце , или на Тиаловской жопе, тогда ок
К слову, я сейчас собираю на 28ой именно на тиаловской жопе, а Т25 горячка в углу лежит.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 6:54

хз RB26 нифига не среднестатический мотор крутится до 8 и больше
на двух 2860RS ехал 10.3 на квотере это две дудки по 350сил наддув 1.8кг на 120+ бензе. По всем рейтингам и как отламывало трансмисию примерно так и получалось в итого +- 600сил
Основной приход примерно на 4500. к 8 тысчам явно сдуваются.
Машина фактически городская. с этими турбами "спокойно" рассикала по городу на 1кг и обычном бензе.
Горячку непомню какая точно - уточню
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 8:53

ты тёплое с мягким не путай у рб26 6 горшков по три на каждую улитку, если даже тупо не вникать в подробности, а элементарно поделить на два, то получится что в каждую улитку пукает 1,3 литра, ну плюс то что по факту это конечно не овощные атмо 1,3 вот и получается то что получается. А теперь сравни количество выхлопа с 2,4 или хуй с ним 2х литров дующих с 4х горшков в очко Т25 и с половинки 2,6 просто не в цифрах, тут рассчёты никакие не нужны, в соотношении.
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 9:41

ты сам то не путай.
рейтинги и тд сам писал. я прокоментировал что всё это относительно.
пускай там 1.3 литра на улитку. Но крутиться оно также бодро как и хондо.
турбина вешь такая хоть и не простая и надо пологать что не всё зависит от объёма двигла и тд. Для хоть какогото понимания сколько качает турбина и пишут эти ХП. Которые собственно на практике подтверждаются.
ПС И кто мешает тебе на хонду поставить две 28х ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 10:49

в конечном итоге всё упирается в количество и скорость выхлопа вот и всё, я ничего не путаю, мешает порядок работы горшков.
пш пш

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 14:10

Sash писал(а):хз RB26 нифига не среднестатический мотор крутится до 8 и больше
на двух 2860RS ехал 10.3 на квотере это две дудки по 350сил наддув 1.8кг на 120+ бензе. По всем рейтингам и как отламывало трансмисию примерно так и получалось в итого +- 600сил
Основной приход примерно на 4500. к 8 тысчам явно сдуваются.
Машина фактически городская. с этими турбами "спокойно" рассикала по городу на 1кг и обычном бензе.
Горячку непомню какая точно - уточню
0.64
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 19:09

zaza писал(а):Подскажите, на б18 эта турба со скольки будет раздуваться? Коллектор рога.
http://www.ebay.com/itm/T04E-T3-T4-63-A ... 0a&vxp=mtr
Ну ответьте мимоходом. Надо для кольца чуток задуть.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 19:47

пальцем в небо - с 4крпм)

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 19:49

Треш на кольцо китай турбу брать))))) на втулке.... :o
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 20:09

kyky-pyky писал(а):пальцем в небо - с 4крпм)
Хорошо, если допустить что на .63 а/р с 4крпм, то с .57 а/р со скольки при прочих равных?
И почему пальцем в небо? Известны же параметры турбины. Ведь спрошу про гарретт, то ответите точно.
Последний раз редактировалось zaza 28 ноя 2013, Чт 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 20:11

grizzly писал(а):Треш на кольцо китай турбу брать))))) на втулке.... :o
Да кольцом то особо не назовешь, картодром.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 20:13

grizzly писал(а):Треш на кольцо китай турбу брать))))) на втулке.... :o
как же бедные эвики на втулке-то гоняют :)
zaza писал(а):
kyky-pyky писал(а):пальцем в небо - с 4крпм)
Хорошо, если допустить что на .63 а/р с 4крпм, то с .57 а/р со скольки?
И почему пальцем в небо? Известны же параметры турбины. Ведь спрошу про гарретт, то ответите точно.
не бывает .57 ар, есть .50 и .48

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 20:21

zaza писал(а):
kyky-pyky писал(а):пальцем в небо - с 4крпм)
Хорошо, если допустить что на .63 а/р с 4крпм, то с .57 а/р со скольки?
И почему пальцем в небо? Известны же параметры турбины. Ведь спрошу про гарретт, то ответите точно.
не бывает .57 ар, есть .50 и .48[/quote]
Вот: http://www.ebay.com/itm/JDM-RACING-STAG ... fa&vxp=mtr
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 20:56

действительно, проглядел)
в общем, ты чего получить в итоге хочешь?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 21:02

да пусть гоняют.......от этого втулка стала лучше чем шары........фишка кольца спул и оставаться всегда в бусте.......а чем меньше трасса и затычней тем ты больше будешь выпадать из буста....и смысл......

Купит T0-4Z и поставь на 1.5 и радуйся )))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя