Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:50

ТУПЕР писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?
Олег поставить можно хоть что хоть куда если задаться целью...
Меняй форсунки и переходит на спирт... Хондата поддерживает сейчас сенсор эталона...
Вчера думал долго, я бы двинул валы всеже в int-96-98 exh-105-107
Верха должны быль лучше
с фазами однозначно будем пробовать, верхи искать... желательно без потерь в середине и на низах))
ну и выпуск поставлю еще, посмотрим что даст или нет??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 7:23

hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза :lol: никого не хотел обидеть есличо
http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 7:42

вот на хондатеке близкий по моменту мотор

Engine: H22 closed deck
-Custum CP Pistons (13:1 c/r)
-F23 97mm crank
-Pauter Rods Rods
-Ported head flows 316cfm's
-La Sleeves
-Stock Crank Pulley
- Balance Shaft Eliminator kit
-Ferrea Roller rockers
-Crane Camshafts
-AEM cam gears
-Ferrea Valve Springs w/ Spring base kit & Titanium Retainers
-1mm oversized intake Valves
-Magnus Motorsports Intake Race Manifold
-Wilson 90mm Throttle Body
-Custum 3" Cold Air Intake with V-stack

Fuel:
-Mark5 Race fuel from Pro Fuels
-RC 440cc Injectors
-MSD Fuel Pump

Exhaust:
-Hytech 4-2-1 Header w/ 2.5" collector mod
-Custom 3" Cat-back Exhaust with Vibrant stelth Muffler

Transmission:
-T2T4 stock H22 Trans
-Competition Clutch Twin Disc and light weight flywheel
-LSD


Wiggums Tunning on p28ecu Crome
Blue Line...with 3" exhaust 282.91whp 203.50 Torque
Green Line....with 2.5" exhaust 275.68whp 198.74 Torque
car weighs 2255lbs ran 11.494 @ 119.7 1.78 60' fighting the steering wheel..lol

все остальные, пох на ГП, даже на h2b сосают с заглотом по моменту. может дело в температуре, но резалт абсолютно нереален
ПС jun prelude я знаю

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 8:10

сами по твоему график рисовали?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 8:12

hard1 писал(а):пох на ГП
помниться пара на мурином стенде дала плюс 30нм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 8:45

oleg_filin писал(а):Изображение

бензин 98ой обычный с заправки,
температура на впуске 15-17 гр. при замерах была
отсечка 8200, втек с 5600
первый график без втека.


а теперб вопросы, мож кто подскажет... падает момент с 6500 оборотов и мощность с 7000 об... отчего так рано и как можно исправить? кто что думает?
красавучег)))
буду собирать такой же мотор значит

момент и мощность падает из за нехватки воздуха скорей всего
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 9:29

oleg_filin писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
oleg_filin писал(а): валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Не хватает воздуха, оно понятно. Иначе Бы ничего не валилось. Замер был с гофрой воздуховода или на голом дросселе, с фильтром/без?
Переход на 70 диаметр выхлопа мне кажется ситуацию никак не изменит, разве что менять коллектор на верховой.
Но я бы начал с кручения фаз...
замер был с полным впуском... т.е коллектор цл1, дроссель сканк 70мм гофра впуска и муген колд аир интейк с фильтром к&н... выпускной коллектор реплика хайтек... трасса фуджик повер гаттер
а чего ты впуск не снял? надо было снять если б приход показал то дело однозначно во впуске
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 9:32

hard_code писал(а):
oleg_filin писал(а):
hard_code писал(а): да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))
тема то про 230-250 сил )))
:) ты же понимаешь что много не бывает) всегда мало)) при том что потенциал вроде есть) надо отжать все что можно))))
да я шучу ;)
просто много было разговоров что х22 затупный мотор и из него ничего не выжмешь, я же другого мнения - х22 вполне достойный мотор
я тоже занимаюсь одним "беспонтовым" мотором д15
в этом сезоне у нас были практически одинаковые времена 13.9 против моих 14.3
посмотрим, сохраниться ли паритет в этом сезоне (просто интересно, какова же жизнь без заруб )))
а че дудки не рассмотришь, мне обошлось 7 руб изготовить многодроссельный впуск, расход в норме, валит лучше, чем со сток впуском ))
что за многодроссельный впуск?
тогда точно голову разворачивать нужно что б встречный воздух дул в дудки
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 9:34

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза :lol: никого не хотел обидеть есличо
ну начнем с того что фактический объем мотора не 2.2 а 2.3, в спеках раньше я указывал это....
ну а во-вторых в коробке установлена коротка ГП...
мне кажется ГП на показания момента врядли влияет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 9:37

densirt писал(а):
oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза :lol: никого не хотел обидеть есличо
ну начнем с того что фактический объем мотора не 2.2 а 2.3, в спеках раньше я указывал это....
ну а во-вторых в коробке установлена коротка ГП...
мне кажется ГП на показания момента врядли влияет
когда кажется надо креститься :)))
если замер с колес. то очень даже влияет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:03

валы крутить надо. но мне кажется вполне неплохо. Раньше ручку дёргать тока. хотя если на дрег....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 11:26

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?

адаптеры, адаптеры :D все есть..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 11:30

кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 13:12

Souler писал(а):кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 14:59

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
да с поршнями динамили неделю, я хотел уже низ начать собирать, так то почти все есть уже.. cp pistons заказал, 12:1 89mm, говорят фактическая там на 89 немного выше, номинальная СЖ идет на 87мм.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:14

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
да с поршнями динамили неделю, я хотел уже низ начать собирать, так то почти все есть уже.. cp pistons заказал, 12:1 89mm, говорят фактическая там на 89 немного выше, номинальная СЖ идет на 87мм.
поршни кастом?? В каталоге нет у них 89мм с сж 12:1
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:26

hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза :lol: никого не хотел обидеть есличо
2.3 сдесь!! :) щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 17:49

hard1 писал(а):вот на хондатеке близкий по моменту мотор

Engine: H22 closed deck
-Custum CP Pistons (13:1 c/r)
-F23 97mm crank
-Pauter Rods Rods
-Ported head flows 316cfm's
-La Sleeves
-Stock Crank Pulley
- Balance Shaft Eliminator kit
-Ferrea Roller rockers
-Crane Camshafts
-AEM cam gears
-Ferrea Valve Springs w/ Spring base kit & Titanium Retainers
-1mm oversized intake Valves
-Magnus Motorsports Intake Race Manifold
-Wilson 90mm Throttle Body
-Custum 3" Cold Air Intake with V-stack

Fuel:
-Mark5 Race fuel from Pro Fuels
-RC 440cc Injectors
-MSD Fuel Pump

Exhaust:
-Hytech 4-2-1 Header w/ 2.5" collector mod
-Custom 3" Cat-back Exhaust with Vibrant stelth Muffler

Transmission:
-T2T4 stock H22 Trans
-Competition Clutch Twin Disc and light weight flywheel
-LSD


Wiggums Tunning on p28ecu Crome
Blue Line...with 3" exhaust 282.91whp 203.50 Torque
Green Line....with 2.5" exhaust 275.68whp 198.74 Torque
car weighs 2255lbs ran 11.494 @ 119.7 1.78 60' fighting the steering wheel..lol

все остальные, пох на ГП, даже на h2b сосают с заглотом по моменту. может дело в температуре, но резалт абсолютно нереален
ПС jun prelude я знаю
да все четко у Олега по моменту
пиндосы считают в ft lbs
если перевести 203.5 ft lbs на NM 0.73756214837 ft lbs = 1 Nm
получаем 275.9 Nm
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:15

да все четко у Олега по моменту
пиндосы считают в ft lbs
если перевести 203.5 ft lbs на NM 0.73756214837 ft lbs = 1 Nm
получаем 275.9 Nm[/quote]


там ешё и темпер при настройке чуть ли не 40гр,и пары нет,так бы в костмас улетел :shock:

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:17

diman77 писал(а): 2.3 сдесь!! :) щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
чо реально? я привел пример мотора с сж13 на бензине с оч 114, тут что-то близкое?
если эти силы от температуры - ну и нафиг они в такой мороз? ездить роллом со 120? летом будет 230 или сколько?
облегчит аккорд до тонны и поедет 11.4? ну-ну

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя