Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 2:50
ТУПЕР писал(а):oleg_filin писал(а):Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?
Олег поставить можно хоть что хоть куда если задаться целью...
Меняй форсунки и переходит на спирт... Хондата поддерживает сейчас сенсор эталона...
Вчера думал долго, я бы двинул валы всеже в int-96-98 exh-105-107
Верха должны быль лучше
с фазами однозначно будем пробовать, верхи искать... желательно без потерь в середине и на низах))
ну и выпуск поставлю еще, посмотрим что даст или нет??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 7:42
вот на хондатеке близкий по моменту мотор
Engine: H22 closed deck
-Custum CP Pistons (13:1 c/r)
-F23 97mm crank
-Pauter Rods Rods
-Ported head flows 316cfm's
-La Sleeves
-Stock Crank Pulley
- Balance Shaft Eliminator kit
-Ferrea Roller rockers
-Crane Camshafts
-AEM cam gears
-Ferrea Valve Springs w/ Spring base kit & Titanium Retainers
-1mm oversized intake Valves
-Magnus Motorsports Intake Race Manifold
-Wilson 90mm Throttle Body
-Custum 3" Cold Air Intake with V-stack
Fuel:
-Mark5 Race fuel from Pro Fuels
-RC 440cc Injectors
-MSD Fuel Pump
Exhaust:
-Hytech 4-2-1 Header w/ 2.5" collector mod
-Custom 3" Cat-back Exhaust with Vibrant stelth Muffler
Transmission:
-T2T4 stock H22 Trans
-Competition Clutch Twin Disc and light weight flywheel
-LSD
Wiggums Tunning on p28ecu Crome
Blue Line...with 3" exhaust 282.91whp 203.50 Torque
Green Line....with 2.5" exhaust 275.68whp 198.74 Torque
car weighs 2255lbs ran 11.494 @ 119.7 1.78 60' fighting the steering wheel..lol
все остальные, пох на ГП, даже на h2b сосают с заглотом по моменту. может дело в температуре, но резалт абсолютно нереален
ПС jun prelude я знаю
hard1
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 8:10
сами по твоему график рисовали?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 8:12
hard1 писал(а):пох на ГП
помниться пара на мурином стенде дала плюс 30нм
SiR-T
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 8:45
oleg_filin писал(а):
бензин 98ой обычный с заправки,
температура на впуске 15-17 гр. при замерах была
отсечка 8200, втек с 5600
первый график без втека.
а теперб вопросы, мож кто подскажет... падает момент с 6500 оборотов и мощность с 7000 об... отчего так рано и как можно исправить? кто что думает?
красавучег)))
буду собирать такой же мотор значит
момент и мощность падает из за нехватки воздуха скорей всего
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 9:29
oleg_filin писал(а):Kostyan_nsk писал(а):oleg_filin писал(а):
валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Не хватает воздуха, оно понятно. Иначе Бы ничего не валилось. Замер был с гофрой воздуховода или на голом дросселе, с фильтром/без?
Переход на 70 диаметр выхлопа мне кажется ситуацию никак не изменит, разве что менять коллектор на верховой.
Но я бы начал с кручения фаз...
замер был с полным впуском... т.е коллектор цл1, дроссель сканк 70мм гофра впуска и муген колд аир интейк с фильтром к&н... выпускной коллектор реплика хайтек... трасса фуджик повер гаттер
а чего ты впуск не снял? надо было снять если б приход показал то дело однозначно во впуске
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 9:32
hard_code писал(а):oleg_filin писал(а):hard_code писал(а):
да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))
тема то про 230-250 сил )))

ты же понимаешь что много не бывает) всегда мало)) при том что потенциал вроде есть) надо отжать все что можно))))
да я шучу

просто много было разговоров что х22 затупный мотор и из него ничего не выжмешь, я же другого мнения - х22 вполне достойный мотор
я тоже занимаюсь одним "беспонтовым" мотором д15
в этом сезоне у нас были практически одинаковые времена 13.9 против моих 14.3
посмотрим, сохраниться ли паритет в этом сезоне (просто интересно, какова же жизнь без заруб )))
а че дудки не рассмотришь, мне обошлось 7 руб изготовить многодроссельный впуск, расход в норме, валит лучше, чем со сток впуском ))
что за многодроссельный впуск?
тогда точно голову разворачивать нужно что б встречный воздух дул в дудки
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 9:34
oleg_filin писал(а):hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза

никого не хотел обидеть есличо
ну начнем с того что фактический объем мотора не 2.2 а 2.3, в спеках раньше я указывал это....
ну а во-вторых в коробке установлена коротка ГП...
мне кажется ГП на показания момента врядли влияет
densirt
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 9:37
densirt писал(а):oleg_filin писал(а):hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза

никого не хотел обидеть есличо
ну начнем с того что фактический объем мотора не 2.2 а 2.3, в спеках раньше я указывал это....
ну а во-вторых в коробке установлена коротка ГП...
мне кажется ГП на показания момента врядли влияет
когда кажется надо креститься

))
если замер с колес. то очень даже влияет
SiR-T
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 10:03
валы крутить надо. но мне кажется вполне неплохо. Раньше ручку дёргать тока. хотя если на дрег....
Sash
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 11:26
oleg_filin писал(а):Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?
адаптеры, адаптеры

все есть..
Souler
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 11:30
кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
Souler
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 13:12
Souler писал(а):кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 14:59
oleg_filin писал(а):Souler писал(а):кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
да с поршнями динамили неделю, я хотел уже низ начать собирать, так то почти все есть уже.. cp pistons заказал, 12:1 89mm, говорят фактическая там на 89 немного выше, номинальная СЖ идет на 87мм.
Souler
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 15:14
Souler писал(а):oleg_filin писал(а):Souler писал(а):кстати пара у тебя стоит 4.64? Я тогда примерно +65нм сниму со своей )))
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
да с поршнями динамили неделю, я хотел уже низ начать собирать, так то почти все есть уже.. cp pistons заказал, 12:1 89mm, говорят фактическая там на 89 немного выше, номинальная СЖ идет на 87мм.
поршни кастом?? В каталоге нет у них 89мм с сж 12:1
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106
- Откуда: Горно-Алтайск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 15:26
hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза

никого не хотел обидеть есличо
2.3 сдесь!!

щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
Демьян04
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 17:49
hard1 писал(а):вот на хондатеке близкий по моменту мотор
Engine: H22 closed deck
-Custum CP Pistons (13:1 c/r)
-F23 97mm crank
-Pauter Rods Rods
-Ported head flows 316cfm's
-La Sleeves
-Stock Crank Pulley
- Balance Shaft Eliminator kit
-Ferrea Roller rockers
-Crane Camshafts
-AEM cam gears
-Ferrea Valve Springs w/ Spring base kit & Titanium Retainers
-1mm oversized intake Valves
-Magnus Motorsports Intake Race Manifold
-Wilson 90mm Throttle Body
-Custum 3" Cold Air Intake with V-stack
Fuel:
-Mark5 Race fuel from Pro Fuels
-RC 440cc Injectors
-MSD Fuel Pump
Exhaust:
-Hytech 4-2-1 Header w/ 2.5" collector mod
-Custom 3" Cat-back Exhaust with Vibrant stelth Muffler
Transmission:
-T2T4 stock H22 Trans
-Competition Clutch Twin Disc and light weight flywheel
-LSD
Wiggums Tunning on p28ecu Crome
Blue Line...with 3" exhaust 282.91whp 203.50 Torque
Green Line....with 2.5" exhaust 275.68whp 198.74 Torque
car weighs 2255lbs ran 11.494 @ 119.7 1.78 60' fighting the steering wheel..lol
все остальные, пох на ГП, даже на h2b сосают с заглотом по моменту. может дело в температуре, но резалт абсолютно нереален
ПС jun prelude я знаю
да все четко у Олега по моменту
пиндосы считают в ft lbs
если перевести 203.5 ft lbs на NM 0.73756214837 ft lbs = 1 Nm
получаем 275.9 Nm
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106
- Откуда: Горно-Алтайск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 18:15
да все четко у Олега по моменту
пиндосы считают в ft lbs
если перевести 203.5 ft lbs на NM 0.73756214837 ft lbs = 1 Nm
получаем 275.9 Nm[/quote]
там ешё и темпер при настройке чуть ли не 40гр,и пары нет,так бы в костмас улетел

Демьян04
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2012, Вт 18:17
diman77 писал(а):
2.3 сдесь!!

щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
чо реально? я привел пример мотора с сж13 на бензине с оч 114, тут что-то близкое?
если эти силы от температуры - ну и нафиг они в такой мороз? ездить роллом со 120? летом будет 230 или сколько?
облегчит аккорд до тонны и поедет 11.4? ну-ну
hard1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя