В общей трубе, поближе к сочленению 4х труб выпускного коллектора, важно чтобы он стоял в общей трубе, а не одной из.бишеп писал(а):Еще друзья подскажите точно! Ширик та понятно 5см отступить от первой лямды а для EGT где сверлить? И сколько отступать? Братцы ПОДСКАЖИТЕ?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Паша, хорошо, где мне за 50К взять свпоп комплект механики от ЕвроЭр?бишеп писал(а):Если будешь ставить я те помогу уложиться в 50т!?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У него коммпресор а не турбо. 50-100 ММ от края башки по выхлопной 2 цылиндра. 
Правдо ещё от калектора зависет, если сток то там где они все вмести сошлись,

а если фирменый типа тода реплика тогда как писал выше.

Правдо ещё от калектора зависет, если сток то там где они все вмести сошлись,

а если фирменый типа тода реплика тогда как писал выше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
я в курсе, поэтому и написал что надо в общей трубе чтобы темпер мерился общий, а не какого-то одного из 4х горшков...sniper писал(а):У него коммпресор а не турбо.
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Тема ты серьезно готов брать? А то я человека озадачу а ты не возьмешь? Тебе надо – Коробка + педаль тормоза + педаль сцепления + Подвесной и привода твои ну и сцепу с маховиком а это еще 30т! Ты готов? Слушай а руль у тебя с какой стороны)))))))) У меня с правой!Bardissimo писал(а):Паша, хорошо, где мне за 50К взять свпоп комплект механики от ЕвроЭр?бишеп писал(а):Если будешь ставить я те помогу уложиться в 50т!?
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У меня паук Комтек 421 выхлоп собран на 63 трубе(нержавейка)
! Тесть сверлю отверстие после 2х в одной да? А потом идет гофра потом первая лямбда после нее отступаю 5см и сверлю под Ширак ага? 


- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Паша, ну ты бюджет подытожь... если короба полтос плюс ещё тридцать уже восемьдесят... а ты говоришь уложиться в пятьдесят... руль у мну слева, но короба крепится тамже где и у тебя, на тот же подвесной, максимум что будет расходится так это педаль сцепления.бишеп писал(а):Тема ты серьезно готов брать? А то я человека озадачу а ты не возьмешь? Тебе надо – Коробка + педаль тормоза + педаль сцепления + Подвесной и привода твои ну и сцепу с маховиком а это еще 30т! Ты готов? Слушай а руль у тебя с какой стороны)))))))) У меня с правой!
Плюс для меня также важно че там будет в голове у мозгов TSX`а которые не увидят коробы

Последний раз редактировалось Bardissimo 04 мар 2011, Пт 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
у него мотор почти после капиталки....бишеп писал(а):Да кстати про мощность стока ! felix замерил сток на акпп и вышло 205 что ли? Что скажете?

Love is a delusion that differs one woman from another.
Не совсем, профилактический разбор.Bardissimo писал(а):у него мотор почти после капиталки....бишеп писал(а):Да кстати про мощность стока ! felix замерил сток на акпп и вышло 205 что ли? Что скажете?)

Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Тёмыч, ты спецом игнорируешь все мои вопросы ? 

Love is a delusion that differs one woman from another.
Это что ли?Bardissimo писал(а):СТОП!!!! Это че же, если я себе меху воткну, у меня все работать будет? Хотя это я и так знаю что будет, меня больше волнует а автоматный моск же коробки не увидит, ему че совсем похх? Он джекичанами меня не заанноит?felix писал(а): Причем интересный момент, брал оригинальную автоматную Hondata Dual K-Pro, ставил на механику, и работает зараза.
Зы, ты личку давно смотрел, я у тебя по автомату кое-чего спрашивал... ты у нас точно автомат на прочность проверял... треба твои знания.
Да знаешь, работает, сам удивился Ж-)
Помоему пох, ну если чет выскочет, повесишь сопротивление на эмуляцию соленойдов.
Автомат зашибись, держит и 400 будет держать. Радиатор только требо поставить побольше, так, для душевного спокойствия. Ща ЛС погляжу.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а у тебя чек выскакивал ??? да и откуда инфа про 400, всю жизнь магической цифрой было 300...felix писал(а): Да знаешь, работает, сам удивился Ж-)
Помоему пох, ну если чет выскочет, повесишь сопротивление на эмуляцию соленойдов.
Автомат зашибись, держит и 400 будет держать. Радиатор только требо поставить побольше, так, для душевного спокойствия. Ща ЛС погляжу.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Враки, все делаеться только опытным путем, остальное теория.Bardissimo писал(а):а у тебя чек выскакивал ??? да и откуда инфа про 400, всю жизнь магической цифрой было 300...felix писал(а): Да знаешь, работает, сам удивился Ж-)
Помоему пох, ну если чет выскочет, повесишь сопротивление на эмуляцию соленойдов.
Автомат зашибись, держит и 400 будет держать. Радиатор только требо поставить побольше, так, для душевного спокойствия. Ща ЛС погляжу.
Ты бы видет на скольки и на каких болтах держиться гидротрансформатор, ты бы сел и задумался, как оно то сток выдерживает.

Прито на таких же болтах держит 380-400 лс, и ездило, пока механику халявную не поставили.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Да я забыл про сцепу(((((((((( Но есть и б/у сцепа но луче новую и поставить просто усиленный сток типа стеидч2 экседи а не как у меня керамики стейдч4 компитишен (чет мне она не нравиться)Bardissimo писал(а):Паша, ну ты бюджет подытожь... если короба полтос плюс ещё тридцать уже восемьдесят... а ты говоришь уложиться в пятьдесят... руль у мну слева, но короба крепится тамже где и у тебя, на тот же подвесной, максимум что будет расходится так это педаль сцепления.бишеп писал(а):Тема ты серьезно готов брать? А то я человека озадачу а ты не возьмешь? Тебе надо – Коробка + педаль тормоза + педаль сцепления + Подвесной и привода твои ну и сцепу с маховиком а это еще 30т! Ты готов? Слушай а руль у тебя с какой стороны)))))))) У меня с правой!
Плюс для меня также важно че там будет в голове у мозгов TSX`а которые не увидят коробыФеликс там написал что кое че делал, но на мой вопрос пока не ответил...



- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ты скажи, откуда ты взял цифру полтос...бишеп писал(а): Да я забыл про сцепу(((((((((( Но есть и б/у сцепа но луче новую и поставить просто усиленный сток типа стеидч2 экседи а не как у меня керамики стейдч4 компитишен (чет мне она не нравиться)![]()
Слушай, ну я нырял под торпеду с корешом, что ставил себе меху сам, он меня рожей ткнул в сухарь под сцепу, (на круглой трубе такой выступ в нем резьба) грит все есть не парь мне и себе моск. Так что нме торпеду снимать не надобишеп писал(а):Слушай а вот чтоб сделать тебе педаль сцепления тебе будет нужно снимать торпедупотому что там отлива под педаль нету и надо варить крепление (чтоб проводку не сжечь) заодно и проклеишь

Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Я понял что от коробки многое зависит! Сначала была сток от евро р потом мы ее перебрали поставили все по короче и лсд 1.5 куско и машина стала разгоняться быстрей на 4ой 180 а видь еще и пятая и шестая есть)))))))))))))tapocheg писал(а):Главное в сарай коробку покороче , тогда точно всем субам хана

Щас еще короткоходку поставлю спон а то меня этот колхоз не устраивает))))))))))

- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
Я вот не понял,какой сухарь под сцепу?Bardissimo писал(а):Ты скажи, откуда ты взял цифру полтос...бишеп писал(а): Да я забыл про сцепу(((((((((( Но есть и б/у сцепа но луче новую и поставить просто усиленный сток типа стеидч2 экседи а не как у меня керамики стейдч4 компитишен (чет мне она не нравиться)![]()
Слушай, ну я нырял под торпеду с корешом, что ставил себе меху сам, он меня рожей ткнул в сухарь под сцепу, (на круглой трубе такой выступ в нем резьба) грит все есть не парь мне и себе моск. Так что нме торпеду снимать не надобишеп писал(а):Слушай а вот чтоб сделать тебе педаль сцепления тебе будет нужно снимать торпедупотому что там отлива под педаль нету и надо варить крепление (чтоб проводку не сжечь) заодно и проклеишь
Труба, это кронштейн,к которому много чего крепится и это только одна точка из 5-6ти всех крепежныж педального узла.Она, к сожалению,основной погоды не строит.
Моторные щиты разные у автомата и механики и точка.
Выступ есть,но это скорее контрольный чем полноценный силовой.
К нему нужно еще правильные отверстия сделать под главный и крепеж,что бы педалька не криво стояла.
Еще нужно варить платформу или городить усиленные пластины под упор самого узла,иначе провалишь от пару нажатий.
И делать это все нужно как проктолог,если не снимать торпеду.
Блок предохранителей,на время операции,лучше снять.
Блок управления от механики болт-он,только задний ход и датчик скорости нужно перевязать.
Пару фоток есть: http://andhonda.io.ua/album431422
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Я вот не понял,какой сухарь под сцепу?
Труба, это кронштейн,к которому много чего крепится и это только одна точка из 5-6ти всех крепежныж педального узла.Она, к сожалению,основной погоды не строит.
Моторные щиты разные у автомата и механики и точка.
Выступ есть,но это скорее контрольный чем полноценный силовой.
К нему нужно еще правильные отверстия сделать под главный и крепеж,что бы педалька не криво стояла.
Еще нужно варить платформу или городить усиленные пластины под упор самого узла,иначе провалишь от пару нажатий.
И делать это все нужно как проктолог,если не снимать торпеду.
Блок предохранителей,на время операции,лучше снять.
Блок управления от механики болт-он,только задний ход и датчик скорости нужно перевязать.
Пару фоток есть: http://andhonda.io.ua/album431422[/quote]
Привет! Все сделали и все стоит ровно нижние крепления педали сцепления в болт - он а вот верхние пришлось варить чтоб педаль стояла жестко и ровно так что все получилось супер только немного задевает за подножку где нога отдыхает автоматная шири чем у евро р а чтоб поставить ее надо переделывать ковер или заказывать от еврика))))))) Торпеду снимали полностью видь сварка же
ни дай бог попадет в проводку уголек и пиздец или вообще загореться авто)))))))) По проводки так и сделали как ты писал все робит))))))) 
Труба, это кронштейн,к которому много чего крепится и это только одна точка из 5-6ти всех крепежныж педального узла.Она, к сожалению,основной погоды не строит.
Моторные щиты разные у автомата и механики и точка.
Выступ есть,но это скорее контрольный чем полноценный силовой.
К нему нужно еще правильные отверстия сделать под главный и крепеж,что бы педалька не криво стояла.
Еще нужно варить платформу или городить усиленные пластины под упор самого узла,иначе провалишь от пару нажатий.
И делать это все нужно как проктолог,если не снимать торпеду.
Блок предохранителей,на время операции,лучше снять.
Блок управления от механики болт-он,только задний ход и датчик скорости нужно перевязать.
Пару фоток есть: http://andhonda.io.ua/album431422[/quote]
Привет! Все сделали и все стоит ровно нижние крепления педали сцепления в болт - он а вот верхние пришлось варить чтоб педаль стояла жестко и ровно так что все получилось супер только немного задевает за подножку где нога отдыхает автоматная шири чем у евро р а чтоб поставить ее надо переделывать ковер или заказывать от еврика))))))) Торпеду снимали полностью видь сварка же


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей