- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Да я лично свой В18С точил с фальшплитами и затянутыми бугелями. При сборке, поршни в голый блок ели залезли со смазкой. Зазор поршень/гильза 0.020, но эллипс без плит к сожалению не удалось измерить, так как не было хорошего прибора под рукой (
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, хотели туда отдать блок, но мастер из другого места невовремя уехал в отпуск на месяц.SiR-T писал(а):Аверин в другое место возит. Я думал ты туда отдавал.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Настало время ''удивительных'' историй.
Волею судеб я гильзую сухими гильзами свой б18с в 81мм стд. Гильза толщиной 1.8мм с верхним буртом. Было довольно сложно найти человека кто мог бы объяснить как конкретно монтируется гильза, а когда я начинал разговор про ХОН, то мне частенько хотели дать в морду за то что я гружу их лишней и непонятной ерундой, потому что ЕСТЬ ВОТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И ВОТ ДЛЯ БЕНЗИНА. Когда я говорил про фальшплиты гбц и кпп им это казалось чем то с другой планеты.
Нооо нашел человека который не послал меня, а выслушал,а таблицу которую я скидывал выше попросил скинуть себе на почту. Человек этот занимается гильзовкой, расточкой, хонинговкой и сборкой двс. Гильзовал много люминь блоков от мерседесов, бнв, субару, тойоты и хонды. Так же был у него опыт и с фальшплитами, т.к. у него собирают моторы наши местные кросовые ваз 2108.
Блок таз 2108, решили поэксперементировать с фальшплитами, сразу скажу что блок этот невероятно ''пластилиновый''. При протяжке гбц и фальшплиты замеряли значения нутромером, затем снимали, снова накидывали гбц или фальшплиты и ЗНАЧЕНИЯ БЫЛИ УЖЕ ДРУГИЕ, т.е. блок постоянно гулял в разные стороны, поэтому смысла он в этих плитах не нашел. Когда один из клиентов перетянул болты на кпп к блоку у них начал КЛИНИТЬ ПОРШЕНЬ, мастер подумал что попал на капиталку. Замерил ближайший к кпп цилиндр а там зазор ушел на 14 СОТОК! После того как затянули болты по моменту зазор стал нормальным. Вот такой вот пример с блоком таз 2108. У меня плиты есть и есть нутромер, на днях попритягиваю гбц и отдельно плиты несколько раз, результаты тут выложу и будет ясно есть ли в них смысл ( думаю есть т.к. хондовский блок все таки пожостче тазоблока). Ну и после гильзовки, расточки и хона, так же будут фотки с подробностями, Фото своих плит прилагаю.

Волею судеб я гильзую сухими гильзами свой б18с в 81мм стд. Гильза толщиной 1.8мм с верхним буртом. Было довольно сложно найти человека кто мог бы объяснить как конкретно монтируется гильза, а когда я начинал разговор про ХОН, то мне частенько хотели дать в морду за то что я гружу их лишней и непонятной ерундой, потому что ЕСТЬ ВОТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И ВОТ ДЛЯ БЕНЗИНА. Когда я говорил про фальшплиты гбц и кпп им это казалось чем то с другой планеты.
Нооо нашел человека который не послал меня, а выслушал,а таблицу которую я скидывал выше попросил скинуть себе на почту. Человек этот занимается гильзовкой, расточкой, хонинговкой и сборкой двс. Гильзовал много люминь блоков от мерседесов, бнв, субару, тойоты и хонды. Так же был у него опыт и с фальшплитами, т.к. у него собирают моторы наши местные кросовые ваз 2108.
Блок таз 2108, решили поэксперементировать с фальшплитами, сразу скажу что блок этот невероятно ''пластилиновый''. При протяжке гбц и фальшплиты замеряли значения нутромером, затем снимали, снова накидывали гбц или фальшплиты и ЗНАЧЕНИЯ БЫЛИ УЖЕ ДРУГИЕ, т.е. блок постоянно гулял в разные стороны, поэтому смысла он в этих плитах не нашел. Когда один из клиентов перетянул болты на кпп к блоку у них начал КЛИНИТЬ ПОРШЕНЬ, мастер подумал что попал на капиталку. Замерил ближайший к кпп цилиндр а там зазор ушел на 14 СОТОК! После того как затянули болты по моменту зазор стал нормальным. Вот такой вот пример с блоком таз 2108. У меня плиты есть и есть нутромер, на днях попритягиваю гбц и отдельно плиты несколько раз, результаты тут выложу и будет ясно есть ли в них смысл ( думаю есть т.к. хондовский блок все таки пожостче тазоблока). Ну и после гильзовки, расточки и хона, так же будут фотки с подробностями, Фото своих плит прилагаю.


eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Не стал, возможно я ошибаюсь, просто надеюсь на то что хонда проектируя блок заложила в нем хоть какую то вменяемую жесткость. О таком поведении тазоблоков слышал не только от него, хоть они и чугун. Ну и после протяжки все ясно станет.skyren писал(а):c каких пор люминь стал жестче чугуна?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
кайф 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Так тазблоки ещеи гуляют на оборотах. Для усиления под блок плиту ставят.fara55 писал(а):Не стал, возможно я ошибаюсь, просто надеюсь на то что хонда проектируя блок заложила в нем хоть какую то вменяемую жесткость. О таком поведении тазоблоков слышал не только от него, хоть они и чугун. Ну и после протяжки все ясно станет.skyren писал(а):c каких пор люминь стал жестче чугуна?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Вы как буд то с луны. Думаешь на хондовских блоках физика работает как то по другому или они с другой планеты??FOX44 писал(а):Так тазблоки ещеи гуляют на оборотах. Для усиления под блок плиту ставят.fara55 писал(а):Не стал, возможно я ошибаюсь, просто надеюсь на то что хонда проектируя блок заложила в нем хоть какую то вменяемую жесткость. О таком поведении тазоблоков слышал не только от него, хоть они и чугун. Ну и после протяжки все ясно станет.skyren писал(а):c каких пор люминь стал жестче чугуна?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а разве нет?skyren писал(а):или они с другой планеты??

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну корочи. скок я не ебал мозга людям всяким разным, говорили мне одно: ебаное гавно все эти ваши плиты, фетишизм да и только. и головой я понимаю что они правы. но еси оспорите нормально, буду благодарен.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ваз блок и субару гуляет в разные стороны каждый раз, нормальные блоки в т.ч хонда припритягивании гбц и КПП плывут в одном направлении, не меняя его из раза - в - раз. Кроме того в любой технической литературе ясно говорится, что расточка должна производиться с фальш гбц.
А где найти такую литературу?Яider писал(а):Ваз блок и субару гуляет в разные стороны каждый раз, нормальные блоки в т.ч хонда припритягивании гбц и КПП плывут в одном направлении, не меняя его из раза - в - раз. Кроме того в любой технической литературе ясно говорится, что расточка должна производиться с фальш гбц.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Хрулева эта книжка у меня есть в электронном виде, но всю ее я не читалFOX-93rus писал(а):Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
Мне доводилось эту книжечку в руках подержать![]()
Найти не удалось, но я особо то и не горю желанием

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
странно, а хондовские мануалы об этом и не знают дажеЯider писал(а):Ваз блок и субару гуляет в разные стороны каждый раз, нормальные блоки в т.ч хонда припритягивании гбц и КПП плывут в одном направлении, не меняя его из раза - в - раз. Кроме того в любой технической литературе ясно говорится, что расточка должна производиться с фальш гбц.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
И никакие не знают. А замер эллипсности производится на голом блокеdropdead писал(а):странно, а хондовские мануалы об этом и не знают дажеЯider писал(а):Ваз блок и субару гуляет в разные стороны каждый раз, нормальные блоки в т.ч хонда припритягивании гбц и КПП плывут в одном направлении, не меняя его из раза - в - раз. Кроме того в любой технической литературе ясно говорится, что расточка должна производиться с фальш гбц.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А что в хондовском мануале разве написано (нарисовано) как и с чем нужно устанавливать блок на станок? Там вообще нет вариантов установки, ни с плитой, ни без плиты.dropdead писал(а):странно, а хондовские мануалы об этом и не знают дажеЯider писал(а):Ваз блок и субару гуляет в разные стороны каждый раз, нормальные блоки в т.ч хонда припритягивании гбц и КПП плывут в одном направлении, не меняя его из раза - в - раз. Кроме того в любой технической литературе ясно говорится, что расточка должна производиться с фальш гбц.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Что тут оспаривать? Измерял лично Д блок расточенный с плитой, после снятия плиты размеры убегают, при установке плиты и протяжке моментом размеры возвращаются на место. Расточник который производил работы спорил и всячески упирался, что это всё ерунда, после замера в его присутствии, сказал, что был неправ и эта дьявольская железка работает.koha писал(а):ну корочи. скок я не ебал мозга людям всяким разным, говорили мне одно: ебаное гавно все эти ваши плиты, фетишизм да и только. и головой я понимаю что они правы. но еси оспорите нормально, буду благодарен.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 220 гостей