Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 21:43

slerm писал(а): От орхии оба воткнуть не вариант?
нах он нужен на кондер такой здоровый :)
да и основной радиатор и крепы от DA6

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 23:22

Изображение

Тут в ЕК j32a V6 и половинка)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 2:06

FaustoR писал(а):
Dr.X писал(а):я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.

вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.

если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
ты сделал правильно, только слишком уж заебался. сток-помойки от б16 вполне хватать должно при живой шпг
сток помойки у гибрида нет вообще! вот я и заморочился сделать что-то близкое к сток-помойке от б16.
заебался лишь потому, что пришлось почти всё самому придумывать.
ヨーダのようだ

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 13:54

Vibe писал(а):Изображение

Тут в ЕК j32a V6 и половинка)
эта машина сделана для того, чтобы стоять красиво с открытым капотом. :wink:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 13:54

кстати, катаюсь: фильтрик между крышкой и приёмной трубой чистый. похоже, проблемы масловысасывателя больше нету. вентиляция работает как дОлжно.

такшта даже если и брать обычные примитивные помойки (которые зимой замёрзнут), то высос всё равно надо делать из блока, именно в том месте, где всё для этого подготовлено. а не придумывать всякие штуцеры в крышку, с умным видом рассуждая, почему спереди, а не сзади, и как правильнее отделить маслоотделительную пластину от крышки.

ещё руки не доходят второй фильтрик воткнуть между клапаном PCV и ресивером, поглядеть, насколько работает маслопомойка.

кстати, кусок 54 трубы остался, ещё на 2 экземпляра точно хватит, остальное вполне покупаемо. надо кому? )
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 3:50

Dr.X писал(а):такшта даже если и брать обычные примитивные помойки (которые зимой замёрзнут), то высос всё равно надо делать из блока, именно в том месте, где всё для этого подготовлено. а не придумывать всякие штуцеры в крышку, с умным видом рассуждая, почему спереди, а не сзади, и как правильнее отделить маслоотделительную пластину от крышки.
так штуцеры в крышке для всоса воздуха делают :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 12:31

dropdead писал(а):
Dr.X писал(а):такшта даже если и брать обычные примитивные помойки (которые зимой замёрзнут), то высос всё равно надо делать из блока, именно в том месте, где всё для этого подготовлено. а не придумывать всякие штуцеры в крышку, с умным видом рассуждая, почему спереди, а не сзади, и как правильнее отделить маслоотделительную пластину от крышки.
так штуцеры в крышке для всоса воздуха делают :?
для всоса уже есть заводской, из трубы перед дросселем, нафига ещё?
учитывая, что те кто делают что-то там в крышке, больше, как правило, ничего не делают - то я не соглашусь.

я воткнул второй фильтр в выдох, после "отделителя" и обратного клапана и перед коллектором. прохватил вчера до Байкала и обратно (посмотрели на бурят-монгольский праздник), суммарно 400+ км, обороты в основном 3-4 тыщи, изредка до 6 тыщ. фильтр на вдохе чист. фильтр в выдохе с ложкой масла и несколько втянулся - от вакуума, видимо. на щупе всё нормально. система работает. интересно теперь, что будет зимой.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:04

ребзи,вчера поменял дроссель на б16а2,он был расточен и клинял немного! поставил другой дроссель все закрутил и только потом обратил внимания что на нем нет верхней трубки,в которую шел шланг снизу с бочки этой что для вентиляции или экологии хер его знает ! куда деть этот шланг?! замутить тройник соединить к шлангу который идет сразу в коллектор?!

возле мапа,слева без трубки справа с трубкой

Изображение
Последний раз редактировалось MishaMR 17 июл 2015, Пт 15:36, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:36

вангую что ничего не изменится, оставь так

я всегда эти бочки выкидываю
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:39

Kleymo писал(а):вангую что ничего не изменится, оставь так

я всегда эти бочки выкидываю
вот именно что у меня раньше этот дроссель стоял на гонке и не каких бочков не было))) но тут у меня все красиво стоит не хочу ничего выкидывать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 17:08

Пацаны вы че? Какие пивные банки? Это чистый стайл -не больше
Эта херня стоит 40 баксов вроде
Изображение

А вот снизу блока из штатного отверстия блока я решил не брать воздух и у себя заглушил его. Рассуждения мои по этому поводу были таковы, что чем выше эти газы забирать, тем меньше в них должно быть масляного тумана, соответственно тем меньше масла будет конденсироваться в шлангах.

Но совсем без пива у меня тоже не обошлось :D

Изображение

Изображение

Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 12:22

Dr.X писал(а):интересно теперь, что будет зимой.
если паял оловом, то есть шансы повторить опыт полярной экспедиции скотта :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:10

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2015, Сб 23:40

батлЫ :D :D

а за красную лямку куда его таскать?

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 16:21

У меня следующий прикол по теме)
мотор В16В стоит сток маслопомойка, и т.д
Так вот когда я выкручиваю свечи, свеча 4 цилиндра постоянно грязная в масле, я уже и маслосъемные колпачки менял и расконцовку делал керосин + ацетон, все цилинды в порядке чистые, свечи чистые а вот четвертый все никак.
Щас на днях я вместо фильтра тазовского как все советуют(у меня такого не стояло :D :D ), поставил самопал маслопомойку с металл. губкой. Посмотрим что изменится, еще заказал новый сальник на сток помойку, буду снимать ее чистить, наверное со временем засралась.

И еще не сказал, когда снимал гофру впуска, открывал дросель и смотрел внутрь обнаружил интересный момент) Внутри ресивера канал который идет на 4 цилиндр весь черный) видимо масло которое засасывало через дроссель сразу летело в 4 чилиндр) такая вот хунта)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 16:47

WIZMAN писал(а):У меня следующий прикол по теме)
мотор В16В стоит сток маслопомойка, и т.д
Так вот когда я выкручиваю свечи, свеча 4 цилиндра постоянно грязная в масле, я уже и маслосъемные колпачки менял и расконцовку делал керосин + ацетон, все цилинды в порядке чистые, свечи чистые а вот четвертый все никак.
Щас на днях я вместо фильтра тазовского как все советуют(у меня такого не стояло :D :D ), поставил самопал маслопомойку с металл. губкой. Посмотрим что изменится, еще заказал новый сальник на сток помойку, буду снимать ее чистить, наверное со временем засралась.

И еще не сказал, когда снимал гофру впуска, открывал дросель и смотрел внутрь обнаружил интересный момент) Внутри ресивера канал который идет на 4 цилиндр весь черный) видимо масло которое засасывало через дроссель сразу летело в 4 чилиндр) такая вот хунта)
тут скорее всего обратный процесс: 4-й горшок гонит масло во впуск.
компрессию мерял?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 20:07

Reflex писал(а):
WIZMAN писал(а):У меня следующий прикол по теме)
мотор В16В стоит сток маслопомойка, и т.д
Так вот когда я выкручиваю свечи, свеча 4 цилиндра постоянно грязная в масле, я уже и маслосъемные колпачки менял и расконцовку делал керосин + ацетон, все цилинды в порядке чистые, свечи чистые а вот четвертый все никак.
Щас на днях я вместо фильтра тазовского как все советуют(у меня такого не стояло :D :D ), поставил самопал маслопомойку с металл. губкой. Посмотрим что изменится, еще заказал новый сальник на сток помойку, буду снимать ее чистить, наверное со временем засралась.

И еще не сказал, когда снимал гофру впуска, открывал дросель и смотрел внутрь обнаружил интересный момент) Внутри ресивера канал который идет на 4 цилиндр весь черный) видимо масло которое засасывало через дроссель сразу летело в 4 чилиндр) такая вот хунта)
тут скорее всего обратный процесс: 4-й горшок гонит масло во впуск.
компрессию мерял?
Как он может гнать масло во впуск?
И докидывать его через впускной клапан по всему каналу коллектора и даже до дросселя?)
Как это физически возможно?)

Компрессия была начиная с 4 горшка 14.5 14 14 14
Щас после расконцовки немножко поплыла, было что то вроде в районе 13.5 во всех котлах, потом спустя неделю мерил снова было уже 14.5-15 во всех котлах, щас поставил помойку эту посмотрю насколько очистился 4 цилиндр и очистился ли и на состояние свечи гляну, пока времени не было)
Вот старые свечи)
Изображение
Изображение
Изображение

Но эти свечи я выкинул и поставил новые) Но щас когда доставал их в 3х горшках все нормально цвет нагар все как полагается, а вот в 4том прям чуть ли не капля масла была))))))) ИМХО мне кажется все таки всос был через вентиляцию картера, на днях постараюсь замерить опять компрессию и сфоткать состояние 4цилиндра свеччи)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 23:43

Имхо, но вентиляция картера, тут не при делах. Маслосьёмные колечки, как вариант :twisted:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 3:28

WIZMAN писал(а): Как он может гнать масло во впуск?
И докидывать его через впускной клапан по всему каналу коллектора и даже до дросселя?)
Как это физически возможно?)
через кривой клапан очень просто
EG-6, only for RALLY USE

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 13:44

у меня у кореша так на гибриде было...он кольца поменял и все прошло...вот так вот :pardon:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей