нах он нужен на кондер такой здоровыйslerm писал(а): От орхии оба воткнуть не вариант?

да и основной радиатор и крепы от DA6
сток помойки у гибрида нет вообще! вот я и заморочился сделать что-то близкое к сток-помойке от б16.FaustoR писал(а):ты сделал правильно, только слишком уж заебался. сток-помойки от б16 вполне хватать должно при живой шпгDr.X писал(а):я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.
вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.
если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
так штуцеры в крышке для всоса воздуха делаютDr.X писал(а):такшта даже если и брать обычные примитивные помойки (которые зимой замёрзнут), то высос всё равно надо делать из блока, именно в том месте, где всё для этого подготовлено. а не придумывать всякие штуцеры в крышку, с умным видом рассуждая, почему спереди, а не сзади, и как правильнее отделить маслоотделительную пластину от крышки.
для всоса уже есть заводской, из трубы перед дросселем, нафига ещё?dropdead писал(а):так штуцеры в крышке для всоса воздуха делаютDr.X писал(а):такшта даже если и брать обычные примитивные помойки (которые зимой замёрзнут), то высос всё равно надо делать из блока, именно в том месте, где всё для этого подготовлено. а не придумывать всякие штуцеры в крышку, с умным видом рассуждая, почему спереди, а не сзади, и как правильнее отделить маслоотделительную пластину от крышки.
вот именно что у меня раньше этот дроссель стоял на гонке и не каких бочков не было))) но тут у меня все красиво стоит не хочу ничего выкидыватьKleymo писал(а):вангую что ничего не изменится, оставь так
я всегда эти бочки выкидываю
тут скорее всего обратный процесс: 4-й горшок гонит масло во впуск.WIZMAN писал(а):У меня следующий прикол по теме)
мотор В16В стоит сток маслопомойка, и т.д
Так вот когда я выкручиваю свечи, свеча 4 цилиндра постоянно грязная в масле, я уже и маслосъемные колпачки менял и расконцовку делал керосин + ацетон, все цилинды в порядке чистые, свечи чистые а вот четвертый все никак.
Щас на днях я вместо фильтра тазовского как все советуют(у меня такого не стояло![]()
), поставил самопал маслопомойку с металл. губкой. Посмотрим что изменится, еще заказал новый сальник на сток помойку, буду снимать ее чистить, наверное со временем засралась.
И еще не сказал, когда снимал гофру впуска, открывал дросель и смотрел внутрь обнаружил интересный момент) Внутри ресивера канал который идет на 4 цилиндр весь черный) видимо масло которое засасывало через дроссель сразу летело в 4 чилиндр) такая вот хунта)
Как он может гнать масло во впуск?Reflex писал(а):тут скорее всего обратный процесс: 4-й горшок гонит масло во впуск.WIZMAN писал(а):У меня следующий прикол по теме)
мотор В16В стоит сток маслопомойка, и т.д
Так вот когда я выкручиваю свечи, свеча 4 цилиндра постоянно грязная в масле, я уже и маслосъемные колпачки менял и расконцовку делал керосин + ацетон, все цилинды в порядке чистые, свечи чистые а вот четвертый все никак.
Щас на днях я вместо фильтра тазовского как все советуют(у меня такого не стояло![]()
), поставил самопал маслопомойку с металл. губкой. Посмотрим что изменится, еще заказал новый сальник на сток помойку, буду снимать ее чистить, наверное со временем засралась.
И еще не сказал, когда снимал гофру впуска, открывал дросель и смотрел внутрь обнаружил интересный момент) Внутри ресивера канал который идет на 4 цилиндр весь черный) видимо масло которое засасывало через дроссель сразу летело в 4 чилиндр) такая вот хунта)
компрессию мерял?
через кривой клапан очень простоWIZMAN писал(а): Как он может гнать масло во впуск?
И докидывать его через впускной клапан по всему каналу коллектора и даже до дросселя?)
Как это физически возможно?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей