Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 20:55

NetPing писал(а):Артём, ну как попробовал, работает изменение ETC c. на полной тапке?
кто в здравом уме на непрогретом моторе полную тапку давит?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 23:25

dropdead писал(а):
NetPing писал(а):Артём, ну как попробовал, работает изменение ETC c. на полной тапке?
кто в здравом уме на непрогретом моторе полную тапку давит?
Так +1 это наше всё :facepalm2: , тебе по существу вопроса есть что сказать?
NetPing писал(а):Люди, ну что за накуй с этой Хондатой или косяк в Вёрте?
Проблема:
В16 с Хондавёртом, двиг 90% время - не едет, тут все закономерности описывал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 . Жрёт, просто конь 15-17л 95ого на 100км!
Таблицы настроены, как полагается при температуре за бортом 15-20С далее подобраны коэффициенты коррекции по IAT с. и лето-осень со смесью всё ок, кроме разогрева! При разогреве в дело идёт коррекция по ЕТС с. и вот она дело портит капитально:
Изображение

Даже если нажать на тапку на 30% сразу вылезает коррекция в 30% при температуре двига 50С и до 20% при 79С, при этом в таблице Open Loop High engine load - water temperature compensation, даже намёка на такие цифры нет.
Я знаю что двигу при разогреве полезно работать на обогощёнке, и 12АФР - это ещё норма, но когда вы "резко" нажимаете на тапку в ход идут Тип Ин коэфиценты и вакуумное ускорение, вот тогда АФР доходит до 10 ивместо ускорения мы получаем дикий тупняк!
Всё усугубляется тем, что 99% время мой машин бегает в Опен Луп и перебежками по 10-20мин, т.е. если разогрев машины до 79С длится примерно 5 минут - это 25-50% время моей поездки, и всё это время я туплю выливая бенз на асфальт!
ПОМОГИТЕ! :(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 8:50

NetPing писал(а): Артём, ну как попробовал, работает изменение ETC c. на полной тапке?
Если у тебя официальный релиз платы - напиши в хондату. Может помогут. Я бы рад написать да у меня хондавёрт :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 22:45

bakerof писал(а): так может замутим бюджетный ШЛЗ "Redliners"?
Верт уже есть :)
8)

нужно?
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 23:00

ну есть студенты которые экономят или которым оно надо постольку поскольку.
Хоть я не любитель продуктов компании иновейт но это было хорошим подспорьем темболее сейчас с баксом.
Думается цена контроллера в 2крубля была бы оправдана кмк
ну а там дальше сам считай...спрос есть. выдавай предложение :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 23:03

а у меня и без этого дел.. хоть - :o
так... думаю чем заняться длинными зимними вечерами :D
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 16:20

после установки турбины заметил одну вещь, если ударится в отсечку, например на 1ой когда шлифуешь, тачка стреляет очень хорошенько из выхлопа, прям как скаи с антилагом итп :D вот интересно с чем это связано? у меня остечка и по топливу и по зажиганию стоит

и если на атмо раньше в районе 3-4 тыс на сбросе газа дотронутся до педали газа, то тачка похлопывала
а сейчас на турбо на тех же оборотах при такой же ситуации, опять стреляет громко, аж пассажиры пугаются

ясен хер жопой даже ощущается как чтото взрывается

выхлоп у меня как раз за пассажирским сиденьем в порог выходит

понятно что это топливо, но откудо оно там на отсечке
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 17:36

Ну на отсечке мотор же не совсем глохнет, а на какое то время. Потом снова бенз льется и поджигается, и снова срабатывает отсечка.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 21:30

PvM писал(а):Ну на отсечке мотор же не совсем глохнет, а на какое то время. Потом снова бенз льется и поджигается, и снова срабатывает отсечка.
тогда получается его в этот момент льет слишком много, что он не успевает сгорать в цилиндрах
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sanc
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
Машина: Civic 96 Sedan K24
Откуда: Москва BY
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 9:04

Товарищи, нужна помощь:

верты впаяли, подключаем мозги, а он ошибку показывает... горит секунд 5, потом гаснет на 15-20... потом опять...

впаяли кроватку, питание, память, перемычку чтоб считывал с верта... перемычку J12 надо удалять?

фото мозга, гляньте свежим взглядом, может забыли что...

По софту: с сайта hondata.com скачал последний smanager, мозги он видит, сообщение что дрова установлены присутствует...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 14:49

! а на обратной стороне зачем этот проводок?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sanc
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
Машина: Civic 96 Sedan K24
Откуда: Москва BY
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 18:24

neon626 писал(а):! а на обратной стороне зачем этот проводок?
дорожка кривая...не прозванивалась...

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 16:57

Чуть дополню. 2 верта, 3 разных мозга: п28 сток, п28 распаян под чип, п06 под чип и втек. п06 нормально работает с остричем, п28 просто с чипом. j12 убирали/оставляли, r54 убирали/оставляли. На последнем сменеджере (2.3.3) в закладке даталог отрицательные значения отображает. На версии 2.2.7 показывает 2мб. С датчиков никакие значения не отображаются. Прошивка на мозг заливается/стирается. При первой заливке машина заводится с нестабильным хх и смесью и через несколько секунд сваливается в аварийный режим с постоянным чеком со смесью около 10

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 23:38

дело тут такое :D
показания MAP на заведённую на холостом ходу,показывает -20%
показания IGN показывает на холостом 9-10
показания АF показывает 0,68
это нормально так и должно быть? :trollface:
могу скинуть лог,прошива б18с
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 15:43

del

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 22:23

Вованчик скидывай погляжу чего там да и как. Линк сюда либо в личкц
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 23:23

Есть подсказки, что посмотреть проверить в мозге/верте? Прошивка грузится/загружается/полностью стирается. В это время соотв щелкает майн реле. При включении зажигания короткий щелчок майн реле (меньше секунды), насос не качает соотв и чек горит. На сток прошивке мозга машина заводится и работает. Прошивку верта обновлял, режимы работы авто/хондата менял.

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 21:53

Всем привет
Помогите
Есть цивик ед6 (он же еф) стоит двиг свежий 2001 года, коробас родной, те на спидометр идёт тросик....вопрос такой: как поставить хондату на этот цивик с родной коробкой ??? Подключили, все работает, но он в режиме стоянки...те ставлю
Лаунч на 3000 оборотов, начинаю ехать, а он так же отсекает на 3000 тыс оборотов!!!???

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 4:22

NemirOFF писал(а):Всем привет
Помогите
Есть цивик ед6 (он же еф) стоит двиг свежий 2001 года, коробас родной, те на спидометр идёт тросик....вопрос такой: как поставить хондату на этот цивик с родной коробкой ??? Подключили, все работает, но он в режиме стоянки...те ставлю
Лаунч на 3000 оборотов, начинаю ехать, а он так же отсекает на 3000 тыс оборотов!!!???
хондата не видит скорость. Надо колхозить электронный датчик скорости на коробке

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 6:39

PvM писал(а):
NemirOFF писал(а):Всем привет
Помогите
Есть цивик ед6 (он же еф) стоит двиг свежий 2001 года, коробас родной, те на спидометр идёт тросик....вопрос такой: как поставить хондату на этот цивик с родной коробкой ??? Подключили, все работает, но он в режиме стоянки...те ставлю
Лаунч на 3000 оборотов, начинаю ехать, а он так же отсекает на 3000 тыс оборотов!!!???
хондата не видит скорость. Надо колхозить электронный датчик скорости на коробке
либо выключить ланч :trollface:
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 216 гостей