а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
забей)densirt писал(а):а с чем ты не согласен?Mitrich писал(а):сразу видно у тазоводов хуйню не посоветуютdensirt писал(а):ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
у меня есть)densirt писал(а):а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Дэн,тебе постарались объяснить про р\с,ты не только нехочеш погуглить и понять ,что это ,но настоичиво продолжаеш тупить ,тем самым ставиш себя в глупое положениеdensirt писал(а):а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
если ты начитался форумы тазоводов и у них как то по другому это понимают, то объясни это доходчиво, а то тут на ущербном ресурсе недоконца в теме пользователи,если не могёш то и ненадо тут пургу гнать про диаметры цилиндров которые ты пользуеш при расчёте р\с
В чем то меня упрекнуть хочешь?Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
Да, чем больше зазор, тем меньше вероятность что вьебет)))))) делаем по сантиметру и поэтому все ездит долго!oleg_filin писал(а):лично я никак не собираю, а лучше ты мне объясни как опытный моторист, почему производитель рекомендует меньшие зазоры, а вы рекомендуете в два а то и три раза больше зазор?? Чтобы обезопась возможную кривость вашей сборки?? Расскажи ??? Очень интересноRRR писал(а):oleg_filin писал(а):В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??как вы собираете моторы то)))) по 270 колесных сил))))))
Ну и к сведению, у американцев измерение в дюймах
И у литых поршней и у ковки, расширение разное
Разочаровал ты меня вообще полностью
И у литых поршней и у ковки, расширение разное
Разочаровал ты меня вообще полностью
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да куда доходчивей то?diman77 писал(а):Дэн,тебе постарались объяснить про р\с,ты не только нехочеш погуглить и понять ,что это ,но настоичиво продолжаеш тупить ,тем самым ставиш себя в глупое положениеdensirt писал(а):а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
если ты начитался форумы тазоводов и у них как то по другому это понимают, то объясни это доходчиво, а то тут на ущербном ресурсе недоконца в теме пользователи,если не могёш то и ненадо тут пургу гнать про диаметры цилиндров которые ты пользуеш при расчёте р\с
ты отчасти прав
просто боре строке и рс это разные соотношения и оба имеют значения
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
дядь где я тебя упрекнул то тут?RRR писал(а):В чем то меня упрекнуть хочешь?Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Ну тогда не понял месседж)Souler писал(а):дядь где я тебя упрекнул то тут?RRR писал(а):В чем то меня упрекнуть хочешь?Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
RRR писал(а):Ну тогда не понял месседж)Souler писал(а):дядь где я тебя упрекнул то тут?RRR писал(а): В чем то меня упрекнуть хочешь?
месседж в том что если бы все советовали зазор побольше чисто чтобы криво собирать мотор, как тут предположили, нафига ты бы мне советовал 0.1, если собирал то я его не у тебя все равно, ты типа за чужие руки переживал что ли? )))
у меня то вопросов по величинам нет, я 0.1 сделал по совету твоему и не жалею ))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Просто на кольце от очень больших нагрузок( не сравнимо никак с драгрейсингом) поршень на 0.08 прихватит 100%
В мануале с поршнями есть все зазоры, под атмо, турбо, нитрос, чаргер, кольцо или стрит
В мануале с поршнями есть все зазоры, под атмо, турбо, нитрос, чаргер, кольцо или стрит
- Civic-RS
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, Пт 17:14
- Машина: ES-3 RS
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
уважаемые вам не остапиздила эта тема срача?
тут в болталке есть не менее интересный заруб http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=91677
Если серьезно то пора закрывать реально уже все уже скатились на личности ...


Если серьезно то пора закрывать реально уже все уже скатились на личности ...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дааааа... Просто фееричный идиот.....densirt писал(а):мухахахах)diman77 писал(а):думаю простому пользователю остальные показатели просто ниочём не скажут,квадраты типа к20 86х86,2жз 86х86 ты это имел ввиду?densirt писал(а):и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....
а рс мотора отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун)
зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....
ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....



Денис, я могу удалить твой аккаунт, нннада? Ведь тут одно необразованное быдло, не?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
не только тут но и везде)RRR писал(а):![]()
![]()
фееричный)))
Денис, я могу удалить твой аккаунт, нннада? Ведь тут одно необразованное быдло, не?
поэтому помучаюсь пока) может все станет лучше)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
тебе кто-то голову заморочил. РС всегда был показателем крутильности мотора. Именно эта величина показывает на ускорение поршня при движении вниз-вверх, а соотвественно на разрывную нагрузку на шатун. Зная предел прочности шатуна и зная РС ты можешь высчитать максимально допустимые обороты конкретного двигла. две самые главные причины поломок двигла- детон и обрыв шатуна, вот РС как раз и нужен для предотвращения второго случая...densirt писал(а): мухахахах)
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....
а рс мотора отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун)
зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....
ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....
skyren писал(а):ИМХО считаю неправильным пихать новые поршни, тем более за такую цену, в блок с таким пробегом, там уже в цилиндрах бочки дай боже!нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/2245437/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 178 гостей