Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:53

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):Соулер, ты не ответил на вопрос какая у тебя компрессия?
ты не ответил на вопрос, у тебя .0014 в мануале был зазор?
не 0,0014... а 0,014''
Олееег, ты только подтверждаешь что сейчас ты из головы берешь все цифры а не из реальности.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:53

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):Соулер, ты не ответил на вопрос какая у тебя компрессия?
ты не ответил на вопрос, у тебя .0014 в мануале был зазор?
не 0,0014... а 0,014''
:shock: :shock: :shock: тогда зазор не в сотках получается, а в десятках, даже сзлые турбо так не делают!
Олег ты что то путаешь, поршень в цилиндре будет болтаться как хуй в рукомойнике!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:54

oleg_filin писал(а): такая компрессия у тебя?
у меня с зазором 7 соток масло за 5 тыс пробега съел грамм 300 включая два дня стенда... если ты считаешь что у тебя расход около литра на тыс нормальный, я не против!
я не пойду ее мерять сейчас, буду валы крутить -- посмотрю, после обкатки не мерял ничего.

Ты понимаешь на КАКУЮ тысячу я меряю расход? Как машина вообще ездит, в каких пропорциях? Это первое. У меня сток мотор в городе не ел масло а на треке я каждые пару сессий доливал.
Второе, я написал "меньше литра".
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:56

oleg_filin писал(а): такая компрессия у тебя?
у меня с зазором 7 соток масло за 5 тыс пробега съел грамм 300 включая два дня стенда... если ты считаешь что у тебя расход около литра на тыс нормальный, я не против!
у меня с таким зазором, почему то компрессия 16.5, сам не пойму почему так

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:00

[quote="skyren"]
да просто заебали все! у меня нет мануала сейчас, и сколько там было написано я не могу написать... говорю же человек который точил блок звонил и переспрашивал какой точно зазор делать, так как по бумагам зазор 3,5 сотки!! чтобы не было потом предъяв к нему!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:00

skyren писал(а):
oleg_filin писал(а): такая компрессия у тебя?
у меня с зазором 7 соток масло за 5 тыс пробега съел грамм 300 включая два дня стенда... если ты считаешь что у тебя расход около литра на тыс нормальный, я не против!
у меня с таким зазором, почему то компрессия 16.5, сам не пойму почему так
а у меня за 19 компрессия...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:01

oleg_filin писал(а):
skyren писал(а): да просто заебали все! у меня нет мануала сейчас, и сколько там было написано я не могу написать... говорю же человек который точил блок звонил и переспрашивал какой точно зазор делать, так как по бумагам зазор 3,5 сотки!! чтобы не было потом предъяв к нему!!
По бумагам .0035 часто для ковки пишется, это ты прав. Только это не в мм.
Не может быть на ковке 3.5 сотки в мм зазор, ну никак не может, это близко к стоковому зазору вообще.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:05

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а): такая компрессия у тебя?
у меня с зазором 7 соток масло за 5 тыс пробега съел грамм 300 включая два дня стенда... если ты считаешь что у тебя расход около литра на тыс нормальный, я не против!
я не пойду ее мерять сейчас, буду валы крутить -- посмотрю, после обкатки не мерял ничего.

Ты понимаешь на КАКУЮ тысячу я меряю расход? Как машина вообще ездит, в каких пропорциях? Это первое. У меня сток мотор в городе не ел масло а на треке я каждые пару сессий доливал.
Второе, я написал "меньше литра".
да я тоже ездил и по картодрому и в гонках участвовал, потому знаю как ест масло машина!

честно заебали уже прилично и этой темой.... никому больше ничего доказывать не буду, каждый сам взрослый человек с собственным опытом, если у человека мировоззрение ограничено только своим опытом это не моя проблема!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:06

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
skyren писал(а): да просто заебали все! у меня нет мануала сейчас, и сколько там было написано я не могу написать... говорю же человек который точил блок звонил и переспрашивал какой точно зазор делать, так как по бумагам зазор 3,5 сотки!! чтобы не было потом предъяв к нему!!
По бумагам .0035 часто для ковки пишется, это ты прав. Только это не в мм.
Не может быть на ковке 3.5 сотки в мм зазор, ну никак не может, это близко к стоковому зазору вообще.

а сколько стоковый зазор? насколько близко эти 3,5 сотки????
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:12

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
По бумагам .0035 часто для ковки пишется, это ты прав. Только это не в мм.
Не может быть на ковке 3.5 сотки в мм зазор, ну никак не может, это близко к стоковому зазору вообще.

а сколько стоковый зазор? насколько близко эти 3,5 сотки????

до .0012-.0013 пишут
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:19

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
По бумагам .0035 часто для ковки пишется, это ты прав. Только это не в мм.
Не может быть на ковке 3.5 сотки в мм зазор, ну никак не может, это близко к стоковому зазору вообще.

а сколько стоковый зазор? насколько близко эти 3,5 сотки????

до .0012-.0013 пишут
кто пишет?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:26

мануал

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:30

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
а сколько стоковый зазор? насколько близко эти 3,5 сотки????

до .0012-.0013 пишут
кто пишет?

Как я заебался тратить время, хотя и так все понятно с этим зазором сразу было.

http://clip2net.com/s/62NYlm

на тебе из мануала скрин. Еще пруфы нужны? Я не знаю чем там х22 волшебный что там с завода разбор в 3 сотки идет, очень точное японское оборудование, но 0.04 мм это зазор для бэу мотора допустимый на НЕ КОВКЕ а с завода до 3 соток идет.

И на ф22 например сразу с завода 2-4 сотки, 3.5 сотки не может быть на ковке ну никаким волшебством!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:33

diman77 писал(а):
densirt писал(а):и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
думаю простому пользователю остальные показатели просто ниочём не скажут,квадраты типа к20 86х86,2жз 86х86 ты это имел ввиду?
мухахахах)
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....

а рс мотора отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун)

зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....

ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:48

сотри лучше ,то что написал

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:55

зачем? тогда уж все тему стирать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:02

о сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух
и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:20

densirt писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
думаю простому пользователю остальные показатели просто ниочём не скажут,квадраты типа к20 86х86,2жз 86х86 ты это имел ввиду?
мухахахах)
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....

а рс мотора отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун)

зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....

ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....
вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
Последний раз редактировалось Mitrich 27 окт 2013, Вс 14:30, всего редактировалось 1 раз.
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:22

densirt писал(а):ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)
сразу видно у тазоводов хуйню не посоветуют
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:00

Mitrich писал(а):
densirt писал(а):ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)
сразу видно у тазоводов хуйню не посоветуют
а с чем ты не согласен?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя