oleg_filin писал(а):Меньше литра на тыс км,,, это ты считаешь нормальным расходом масла????? Я думаю японцы сказали бы тебе уже выбросить мотор такой
Я прям не знаю что про японцев ответить, у меня столько вариантов на языке вертится, относительно их божественности, что даже не знаю какой выбрать. Скажем так, про японцев мне слушать не интересно, надо уметь составлять собственное мнение.
я ни в чем не меряю... Меня перед расточкой спросили какой тепловой зазор поршень цилиндр делать, я сказал как мне рекомендовали все гуру 7 соток, потом чел мне звонит этот и говорит, что производителем в бумагах к поршням рекомендует ровно в два раза меньший зазор, какой делать???
и в чем тут проблема??
oleg_filin писал(а):я ни в чем не меряю... Меня перед расточкой спросили какой тепловой зазор поршень цилиндр делать, я сказал как мне рекомендовали все гуру 7 соток, потом чел мне звонит этот и говорит, что производителем в бумагах к поршням рекомендует ровно в два раза меньший зазор, какой делать???
и в чем тут проблема??
МЕРУ ДЛИННЫ назови про которую ты говоришь, пжлст.
oleg_filin писал(а):я ни в чем не меряю... Меня перед расточкой спросили какой тепловой зазор поршень цилиндр делать, я сказал как мне рекомендовали все гуру 7 соток, потом чел мне звонит этот и говорит, что производителем в бумагах к поршням рекомендует ровно в два раза меньший зазор, какой делать???
и в чем тут проблема??
МЕРУ ДЛИННЫ назови про которую ты говоришь, пжлст.
мм, зазор рекомендованный производителем был пересчитан из дюймов в мм, не переживай
oleg_filin писал(а):я ни в чем не меряю... Меня перед расточкой спросили какой тепловой зазор поршень цилиндр делать, я сказал как мне рекомендовали все гуру 7 соток, потом чел мне звонит этот и говорит, что производителем в бумагах к поршням рекомендует ровно в два раза меньший зазор, какой делать???
и в чем тут проблема??
МЕРУ ДЛИННЫ назови про которую ты говоришь, пжлст.
мм, зазор рекомендованный производителем был пересчитан из дюймов в мм, не переживай
То есть у производителя в бумаге piston to wall стояло .0014? Это бред.
Souler писал(а):
мм, зазор рекомендованный производителем был пересчитан из дюймов в мм, не переживай
То есть у производителя в бумаге piston to wall стояло .0014? Это бред.[/quote] бля...аа похоже спецы которые точили блок Олегу,прочитали в мануале про кольцевые зазоры
пс..вот же не так давно тут тема была с картинками про зазор 0.04 на кованине,пиздец там подрало поршни и цилиндры в дрова
показать все что скрыто
тема вскрыла полное невежество и религиозное мракобесие адептов джу-джу
как можно столько лет сидеть на редлайнерс не знать что такое р\с? верить в то что поршни джун выбирают бочку в цилиндре и сами подстраиваются под зазор? в 270 сил с колес?
Souler писал(а):У меня в CP .0035 в бумаге было и это нормально, по нему все и собирают и рекомендуют потому 0.07мм, криворукие то механики.
Если у тебя волшебная ковка с зазором как у оригинальных поршней, то тогда твой случай исключительно редкий и неизвестный дремучим нашим сборщикам.
а ты пересчитай свой ср зазор что ты написал в мм....
Олег,ты чо упёрто доказываеш?правильный у него зазор 9 сото(округлённо)точно 0.0889,так и написано в мануале ср,вопрос в другом почему юбки подраны на твоих висеко поршнях при зазоре в 7 соток?
Souler писал(а):У меня в CP .0035 в бумаге было и это нормально, по нему все и собирают и рекомендуют потому 0.07мм, криворукие то механики.
Если у тебя волшебная ковка с зазором как у оригинальных поршней, то тогда твой случай исключительно редкий и неизвестный дремучим нашим сборщикам.
а ты пересчитай свой ср зазор что ты написал в мм....
Олег,ты чо упёрто доказываеш?правильный у него зазор 9 сото(округлённо)точно 0.0889,так и написано в мануале ср,вопрос в другом почему юбки подраны на твоих висеко поршнях при зазоре в 7 соток?
а теперь давай подробнее про юбки подранные моих поршней??? это ты про какие поршни??
такая компрессия у тебя?
у меня с зазором 7 соток масло за 5 тыс пробега съел грамм 300 включая два дня стенда... если ты считаешь что у тебя расход около литра на тыс нормальный, я не против!