- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расскажите кто как подбирает dead time или voltage compensation.
Ситуация такая, стоят форсы Siemens Deka 875cc , высокоомные, давление топлива стоковое, если прописать заводские дэд таймы, то мотор работает хуй как, при включении электронагрузки работает еще хуже.
Опытным путем удается подобрать дэд таймы так чтобы мотор хорошо работал либо без электро нагрузки, либо с ней, но вместе не получается.
Че я делаю не так ?
Ситуация такая, стоят форсы Siemens Deka 875cc , высокоомные, давление топлива стоковое, если прописать заводские дэд таймы, то мотор работает хуй как, при включении электронагрузки работает еще хуже.
Опытным путем удается подобрать дэд таймы так чтобы мотор хорошо работал либо без электро нагрузки, либо с ней, но вместе не получается.
Че я делаю не так ?
JTlab
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Наткнулся тут на табличу по дед таймам, посмотри, может поможет.Artem-Makarchuk писал(а):Расскажите кто как подбирает dead time или voltage compensation.
Ситуация такая, стоят форсы Siemens Deka 875cc , высокоомные, давление топлива стоковое, если прописать заводские дэд таймы, то мотор работает хуй как, при включении электронагрузки работает еще хуже.
Опытным путем удается подобрать дэд таймы так чтобы мотор хорошо работал либо без электро нагрузки, либо с ней, но вместе не получается.
Че я делаю не так ?
http://injector-rehab.com/shop/lag.html
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ЛовиArtem-Makarchuk писал(а):Расскажите кто как подбирает dead time или voltage compensation.
Ситуация такая, стоят форсы Siemens Deka 875cc , высокоомные, давление топлива стоковое, если прописать заводские дэд таймы, то мотор работает хуй как, при включении электронагрузки работает еще хуже.
Опытным путем удается подобрать дэд таймы так чтобы мотор хорошо работал либо без электро нагрузки, либо с ней, но вместе не получается.
Че я делаю не так ?

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, конечно, за даташит, но он у меня конечно же есть, но мало ли будет кому полезен.
Ведь я писал выше, что со стоковыми дэд таймами для этих форсунок мотор нормально не работает ...
Ведь я писал выше, что со стоковыми дэд таймами для этих форсунок мотор нормально не работает ...
JTlab
я сначала на родных выставляю смесь во второй колонке и около что бы на месте всегда было 14 смесь например на оборотах от 2тысч и выше сколько совесть позволит. включаю потребители все что можно замеряю провал на родных форсах + -.
Потом ставим не родные хонды....добиваемся что бы было примерно также.
Зачастую получается так что всунули чёта..както завели...нихуя не едет всё заливает недоливает - надо чёта делать. В этом случае заливаю максимально близкий конфиг по мотору от базовых прошивок и пытаюсь попасть в атмосферную карту подбором лагтаймов в районе 12-14 вольт. конечно там есть какието оверхеды. но это меньшее из зол. табличные данные не всегда попадают ввиду видимо разно давления топлива в рампе например. поэтому абсолютной точности не достигнется да и не требуется. пропорционально обычно весь диапазон лагтаймов двигаю до победного что бы всё адекватно работало.
Потом ставим не родные хонды....добиваемся что бы было примерно также.
Зачастую получается так что всунули чёта..както завели...нихуя не едет всё заливает недоливает - надо чёта делать. В этом случае заливаю максимально близкий конфиг по мотору от базовых прошивок и пытаюсь попасть в атмосферную карту подбором лагтаймов в районе 12-14 вольт. конечно там есть какието оверхеды. но это меньшее из зол. табличные данные не всегда попадают ввиду видимо разно давления топлива в рампе например. поэтому абсолютной точности не достигнется да и не требуется. пропорционально обычно весь диапазон лагтаймов двигаю до победного что бы всё адекватно работало.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
сток форсы уже не поставишь, но с ними все было ок.
Амеры пишут, что сначала надо лаг таймы прописать верные и потом уже смесь выстраивать, т.к. лагтаймы влияют и т.д. и т.п.
Раньше ставил сток форсы и все было зашибись, грешил на кетай регулятор топлива, поменял на заведомо рабочий Aeromotive.
Давление топлива выставлено сток, выставлено правильно.
Игрался и смесью в районе ХХ и лаг таймами и размером форс, но становится лучше либо под нагрузкой либо без, т.е. найти баланс, чтобы мотор работал стабильно и без нагрузки и под ней не удается.
Последний эксперимент привел к тому, что на холодную двигатель работает очень хорошо и под нагрузкой и без, но после прогрева все портится ...
Амеры пишут, что сначала надо лаг таймы прописать верные и потом уже смесь выстраивать, т.к. лагтаймы влияют и т.д. и т.п.
Раньше ставил сток форсы и все было зашибись, грешил на кетай регулятор топлива, поменял на заведомо рабочий Aeromotive.
Давление топлива выставлено сток, выставлено правильно.
Игрался и смесью в районе ХХ и лаг таймами и размером форс, но становится лучше либо под нагрузкой либо без, т.е. найти баланс, чтобы мотор работал стабильно и без нагрузки и под ней не удается.
Последний эксперимент привел к тому, что на холодную двигатель работает очень хорошо и под нагрузкой и без, но после прогрева все портится ...
JTlab
в таких случаях я делаю что бы работало максимально хорошо под нагрузкой.
на холостых подгоняю карту немного. это проще и быстрее КМК
на холостых подгоняю карту немного. это проще и быстрее КМК
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну надо садиться и заниматься конкретно, а то все урывками, по-быстренькому....Sash писал(а):в таких случаях я делаю что бы работало максимально хорошо под нагрузкой.
на холостых подгоняю карту немного. это проще и быстрее КМК
Спасибо за инфу.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вроде нашел нормальное описание процедуры подбора dead time для больших не сток форсунок.
Попробую завтра его исполнить, если заработает - напишу по-русски...
Попробую завтра его исполнить, если заработает - напишу по-русски...
JTlab
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну извините, Вас не понять. Я под понятием "заводские дед-таймы" подразумевал штатные параметры именно штатных форсунок, которые Вы пытались применить на новых форсахArtem-Makarchuk писал(а):Спасибо, конечно, за даташит, но он у меня конечно же есть, но мало ли будет кому полезен.
Ведь я писал выше, что со стоковыми дэд таймами для этих форсунок мотор нормально не работает ...
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Разобрался, масса на мозг фиговая была.pashka35 писал(а):Что то непонятное с хондатой, мб подскажет в чем может быть косяк?
Мозг Р28, хондата с300 в2, мотор Д16
Сначала при ускорении на оборотах более 5к начал загораться чек, но ошибок по хондате не выскакивало, чек сам и гас при сбросе газа, иногда при ускорение случался провал, на пол секунды, по логам мозг вроде терял связь с датчиками(ДПДЗ 25% ставил и ещё выставлял какие то свои значения датчиков для датчиков). Потом стало серьёзнее - мозг начал переходить в аварийный режим в тех же условиях. Мозг начинает норм функционировать после 3-4-5 перезапусков, уходит в АР при резком ускорении и на больших оборотах.
Хондата видится всегда, шьётся, читается без проблем, но когда возникает проблема перестает гореть диод D2 на хондате, D4 горит, красным при логах мигает, визуально и мозг ихондата целы, горелого ничего нет.
Что такое? Кто виноват, мозг или трамблер?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Победил сегодня дэд таймы, может кому-то поможет.
Скажу сразу, действовал не по рекомендациям, которые нашел в интернете.
Суть проблемы была отражена выше.
После долгих игр и попыток, решил действовать по наитию. Была залита стандартная прошивка P28. Прописал МАП, ТПС, размер форсунок, убрал в ноль компенсации по топливу при прогреве, на низкой нагрузке.
Прописал какие-то достаточно большие дэд таймы, примерно в два раза больше стоковых.
ХХ поставил на максимум.
Завел двигатель, который работал хуй как.
Поигрался с дэд таймами, особо ничего не менялось, подобрал лучшее, лучше работало под нагрузкой.
Затем плюнул и прописал свою разметку по вольтажу, т.к. у меня без нагрузки по данным хондаты 13.67В.
Получилось 10 - 12 - 13.7 - 14.02 - 15.06 - 24
Сразу после этого дело пошло на лад, удалось поймать дэд таймы, при которых мотор хорошо работал и без нагрузки и под ней и адекватно реагировал на переход из одного состояния в другое.
НО, мотор работал не идеально, ровно, но не хорошо.
После этого решил поправить углы и немного смесь в районе ХХ (без нагрузки и под ней)
Поправил углы и мотор стал работать намного ровнее и тише (сейчас стоит только вып. коллектор, поэтому все прострелы слышны хорошо)
После этого снова решил поиграться с дэд таймами, удалось уменьшить их и при этом мотор стал работать еще ровнее и тише, пропал пердеж, прострелы, пропала просадка при включении внтилятора, и проч. дефекты в работе. Выросли обороты ХХ, пришлось их понижать.
Проехал, машина стала адекватно реагировать на газ, исправил зажигание на остальной карте до втека, все стало хорошо, машина отзывается на газ хорошо, адекватно реагирует на открытие / закрытие ДЗ.
Скажу сразу, действовал не по рекомендациям, которые нашел в интернете.
Суть проблемы была отражена выше.
После долгих игр и попыток, решил действовать по наитию. Была залита стандартная прошивка P28. Прописал МАП, ТПС, размер форсунок, убрал в ноль компенсации по топливу при прогреве, на низкой нагрузке.
Прописал какие-то достаточно большие дэд таймы, примерно в два раза больше стоковых.
ХХ поставил на максимум.
Завел двигатель, который работал хуй как.
Поигрался с дэд таймами, особо ничего не менялось, подобрал лучшее, лучше работало под нагрузкой.
Затем плюнул и прописал свою разметку по вольтажу, т.к. у меня без нагрузки по данным хондаты 13.67В.
Получилось 10 - 12 - 13.7 - 14.02 - 15.06 - 24
Сразу после этого дело пошло на лад, удалось поймать дэд таймы, при которых мотор хорошо работал и без нагрузки и под ней и адекватно реагировал на переход из одного состояния в другое.
НО, мотор работал не идеально, ровно, но не хорошо.
После этого решил поправить углы и немного смесь в районе ХХ (без нагрузки и под ней)
Поправил углы и мотор стал работать намного ровнее и тише (сейчас стоит только вып. коллектор, поэтому все прострелы слышны хорошо)
После этого снова решил поиграться с дэд таймами, удалось уменьшить их и при этом мотор стал работать еще ровнее и тише, пропал пердеж, прострелы, пропала просадка при включении внтилятора, и проч. дефекты в работе. Выросли обороты ХХ, пришлось их понижать.
Проехал, машина стала адекватно реагировать на газ, исправил зажигание на остальной карте до втека, все стало хорошо, машина отзывается на газ хорошо, адекватно реагирует на открытие / закрытие ДЗ.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей