Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 22:06

ndv писал(а):
sniper писал(а):8-10 мм внутренний
Используется обычный шланг для воздушных компрессорных систем под давку в 10 бар.
Наушники используют для настройки не только с300 и для флешь про.
Куда цепляешь шланг на к серию ?
Не куда, сам думай. Вон у Sash спроси раз в твой к24 залез.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 12:11

sniper писал(а):
ndv писал(а):
sniper писал(а):8-10 мм внутренний
Используется обычный шланг для воздушных компрессорных систем под давку в 10 бар.
Наушники используют для настройки не только с300 и для флешь про.
Куда цепляешь шланг на к серию ?
Не куда, сам думай. Вон у Sash спроси раз в твой к24 залез.
ежу понятно что к блоку.
Звука не было, к каким бы шпилькам и болтам не цеплял (хоть блок хоть голова)..
Решил вопрос заменой ушей
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 15:40

http://youtu.be/GMSa-eOQj1Y
кто нибудь сталкивался с таким?
началось на моем мозге, т.к. он был плохо распаян грешил на него, купил у Рината другой, вроде прошло на день буквально, потом опять вылезло, там в одном месте нога даталога первая не очень хорошо пропаяна, но не думаю что проблема в этом, у Рината на этом мозге всё работало, не верить ему повода нет, чисто эксперимента ради мы с ним договорились попробовать другой мозг, пока не получается с ним пересечься.
иногда было можно даже поездить немного, потом где нибудь после короткой стоянки опять то же самое, сейчас вообще на постоянку не работает.
Муре написал, может он или америкосы чего подскажут, но мало ли кто то спотыкался об это тоже?
пш пш

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 16:15

Die$el писал(а):http://youtu.be/GMSa-eOQj1Y
кто нибудь сталкивался с таким?
началось на моем мозге, т.к. он был плохо распаян грешил на него, купил у Рината другой, вроде прошло на день буквально, потом опять вылезло, там в одном месте нога даталога первая не очень хорошо пропаяна, но не думаю что проблема в этом, у Рината на этом мозге всё работало, не верить ему повода нет, чисто эксперимента ради мы с ним договорились попробовать другой мозг, пока не получается с ним пересечься.
иногда было можно даже поездить немного, потом где нибудь после короткой стоянки опять то же самое, сейчас вообще на постоянку не работает.
Муре написал, может он или америкосы чего подскажут, но мало ли кто то спотыкался об это тоже?
я сталкивался.
Проблема была в мозгах, на которых ранее был установлен хром и при переходе на хондате хозяева забывали выпять какую-то "шляпу" с платы мозга, а что именно это за "шляпа" я не знаю, сори =/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 18:28

странно, у меня такие были до этого, не было проблем...
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 19:10

вот к стати мой случай один в один просто
http://www.d-series.org/forums/engine-m ... ation.html
судя по картинке даже версия С300 как у меня =(
пш пш

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 7:19

Парни!!!
Есть d15z6 c форсами 290сс на турбе.
Богатит просто жесть как... бензин в трубу вылетает.
Подскажите какую для начала прошивку в верт залить, чтобы хоть немного карты колибрануть?
От Stock JDM D15B Civic
или Stock B20?
SManager 2.3.3

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 9:08

scotty писал(а):Парни!!!
Есть d15z6 c форсами 290сс на турбе.
Богатит просто жесть как... бензин в трубу вылетает.
Подскажите какую для начала прошивку в верт залить, чтобы хоть немного карты колибрануть?
От Stock JDM D15B Civic
или Stock B20?
SManager 2.3.3
stockp08 заливай и правь, правда после того как зальешь в первую очередь не забудь прописать форсунки правильно, а уже потом корректируй

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 9:24

Ну это как раз d15b JDM
Визуально помню вкладку про настройку форс, а где именно не знаю (
Ну да ладно, найду. :)
Сэнк. :)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 11:22

scotty писал(а):Ну это как раз d15b JDM
Визуально помню вкладку про настройку форс, а где именно не знаю (
Ну да ладно, найду. :)
Сэнк. :)
Parametrs -> Fuel trim
Не забудь про дед таймы

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 12:38

дед таймы - это время впрыска?
Да настраивать все равно не я буду... просто на обкатку хотя бы сделать, чтобы не богатила так дико.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 22:49

Подскажите: аккорд цф4, коса автомат, мотор н23, меха, хондата. Датчик скорости не виден хондате, но спидометр работает. Периодически выскакивает ошибка р0500, мотор начинает глохнуть на холостых. Выскакивает она хаотично, но заметил, что если ехать на холодном моторе ошибка не выпрыгивает. Куда копать?
самара - не дороги, а танкодромы

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 23:41

Что то непонятное с хондатой, мб подскажет в чем может быть косяк?
Мозг Р28, хондата с300 в2, мотор Д16
Сначала при ускорении на оборотах более 5к начал загораться чек, но ошибок по хондате не выскакивало, чек сам и гас при сбросе газа, иногда при ускорение случался провал, на пол секунды, по логам мозг вроде терял связь с датчиками(ДПДЗ 25% ставил и ещё выставлял какие то свои значения датчиков для датчиков). Потом стало серьёзнее - мозг начал переходить в аварийный режим в тех же условиях. Мозг начинает норм функционировать после 3-4-5 перезапусков, уходит в АР при резком ускорении и на больших оборотах.
Хондата видится всегда, шьётся, читается без проблем, но когда возникает проблема перестает гореть диод D2 на хондате, D4 горит, красным при логах мигает, визуально и мозг ихондата целы, горелого ничего нет.
Что такое? Кто виноват, мозг или трамблер?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 0:14

pashka35 писал(а):Что то непонятное с хондатой, мб подскажет в чем может быть косяк?
Мозг Р28, хондата с300 в2, мотор Д16
Сначала при ускорении на оборотах более 5к начал загораться чек, но ошибок по хондате не выскакивало, чек сам и гас при сбросе газа, иногда при ускорение случался провал, на пол секунды, по логам мозг вроде терял связь с датчиками(ДПДЗ 25% ставил и ещё выставлял какие то свои значения датчиков для датчиков). Потом стало серьёзнее - мозг начал переходить в аварийный режим в тех же условиях. Мозг начинает норм функционировать после 3-4-5 перезапусков, уходит в АР при резком ускорении и на больших оборотах.
Хондата видится всегда, шьётся, читается без проблем, но когда возникает проблема перестает гореть диод D2 на хондате, D4 горит, красным при логах мигает, визуально и мозг ихондата целы, горелого ничего нет.
Что такое? Кто виноват, мозг или трамблер?
я бы напряжение в бортовой сети при этих условиях проверил. может у тебя регулятор напряжения гонит и мозги жарит или недопитывает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 0:19

При чем то что там будет сколько то там вольт совсем не значит что они ровные, в идеале цепануть осциллограф и глянуть форму.
пш пш

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 0:21

Если генератор виноват, то можно с него просто провод скинуть же и попробовать прокатиться на одном аккуме?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 0:25

Если акум бодрый то вполне
пш пш

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 0:30

Изображение
Лог последних моментов перед АР. Напряжение в норме :?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 9:45

Die$el писал(а):http://youtu.be/GMSa-eOQj1Y
кто нибудь сталкивался с таким?
а никаких наводок по питанию нету?
ну там искрящий моторчик печки, шум от ШИМа инвертора и тд?
плохой массы где то?

так то смотрю, усб проводок толстенький, правильный
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 10:45

Да вроде нет ничего, косу всю перебирал в том году, все спаяно, ни одной скрутки, массы раскиданы...
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей