Не куда, сам думай. Вон у Sash спроси раз в твой к24 залез.ndv писал(а):Куда цепляешь шланг на к серию ?sniper писал(а):8-10 мм внутренний
Используется обычный шланг для воздушных компрессорных систем под давку в 10 бар.
Наушники используют для настройки не только с300 и для флешь про.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ежу понятно что к блоку.sniper писал(а):Не куда, сам думай. Вон у Sash спроси раз в твой к24 залез.ndv писал(а):Куда цепляешь шланг на к серию ?sniper писал(а):8-10 мм внутренний
Используется обычный шланг для воздушных компрессорных систем под давку в 10 бар.
Наушники используют для настройки не только с300 и для флешь про.
Звука не было, к каким бы шпилькам и болтам не цеплял (хоть блок хоть голова)..
Решил вопрос заменой ушей
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
http://youtu.be/GMSa-eOQj1Y
кто нибудь сталкивался с таким?
началось на моем мозге, т.к. он был плохо распаян грешил на него, купил у Рината другой, вроде прошло на день буквально, потом опять вылезло, там в одном месте нога даталога первая не очень хорошо пропаяна, но не думаю что проблема в этом, у Рината на этом мозге всё работало, не верить ему повода нет, чисто эксперимента ради мы с ним договорились попробовать другой мозг, пока не получается с ним пересечься.
иногда было можно даже поездить немного, потом где нибудь после короткой стоянки опять то же самое, сейчас вообще на постоянку не работает.
Муре написал, может он или америкосы чего подскажут, но мало ли кто то спотыкался об это тоже?
кто нибудь сталкивался с таким?
началось на моем мозге, т.к. он был плохо распаян грешил на него, купил у Рината другой, вроде прошло на день буквально, потом опять вылезло, там в одном месте нога даталога первая не очень хорошо пропаяна, но не думаю что проблема в этом, у Рината на этом мозге всё работало, не верить ему повода нет, чисто эксперимента ради мы с ним договорились попробовать другой мозг, пока не получается с ним пересечься.
иногда было можно даже поездить немного, потом где нибудь после короткой стоянки опять то же самое, сейчас вообще на постоянку не работает.
Муре написал, может он или америкосы чего подскажут, но мало ли кто то спотыкался об это тоже?
пш пш
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
я сталкивался.Die$el писал(а):http://youtu.be/GMSa-eOQj1Y
кто нибудь сталкивался с таким?
началось на моем мозге, т.к. он был плохо распаян грешил на него, купил у Рината другой, вроде прошло на день буквально, потом опять вылезло, там в одном месте нога даталога первая не очень хорошо пропаяна, но не думаю что проблема в этом, у Рината на этом мозге всё работало, не верить ему повода нет, чисто эксперимента ради мы с ним договорились попробовать другой мозг, пока не получается с ним пересечься.
иногда было можно даже поездить немного, потом где нибудь после короткой стоянки опять то же самое, сейчас вообще на постоянку не работает.
Муре написал, может он или америкосы чего подскажут, но мало ли кто то спотыкался об это тоже?
Проблема была в мозгах, на которых ранее был установлен хром и при переходе на хондате хозяева забывали выпять какую-то "шляпу" с платы мозга, а что именно это за "шляпа" я не знаю, сори =/
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот к стати мой случай один в один просто
http://www.d-series.org/forums/engine-m ... ation.html
судя по картинке даже версия С300 как у меня =(
http://www.d-series.org/forums/engine-m ... ation.html
судя по картинке даже версия С300 как у меня =(
пш пш
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Парни!!!
Есть d15z6 c форсами 290сс на турбе.
Богатит просто жесть как... бензин в трубу вылетает.
Подскажите какую для начала прошивку в верт залить, чтобы хоть немного карты колибрануть?
От Stock JDM D15B Civic
или Stock B20?
SManager 2.3.3
Есть d15z6 c форсами 290сс на турбе.
Богатит просто жесть как... бензин в трубу вылетает.
Подскажите какую для начала прошивку в верт залить, чтобы хоть немного карты колибрануть?
От Stock JDM D15B Civic
или Stock B20?
SManager 2.3.3
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
stockp08 заливай и правь, правда после того как зальешь в первую очередь не забудь прописать форсунки правильно, а уже потом корректируйscotty писал(а):Парни!!!
Есть d15z6 c форсами 290сс на турбе.
Богатит просто жесть как... бензин в трубу вылетает.
Подскажите какую для начала прошивку в верт залить, чтобы хоть немного карты колибрануть?
От Stock JDM D15B Civic
или Stock B20?
SManager 2.3.3
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Parametrs -> Fuel trimscotty писал(а):Ну это как раз d15b JDM
Визуально помню вкладку про настройку форс, а где именно не знаю (
Ну да ладно, найду.![]()
Сэнк.
Не забудь про дед таймы
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите: аккорд цф4, коса автомат, мотор н23, меха, хондата. Датчик скорости не виден хондате, но спидометр работает. Периодически выскакивает ошибка р0500, мотор начинает глохнуть на холостых. Выскакивает она хаотично, но заметил, что если ехать на холодном моторе ошибка не выпрыгивает. Куда копать?
самара - не дороги, а танкодромы
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Что то непонятное с хондатой, мб подскажет в чем может быть косяк?
Мозг Р28, хондата с300 в2, мотор Д16
Сначала при ускорении на оборотах более 5к начал загораться чек, но ошибок по хондате не выскакивало, чек сам и гас при сбросе газа, иногда при ускорение случался провал, на пол секунды, по логам мозг вроде терял связь с датчиками(ДПДЗ 25% ставил и ещё выставлял какие то свои значения датчиков для датчиков). Потом стало серьёзнее - мозг начал переходить в аварийный режим в тех же условиях. Мозг начинает норм функционировать после 3-4-5 перезапусков, уходит в АР при резком ускорении и на больших оборотах.
Хондата видится всегда, шьётся, читается без проблем, но когда возникает проблема перестает гореть диод D2 на хондате, D4 горит, красным при логах мигает, визуально и мозг ихондата целы, горелого ничего нет.
Что такое? Кто виноват, мозг или трамблер?
Мозг Р28, хондата с300 в2, мотор Д16
Сначала при ускорении на оборотах более 5к начал загораться чек, но ошибок по хондате не выскакивало, чек сам и гас при сбросе газа, иногда при ускорение случался провал, на пол секунды, по логам мозг вроде терял связь с датчиками(ДПДЗ 25% ставил и ещё выставлял какие то свои значения датчиков для датчиков). Потом стало серьёзнее - мозг начал переходить в аварийный режим в тех же условиях. Мозг начинает норм функционировать после 3-4-5 перезапусков, уходит в АР при резком ускорении и на больших оборотах.
Хондата видится всегда, шьётся, читается без проблем, но когда возникает проблема перестает гореть диод D2 на хондате, D4 горит, красным при логах мигает, визуально и мозг ихондата целы, горелого ничего нет.
Что такое? Кто виноват, мозг или трамблер?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я бы напряжение в бортовой сети при этих условиях проверил. может у тебя регулятор напряжения гонит и мозги жарит или недопитываетpashka35 писал(а):Что то непонятное с хондатой, мб подскажет в чем может быть косяк?
Мозг Р28, хондата с300 в2, мотор Д16
Сначала при ускорении на оборотах более 5к начал загораться чек, но ошибок по хондате не выскакивало, чек сам и гас при сбросе газа, иногда при ускорение случался провал, на пол секунды, по логам мозг вроде терял связь с датчиками(ДПДЗ 25% ставил и ещё выставлял какие то свои значения датчиков для датчиков). Потом стало серьёзнее - мозг начал переходить в аварийный режим в тех же условиях. Мозг начинает норм функционировать после 3-4-5 перезапусков, уходит в АР при резком ускорении и на больших оборотах.
Хондата видится всегда, шьётся, читается без проблем, но когда возникает проблема перестает гореть диод D2 на хондате, D4 горит, красным при логах мигает, визуально и мозг ихондата целы, горелого ничего нет.
Что такое? Кто виноват, мозг или трамблер?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
а никаких наводок по питанию нету?Die$el писал(а):http://youtu.be/GMSa-eOQj1Y
кто нибудь сталкивался с таким?
ну там искрящий моторчик печки, шум от ШИМа инвертора и тд?
плохой массы где то?
так то смотрю, усб проводок толстенький, правильный
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей