Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 15:59

пара вопросов....

Релокейнш прикручивать с каким усилием ? Просто разводным (а то 38 ключ стоит как чугунный мост) до упора и чуть подтянуть или просто до упора?

Изображение

Изображение


внезапно я тут выявил что у меня прокладки под слив с турбины нету, может можно вырезать с чего или просто на герметик... или может так обожмется?

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 19:35

прокладка на слив, на вид и по ощущением из плотной бумаги

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:53

Xit писал(а):прокладка на слив, на вид и по ощущением из плотной бумаги
из картона, не лощеного,.....легкими постукиваниями, она вырубается..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 23:32

типа такой или ватман купить ?

Изображение

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 5:51

Прокладку купи, паронит там
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 11:20

прокладку в нашей дыре не купить, купил паронит, вырезать буду....

вот как тянуть маслоадаптер? Точнее с каким усилием просто притянуть в положение стоп ? Я прикупил 38 голову на 3/4, но у меня такой ворток, что боюсь не почувствовать момент...
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 11:27

Bardissimo писал(а):вот как тянуть маслоадаптер? Точнее с каким усилием просто притянуть в положение стоп ? Я прикупил 38 голову на 3/4, но у меня такой ворток, что боюсь не почувствовать момент...
это та часть, которая вместо фильтра прикручивается?
если да, то как фильтр. резинки коснулись и ещё порядка 3/4 оборота
может чутка больше
точный ответ узнаешь только после запуска мотора :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 11:30

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




не сильно завалена маслоподача ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 11:33

kyky-pyky писал(а): это та часть, которая вместо фильтра прикручивается?
да оно
kyky-pyky писал(а):если да, то как фильтр. резинки коснулись и ещё порядка 3/4 оборота
может чутка больше
точный ответ узнаешь только после запуска мотора :D
Ну я понимал что принцип должен быть тот же... но жизнь полна нюансов.... :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 12:15

Подача под давлением идет, главное чтобы слив был более менее вниз
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 12:38

Die$el писал(а):Подача под давлением идет, главное чтобы слив был более менее вниз
Ну слив эээ типа по диагонали вниз....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:24

на вид норм, у меня немного под углом, нет проблем.
а покрутить центральную часть в улитках конструкция не позволяет?
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:28

Die$el писал(а):на вид норм, у меня немного под углом, нет проблем.
а покрутить центральную часть в улитках конструкция не позволяет?
так я и покрутил... чтобы подача воды была чуток под углом, ну и чтобы масло не слишком было завалено..
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:29

скажите, ребят, 300-320 колесных сил на K24 как и чем надуть?
GT2871 для такой цели подойдет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:32

кмк даже большого 28го маловато, 30й то что надо.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:50

любой 2871 идёт как 400+
а уже по горячей части надо смотреть, на каких оборотах ты хочешь получить приход

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:06

kyky-pyky писал(а):любой 2871 идёт как 400+
а уже по горячей части надо смотреть, на каких оборотах ты хочешь получить приход
Die$el писал(а):кмк даже большого 28го маловато, 30й то что надо.
я совсем запутался, один говорит, что 28й - это 400+, второй - что надо 30й :o
может вообще на 25й или T3/T04 смотреть стоит?
буст с 3.5-4к здорово иметь было бы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:09

dropdead писал(а):скажите, ребят, 300-320 колесных сил на K24 как и чем надуть?
GT2871 для такой цели подойдет?
400 сил с него в теории

на 2.4 литра ставить турбину на T25 фланце ничего хорошего не выйдет, туда большой палец еле влезает, шютка

если и ставить GT28, то искать ее на Т3 фланце , или на Тиаловской жопе, тогда ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:12

на 2.4 если хочешь с 3500, то
или GTX30
или GT28. GTX28 на Т3 фланце, что Garrett не делает, надо брать не их жопу, или тупо на Tial жопе, может повторюсь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:26

даже 0.86 не прокатит?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя