выпуск есть жирнее... А вот со впуском что? Сейчас впуск от цл1 подогнанный под голову и полрованный внутри насколько смог....CuJi9 писал(а):Молодчик. Ставь выпуск пожирнее и с впуском что то решай.oleg_filin писал(а):с колес...Souler писал(а):а 258 с колес или маховика?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Дудки???? На повседнев не покатит((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
скунк может, но по тестам он ненамного лучше еврейского вроде.... Джун разрезает еврейский, точит его и сваривает потом....skyren писал(а):может скунк2+портинг или KU-Engineering (если делают)oleg_filin писал(а):Дудки???? На повседнев не покатит((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))oleg_filin писал(а):валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхахKostyan_nsk писал(а):Может стоит попробовать покрутить валы, чтобы увеличить перекрытие?
тема то про 230-250 сил )))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
hard_code писал(а):да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))oleg_filin писал(а):валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхахKostyan_nsk писал(а):Может стоит попробовать покрутить валы, чтобы увеличить перекрытие?
тема то про 230-250 сил )))

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Не хватает воздуха, оно понятно. Иначе Бы ничего не валилось. Замер был с гофрой воздуховода или на голом дросселе, с фильтром/без?oleg_filin писал(а): валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Переход на 70 диаметр выхлопа мне кажется ситуацию никак не изменит, разве что менять коллектор на верховой.
Но я бы начал с кручения фаз...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
замер был с полным впуском... т.е коллектор цл1, дроссель сканк 70мм гофра впуска и муген колд аир интейк с фильтром к&н... выпускной коллектор реплика хайтек... трасса фуджик повер гаттерKostyan_nsk писал(а):Не хватает воздуха, оно понятно. Иначе Бы ничего не валилось. Замер был с гофрой воздуховода или на голом дросселе, с фильтром/без?oleg_filin писал(а): валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Переход на 70 диаметр выхлопа мне кажется ситуацию никак не изменит, разве что менять коллектор на верховой.
Но я бы начал с кручения фаз...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да я шучуoleg_filin писал(а):hard_code писал(а): да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))
тема то про 230-250 сил )))ты же понимаешь что много не бывает) всегда мало)) при том что потенциал вроде есть) надо отжать все что можно))))

просто много было разговоров что х22 затупный мотор и из него ничего не выжмешь, я же другого мнения - х22 вполне достойный мотор
я тоже занимаюсь одним "беспонтовым" мотором д15
в этом сезоне у нас были практически одинаковые времена 13.9 против моих 14.3
посмотрим, сохраниться ли паритет в этом сезоне (просто интересно, какова же жизнь без заруб )))
а че дудки не рассмотришь, мне обошлось 7 руб изготовить многодроссельный впуск, расход в норме, валит лучше, чем со сток впуском ))
Последний раз редактировалось hard_code 26 ноя 2012, Пн 19:42, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
На квотер бы сейчас, срочно!!!!!!! мммм.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
А я говорю к20 впуск будет получше )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:

Результат

обороты быстро отожмут

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну начнем с того что фактический объем мотора не 2.2 а 2.3, в спеках раньше я указывал это....hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда морозаникого не хотел обидеть есличо
ну а во-вторых в коробке установлена коротка ГП...
Последний раз редактировалось oleg_filin 27 ноя 2012, Вт 2:16, всего редактировалось 1 раз.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я бы сказал очень неплохо даде вышло, основная заслуга это темпер воздуха...Souler писал(а):Ох е, так вообще нормально получается...
При настройке за окном было за минус 20...
Воздух на впуске падал до +12...
В общем кмк только холодный воздух позволил сделать хорошие углы без детонации для обычного бензина и поймать хорошую мощность ...
Летом в +30 на улице и +45 на впуске картина будет совершенно другая...
Надо будет либо откалывать углы, либо топливо другое...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
конечно топливо другое)) откатывать нельзя)))ТУПЕР писал(а):Я бы сказал очень неплохо даде вышло, основная заслуга это темпер воздуха...Souler писал(а):Ох е, так вообще нормально получается...
При настройке за окном было за минус 20...
Воздух на впуске падал до +12...
В общем кмк только холодный воздух позволил сделать хорошие углы без детонации для обычного бензина и поймать хорошую мощность ...
Летом в +30 на улице и +45 на впуске картина будет совершенно другая...
Надо будет либо откалывать углы, либо топливо другое...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Олег поставить можно хоть что хоть куда если задаться целью...oleg_filin писал(а):ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
Меняй форсунки и переходит на спирт... Хондата поддерживает сейчас сенсор эталона...
Вчера думал долго, я бы двинул валы всеже в int-96-98 exh-105-107
Верха должны быль лучше
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей