Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:15

CuJi9 писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):а 258 с колес или маховика?
с колес...
Молодчик. Ставь выпуск пожирнее и с впуском что то решай.
выпуск есть жирнее... А вот со впуском что? Сейчас впуск от цл1 подогнанный под голову и полрованный внутри насколько смог....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:16

Дудки???? На повседнев не покатит((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:19

oleg_filin писал(а):Дудки???? На повседнев не покатит((
может скунк2+портинг или KU-Engineering (если делают)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:43

skyren писал(а):
oleg_filin писал(а):Дудки???? На повседнев не покатит((
может скунк2+портинг или KU-Engineering (если делают)
скунк может, но по тестам он ненамного лучше еврейского вроде.... Джун разрезает еврейский, точит его и сваривает потом....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:45

oleg_filin писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Может стоит попробовать покрутить валы, чтобы увеличить перекрытие?
валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))
тема то про 230-250 сил )))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:50

hard_code писал(а):
oleg_filin писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Может стоит попробовать покрутить валы, чтобы увеличить перекрытие?
валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))
тема то про 230-250 сил )))
:) ты же понимаешь что много не бывает) всегда мало)) при том что потенциал вроде есть) надо отжать все что можно))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 18:27

oleg_filin писал(а): валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Не хватает воздуха, оно понятно. Иначе Бы ничего не валилось. Замер был с гофрой воздуховода или на голом дросселе, с фильтром/без?
Переход на 70 диаметр выхлопа мне кажется ситуацию никак не изменит, разве что менять коллектор на верховой.
Но я бы начал с кручения фаз...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 18:34

Kostyan_nsk писал(а):
oleg_filin писал(а): валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Не хватает воздуха, оно понятно. Иначе Бы ничего не валилось. Замер был с гофрой воздуховода или на голом дросселе, с фильтром/без?
Переход на 70 диаметр выхлопа мне кажется ситуацию никак не изменит, разве что менять коллектор на верховой.
Но я бы начал с кручения фаз...
замер был с полным впуском... т.е коллектор цл1, дроссель сканк 70мм гофра впуска и муген колд аир интейк с фильтром к&н... выпускной коллектор реплика хайтек... трасса фуджик повер гаттер
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 18:39

Олег, мутите впуск - воздуха не хватает, вып коллектора хватит за глаза
ИМХО, дрочеля (с фильтром) решат нехватку воздуха

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 19:37

oleg_filin писал(а):
hard_code писал(а): да хватит тебе уже, а то обгонишь всех ))
тема то про 230-250 сил )))
:) ты же понимаешь что много не бывает) всегда мало)) при том что потенциал вроде есть) надо отжать все что можно))))
да я шучу ;)
просто много было разговоров что х22 затупный мотор и из него ничего не выжмешь, я же другого мнения - х22 вполне достойный мотор
я тоже занимаюсь одним "беспонтовым" мотором д15
в этом сезоне у нас были практически одинаковые времена 13.9 против моих 14.3
посмотрим, сохраниться ли паритет в этом сезоне (просто интересно, какова же жизнь без заруб )))
а че дудки не рассмотришь, мне обошлось 7 руб изготовить многодроссельный впуск, расход в норме, валит лучше, чем со сток впуском ))
Последний раз редактировалось hard_code 26 ноя 2012, Пн 19:42, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 19:38

На квотер бы сейчас, срочно!!!!!!! мммм.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 19:56

А я говорю к20 впуск будет получше )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 20:01

:) ты же понимаешь что много не бывает) всегда мало)) при том что потенциал вроде есть) надо отжать все что можно))))[/quote]

Результат :good: !!помоему разумный компромис между евридэй и драг по выхам!!
обороты быстро отожмут :D

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 22:36

не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза :lol: никого не хотел обидеть есличо

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 1:25

hard1 писал(а):не, главное конечно верить, но 270 момента с атмо 2,2 - это покруче чем вера в деда мороза :lol: никого не хотел обидеть есличо
ну начнем с того что фактический объем мотора не 2.2 а 2.3, в спеках раньше я указывал это....
ну а во-вторых в коробке установлена коротка ГП...
Последний раз редактировалось oleg_filin 27 ноя 2012, Вт 2:16, всего редактировалось 1 раз.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 1:55

Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:35

Souler писал(а):Ох е, так вообще нормально получается...:)
Я бы сказал очень неплохо даде вышло, основная заслуга это темпер воздуха...
При настройке за окном было за минус 20...
Воздух на впуске падал до +12...
В общем кмк только холодный воздух позволил сделать хорошие углы без детонации для обычного бензина и поймать хорошую мощность ...
Летом в +30 на улице и +45 на впуске картина будет совершенно другая...
Надо будет либо откалывать углы, либо топливо другое...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:37

ТУПЕР писал(а):
Souler писал(а):Ох е, так вообще нормально получается...:)
Я бы сказал очень неплохо даде вышло, основная заслуга это темпер воздуха...
При настройке за окном было за минус 20...
Воздух на впуске падал до +12...
В общем кмк только холодный воздух позволил сделать хорошие углы без детонации для обычного бензина и поймать хорошую мощность ...
Летом в +30 на улице и +45 на впуске картина будет совершенно другая...
Надо будет либо откалывать углы, либо топливо другое...
конечно топливо другое)) откатывать нельзя)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:42

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):А я говорю к20 впуск будет получше )))
ты изучал как на впуск к20 поставить кхх двупроводной?
Олег поставить можно хоть что хоть куда если задаться целью...
Меняй форсунки и переходит на спирт... Хондата поддерживает сейчас сенсор эталона...
Вчера думал долго, я бы двинул валы всеже в int-96-98 exh-105-107
Верха должны быль лучше
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:49

http://honda-tech.com/showthread.php?page=9&t=1608375

Много интересного и поучительного
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей