Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 23:43

Bardissimo писал(а):Смотри... вот ближе к осени, если я приеду в отпуск, привезу тебе свою ДЗ
то...
1) сколько встанет расточить и каковы сроки проведения работ?
2т.р. , 2-3 дня
2) каковы шансы что по приезду обратно я выловлю ээээ пятую точку опоры с ХХ или ещё чем то?
1-3%
3) каковы вообще примерные запары и чем я рискую, если рискую вообще?
РИСКА НЕТ
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 10:55

Артем, для достижения максимума комфорта клиента и для своего спокойствия, предлагаю изучить типы и устройства систем впуска двигателей Хонда, и растачивать заслонки под конкретный тип впуска., 3-ех, 2-ух контактный клапан ХХ, наличие, отсутствие ускорительного клапана прогревочных оборотов. А то как буд-то на отъ...ись. если что могу провести мастер класс
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 20:38

kos83 писал(а):Артем, для достижения максимума комфорта клиента и для своего спокойствия, предлагаю изучить типы и устройства систем впуска двигателей Хонда, и растачивать заслонки под конкретный тип впуска., 3-ех, 2-ух контактный клапан ХХ, наличие, отсутствие ускорительного клапана прогревочных оборотов. А то как буд-то на отъ...ись. если что могу провести мастер класс
Да мастер класс не помешал бы... :oops:

Для достижения максимума эффективности, спокойствия и комфорта твоих потенциальных клиентов на к-ты компрессоров для ДВС Honda, советую изучить основные аспекты постройки наддувных двигателей на базе атмосферных, особое внимание уделить разделу охлаждение наддувного воздуха посредством интеркулера типа воздух-воздух и схем, размеров и рекомендаций по прокладке пайпинга для них, а так же их соединения....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 0:53

уважаемый, мои знания ограничены лишь чужим бюджетом..., и вообще причем тут компрессор и наддув, если вы с изрядным постоянством даете людям х.з какие и от чего расточеные заслонки, мания что ли , расточить лишь бы.
друг мой, ничего личного , да и иначе никак, ведь с вами я даже не знаком.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 0:58

kos83 писал(а): друг мой, ничего личного , да и иначе никак, ведь с вами я даже не знаком.
Вот с этого надо было начать...

А то что Energy13 не умеет определить какой у него прогревочный клапан - его проблемы... , хотя я ему сделаю другую ДЗ и отдам.
я всегда уточняю или прошу фото ДЗ, которая сейчас стоит у человека и если честно, то мне не понятно, почему Вы, не покупая ДЗ и не зная как и что я делаю, пытаетесь давать оценку моим поступкам.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 8:18

я спрашивал, нескольких людей, какая схема при заказе, выяснилось, что от заказчика требуется модель двигателя, и все, модель называется и выходит промах.
Оценка проста, если ты чем-то занимаешься, то просто обязан знать все детали и нюансы, дроссель, то просто нельзя не знать, что на разных автомобилях они разные, что на машине 92-95 года просто не может быть 3-ех контактного клапана ХХ.
так что двойка
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 10:34

kos83 писал(а):я спрашивал, нескольких людей, какая схема при заказе, выяснилось, что от заказчика требуется модель двигателя, и все, модель называется и выходит промах.
Оценка проста, если ты чем-то занимаешься, то просто обязан знать все детали и нюансы, дроссель, то просто нельзя не знать, что на разных автомобилях они разные, что на машине 92-95 года просто не может быть 3-ех контактного клапана ХХ.
так что двойка
Кому еще двойка, дорогой друг....
На машинах Хонда Сивик с моторами D/B серии 92-95(т.е. OBD-I) всего два электронных датчика - MAP и TPS, на прогревочном клапане вообще нет электрики, там механическое управление...
Такой же механический клапан и на H/F серии моторах OBD-I...

Электрика в прогревочный клапан стала ставиться с 97 г., т.е. OBD-II и то только на D серию ... и там как раз 3 контакта в фишке.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 13:08

попроси кого-то удалить все это, не имеют никакого смысла эти прения
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 16:21

kos83 писал(а):попроси кого-то удалить все это, не имеют никакого смысла эти прения
Это было очевидно....

P.S. Да пусть останется, там есть полезная инфа для людей, которые не в курсе какие разновидности ДЗ бывают...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 23:48

Support1 писал(а):
kos83 писал(а):я спрашивал, нескольких людей, какая схема при заказе, выяснилось, что от заказчика требуется модель двигателя, и все, модель называется и выходит промах.
Оценка проста, если ты чем-то занимаешься, то просто обязан знать все детали и нюансы, дроссель, то просто нельзя не знать, что на разных автомобилях они разные, что на машине 92-95 года просто не может быть 3-ех контактного клапана ХХ.
так что двойка
Кому еще двойка, дорогой друг....
На машинах Хонда Сивик с моторами D/B серии 92-95(т.е. OBD-I) всего два электронных датчика - MAP и TPS, на прогревочном клапане вообще нет электрики, там механическое управление...
Такой же механический клапан и на H/F серии моторах OBD-I...

Электрика в прогревочный клапан стала ставиться с 97 г., т.е. OBD-II и то только на D серию ... и там как раз 3 контакта в фишке.
надо было просто успокоится, теперь поясню, почему 2-ка еще раз

я написал, что
"на машине 92-95 года просто не может быть 3-ех контактного клапана ХХ."
с этим думаю нельзя не согласится, если конечно никто не лазил в устройство автомобиля.
Еще для общего познания, на машинах с обд1 до 94 года встречаются дроссели с одним только датчиком (ТПС), а МАП же вынесен на моторный щит.
Все, Артем, больше ничего рассказывать не буду
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 0:04

kos83 писал(а): Все, Артем, больше ничего рассказывать не буду
Честно, я вообще не пойму че ты пристал ко мне....

У тебя пока есть поле для деятельности - правильная установка компрессоров...

А оценки не тебе мне расставлять, если уж по чесноку...

Удачи.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:43

че то я не понял
можно не отправлять свой дроссель? а просто купить уже готовый на евро р сл1?
и это будет стоить 3 тыщи без пересылки?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 12:11

densirt писал(а):че то я не понял
можно не отправлять свой дроссель? а просто купить уже готовый на евро р сл1?
и это будет стоить 3 тыщи без пересылки?
нет, так нельзя.

Только отправлять свой.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:08

ну тогда я поищу впуск от евро ра
он вроде больше и короче чем от сир т

а воще взять и сварить впуск) на джизеты же варят и дроссель сделать какой нибудь на 80
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:20

densirt писал(а):ну тогда я поищу впуск от евро ра
он вроде больше и короче чем от сир т

а воще взять и сварить впуск) на джизеты же варят и дроссель сделать какой нибудь на 80
Что это даст ??? Если слишком сильно увеличить пропускную способность ДЗ, то скорость потока упадет и соответственно ты потеряешь мощность...

Сильное увеличение диаметра ДЗ относительно стока возможно с положительным результатом, только если это просчитанный ход конструктора....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:33

ну мне хочется все таки найти деньжат на валы и отстройку
тем более что щас диностенд заработает в иркутске
к лету думаю всяко разно

поэтому впуск увеличенного диаметра был бы в тему
я где то читал что стоковый от евро р полируют и расширяют

если при увеличении сечения падает мощность то момент наверняка растет)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 12:14

после установки дросселя 76 мм на Сканк коллектор(с выносом клапана ХХ на шлангах), двигатель ниже 1500 не хочет работать,начинаются перебои и он глохнет. Воздух нигде не сосет. На дросселе отсутствует винт регулировки ХХ, только положением заслонки могу регулировать.
Что может быть?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 14:03

впуск сканк и дроссель сканк?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 11:52

densirt писал(а):впуск сканк и дроссель сканк?
а что, есть разница впуск Сканк, а дроссель не Сканк?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 14:15

TFR писал(а):
densirt писал(а):впуск сканк и дроссель сканк?
а что, есть разница впуск Сканк, а дроссель не Сканк?
не совсем понял вопрос)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей