ну выедание цилиндров я так понимаю небыстрый все же процесс, если оригинал за 200к ходит, тюнинги по 50+ ходят, тут тыщ 20 то пробегает? )))kyky-pyky писал(а):нигде не сказано, что сток от хонды не удовлетворяет этим требованиям)Souler писал(а):Ну так и на 90мм свыше 6800 выходит требуются шатуны, а сток как ездит тогда?
Там кит полный на 100мм, с крепкими шатунами, это вообще не проблема.
и опять однобокий взгляд... цилиндры от крепких шатунов выедать меньше не станет
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
блин щас в продаже в этот бюджет два офигенных турбомотора готовых, за 150 один, и за 200 с обменом на сток мотор другой, но там вообще по фен-шую все сделано, и это с усиленными приводами и прочим обеспечением вроде хондаты которая сама по себе с мозгом 20р стоит.densirt писал(а):200-250 тр
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да пока 250 но я впуск поменяю еще попробую и валы то надо настроить. Это без кручения валов. Ну к 270 подберусь но выше уже нереал.нсвт-корн писал(а):сколько у тебя на маховике получилось?Souler писал(а):ну у тебя сток низ, тебе то всяко лучше его пересобрать.нсвт-корн писал(а):Я на следующий сезон сделаю там посмотрим!
что дает а что нет! на практике проверим!
У меня есть 3 поршня Джун если что. 4-й там наебнутый. Если я их не выкинул вообще правда...
А мне то зачем собирать новый низ, я сразу мотор соберу. А второй джун мне ни к чему.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
и какой процент из этих 200ткм проходится на 100%-ой нагрузке на высоких оборотах? ты же сам знаешь, что режим другой совсем.Souler писал(а):ну выедание цилиндров я так понимаю небыстрый все же процесс, если оригинал за 200к ходит, тюнинги по 50+ ходят, тут тыщ 20 то пробегает? )))kyky-pyky писал(а):нигде не сказано, что сток от хонды не удовлетворяет этим требованиям)Souler писал(а):Ну так и на 90мм свыше 6800 выходит требуются шатуны, а сток как ездит тогда?
Там кит полный на 100мм, с крепкими шатунами, это вообще не проблема.
и опять однобокий взгляд... цилиндры от крепких шатунов выедать меньше не станет
за 15 минут там внутри раскаляется всё, а горячий металл явно более склонен к износу
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
240 было с башкой.hard1 писал(а):
про 270 большой вопрос, если только на спортбензе
денсирт: странно вообще сравнивать легкое турбо сил на 350 и голову джун на твой мотор сил на 230, не находишь?
да посмотрим, я буду рад такому резалту, если на 100-м бензе -- все равно рад, хотя на спорте побольше бы снять хотелось.
короче поглядим.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ссылки есть?Souler писал(а):блин щас в продаже в этот бюджет два офигенных турбомотора готовых, за 150 один, и за 200 с обменом на сток мотор другой, но там вообще по фен-шую все сделано, и это с усиленными приводами и прочим обеспечением вроде хондаты которая сама по себе с мозгом 20р стоит.densirt писал(а):200-250 тр
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
думаешь так, типа балабол-собеседник??oleg_filin писал(а):думаю мы правды от харда не узнаем)))skyren писал(а):подскажите, а то я пропустил, харду ответили с джуна, силы там с колес или с маховика или может там вообще 105 лс, как в тойете???

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):и какой процент из этих 200ткм проходится на 100%-ой нагрузке на высоких оборотах? ты же сам знаешь, что режим другой совсем.Souler писал(а):ну выедание цилиндров я так понимаю небыстрый все же процесс, если оригинал за 200к ходит, тюнинги по 50+ ходят, тут тыщ 20 то пробегает? )))kyky-pyky писал(а): нигде не сказано, что сток от хонды не удовлетворяет этим требованиям)
и опять однобокий взгляд... цилиндры от крепких шатунов выедать меньше не станет
за 15 минут там внутри раскаляется всё, а горячий металл явно более склонен к износу
при грамотном охлаждении за 15 минут не раскалится сильнее чем за 5, выйдет на температуру пиковую для этих нагрузок и потом откуда ему сильнее то раскаляться.
Так 20к тоже не все в пике то ) если брать чисто трек то 2000 хватит на сезон )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну почему 230? 270 думаю там будет)hard1 писал(а):
про 270 большой вопрос, если только на спортбензе
денсирт: странно вообще сравнивать легкое турбо сил на 350 и голову джун на твой мотор сил на 230, не находишь?
мне просто атмо само по себе нравится) жаль будет от него отказываться....
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мы оба говорим про пары трения, кольца-цилиндр например, а не про температуру ож?)Souler писал(а):при грамотном охлаждении за 15 минут не раскалится сильнее чем за 5, выйдет на температуру пиковую для этих нагрузок и потом откуда ему сильнее то раскаляться.
Так 20к тоже не все в пике то ) если брать чисто трек то 2000 хватит на сезон )
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
на 150densirt писал(а):ссылки есть?Souler писал(а):блин щас в продаже в этот бюджет два офигенных турбомотора готовых, за 150 один, и за 200 с обменом на сток мотор другой, но там вообще по фен-шую все сделано, и это с усиленными приводами и прочим обеспечением вроде хондаты которая сама по себе с мозгом 20р стоит.densirt писал(а):200-250 тр
Н22А - Гильзован сухими гильзами, поршни СР, шатуны ИГЛ, степень 9,5:1
Турба - "хороший китай" тот который ходит долго. Аналог гарретта 28
Коллектор выпускной фирмы "ЧУГУН и Со" ))) за то надежный. (китайский китовый выдриснул оч быстро)
Гейт и БОВ - китай. Работают как ни странно нормально.
Кулер и пайпинги - универсальные, кое где переварены под изгиб, резинки на пайпах АТОМИК.
Пердело, 63-75мм не громкий. Резик атихо (если не ошибаюсь), выхлоп сварен из нержи.
Гондата и будильник буста - в комплекте.
Все расходники по мотору новые оригинал.
Настроена в Р2рэйсинг на 295 сил при избытке 0,9. Дальше гнать коллектор не дает. баран нужен.
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=41974
-----------------
На 200к
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=34672
350 сил, можно скинуть давление чтобы 300 было и вообще долго пробегает
ссылки на БЖ на драйве есть в теме
Двигатель TURBO H22A closed deck (black matt painted):
— гильзовка сухими гильзами 87,5
— удалены балансвалы
— кованые поршня + кольца CP 87,5 СЖ 9:1
— кованые шатуны EAGLE
— усиленные шпильки постели колена и ГБЦ ARP
— коленвал — сток
— вкладыши TAIHO
— ГБЦ port&polished
— клапана FERREA (stock size)
— направляющие клапанов FERREA
— остальное по ГБЦ сток (пока)
— впускной коллектор сток port&polised, удалена геометрия
— прокладка впускного коллектора HONDATA
— топливная рейка AEM
— топливный регулятор давления AEM
— форсунки RC 750сс p&h
— топливный насос WALBRO 255lh
— датчик давления топлива на рейке Vision
— выпускной турбо твинскролл коллектор U-Power кастом, обмотан TERMOTEK
— даунпайп 3’’ (76мм) U-Power кастом, обмотан TERMOTEK
— выпускная система 3’’ (76мм) U-Power
— турбина GARRETT GT3071R Twinscroll
— WG TIAL 44mm
— BOV TIAL 50mm
— масляные магистрали для турбо – кастом
— водяные магистрали для турбо — кастом
— МАП HONDATA 4bar
— воздушный фильтр K&N 4”
— интеркулер + пайпинг кит 2,5'' XS POWER
— силиконовые соединители и повороты OBX
— масляный радиатор – кастом кит с внешним термостатом
— маслоуловитель
— увеличенный цельноалюминевый радиатор KOYO
— антифризные шланги SAMCO
— вентиляторы slim COOL IT 10” два + сток 1
— мозг HONDATA S300 (ECUp28)
— свечи NGK 7ки
— свечные провода MAGNACOR 8,5mm
— крышка, бегунок трамблера MSD
— внешняя катушка зажигания MSD
— усилитель зажигания MSD
— ШЛЗ AEM UEGO
— engine damper NRG
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
а ну ты ж из этих, 315 на полном моторе, тогда да, у тебя 270 будет, ставь джун однозначно, нах это турбо 300-сильное...densirt писал(а):ну почему 230? 270 думаю там будет)hard1 писал(а):
про 270 большой вопрос, если только на спортбензе
денсирт: странно вообще сравнивать легкое турбо сил на 350 и голову джун на твой мотор сил на 230, не находишь?
мне просто атмо само по себе нравится) жаль будет от него отказываться....
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я про масло говорил которое тогда бы тоже нагревалось постоянно в течение 15 минут, разве нет? С ростом температуры?kyky-pyky писал(а):мы оба говорим про пары трения, кольца-цилиндр например, а не про температуру ож?)Souler писал(а):при грамотном охлаждении за 15 минут не раскалится сильнее чем за 5, выйдет на температуру пиковую для этих нагрузок и потом откуда ему сильнее то раскаляться.
Так 20к тоже не все в пике то ) если брать чисто трек то 2000 хватит на сезон )
Я в общих смыслах понял, спасибо, вопрос как хоть примерно спрогнозировать разницу эту в ресурсе... посреди сезона менять мотор очень не хочется.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
чо то хз про турбы)Souler писал(а):а ну ты ж из этих, 315 на полном моторе, тогда да, у тебя 270 будет, ставь джун однозначно, нах это турбо 300-сильное...densirt писал(а):ну почему 230? 270 думаю там будет)hard1 писал(а):
про 270 большой вопрос, если только на спортбензе
денсирт: странно вообще сравнивать легкое турбо сил на 350 и голову джун на твой мотор сил на 230, не находишь?
мне просто атмо само по себе нравится) жаль будет от него отказываться....
я бы лучше 30 гаррет поставил)
опять же они гильзованы как долго все это хозяйство проездит не понятно....
джун прелюд до сих пор вроде жив
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я ж написал, точно точно, ставь голову! Для тебя это самый вариант!densirt писал(а):чо то хз про турбы)Souler писал(а):а ну ты ж из этих, 315 на полном моторе, тогда да, у тебя 270 будет, ставь джун однозначно, нах это турбо 300-сильное...densirt писал(а):
ну почему 230? 270 думаю там будет)
мне просто атмо само по себе нравится) жаль будет от него отказываться....
я бы лучше 30 гаррет поставил)
опять же они гильзованы как долго все это хозяйство проездит не понятно....
джун прелюд до сих пор вроде жив

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
не, не отвечают с джунаskyren писал(а):думаешь так, типа балабол-собеседник??oleg_filin писал(а):думаю мы правды от харда не узнаем)))skyren писал(а):подскажите, а то я пропустил, харду ответили с джуна, силы там с колес или с маховика или может там вообще 105 лс, как в тойете???

dear mr oleg filin, would you be so kind to answer jun mechanics one more time? spasibo
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
в 315 сил на маховике? нет не верю я давно это писал. В квотер верю, без вопросов. Но в то что стоковый низ лучше низа с повышенной СЖ, и что у меня просто "неправильно подобраны компоненты" потом не хватает 60 сил (при общей прибавке 50 в данный момент, то есть надо х2 прибавку сделать даже больше) -- не верю.densirt писал(а):ты значит тоже не вериш??? мде....я ж написал, точно точно, ставь голову! Для тебя это самый вариант!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость