Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:01

Souler писал(а):
SiR-T писал(а):
Souler писал(а):
а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?
Все дело в р/с. Это и нагрузки на детали двигателя и механические потери и наполняемость цилиндров и конечно ресурс. Для дрэга ресурс не важен, важно силы и момент, поэтому no replacement for displacement, для кольца важно другое, поэтому другие подходы. Согласись проработать в боевом режиме 10-15 секунд это не тоже самое что 10-15 минут...

Понятно, но тут вопрос адекватного срока эксплуатации.
Например на сток колене мотор проходит ***, насколько больше он проходит на короткоходе? А на длинноходе? Может это придумка тех кому мало 20 тыс на боевой мотор и они хотят 50к?
Я просто разобраться реально хочу, я знаю с какой частотой я готов собирать мотор, и хочу соответственно не морочиться перепробегами конскими в ущерб мощности.

например понятно что ставить 105 колено тюн и точить все это под 90мм поршня и потом еще сканк про3 въебать туда -- оно дриснет оочень быстро на кольцевых нагрузках и кручении в редлайн.

Но например есть мнение что при стоковом диаметре поршня 87мм можно строкать мотор спокойно и ресурс будет вменяемым если не крутить в звон -- а с таким коленом в звон и не нужно. Насколько оно оправдано?

В общем есть ли хоть какая-то практика или только теория потому все отталкиваясь от теории стандартно советуют меньший ход и объем на кольцо без конкретных фактов?
апну вопрос )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:18

прежде всего, просто проходит или проходит, выдавая ту же мощность, - два разных понятия.
в общих чертах, у длинноходного мотора выше разрывные нагрузки на шатуны и болты и выше трение на стенки.
трение, как известно, не бывает без износа. в длинноходном моторе быстрее образуется бочка в цилиндрах = потеря мощности.
и при эксплуатации в одинаковых режимах (обороты, нагрузка) у длиннохода больше шансов на поломку.

если тебе нужны конкретные цифры пробега, то их никто не назовёт, тк оценить их не представляется возможным

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:29

kyky-pyky писал(а):прежде всего, просто проходит или проходит, выдавая ту же мощность, - два разных понятия.
в общих чертах, у длинноходного мотора выше разрывные нагрузки на шатуны и болты и выше трение на стенки.
трение, как известно, не бывает без износа. в длинноходном моторе быстрее образуется бочка в цилиндрах = потеря мощности.
и при эксплуатации в одинаковых режимах (обороты, нагрузка) у длиннохода больше шансов на поломку.

если тебе нужны конкретные цифры пробега, то их никто не назовёт, тк оценить их не представляется возможным
думаю собрать как рекомендует JUN на их поршнях!
остальное догнать кпп

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:30

kyky-pyky писал(а):прежде всего, просто проходит или проходит, выдавая ту же мощность, - два разных понятия.
в общих чертах, у длинноходного мотора выше разрывные нагрузки на шатуны и болты и выше трение на стенки.
трение, как известно, не бывает без износа. в длинноходном моторе быстрее образуется бочка в цилиндрах = потеря мощности.
и при эксплуатации в одинаковых режимах (обороты, нагрузка) у длиннохода больше шансов на поломку.

если тебе нужны конкретные цифры пробега, то их никто не назовёт, тк оценить их не представляется возможным
Если строить "на все деньги", выжимая из мотора все, то понятно.

Но если взять моторы одинаковой мощности, логически рассуждая, длинноход придется меньше крутить при одинаковой мощности, за счет объема, то есть если принять что двигатель часто испытывает максимальные обороты, у длиннохода эти обороты будут меньше, и соответственно частично компенсировать повышение нагрузки по сравнению с короткоходом?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:33

нсвт-корн писал(а):
kyky-pyky писал(а):прежде всего, просто проходит или проходит, выдавая ту же мощность, - два разных понятия.
в общих чертах, у длинноходного мотора выше разрывные нагрузки на шатуны и болты и выше трение на стенки.
трение, как известно, не бывает без износа. в длинноходном моторе быстрее образуется бочка в цилиндрах = потеря мощности.
и при эксплуатации в одинаковых режимах (обороты, нагрузка) у длиннохода больше шансов на поломку.

если тебе нужны конкретные цифры пробега, то их никто не назовёт, тк оценить их не представляется возможным
думаю собрать как рекомендует JUN на их поршнях!
остальное догнать кпп

точно, поршней мне не хватает до 300 сил! Они там волшебные ) Отдадим еще 50к рублей богу джуна, авось получится.

У меня уже есть мотор с шатунами джун даже, вот только поршня да, не их. И сколько я с него выжму -- столько же и с их поршнями будет. Хороший мотор будет, но зацикливаться на нем я не вижу смысла, вокруг куча того что можно попробовать еще )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:41

Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):прежде всего, просто проходит или проходит, выдавая ту же мощность, - два разных понятия.
в общих чертах, у длинноходного мотора выше разрывные нагрузки на шатуны и болты и выше трение на стенки.
трение, как известно, не бывает без износа. в длинноходном моторе быстрее образуется бочка в цилиндрах = потеря мощности.
и при эксплуатации в одинаковых режимах (обороты, нагрузка) у длиннохода больше шансов на поломку.

если тебе нужны конкретные цифры пробега, то их никто не назовёт, тк оценить их не представляется возможным
Если строить "на все деньги", выжимая из мотора все, то понятно.

Но если взять моторы одинаковой мощности, логически рассуждая, длинноход придется меньше крутить при одинаковой мощности, за счет объема, то есть если принять что двигатель часто испытывает максимальные обороты, у длиннохода эти обороты будут меньше, и соответственно частично компенсировать повышение нагрузки по сравнению с короткоходом?
причём здесь стройка на все деньги?
например, ты хочешь "вылечить" нагрузку на шатуны, поставив кованные. но они обычно на 100гр тяжелее стока. износ от трения только возрастёт

давай значения хода и длины шатунов для обоих вариантов. позже скину значения скоростей и ускорений

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:48

Я на следующий сезон сделаю там посмотрим!
что дает а что нет! на практике проверим!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:56

kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):прежде всего, просто проходит или проходит, выдавая ту же мощность, - два разных понятия.
в общих чертах, у длинноходного мотора выше разрывные нагрузки на шатуны и болты и выше трение на стенки.
трение, как известно, не бывает без износа. в длинноходном моторе быстрее образуется бочка в цилиндрах = потеря мощности.
и при эксплуатации в одинаковых режимах (обороты, нагрузка) у длиннохода больше шансов на поломку.

если тебе нужны конкретные цифры пробега, то их никто не назовёт, тк оценить их не представляется возможным
Если строить "на все деньги", выжимая из мотора все, то понятно.

Но если взять моторы одинаковой мощности, логически рассуждая, длинноход придется меньше крутить при одинаковой мощности, за счет объема, то есть если принять что двигатель часто испытывает максимальные обороты, у длиннохода эти обороты будут меньше, и соответственно частично компенсировать повышение нагрузки по сравнению с короткоходом?
причём здесь стройка на все деньги?
например, ты хочешь "вылечить" нагрузку на шатуны, поставив кованные. но они обычно на 100гр тяжелее стока. износ от трения только возрастёт

давай значения хода и длины шатунов для обоих вариантов. позже скину значения скоростей и ускорений
90 и 100мм а шатуны по спекам одинаковые, 143 мм, походу ход поршнями компенсируется чтобы поршни в голову не вошли )


Ну при том что например ты с короткохода снимаешь 200 сил, а с длиннохода таким же сетапом но на объеме уже -- 250. Понятно что зато ресурс меньше. Сток например 150 вообще. И у тебя оба крутятся сильно.

Или же ты собираешь длинноход так же на 200 сил, и поскольку тебе за счет объема надо меньше форсировать сам мотор, ты сетап подбираешь так что крутить его надо на 1-1.5к меньше.

В итоге один мотор короткоходный но крутится в звон, а другой длинноход -- не будет ли меньше разница по сроку адекватной жизни мотора чем в начальном варианте?

Я просто на пальцах сам понять хочу общие детали, большую конкретику уже поняв это могу уточнять )

и кстати например можно ж еще и цилиндры точить или не точить, это как влияет? Там то только поршень изменяется.
Последний раз редактировалось Souler 25 окт 2013, Пт 11:59, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:57

нсвт-корн писал(а):Я на следующий сезон сделаю там посмотрим!
что дает а что нет! на практике проверим!
ну у тебя сток низ, тебе то всяко лучше его пересобрать.

У меня есть 3 поршня Джун если что. 4-й там наебнутый. Если я их не выкинул вообще правда...

А мне то зачем собирать новый низ, я сразу мотор соберу. А второй джун мне ни к чему.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 12:20

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):Я на следующий сезон сделаю там посмотрим!
что дает а что нет! на практике проверим!
ну у тебя сток низ, тебе то всяко лучше его пересобрать.

У меня есть 3 поршня Джун если что. 4-й там наебнутый. Если я их не выкинул вообще правда...

А мне то зачем собирать новый низ, я сразу мотор соберу. А второй джун мне ни к чему.
сколько у тебя на маховике получилось?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 12:21

не могу поверить в то что 100 объема на атмо дадут большою разницу!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 12:34

Souler писал(а):90 и 100мм а шатуны по спекам одинаковые, 143 мм, походу ход поршнями компенсируется чтобы поршни в голову не вошли )
чтобы остались те же шатуны поршень должен быть на 5мм ниже.
сомневаюсь, что оно так

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 13:25

kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):90 и 100мм а шатуны по спекам одинаковые, 143 мм, походу ход поршнями компенсируется чтобы поршни в голову не вошли )
чтобы остались те же шатуны поршень должен быть на 5мм ниже.
сомневаюсь, что оно так
Это кастом кит, такие спеки
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 14:46

_______90/143____100/143___100/138
RPM___Sp___G____Sp___G____Sp___G
3500 2067 _810 2297 _920 2297 _930
3800 2244 _950 2493 1090 2493 1100
4100 2421 1110 2690 1270 2690 1280
4400 2598 1280 2887 1460 2887 1470
4700 2775 1460 3084 1670 3084 1680
5000 2953 1650 3281 1890 3281 1900
5300 3130 1860 3478 2120 3478 2149
5600 3307 2070 3675 2360 3675 2390
5900 3484 2300 3871 2620 3871 2650
6200 3661 2540 4068 2900 4068 2930
6500 3838 2790 4265 3190 4265 3220
6800 4015 3060 4462 3490 4462 3520
7100 4193 3330 4659 3800 4659 3840
7400 4370 3620 4856 4130 4856 4170
7700 4547 3920 5052 4470 5052 4510
8000 4724 4230 5249 4830 5249 4870
8300 4901 4550 5446 5190 5446 5240

прикинул для 3х вариантов ход 90 и 100, шатуны 143 и 138.
скорость в футах/мин, ускорение в G.
видно, что скорость определяется ходом, а ускорение - р/с.
Превышение скорости в 4000 ф/м уже требует лёгких и крепких шатунов с болтами и поршнями.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 14:52

а может просто дунуть в сток?
и без гемора и надежно)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 14:55

у меня щас дилемма
или дуть в сток
или низ сток голова джун
по деньгам походу одинаково будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 15:03

kyky-pyky писал(а):_______90/143____100/143___100/138
RPM___Sp___G____Sp___G____Sp___G
3500 2067 _810 2297 _920 2297 _930
3800 2244 _950 2493 1090 2493 1100
4100 2421 1110 2690 1270 2690 1280
4400 2598 1280 2887 1460 2887 1470
4700 2775 1460 3084 1670 3084 1680
5000 2953 1650 3281 1890 3281 1900
5300 3130 1860 3478 2120 3478 2149
5600 3307 2070 3675 2360 3675 2390
5900 3484 2300 3871 2620 3871 2650
6200 3661 2540 4068 2900 4068 2930
6500 3838 2790 4265 3190 4265 3220
6800 4015 3060 4462 3490 4462 3520
7100 4193 3330 4659 3800 4659 3840
7400 4370 3620 4856 4130 4856 4170
7700 4547 3920 5052 4470 5052 4510
8000 4724 4230 5249 4830 5249 4870
8300 4901 4550 5446 5190 5446 5240

прикинул для 3х вариантов ход 90 и 100, шатуны 143 и 138.
скорость в футах/мин, ускорение в G.
видно, что скорость определяется ходом, а ускорение - р/с.
Превышение скорости в 4000 ф/м уже требует лёгких и крепких шатунов с болтами и поршнями.
Ну так и на 90мм свыше 6800 выходит требуются шатуны, а сток как ездит тогда?

Там кит полный на 100мм, с крепкими шатунами, это вообще не проблема.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 15:05

densirt писал(а):у меня щас дилемма
или дуть в сток
или низ сток голова джун
по деньгам походу одинаково будет
слушай если цель просто поднять мощность то проще дунуть. Атмо-тюн это для фанатов или когда регламент.

какой бюджет ты считал, для дуть или головы?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 15:07

200-250 тр
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 15:10

Souler писал(а):Ну так и на 90мм свыше 6800 выходит требуются шатуны, а сток как ездит тогда?
Там кит полный на 100мм, с крепкими шатунами, это вообще не проблема.
нигде не сказано, что сток от хонды не удовлетворяет этим требованиям)
и опять однобокий взгляд... цилиндры от крепких шатунов выедать меньше не станет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей