Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 1:10

Блин , она заднеприводная ,,,,

А с EG6-9 или DC2-?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 18:23

не ни с того ни с другого. есть дисковая но корпус лопнул.
а так тока с ф или н серии подойдет

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 7:39

по блоке , фотки- никак ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 12:07

скинул на мыло

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 21:58

nezabudka писал(а):скинул на мыло
Всё спасибо , купил сток блоку (CL1 ) в япии- 100$ , посморим во скоко дорога вылезет ,
щас на очереди мозги и хондавёрт с300 , а пока продолжаем искать датчики
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 22:04

и ещё такой момент , щас расточим седла впуск , поставим клапана H22 (впуск) , посмотрим насколько можно впускные каналы распилить , а что с дросселем делать ?
Видел у знакомого дросселя от 4A-GE на переваренном впускном коллекторе очень интересно ,( а главное недорого ) .
Так вот дилема - многодроссельный впуск или максимально расточенный дроссель , ( кстати говорят есть китайские дросселя ОГРОМНЫЕ ) .

Ваше мнение , друзья ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 18:40

ты сначала ШЛЗ и ЕГТ купи, а потом берись за постройку многодросселя
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 20:40

Да я пока ничего не берусь делать ( многодросель ) , просто пытаюсь разобраться если голова от 2 х литров , мотор 2,3 литра , то наверно нужно впуск увеличить ? , или я не прав ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 21:08

на ф23 в стоке, и так самый большой дроссель
кмк
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 7:48

То есть просто дроссель от F23 ставить ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 10:43

у меня на гибриде от Ф23 стоял, родной от Н22 был в плохом состоянии
размеры заслонок одинаковы
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 18:39

Оно как , ну это многое решает , а почему сначала датчики а потом многодросель ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 22:20

сам не пробовал, но настраивать многодроссель, по отзывам с этого же форума, не шибко тривиальная задача

тут с обычной настройкой напаришься, не так всё просто, как кажется
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 9:29

да , многодроссель вакуумметром настраивать нужно , базару нет гемор , не если с ф23 м дросселем воздуха хватит , тогда что огород городить ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 18:17

а на ф20 не такой же дросель как ф23?

на ф20 он на 65.

на ф 23 то же на 65 да????

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 18:19

тока впуск от н22 ставить, что б промежуточные заслонки выкинуть!

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 18:22

А эти промежуточные заслонки сильно жить мешают ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 18:45

ну они заявлены для увеличения тяги на низах

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 19:50

значит мне надо их оставлять
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 20:46

да не сказал бы я, на низах ф20 как овощь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей