- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Ну а результаты-то какие? кого надрали?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
сначала не понял про степень 9 )) потом увидел слово турбо! а есть смысл от портинга на турбе?! если не ставить сильно злые валы ...от тупера или там стадже1 какой то ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смысл портинга есть ВСЕГДА.MishaMR писал(а):сначала не понял про степень 9 )) потом увидел слово турбо! а есть смысл от портинга на турбе?! если не ставить сильно злые валы ...от тупера или там стадже1 какой то ?!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока идёт процесс настройки, форсы были стоковые, сегодня поставил RS 1000 но даже не заводил ещё.hard_code писал(а):Ну а результаты-то какие? кого надрали?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
Стоковые форсы загрузили на 92% , смесь 13.6:1
Пробовал заехать с Аккордом К24А, леворукий, типтроник. Стартовали с наката , с 40км/ч, он сначала ушёл на пару корпусов вперёд, но когда я добрался до втека Аккорд начал уверенно отставать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да , со второй с 40 км/чzaza писал(а):Со второй ехал чтоли?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
бедненькая 13.6 совсемYaponec писал(а):Пока идёт процесс настройки, форсы были стоковые, сегодня поставил RS 1000 но даже не заводил ещё.hard_code писал(а):Ну а результаты-то какие? кого надрали?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
Стоковые форсы загрузили на 92% , смесь 13.6:1
Пробовал заехать с Аккордом К24А, леворукий, типтроник. Стартовали с наката , с 40км/ч, он сначала ушёл на пару корпусов вперёд, но когда я добрался до втека Аккорд начал уверенно отставать.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ещё не до конца настроили, это пока пристрелка, все равно подгонять под другие форсы всё.
Какая смесь на твой взгляд должна быть на атмо со степенью сжатия 9.5:1 , думаешь сгорит что нибудь ?
я вообще не много в этом ещё понимаю...
едет не плохо, детона не слыхать, EGT пока не установлен, так что полной картины пока не видно...
Какая смесь на твой взгляд должна быть на атмо со степенью сжатия 9.5:1 , думаешь сгорит что нибудь ?
я вообще не много в этом ещё понимаю...
едет не плохо, детона не слыхать, EGT пока не установлен, так что полной картины пока не видно...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я делаю 13.3 максимум.Yaponec писал(а):Ну ещё не до конца настроили, это пока пристрелка, все равно подгонять под другие форсы всё.
Какая смесь на твой взгляд должна быть на атмо со степенью сжатия 9.5:1 , думаешь сгорит что нибудь ?
я вообще не много в этом ещё понимаю...
едет не плохо, детона не слыхать, EGT пока не установлен, так что полной картины пока не видно...
а вообще начиная от 12.5 и до 13+ результат практически не ощутим (но толк есть при прочих равных и это на до учитывать)
иногда больше толку дает 1 градус по зажиганию

это все из личной практики, да и есть видосы на эту тему
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- civKO_EG4
- Ежегодный гандон
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
- Контактная информация:
ну хз.у мну был ег хетч с б18-впуск,выпуск,нустаройка.и мне все хватало.и даже большеYaponec писал(а):Низов не хватает


"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...
" (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
"Мы же мирно.. не буяним...

"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
У меня на двух разных выхлопах небо и земля была по моменту снизу.civKO_EG4 писал(а):ну хз.у мну был ег хетч с б18-впуск,выпуск,нустаройка.и мне все хватало.и даже большеYaponec писал(а):Низов не хватает![]()
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
бля.. я бы зарубился с ег4 -6 с б18с на борту
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да , 240 кубов на всех вроде...hard_code писал(а):бля.. я бы зарубился с ег4 -6 с б18с на борту
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
Ну это ведь ещё зависит от того - насколько продуктивно сгорает топливо в твоих цилиндрах, сколько энергии уходит на тепло-потери ,трение, преодоление вибраций , потери на продувке, и какой К.П.Д. в итоге...
Вот ты говоришь что бедно у меня, значит если забогатить чутка, то у меня загрузка форсов тоже была бы близко к сотке, но не факт что мощности прибавилось бы.
У меня к сожалению не сохранились даталоги полной нагрузки от моего стокового мотора, поэтому не могу сказать сколько было в стоке, но Саша думаю - по любому это знает.
У тебя что там за мотор такой интересный? какие валы? какая степень, объём? что там за живчик такой у тебя?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
В нормальном режиме загрузка форсунок не желательна более 80% по этому думаю там как раз примерно 80%, но уже проверяли что топливный регулятор от тупера зажимает давение в рейке более чем обычный от В18С4 или В16. Поэтому на тупере так-же 240е форсы при более злых валах и впуске/выпуске.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
У меня тут есть бортовикYaponec писал(а):Да , 240 кубов на всех вроде...hard_code писал(а):бля.. я бы зарубился с ег4 -6 с б18с на борту
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
Ну это ведь ещё зависит от того - насколько продуктивно сгорает топливо в твоих цилиндрах, сколько энергии уходит на тепло-потери ,трение, преодоление вибраций , потери на продувке, и какой К.П.Д. в итоге...
Вот ты говоришь что бедно у меня, значит если забогатить чутка, то у меня загрузка форсов тоже была бы близко к сотке, но не факт что мощности прибавилось бы.
У меня к сожалению не сохранились даталоги полной нагрузки от моего стокового мотора, поэтому не могу сказать сколько было в стоке, но Саша думаю - по любому это знает.
У тебя что там за мотор такой интересный? какие валы? какая степень, объём? что там за живчик такой у тебя?
Мотор d16а + vtec
Одновальный
Геометрия 76х90
Крутится 9000
Н образные шатуны
Поршни p29 (от другой модели д мотора)
Сж 12,5
Портинг гбц
Пружинки, титановые тарелки
Вал bisimoto level X
Расписывать не буду, но макс мощность по спекам на 8400
4 дросселя на 45
Выпуск реплика бисимото 4-1
Катбэк апекси н1
Маховик, хуевик
Короба s1 от б16а с гп 4.4
Lsd 1.5 waу
Короче, раньше на стоке с дросселями и сж 10 я проехал 14,3 402м на кузнецко жаре
Сейчас, думаю стабильно из 14 поедет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, душевный атмосфеничек у тебя
Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.

Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да у меня есть б мотор, но турбо, знаю что збсYaponec писал(а):Да, душевный атмосфеничек у тебя![]()
Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.
дросселя как раз со среднего диапазона и до верха гуд при 100% открытии
я испытывал до этого впуск сканк2 на д моторе, там тоже приход хороший, относительно стока, но дросселя лучше... не сказал бы, что на порядок, но толк есть
а, еще забыл сказать, что загрузка 355 форс на 65% при смеси 13.1-13.3
и, кстати по моменту мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке, очень хорошо вез внизу, прям на выходе из шпилек с 4 тыс выпуливал
а вообще, я думаю в России немного Д моторов, которые крутятся 9 тыс... может у спортсменов где..
да ладно, тема то про б серию.. я тут со своим хламом влез
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Даже так:solosaniok писал(а):В нормальном режиме загрузка форсунок не желательна более 80% по этому думаю там как раз примерно 80%, но уже проверяли что топливный регулятор от тупера зажимает давение в рейке более чем обычный от В18С4 или В16. Поэтому на тупере так-же 240е форсы при более злых валах и впуске/выпуске.
D-серия/B16 - 2.8-3.3 кг/см2
B18C(не тупер) - 3.35-3.85 кг/см2
Последний раз редактировалось Gek 09 окт 2014, Чт 21:25, всего редактировалось 1 раз.
hard_code писал(а): У меня тут есть бортовик...
...Портинг гбц
Пружинки, титановые тарелки
Вал bisimoto level X ...
Мнэээ, это про один и тот же мотор речь?hard_code писал(а):...мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
блок один и тот жеGek писал(а):hard_code писал(а): У меня тут есть бортовик...
...Портинг гбц
Пружинки, титановые тарелки
Вал bisimoto level X ...Мнэээ, это про один и тот же мотор речь?hard_code писал(а):...мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке...
разница в том что бошка сейчас подготовлена: со всей начинкой, портингом и злым валом, правда выхлоп трасса сейчас на 2.5 дюйма... раньше была на 3 дюйма
раньше загрузка тех же форс была 50%
сейчас 65%
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя