- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
RS Mashine производство америка(колифорния)
YCP производство тайвань, торгуются только через диллера в пуэрто-рико, знаю это так как связывался с ними на прямую по электронке. За качество, говорят, отвечаем)))) Но хз, как можно верить китам...))))) Нисмотря на это, всё равно взял YCP, год юзаю, норм всё.
Соответственно, разница в цене, наверно только из-за географического произхождения...))))
YCP производство тайвань, торгуются только через диллера в пуэрто-рико, знаю это так как связывался с ними на прямую по электронке. За качество, говорят, отвечаем)))) Но хз, как можно верить китам...))))) Нисмотря на это, всё равно взял YCP, год юзаю, норм всё.
Соответственно, разница в цене, наверно только из-за географического произхождения...))))
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
как то не особо много, за год стер? Наверно лучше другие купить что бы не лезть снова. Какие цена\качество будут?dRumm писал(а):кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
И не плохо было бы наверно поменять вкладыши на шатунах. Вложить номинальные acl или все же надо промерять. Хотелось бы за выходные накрыть головой, особо по фэншую собирать не совсем есть возможность.
Civic coupe 6 --> DC5R
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
за три года, при этом в блоке эллипс 7-8 соток за тот же пробег и вкладыши каждые 7-10 тыс приходится менятьVictor писал(а):как то не особо много, за год стер? Наверно лучше другие купить что бы не лезть снова. Какие цена\качество будут?dRumm писал(а):кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
И не плохо было бы наверно поменять вкладыши на шатунах. Вложить номинальные acl или все же надо промерять. Хотелось бы за выходные накрыть головой, особо по фэншую собирать не совсем есть возможность.
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
степень такая же как и у рс машин! а дальше сам смотри считайVictor писал(а):Так на поршнях YCP какая степень получается? Голова b16b + oem прокладка.
На наебее как то не нашел при b20 под большую степень.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
что то у тебя там не то ...или ты жестко на кольце валишь?! вот недавно разобрали мой бывший сивик б20 спеки примерно как у тебя ...не лазили туда года 3-4 уже только я на нем проехал где то 30т.км общий пробег думаю за 50т.км ..короче одному поршню здец клинит палец большие задиры остальные вроде нормальные (поршня висеко) а вот вкладыши такие какие должны быть,еще бы поездили (вкладыши тайхоdRumm писал(а):за три года, при этом в блоке эллипс 7-8 соток за тот же пробег и вкладыши каждые 7-10 тыс приходится менятьVictor писал(а):как то не особо много, за год стер? Наверно лучше другие купить что бы не лезть снова. Какие цена\качество будут?dRumm писал(а):кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
И не плохо было бы наверно поменять вкладыши на шатунах. Вложить номинальные acl или все же надо промерять. Хотелось бы за выходные накрыть головой, особо по фэншую собирать не совсем есть возможность.

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да я хз в чем проблема, мож то что обороты часто 9крпм и степень 12,7MishaMR писал(а):
что то у тебя там не то ...или ты жестко на кольце валишь?! вот недавно разобрали мой бывший сивик б20 спеки примерно как у тебя ...не лазили туда года 3-4 уже только я на нем проехал где то 30т.км общий пробег думаю за 50т.км ..короче одному поршню здец клинит палец большие задиры остальные вроде нормальные (поршня висеко) а вот вкладыши такие какие должны быть,еще бы поездили (вкладыши тайхо)
были подозрения на перегрев масла еще
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
у нас в сибири с висекой на каждый день в -30 тяжко 
146% масло хуёвое

146% масло хуёвое

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Эти в китае делают, а rs machine вроде в штатахMishaMR писал(а):а чем эти хуже ?! http://www.ebay.com/itm/84-5mm-YCP-B16- ... 3d&vxp=mtr
http://www.rsmachines.net/company.html
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
рс машин точно не покатит такой зазор, надо больше, думаю 5 соток, знаю два мотора, на которых со стоковым зазором прихватывало поршняMishaMR писал(а):пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
мляяя у нас 3 сотки получается ...поршня YCP ...кто еще что скажет ?! завтра будут собирать уже !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
блин 5 соток не много?! я помню с висеко столько делалиskyren писал(а):рс машин точно не покатит такой зазор, надо больше, думаю 5 соток, знаю два мотора, на которых со стоковым зазором прихватывало поршняMishaMR писал(а):пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Хз, но на 3 сотках норм прихватывало!MishaMR писал(а):блин 5 соток не много?! я помню с висеко столько делалиskyren писал(а):рс машин точно не покатит такой зазор, надо больше, думаю 5 соток, знаю два мотора, на которых со стоковым зазором прихватывало поршняMishaMR писал(а):пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
Я на висеках делал 7 соток, хотя меня уговаривали мин на 8, Ринат говорит, если онли спорт, то еденица

- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да вот хз, два таких мотора с отсечкой 9крпм и степенью 12,5-12,8 вкладыши меняют каждые 5 тыс.кмSash писал(а):у нас в сибири с висекой на каждый день в -30 тяжко
146% масло хуёвое
а два мотора с отсечкой 8,5крпм и степенью 10-11 ездят несколько лет и хоть бы хуй
масло одно и то же
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
А какое масло, если не секрет?dRumm писал(а):да вот хз, два таких мотора с отсечкой 9крпм и степенью 12,5-12,8 вкладыши меняют каждые 5 тыс.кмSash писал(а):у нас в сибири с висекой на каждый день в -30 тяжко
146% масло хуёвое
а два мотора с отсечкой 8,5крпм и степенью 10-11 ездят несколько лет и хоть бы хуй
масло одно и то же
такто РС это литьё . и там действительно достаточно 4 сотки.skyren писал(а):Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
ковьё от 7 соток.
еденица на сетапах с большой мошьностью и сильно нагружеными моторами для гонке согласен. у нас на зелёнке на еденице на 0-30 без кулера масложора перестало быть

Собирал Ринат

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 285 гостей