Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 19:05

RS Mashine производство америка(колифорния)

YCP производство тайвань, торгуются только через диллера в пуэрто-рико, знаю это так как связывался с ними на прямую по электронке. За качество, говорят, отвечаем)))) Но хз, как можно верить китам...))))) Нисмотря на это, всё равно взял YCP, год юзаю, норм всё.

Соответственно, разница в цене, наверно только из-за географического произхождения...))))

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 19:16

Так на поршнях YCP какая степень получается? Голова b16b + oem прокладка.
На наебее как то не нашел при b20 под большую степень.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 19:27

dRumm писал(а):кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
как то не особо много, за год стер? Наверно лучше другие купить что бы не лезть снова. Какие цена\качество будут?

И не плохо было бы наверно поменять вкладыши на шатунах. Вложить номинальные acl или все же надо промерять. Хотелось бы за выходные накрыть головой, особо по фэншую собирать не совсем есть возможность.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 4:52

Victor писал(а):
dRumm писал(а):кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
как то не особо много, за год стер? Наверно лучше другие купить что бы не лезть снова. Какие цена\качество будут?

И не плохо было бы наверно поменять вкладыши на шатунах. Вложить номинальные acl или все же надо промерять. Хотелось бы за выходные накрыть головой, особо по фэншую собирать не совсем есть возможность.
за три года, при этом в блоке эллипс 7-8 соток за тот же пробег и вкладыши каждые 7-10 тыс приходится менять
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 10:36

Victor писал(а):Так на поршнях YCP какая степень получается? Голова b16b + oem прокладка.
На наебее как то не нашел при b20 под большую степень.
степень такая же как и у рс машин! а дальше сам смотри считай
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 10:46

dRumm писал(а):
Victor писал(а):
dRumm писал(а):кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
как то не особо много, за год стер? Наверно лучше другие купить что бы не лезть снова. Какие цена\качество будут?

И не плохо было бы наверно поменять вкладыши на шатунах. Вложить номинальные acl или все же надо промерять. Хотелось бы за выходные накрыть головой, особо по фэншую собирать не совсем есть возможность.
за три года, при этом в блоке эллипс 7-8 соток за тот же пробег и вкладыши каждые 7-10 тыс приходится менять
что то у тебя там не то ...или ты жестко на кольце валишь?! вот недавно разобрали мой бывший сивик б20 спеки примерно как у тебя ...не лазили туда года 3-4 уже только я на нем проехал где то 30т.км общий пробег думаю за 50т.км ..короче одному поршню здец клинит палец большие задиры остальные вроде нормальные (поршня висеко) а вот вкладыши такие какие должны быть,еще бы поездили (вкладыши тайхо :) )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 11:17

MishaMR писал(а):
что то у тебя там не то ...или ты жестко на кольце валишь?! вот недавно разобрали мой бывший сивик б20 спеки примерно как у тебя ...не лазили туда года 3-4 уже только я на нем проехал где то 30т.км общий пробег думаю за 50т.км ..короче одному поршню здец клинит палец большие задиры остальные вроде нормальные (поршня висеко) а вот вкладыши такие какие должны быть,еще бы поездили (вкладыши тайхо :) )
да я хз в чем проблема, мож то что обороты часто 9крпм и степень 12,7
были подозрения на перегрев масла еще
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 12:03

ну там степень 11.9-12 и крутили 8500-8800 :pardon:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 13:52

у нас в сибири с висекой на каждый день в -30 тяжко :)
146% масло хуёвое :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 16:29

MishaMR писал(а):а чем эти хуже ?! http://www.ebay.com/itm/84-5mm-YCP-B16- ... 3d&vxp=mtr
Эти в китае делают, а rs machine вроде в штатах
http://www.rsmachines.net/company.html

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 16:45

пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 17:11

MishaMR писал(а):пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
рс машин точно не покатит такой зазор, надо больше, думаю 5 соток, знаю два мотора, на которых со стоковым зазором прихватывало поршня

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 17:21

мляяя у нас 3 сотки получается ...поршня YCP ...кто еще что скажет ?! завтра будут собирать уже !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 17:25

skyren писал(а):
MishaMR писал(а):пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
рс машин точно не покатит такой зазор, надо больше, думаю 5 соток, знаю два мотора, на которых со стоковым зазором прихватывало поршня
блин 5 соток не много?! я помню с висеко столько делали
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 17:29

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):
MishaMR писал(а):пацаны какой лучше зазор поршень/цилиндр оставить на б20 с поршнями RS machin или YCP ?! как оем лучше?!
рс машин точно не покатит такой зазор, надо больше, думаю 5 соток, знаю два мотора, на которых со стоковым зазором прихватывало поршня
блин 5 соток не много?! я помню с висеко столько делали
Хз, но на 3 сотках норм прихватывало!
Я на висеках делал 7 соток, хотя меня уговаривали мин на 8, Ринат говорит, если онли спорт, то еденица :pardon:

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:55

4 сотки достаточно на RS
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:57

Sash писал(а):у нас в сибири с висекой на каждый день в -30 тяжко :)
146% масло хуёвое :)
да вот хз, два таких мотора с отсечкой 9крпм и степенью 12,5-12,8 вкладыши меняют каждые 5 тыс.км
а два мотора с отсечкой 8,5крпм и степенью 10-11 ездят несколько лет и хоть бы хуй
масло одно и то же
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 20:04

dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 6:48

dRumm писал(а):
Sash писал(а):у нас в сибири с висекой на каждый день в -30 тяжко :)
146% масло хуёвое :)
да вот хз, два таких мотора с отсечкой 9крпм и степенью 12,5-12,8 вкладыши меняют каждые 5 тыс.км
а два мотора с отсечкой 8,5крпм и степенью 10-11 ездят несколько лет и хоть бы хуй
масло одно и то же
А какое масло, если не секрет?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 7:39

skyren писал(а):
dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
такто РС это литьё . и там действительно достаточно 4 сотки.
ковьё от 7 соток.
еденица на сетапах с большой мошьностью и сильно нагружеными моторами для гонке согласен. у нас на зелёнке на еденице на 0-30 без кулера масложора перестало быть :)
Собирал Ринат :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 285 гостей