Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 21:57

*
Последний раз редактировалось Gek 03 июл 2014, Чт 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 22:18

SeVa писал(а): Ставим на блок д14-д15 ГБЦ от д16, получаем неправильную фазу на половину зуба ремня ГРМ. Ездить можно, валить не будет.
Уф, попробуем по-другому...
1. Голова р08 в своё время (91-95гг) ставилась и на д15б, и на д16а/zc - абсолютно одинаковая, без изменений.
Разница в высоте блоков на этих моторах компенсировалась длиной ремня и метками, по которым выставлялась шестерня ГРМ:
-на д16/zc - по нижней (которая "на 7 часов").
-на д15б - по горизонтальным (по срезу головы),
Это как раз пресловутые "ползуба" вправо, есичо.

2. Голова p2m (96-2000) - "эволюция" p08 (меньше камера сгорания, но менее агрессивный распред и пр. доработки), и ставилась только на д16-ый блок. Кулачки распреда сориентированы(углами) в ней абсолютно так же, как в р08, но шпонка на валу и шестерне расположена по-другому. Плюс метки на шестерне сделали только горизонтальные, по которым она выставляется на д16-м(!) блоке (горизонтальные метки на шестерне р2м -НЕ равно- горизонтальные метки на шестерне р08)

Теперь немного напряги воображение и представь на д15-м блоке правильно установленную р2м голову (которая суть р08 с немного другими метками).
Представил? - правильно, шестерня повернулась вправо на те самые ползуба, как и р08, и горизонтальные метки теперь не по срезу, а немного ушли по часовой.

А вот когда начинают колхоз с перекидыванием шестерен с одного вала на другой, плюс "не тот" блок, тогда начинается замес, как у ТС-а. Тут уже внимательно смотрим на картинки тремя постами выше.

ЗЫ: А валить д14 хоть с "ползубом", хоть без не будет.
Последний раз редактировалось Gek 03 июл 2014, Чт 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 22:59

Gek писал(а):
SeVa писал(а): Ставим на блок д14-д15 ГБЦ от д16, получаем неправильную фазу на половину зуба ремня ГРМ. Ездить можно, валить не будет.
Уф, попробуем по-другому...
1. Голова р08 в своё время (91-95гг) ставилась и на д15б, и на д16а/zc - абсолютно одинаковая, без изменений.
Разница в высоте блоков на этих моторах компенсировалась длиной ремня и метками, по которым выставлялась шестерня ГРМ:
-на д16/zc - по нижней (которая "на 7 часов").
-на д15б - по горизонтальным (по срезу головы),
Это как раз пресловутые "ползуба" вправо, есичо.

2. Голова p2m (96-2000) - "эволюция" p08 (меньше камера сгорания, но менее агрессивный распред и пр. доработки), и ставилась только на д16-ый блок. Кулачки распреда сориентированы(углами) в ней абсолютно так же, как в р08, но шпонка на валу и шестерне расположена по-другому. Плюс метки на шестерне сделали только горизонтальные, по которым она выставляется теперь на д16-м(!) блоке.

Теперь немного напряги воображение и представь на д15-м блоке правильно установленную р2м голову (которая суть р08 с немного другими метками).
Представил? - правильно, шестерня повернулась вправо на те самые ползуба, как и р08, и горизонтальные метки теперь не по срезу, а немного ушли по часовой.

А вот когда начинают колхоз с перекидыванием шестерен с одного вала на другой, плюс "не тот" блок, тогда начинается замес, как у ТС-а. Тут уже внимательно смотрим на картинки тремя постами выше, по-моему нагляднее некуда.

ЗЫ: А валить д14 хоть с "ползубом", хоть без не будет.
Отлично изложил :good:

Тогда тебе загадка:

блок d14
ГБЦ d16y8
вал p08
какую нужно поставить шестерню ?

ЗЫ: напряг воображение и есичо вижу как д14 блок с "ползубом" едет бодрее любой сток Д-серии :)
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 23:08

SeVa писал(а): блок d14
ГБЦ d16y8
вал p08
какую нужно поставить шестерню ?
Какую - пох. Вопрос, как выставлять.

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 23:13

Gek писал(а):
SeVa писал(а): блок d14
ГБЦ d16y8
вал p08
какую нужно поставить шестерню ?
Какую - пох. Вопрос, как выставлять.
Низ в ВМТ
Шестерня как ты понял d16y8.
Правильно установлено ?
http://i055.radikal.ru/1406/e2/299c3333c053.jpg
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 23:22

SeVa писал(а): блок d14
ГБЦ d16y8
вал p08
Низ в ВМТ
Шестерня как ты понял d16y8.
Правильно установлено ?
http://i055.radikal.ru/1406/e2/299c3333c053.jpg
Нет.
Поворачивай её вправо на зуб.

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 23:29

Gek писал(а):
SeVa писал(а): блок d14
ГБЦ d16y8
вал p08
Низ в ВМТ
Шестерня как ты понял d16y8.
Правильно установлено ?
http://i055.radikal.ru/1406/e2/299c3333c053.jpg
Нет.
Поворачивай её вправо на зуб.
Спасибо, попробуем.
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 193 гостя