если атму оставлять пилить надо
в д серии степень сжатия около 9-ки
хотябы до 10 а там уж смотреть чтобы клапана не встретились с поршнями
в д серии степень сжатия около 9-ки
хотябы до 10 а там уж смотреть чтобы клапана не встретились с поршнями
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
подойдут, просто в америке мало, а может и нет 1,5 мотора, 1,6 очень популярен, вот и валы на него продают.Quatrro писал(а):А каков приблизительный приход? Так и не понял подойдут ли валы от Д16?
никто не сможет сказать о прибавках пока сам не попробует.
Ремонт и ТО Honda
в каком месте не подошел?Alexxx-Si писал(а):Не факт, у меня не подошел !Sash писал(а):валы на д16 будут прекрасно работать на д15
голова там +- таже самая
и не валы а вал
Ремонт и ТО Honda
Можно поподробнее?
не подойдетAlexxx-Si писал(а):Если чо у меня есть d15 мозг от мкпп
Ремонт и ТО Honda
нужен переходник тогда с obd2->pbd1 мозг
брать p08 и его шить
но мне кажется что раз уж тюнинг не сильно крутой можно обойтись SAFC например заодно и интерьер украсит
а если по тяжёлому то ES кузов тюнить пока не выгодно тем более в Д серии
рекомендую взять качественую трассу на Д мотор от известно производителя впуск например от сканка - если он пойдёт в твой кузов
нуливичёк приборчиков по мере необходимости и тд..
ну или оставить машину в покое и купить ег кузов и над ним изгалятся...
брать p08 и его шить
но мне кажется что раз уж тюнинг не сильно крутой можно обойтись SAFC например заодно и интерьер украсит
а если по тяжёлому то ES кузов тюнить пока не выгодно тем более в Д серии
рекомендую взять качественую трассу на Д мотор от известно производителя впуск например от сканка - если он пойдёт в твой кузов
нуливичёк приборчиков по мере необходимости и тд..
ну или оставить машину в покое и купить ег кузов и над ним изгалятся...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Не лег в постель.kos83 писал(а):в каком месте не подошел?Alexxx-Si писал(а):Не факт, у меня не подошел !Sash писал(а):валы на д16 будут прекрасно работать на д15
голова там +- таже самая
и не валы а вал
Вал был CompCams на D16Z6
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
почему не подойдет?kos83 писал(а):не подойдетAlexxx-Si писал(а):Если чо у меня есть d15 мозг от мкпп
не подойдет заметсто вариаторного вообще или с евро на дж д м ?
Civic Ferio Vi почти RS
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
я пока слышал что все будет ок!kos83 писал(а):мнения расходятся.ZhenyaG. писал(а):а можно на вариаторных мозгах тоже ездить на 3-stage , если поставить меху за место варика? Говорят нужно последнюю фишку выдернуть из родного мозга и все будет ОК.
или не айс? ктонибудь знает?
кто-то утверждает, что да
Кто-то говорит что не будет втека
и самое удивительное, что один говорит, что сам пробовал и другие говорят, что пробовали и не работало.
Я считаю, что не будет правильно работать, т.к датчик скорости на вариаторе иной
а чем там датчик скорости различается? спидометр же не врет, или это другое?
какой тогда выход? какой мозг нужен?
Civic Ferio Vi почти RS
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Может будет интересно. Недавно закончили настройку D15Z6. машина изначально- европейский Сивик 1,5iLS Vtec.Механика. То бишь - эконо втек. До начала работ машина по АТГ показывала в районе 95 сил.
Поменяли выпускной коллектор(кто видел родной - понимает зачем), проложили 55й трубой выхлоп, поставили впуск. Потом напаяли на роднуя проводку вторые фишки под ОБД1 и поставили Р28. Настраивали все на дороге. вот что получилось
провал на 1500- особенности замера. На самом деле очень ровно тянет с выраженным включением втека
Поменяли выпускной коллектор(кто видел родной - понимает зачем), проложили 55й трубой выхлоп, поставили впуск. Потом напаяли на роднуя проводку вторые фишки под ОБД1 и поставили Р28. Настраивали все на дороге. вот что получилось
провал на 1500- особенности замера. На самом деле очень ровно тянет с выраженным включением втека
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
зачёт
за основу можно было взять p08 мозги - топливные карты
за основу можно было взять p08 мозги - топливные карты
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
MaxVTi
Какой коллектор сделали? Фотки есть?
Какой коллектор сделали? Фотки есть?
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
еще нюанс для тех кто будет строить - если ставите родную прошивку от Р28 - сразу добавляйте везде 25% топлива, а потом настраивайте по широкополоске.Инжектора используются другие, но вот какие следствию установить не удалось) И точка втека должна быть нааамного ниже. Я остановился на 4500, как ни странно это слышать владельцам Б16.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
на моих стоковых p08 втык стоит на 4500 примерно (слышно как работать двигатель начинает по другому) но реально везти начинает с 5000 примерно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
потому что мотор другойZhenyaG. писал(а):почему не подойдет?kos83 писал(а):не подойдетAlexxx-Si писал(а):Если чо у меня есть d15 мозг от мкпп
не подойдет заметсто вариаторного вообще или с евро на дж д м ?
P2J как раз для 3 stage
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей