дык ты в тюнинг магазинах трубу не бери. я вот буквально завтра на обеде поеду за трубой каркасной ст20, 220 руб/метр. есть в наличии в металюжной конторе которая всяким прокатом торгует.Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
полуавтоматом силовую часть варить не очень, он же предназначен всякую кузовню 0.8мм варить. тогда уж взять какого нить сварщика хорошего и электродами варить. если сварщик реально хороший и шов красивый будет и прочно.diman77 писал(а):именно 20ю чтоле?Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
Я понимаю канеш,что это уместнее на форуме сварных спросить,но молчат они,чем варить то?полуавтомат 220 с углекислотой,для меня самый доступный вариант,но тут наверно все знают что он не варит путём,а срёт больше,держаком тож не вариант,раковинны и шлак,отстой и места труднодоступные!!
можно полуавтоматом в среде аргона попробывать или аргон-гелий,варил кто чернуху так,простым 220в полуавтоматом?
ну или тиг если чернуху им варить чего в качестве наполнителя использовать?в магазинах прутки для аллюминия нержи есть,для чёрной хз
в идеале тиг сваркой в аргоне.
Последний раз редактировалось kova23 10 июн 2014, Вт 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Вить, полуавтоматом можно любую толщину варить. Зависит конкретно от самого аппарата. на работе у меня варят трубу 1420*25 полуавтоматами.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
хм, я думал полуавтоматы тока маленькие бывают. ну как скажешь, тебе видней конечноSokolik писал(а):Вить, полуавтоматом можно любую толщину варить. Зависит конкретно от самого аппарата. на работе у меня варят трубу 1420*25 полуавтоматами.

только проволока отличается)
там 2мм проволока и тоже с углекислотой варят)
Плюс в том, что шлака быть не может в шве, но часто бывают небольшие несплавления. Их только на плёнках видно
Вообще конечно, лучше тигом в аргоновой среде варить. Швы мне эти оочень нравятся. Обычно дефектов нет в таких швах.
там 2мм проволока и тоже с углекислотой варят)
Плюс в том, что шлака быть не может в шве, но часто бывают небольшие несплавления. Их только на плёнках видно

Вообще конечно, лучше тигом в аргоновой среде варить. Швы мне эти оочень нравятся. Обычно дефектов нет в таких швах.
У нас в одном месте трубы продают в наличии а тюнинг магазинов как таковых нету)))Arrow писал(а):дык ты в тюнинг магазинах трубу не бери. я вот буквально завтра на обеде поеду за трубой каркасной ст20, 220 руб/метр. есть в наличии в металюжной конторе которая всяким прокатом торгует.Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
Хондарейсеры
, вот такой каркас проходит под приложение J ?


продаван с прибалтики утверждает что есть доки FIA, но на вид каркас какой-то ущербный, не?



продаван с прибалтики утверждает что есть доки FIA, но на вид каркас какой-то ущербный, не?

- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
для безопасности водителя и чтобы был хоть какой то шанс выжить,
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Пожалуй, это минус.maniakk писал(а):для безопасности водителя и чтобы был хоть какой то шанс выжить,
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы вышеЖан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
Справедливо на скорости 120+
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
- Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005 - Контактная информация:
Тоже интересно есть ли такие?meth0d писал(а):Каркас в Седан с сохранением задних мест для пассажиров, видел кто нибудь?!
если каркас без Хбара это вообще каркас или так, металлическая оплетка кузова?
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А в чом тогда минусы каркаса на повседнев?PvM писал(а):каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы вышеЖан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
Справедливо на скорости 120+
Ну кроме шлема. С этим можно смириться.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Минус? А ты залазил в машину с каркасом?Жан Агузаров писал(а):А в чом тогда минусы каркаса на повседнев?PvM писал(а):каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы вышеЖан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
Справедливо на скорости 120+
Ну кроме шлема. С этим можно смириться.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D ... CAYQ_AUoAQ
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
а лайтовые какие нить уже соответственно нерулят в плане безопасности?


Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен с тобой, более того hans не помешает к тому же! Озвучишь предложение как сделать ег безопаснее, забуду про каркасmaniakk писал(а):для безопасности водителя и чтобы был хоть какой то шанс выжить,
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом

А мне все равно кого там разорвет, меня сейчас разрывает как тупым пездам и долбаебам выдают права, за деньги, которые выебываться куда и во что угодно!!!PvM писал(а):каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы вышеЖан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
Справедливо на скорости 120+
Я не хочу стать последним остановочным пунктом таких водителей, и пока я не пересел на тундру или подобный жип, я буду ездить на ег с каркасом, надо будет, буду шлем одевать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя