Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 18:17

Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
дык ты в тюнинг магазинах трубу не бери. я вот буквально завтра на обеде поеду за трубой каркасной ст20, 220 руб/метр. есть в наличии в металюжной конторе которая всяким прокатом торгует.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 18:19

diman77 писал(а):
Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
именно 20ю чтоле?
Я понимаю канеш,что это уместнее на форуме сварных спросить,но молчат они,чем варить то?полуавтомат 220 с углекислотой,для меня самый доступный вариант,но тут наверно все знают что он не варит путём,а срёт больше,держаком тож не вариант,раковинны и шлак,отстой и места труднодоступные!!
можно полуавтоматом в среде аргона попробывать или аргон-гелий,варил кто чернуху так,простым 220в полуавтоматом?
ну или тиг если чернуху им варить чего в качестве наполнителя использовать?в магазинах прутки для аллюминия нержи есть,для чёрной хз
полуавтоматом силовую часть варить не очень, он же предназначен всякую кузовню 0.8мм варить. тогда уж взять какого нить сварщика хорошего и электродами варить. если сварщик реально хороший и шов красивый будет и прочно.
в идеале тиг сваркой в аргоне.
Последний раз редактировалось kova23 10 июн 2014, Вт 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 18:30

Вить, полуавтоматом можно любую толщину варить. Зависит конкретно от самого аппарата. на работе у меня варят трубу 1420*25 полуавтоматами.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 19:09

Sokolik писал(а):Вить, полуавтоматом можно любую толщину варить. Зависит конкретно от самого аппарата. на работе у меня варят трубу 1420*25 полуавтоматами.
хм, я думал полуавтоматы тока маленькие бывают. ну как скажешь, тебе видней конечно :)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 20:08

только проволока отличается)
там 2мм проволока и тоже с углекислотой варят)
Плюс в том, что шлака быть не может в шве, но часто бывают небольшие несплавления. Их только на плёнках видно :D
Вообще конечно, лучше тигом в аргоновой среде варить. Швы мне эти оочень нравятся. Обычно дефектов нет в таких швах.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 17:38

В курсе может кто ,как такой трубогиб гнёт?
Изображение
насадки правильные у него ,под диаметры нужных труб чотко подходят!!

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 4:45

Arrow писал(а):
Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
дык ты в тюнинг магазинах трубу не бери. я вот буквально завтра на обеде поеду за трубой каркасной ст20, 220 руб/метр. есть в наличии в металюжной конторе которая всяким прокатом торгует.
У нас в одном месте трубы продают в наличии а тюнинг магазинов как таковых нету)))

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 1:50

Хондарейсеры :D , вот такой каркас проходит под приложение J ?

Изображение

Изображение

продаван с прибалтики утверждает что есть доки FIA, но на вид каркас какой-то ущербный, не? :?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 19:50

Каркас в Седан с сохранением задних мест для пассажиров, видел кто нибудь?!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 5:44

meth0d писал(а):Каркас в Седан с сохранением задних мест для пассажиров, видел кто нибудь?!
Ты себе это как представляешь? Да и для чего это?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 7:54

Болтовые есть, а вот вварных не видел!
Для жесткости кузова и безопасности водителя
Примерно представляю...

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 8:26

По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 9:32

для безопасности водителя и чтобы был хоть какой то шанс выжить,
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 14:00

maniakk писал(а):для безопасности водителя и чтобы был хоть какой то шанс выжить,
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом
Пожалуй, это минус.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 14:23

Жан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы выше
Справедливо на скорости 120+

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 14:57

meth0d писал(а):Каркас в Седан с сохранением задних мест для пассажиров, видел кто нибудь?!
Тоже интересно есть ли такие?
если каркас без Хбара это вообще каркас или так, металлическая оплетка кузова?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 16:36

PvM писал(а):
Жан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы выше
Справедливо на скорости 120+
А в чом тогда минусы каркаса на повседнев?
Ну кроме шлема. С этим можно смириться.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 16:54

Жан Агузаров писал(а):
PvM писал(а):
Жан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы выше
Справедливо на скорости 120+
А в чом тогда минусы каркаса на повседнев?
Ну кроме шлема. С этим можно смириться.
Минус? А ты залазил в машину с каркасом?
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D ... CAYQ_AUoAQ

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 19:09

а лайтовые какие нить уже соответственно нерулят в плане безопасности?
Изображение
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 19:22

maniakk писал(а):для безопасности водителя и чтобы был хоть какой то шанс выжить,
в каркашенной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить со шлемом
Согласен с тобой, более того hans не помешает к тому же! Озвучишь предложение как сделать ег безопаснее, забуду про каркас :D
PvM писал(а):
Жан Агузаров писал(а):По мне так каркас в старом ведерке - это хоть какой то шанс выжить в случае дтп. Хотя мб я чего не понимаю.
каркашенная машина в столкновении с обычной, разорвет обычную машину в хлам. Так как жесткость кузова в разы выше
Справедливо на скорости 120+
А мне все равно кого там разорвет, меня сейчас разрывает как тупым пездам и долбаебам выдают права, за деньги, которые выебываться куда и во что угодно!!!
Я не хочу стать последним остановочным пунктом таких водителей, и пока я не пересел на тундру или подобный жип, я буду ездить на ег с каркасом, надо будет, буду шлем одевать!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя