Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 8:14

PasHa писал(а):Как почуствовать детонацию?
Как это бывает у йожиков... йежиха выкапывает йамку... (с)Чейто

А если серьезно, едешь обязательно БЕЗ МУЗЫКИ... желательно в нешумном месте... хорошо если дорога идет вдоль бетонного забора (токгда лучше всего еще открыть окошко в сторону забора)... на пониженной передаче, например, на 3 передаче со скоростью около 40 км/ч... ну, чтобы обороты были около 1500-2000... на ровном газу (смесь близка к стехиометрии)... и начинаешь чуток притапливать, не тапку в пол, не кик, а только чуток прижимаешь педальку, ну как бы пытаешься плавненько разогнаться... причем там грань иногда нужно ловить, педалькой больше или меньше... смысл в следующем... на низких оборотах гомогенизация смеси самая наихудшая... а при езде на передаче, более высокой чем требуется, на мотор идет порядочная нагрузка... перед началом опыта важно держать ровный газ - это заставляет настроенный МОЗГ готовить экономичную смесь (слегка обедненную, около 14.7-15 AFR)... а когда мы только чуть-чуть притапливаем в таком режиме, мозг остается на экономичном режиме, но наполняемость цилиндров увеличивается, а значит, и растет конечное давление в цилиндрах... это самый благоприятный для возникновения детонации режим... ну так вот, если при этом легком притапливании начинаются такие звонкие металлические стуки в моторе (как будто маленький молоточек по железячке часто-часто колотит), это и есть детонация... если звонкого стука нет, детонация, можно сказать, не наступает... на моторах с датчиком детонации может быть короткое постукивание в самом начале, в ответ на которое мозг позднит зажигание и детонация может пропасть...

Второй способ... троганье на эстакаде... трогаться на минимально возможных оборотах, можно даже плавно заглохнуть под нагрузкой... если в момент самых низких оборотов появляются эти звонкие металлические удары, мотор склонен к детонации...


У меня по методу "эстакада" сейчас колотит слегонца... пока не парюсь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 11:44

Вчера... точнее, сегодня поменял сцепление... и оба внутренних ШРУСа... был установлен комплект однодискового сцепления Exedy с диаметром диска 212мм (корзина+диск+выжимной)... работали втроем, время ушло 7 часов (с 23 до 6 утра)... старое было "костяное"... накладки еще живые, но каменные... корзина поджимала диск на 1-2 мм... выжимной подшипник уже начал "журчать"... упорный подшипник вала коробки в маховике был еще как новый, но на всякий заменил... задний сальник колена должен был потечь тыков так через 10-20, заменил вовремя...

прокатился питцот метров... чуток ощущений:
сцепление абалденное... схватывает нерезко, вообще незаметно, (предыдущее сцепление надо было оччтонко ловить)... трогаться стало очень и очень удобно... сразу понял, что так сцепление и должно работать... как я ездил на предыдущем, теперь не понимаю :) пока вроде не буксует, насколько успел ощутить... потом отпишусь подробнее... еще в карбах жиклерчики сейчас поменяю и к Муре поеду мериться...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 12:12

давай давай

поаккуратней там тока с гомогенизацией смеси :twisted:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 9:35

Mura писал(а):давай давай

поаккуратней там тока с гомогенизацией смеси :twisted:
Да-да, с гомо надо оккуратнее... :roll:

Блиин новая сцепа тааак наравится!... просто кайф какой-то а не сцепа!... ход в два раза легче... я сначала подумал, что жижи мало в приводе сцепы... потом потыркал, вроде работает нормально... педалька сцепы невесомая стала и прихват нерезкий а примерно растянут на треть хода педали... трогается машина абалденно, без рывков... в пробках просто кайф... заменил внутренние гранаты еще на новые... машина на разгоне вибрировать перестала... и вообще субъективно тише стал ход...

с новой сцепой ощутил в полной мере, как у меня момент пинком приходит примерно на 1500-2000... дорога сеня с утра плохая, да и пробочки... так что проверить разгон пока не получилось... но газом машина порезче дергаться стала, в смысле перебалансировка педалькой газа веса автомобиля по осям острее стала выполняться... кайф!...

в выходные буду мудрить с карбами, ставить новые жиклерчики... вот думаю, прелюдовские может сразу поставить или пока на этих замериться?... прелюдовские карбы еще настраивать придется...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 12:13

Занялся-таки вчера жиклерами... снял вдох (в очередной раз), раскидал карбы, поменял жиклеры... заодно почистил там все... была какая-то окалина странная на выходных отверстиях распылителя системы ХХ (за ДЗ)... промыл, продул... собрал... И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!!... :) машину не узнать... прет на всей тапке!!!... вчера по мкаду два раза чуть не убился, 180, менты кругом... два раза пролетал мимо патруля с гаишниками на 170 км/ч... :D оба раза чудом они были заняты и только проводили меня изумленными взглядами... я их тоже... :D

Позднее напишу подробности...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 12:36

Кстати, #какчелентано показывает разный состав смеси если менять УОЗ... когда угол оптимальный (прет круче всего) - смесь наиболее бедная...

однако, на оборотах выше 5000 смесь богатится сверх меры, до 11.7-12.3... хотя момент субъективно не падает... походу, узкодырчатые цивиковый дуалкарбы на высоких расходах уже не справляются и душат воздух... надо ставить прелюдовские (2л), у них диаметр диффузора 38мм вместо 34мм (на цуцике 1.5л и CRX)

Буду думать...

2Мура: Дим, скоро нагряну в гости... :D

Но тачко прет, я вам скажу... я рад как два троллейбуса... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 15:26

В минувшую пятницу случайно раскрутил мотор до 9400 на первой педераче... я как раз писал реалтайм лог мотора на бук, и поглядывал на экран бука, паэтому поздно заметил на тахометре, што стрелка уже к ограничителю подскочила (тахометр размечен до 9000)... думал, это резина шлефуед так шумно... звук мотора, кстати, похож на работу турбины самолета - монотонный ровный гул с таким высоким "ж-ж-ж-ж"... :rolleyes: по логам потом глянул, до 9430 оборотов выкрутил... вроде без последствий... кстати, когда попытался на этих оборотах переключиться на вторую передачу, не смог быстро, ручка как бы "застряла" и не хотела вторую втыкать... пришлось сразу третью...

Блин, надо клапана притереть, а то на одном цилиндре из 4 только ездю... компрессия по цилиндрам: 12.5 11.4 11.5 14.1
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:03

XPOH писал(а):В минувшую пятницу случайно раскрутил мотор до 94009430 оборотов выкрутил... компрессия по цилиндрам: 14.1
Плин, не доживёт до замера :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:23

Да я уже на зимней шипованной резинке, такшто больше и крутить-то до весны наверное уже и не буду... если до весты к Диме на замер выберусь, то возьму с собой пару летних колес на передок... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 16:34

На основании данных довольно продолжительного реалтаймлога городской агрессивной езды в LogWorks2 построил 3D-поверхность зависимости крутящего момента (по акселерометру) от качественного состава смеси и оборотов (три оси)... получился четкий рубец момента на смеси от 14 до 15 AFR на всем диапазоне оборотов... то есть, самая "быстрая" смесь на моей системе соответствует качественному составу 14 AFR... что весьма близко к стехиометрии... следовательно, степень гомогенизации топливовоздушной смеси в цилиндрах на момент поджига должна соответственно быть близка к 100%... не карбюратор а испаритель, блин, какойто!... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 18:08

когда мериться поедешь?

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 19:28

молодец!!!

а родное сцепление вроде 200 мм?
почем Ексиди вышел?
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2007, Чт 9:47

bakzz писал(а):когда мериться поедешь?
Если у Димы есть окошко для меня в следующие выходные, готов приехать... заодно заберу у него заказанные гудсы (разрезную, топливные феньки)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2007, Чт 9:54

ZhenyaG. писал(а):молодец!!!

а родное сцепление вроде 200 мм?
почем Ексиди вышел?
Родное было да, 200 мм... Дайкин-Екседи HCK2026 пришел 212 мм... сток реплейс кит походу для D15B VTEC / D16Z6... диск+корзина+выжимной... Экзист продал мне его за 4862р... пришлось еще менять маховик, у меня был под корзину 200 мм...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 23:16

удалить
Последний раз редактировалось XPOH 02 фев 2008, Сб 23:20, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 23:19

Сегодня съездил к Диме на стенд и замерился... огромное ему человеческое спасибо, кстати!

Ну вот и результаты...

Вот как было:
Изображение

Вот как стало:
Изображение

Вот смесь:
Изображение

Два графика для разных стадий втека наглядно демонстрируют работу втека... на низах момент при 1800 оборотов равен 120 Н*м, на 2000 момент 126 Н*м, что составляет 95% от максимального момента (132 Н*м)... и далее момент практически постоянный до оборотов 4500... все идеально вроде... и тут... момент начинает падать, причем, практически постоянно... и это очень странно на мой взгляд... сколько я видел графиков, когда мотор достигает своего максимума, момент обычно практически рушится... а тут ЭТО... просто как переключили что-то после 4500 или перестает хватать чего-то... смесь в норме... у кого какие мысли будут?... чего мотору не хватает?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 11:57

Что же это все-таки за резкий срыв после 4500?
Не похоже что мотор вдруг на 4500 резко начал задыхаться вдохом или выдохом... да и обороты не такие уж высокие... и что еще не менее странно, момент падает не обвально а ровненько... причем, графики годовой давности до всех переделок и нынешние графики в этом плане очень похожи, там тоже после 4500 идет завал... то есть, проблема осталась...

Сегодня ночью пришла мысль... обратил внимание, что до 4500 оборотов график смеси достаточно гладкий... а вот после идет сильное "гуляние" графика смеси... может такое быть из-за начавшихся пропусков зажигания?... может ли угол опережения так влиять на смесь?... может ли быть причина в катушке зажигания?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 12:51

XPOH писал(а):Что же это все-таки за резкий срыв после 4500?
Не похоже что мотор вдруг на 4500 резко начал задыхаться вдохом или выдохом... да и обороты не такие уж высокие... и что еще не менее странно, момент падает не обвально а ровненько... причем, графики годовой давности до всех переделок и нынешние графики в этом плане очень похожи, там тоже после 4500 идет завал... то есть, проблема осталась...

Сегодня ночью пришла мысль... обратил внимание, что до 4500 оборотов график смеси достаточно гладкий... а вот после идет сильное "гуляние" графика смеси... может такое быть из-за начавшихся пропусков зажигания?... может ли угол опережения так влиять на смесь?... может ли быть причина в катушке зажигания?...


угол зажигания врядли будет влиять на смесь

имхо надо смотреть впускной тракт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 17:55

Mura писал(а):
XPOH писал(а):Что же это все-таки за резкий срыв после 4500?
Не похоже что мотор вдруг на 4500 резко начал задыхаться вдохом или выдохом... да и обороты не такие уж высокие... и что еще не менее странно, момент падает не обвально а ровненько... причем, графики годовой давности до всех переделок и нынешние графики в этом плане очень похожи, там тоже после 4500 идет завал... то есть, проблема осталась...

Сегодня ночью пришла мысль... обратил внимание, что до 4500 оборотов график смеси достаточно гладкий... а вот после идет сильное "гуляние" графика смеси... может такое быть из-за начавшихся пропусков зажигания?... может ли угол опережения так влиять на смесь?... может ли быть причина в катушке зажигания?...


угол зажигания врядли будет влиять на смесь

имхо надо смотреть впускной тракт
А разве начало "задыхания" так выглядит на графике? Мне казалось, что если не хватает вдоха, момент практически обваливается, причем, лавинообразно... а тут просто момент начал потихоньку падать... есть конечно у меня идея поставить карбы от 2.0л прелюда, у них диаметр дросселей побольше... то есть у цуциков дроссели по 34мм, а там по 37мм... а кроме вдоха еще может что-нить так влиять?... у меня выдох стоковый... в корпус катализатора вварили пламягаситель, потом стоит резонатор и задняя банка сток (bosal)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 18:31

Первая фотке где сделана? чо за стадион ? где это ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей