-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Просто хочу все в мотор поставить когда он снят еще...сразу поменять маслонасос, вал, цепь грм заодно новую поставить..
Чтоб все по фен шую....
Кстати если вал от тсх то и шестерня от него же должна быть?
Или шестерни одинаковые с аккордом тайп эс?
Чтоб все по фен шую....
Кстати если вал от тсх то и шестерня от него же должна быть?
Или шестерни одинаковые с аккордом тайп эс?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
шестерню от любого К20 можешь поставить.dimarik писал(а):Просто хочу все в мотор поставить когда он снят еще...сразу поменять маслонасос, вал, цепь грм заодно новую поставить..
Чтоб все по фен шую....
Кстати если вал от тсх то и шестерня от него же должна быть?
Или шестерни одинаковые с аккордом тайп эс?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Интересный проект.dimarik писал(а):привет всем, прошу подельиться опытом, советом ну и еще чем нибудь....баблом например)))) шучу)
ставлю в тойоту мотор к24 jdm 200сил и возникли некоторые вопросы-по мотору
первоначально буду ставить маслоасос erl и впускной вал с шестерней от 8го аккорда 201сила в котором. Настраиваться будет на k-pro
такой вопрос:
до каких оборотов можно безопасно и продуктивно крутить такой мотор?
нужно ли менять пружинки клапанов?
планирую получить сил 240
Заранее мерси за информационную помощь
по насосу erl - много нареканий, часто клинят. ставь от ITR DC5, все равно сильно крутить не сможешь из за большого хода поршня.
впускной вал TSX 06-08

муфта VTC от DC5 ITR
пружины оставь сток.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А почему erl клинят? Это же сток насос с2000.только адаптированный под к- сериюndv писал(а):Интересный проект.dimarik писал(а):привет всем, прошу подельиться опытом, советом ну и еще чем нибудь....баблом например)))) шучу)
ставлю в тойоту мотор к24 jdm 200сил и возникли некоторые вопросы-по мотору
первоначально буду ставить маслоасос erl и впускной вал с шестерней от 8го аккорда 201сила в котором. Настраиваться будет на k-pro
такой вопрос:
до каких оборотов можно безопасно и продуктивно крутить такой мотор?
нужно ли менять пружинки клапанов?
планирую получить сил 240
Заранее мерси за информационную помощь
по насосу erl - много нареканий, часто клинят. ставь от ITR DC5, все равно сильно крутить не сможешь из за большого хода поршня.
впускной вал TSX 06-08
муфта VTC от DC5 ITR
пружины оставь сток.
Вал я так понимаю б.у не найти...новый заказывать?
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на муфту аккордовскую ругаются, мол трещит и ломается часто.dimarik писал(а):И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?
у меня k24а type s (2003-2004г) в стоке 27 градусов. на других аккордах (cu2) там муфта с большими градусами.
по поводу вала, можешь найти и б.у., но редкость, в основном сразу покупают. я новый взял за 12 т.р.
по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?ndv писал(а):на муфту аккордовскую ругаются, мол трещит и ломается часто.dimarik писал(а):И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?
у меня k24а type s (2003-2004г) в стоке 27 градусов. на других аккордах (cu2) там муфта с большими градусами.
по поводу вала, можешь найти и б.у., но редкость, в основном сразу покупают. я новый взял за 12 т.р.
по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
градусы относительно коленвала,шестерня от к20аdimarik писал(а):Ок. Буду иметь в виду.alexey писал(а):если что,у меня есть VTC 50гр
На аккорде 2008года не такая?
50 это не много?
про аккорд не знаю,надо по каталогу глянуть
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=dimarik писал(а):Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?ndv писал(а):на муфту аккордовскую ругаются, мол трещит и ломается часто.dimarik писал(а):И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?
у меня k24а type s (2003-2004г) в стоке 27 градусов. на других аккордах (cu2) там муфта с большими градусами.
по поводу вала, можешь найти и б.у., но редкость, в основном сразу покупают. я новый взял за 12 т.р.
по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.
подорожал.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.[/quote]
Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?[/quote]
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=
подорожал.[/quote]
спасибо, заказал
Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?[/quote]
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=
подорожал.[/quote]
спасибо, заказал
Обьясните мне дураку нахрена пихать к24 с кучей гемора? Чем плох болт он 2зз?
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На 2zz он тоже ездить нормально не сможет не говоря уже о к24 моменте.
Просто человек ещё не понимает во что хочет вляпаться.
Всё кто поставели короткие пары в коробку мр2 либо машину разбили либо пару вернули обратно.
Просто человек ещё не понимает во что хочет вляпаться.
Всё кто поставели короткие пары в коробку мр2 либо машину разбили либо пару вернули обратно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
пары ОЕМ длинее чем 4.3 на коробки К есть ?sniper писал(а):На 2zz он тоже ездить нормально не сможет не говоря уже о к24 моменте.
Просто человек ещё не понимает во что хочет вляпаться.
Всё кто поставели короткие пары в коробку мр2 либо машину разбили либо пару вернули обратно.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
есть, у меня стоит от английского двух литрового аккорда 4.105


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
как вторая передача и привода поживают ? видимо в след сезоне тоже предстоит ставить )) мотор пришлют через две недели уже ))sniper писал(а):есть, у меня стоит от английского двух литрового аккорда 4.105
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Пока не предешь на сликах нормально будет жить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Приводам похуй. а вот вторая передача уже начала выть до 3500 дальше непонятно, точнее не слышноndv писал(а):как вторая передача и привода поживают ? видимо в след сезоне тоже предстоит ставить )) мотор пришлют через две недели уже ))sniper писал(а):есть, у меня стоит от английского двух литрового аккорда 4.105
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя