Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 11:14

Просто хочу все в мотор поставить когда он снят еще...сразу поменять маслонасос, вал, цепь грм заодно новую поставить..
Чтоб все по фен шую....

Кстати если вал от тсх то и шестерня от него же должна быть?
Или шестерни одинаковые с аккордом тайп эс?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 12:40

dimarik писал(а):Просто хочу все в мотор поставить когда он снят еще...сразу поменять маслонасос, вал, цепь грм заодно новую поставить..
Чтоб все по фен шую....

Кстати если вал от тсх то и шестерня от него же должна быть?
Или шестерни одинаковые с аккордом тайп эс?
шестерню от любого К20 можешь поставить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 22:19

dimarik писал(а):привет всем, прошу подельиться опытом, советом ну и еще чем нибудь....баблом например)))) шучу)

ставлю в тойоту мотор к24 jdm 200сил и возникли некоторые вопросы-по мотору
первоначально буду ставить маслоасос erl и впускной вал с шестерней от 8го аккорда 201сила в котором. Настраиваться будет на k-pro

такой вопрос:
до каких оборотов можно безопасно и продуктивно крутить такой мотор?
нужно ли менять пружинки клапанов?
планирую получить сил 240
Заранее мерси за информационную помощь
Интересный проект.
по насосу erl - много нареканий, часто клинят. ставь от ITR DC5, все равно сильно крутить не сможешь из за большого хода поршня.

впускной вал TSX 06-08
Изображение

муфта VTC от DC5 ITR

пружины оставь сток.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 1:25

ndv писал(а):
dimarik писал(а):привет всем, прошу подельиться опытом, советом ну и еще чем нибудь....баблом например)))) шучу)

ставлю в тойоту мотор к24 jdm 200сил и возникли некоторые вопросы-по мотору
первоначально буду ставить маслоасос erl и впускной вал с шестерней от 8го аккорда 201сила в котором. Настраиваться будет на k-pro

такой вопрос:
до каких оборотов можно безопасно и продуктивно крутить такой мотор?
нужно ли менять пружинки клапанов?
планирую получить сил 240
Заранее мерси за информационную помощь
Интересный проект.
по насосу erl - много нареканий, часто клинят. ставь от ITR DC5, все равно сильно крутить не сможешь из за большого хода поршня.

впускной вал TSX 06-08
Изображение

муфта VTC от DC5 ITR

пружины оставь сток.
А почему erl клинят? Это же сток насос с2000.только адаптированный под к- серию
Вал я так понимаю б.у не найти...новый заказывать?

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:52

И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 9:56

dimarik писал(а):И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?
на муфту аккордовскую ругаются, мол трещит и ломается часто.
у меня k24а type s (2003-2004г) в стоке 27 градусов. на других аккордах (cu2) там муфта с большими градусами.

по поводу вала, можешь найти и б.у., но редкость, в основном сразу покупают. я новый взял за 12 т.р.

по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:03

ndv писал(а):
dimarik писал(а):И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?
на муфту аккордовскую ругаются, мол трещит и ломается часто.
у меня k24а type s (2003-2004г) в стоке 27 градусов. на других аккордах (cu2) там муфта с большими градусами.

по поводу вала, можешь найти и б.у., но редкость, в основном сразу покупают. я новый взял за 12 т.р.

по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.
Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:17

если что,у меня есть VTC 50гр
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:19

alexey писал(а):если что,у меня есть VTC 50гр
Ок. Буду иметь в виду.
На аккорде 2008года не такая?
50 это не много?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:48

dimarik писал(а):
alexey писал(а):если что,у меня есть VTC 50гр
Ок. Буду иметь в виду.
На аккорде 2008года не такая?
50 это не много?
градусы относительно коленвала,шестерня от к20а
про аккорд не знаю,надо по каталогу глянуть
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 14:08

dimarik писал(а):
ndv писал(а):
dimarik писал(а):И еще такой вопрос: муфта от аккорда type s 201 сила такая же как на dc5? Ее можно поставить?
на муфту аккордовскую ругаются, мол трещит и ломается часто.
у меня k24а type s (2003-2004г) в стоке 27 градусов. на других аккордах (cu2) там муфта с большими градусами.

по поводу вала, можешь найти и б.у., но редкость, в основном сразу покупают. я новый взял за 12 т.р.

по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.
Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=

подорожал.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 0:07

по насосу поищи тут и на аккорд-Россия - были не однократные случаи клина.[/quote]
Спасибо, хорошая инфа. Где вал за 12 купить?[/quote]
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=

подорожал.[/quote]

спасибо, заказал

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 13:36

dimarik писал(а):
ruslan11 писал(а):7600- 242лс,впуск РБЦ,выпуск тода,вал ТСХ,настроено на к-про,дальше уже заваливается
А есть график?
да,найду скину
HONDA FOREVER

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 15:14

Обьясните мне дураку нахрена пихать к24 с кучей гемора? Чем плох болт он 2зз?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:03

На 2zz он тоже ездить нормально не сможет не говоря уже о к24 моменте.
Просто человек ещё не понимает во что хочет вляпаться.
Всё кто поставели короткие пары в коробку мр2 либо машину разбили либо пару вернули обратно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 16:49

sniper писал(а):На 2zz он тоже ездить нормально не сможет не говоря уже о к24 моменте.
Просто человек ещё не понимает во что хочет вляпаться.
Всё кто поставели короткие пары в коробку мр2 либо машину разбили либо пару вернули обратно.
пары ОЕМ длинее чем 4.3 на коробки К есть ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 17:19

есть, у меня стоит от английского двух литрового аккорда 4.105
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 17:25

sniper писал(а):есть, у меня стоит от английского двух литрового аккорда 4.105
Изображение
как вторая передача и привода поживают ? видимо в след сезоне тоже предстоит ставить )) мотор пришлют через две недели уже ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 21:44

Пока не предешь на сликах нормально будет жить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 23:52

ndv писал(а):
sniper писал(а):есть, у меня стоит от английского двух литрового аккорда 4.105
Изображение
как вторая передача и привода поживают ? видимо в след сезоне тоже предстоит ставить )) мотор пришлют через две недели уже ))
Приводам похуй. а вот вторая передача уже начала выть до 3500 дальше непонятно, точнее не слышно
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя