Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 21:10

электронных коробок 4вд на Д-серию нет?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 22:08

нда....
карочи харвест ездил на самой тупой не электронной коробке.
Весь фикус в том что бы сделать переключение передачь максимально быстрым - что бы пакет фрикционов захлопывался максимально быстро. Обычно для этого подымают магистральное давление и сверля необходимые каналы в гидро мозгах. Есть киты со свёрлышками и инструкциями где что пилить в наебеях.
Харвест не был тем кто открыл чтото новое. В америке всё давно открыто и ездят на коробках которые ещё в 66 году прошлого века ездили на грузовиках типа TH400 и тд.. значительно надёжней и быстрей таёты. Харвест нашёл нишу и успешно её заполнил с правильным пиаром.
Сомневаюсь что атмо хонды автоматные захотят затюнить автомат по тпу Харвеста. Проблема основная в конструкции КПП. тот же 3С-ГТЕ очень много народу хотят затюнить - но увы - никто ничего реально предложить не может - очень хило всё.
Предполагаю что даже если разобратся с управлением и даже если напилить дыры в нужных местах переваривать момент в 2-3 разо оно не сможет стелиты развалятся какиенить.
Бублики пилить-варить уже все научились. Опять таки нифига не ноухау Харвеста. Да и надёжность .... ещё та. Я видел много его разваленого железа...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 6:55

Sash писал(а):Весь фикус в том что бы сделать переключение передачь максимально быстрым - что бы пакет фрикционов захлопывался максимально быстро. Обычно для этого подымают магистральное давление и сверля необходимые каналы в гидро мозгах
с этим все понятно, в хондокоробке даже сверлить не нужно, дырки и так немаленькие
Sash писал(а): Есть киты со свёрлышками и инструкциями где что пилить в наебеях.
китов не видел.
Sash писал(а):Предполагаю что даже если разобратся с управлением и даже если напилить дыры в нужных местах переваривать момент в 2-3 разо оно не сможет стелиты развалятся какиенить.
Бублики пилить-варить уже все научились.
как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 7:09

Rooman писал(а): как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
Дыкть, по тупому (в случае НЕ хондаты), небольшая схемка с формированием импулься на вход кнока.
Для хондаты можно поумнее, настроить Нитрос/AUX вход и реакцию

Вопрос: откуда в гидромеханике взять сигнал, что она надумала переключаться?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 17:34

Shurik+ писал(а):
Rooman писал(а): как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
Дыкть, по тупому (в случае НЕ хондаты), небольшая схемка с формированием импулься на вход кнока.
Для хондаты можно поумнее, настроить Нитрос/AUX вход и реакцию

Вопрос: откуда в гидромеханике взять сигнал, что она надумала переключаться?
блять эврика, только доперло. есть же пробки для диагностики по давлению на каждую передачу, кто мешает воткнуть в каждую по датчику давления и от них уже пойдет чистая электрика, далее на хондату уйдет сигнал. остается научить элкутронику распознавать начало импульса с датчика а не его постоянно включенное состояние пока передача в работе. кто что думает?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:51

уже начинаю подумывать что зря продал m25a :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 19:37

Rooman писал(а):
Shurik+ писал(а):
Rooman писал(а): как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
Дыкть, по тупому (в случае НЕ хондаты), небольшая схемка с формированием импулься на вход кнока.
Для хондаты можно поумнее, настроить Нитрос/AUX вход и реакцию

Вопрос: откуда в гидромеханике взять сигнал, что она надумала переключаться?
блять эврика, только доперло. есть же пробки для диагностики по давлению на каждую передачу, кто мешает воткнуть в каждую по датчику давления и от них уже пойдет чистая электрика, далее на хондату уйдет сигнал. остается научить элкутронику распознавать начало импульса с датчика а не его постоянно включенное состояние пока передача в работе. кто что думает?
Дело за малым, составить карту состояний, и слепить чего-то, пусть даже на логике 155-ой серии ;)
Главное что бы работало.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 16:28

На дифе первым и развалится....
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда. Вообщем мысли выше правильные...надо проверять :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 17:24

Sash писал(а):На дифе первым и развалится....
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда. Вообщем мысли выше правильные...надо проверять :)
ну если по регламенту пустят то проверим как оно жахать будет ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 17:25

Sash писал(а):На дифе первым и развалится....
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда.
об это вся тема и есть
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость