нда....
карочи харвест ездил на самой тупой не электронной коробке.
Весь фикус в том что бы сделать переключение передачь максимально быстрым - что бы пакет фрикционов захлопывался максимально быстро. Обычно для этого подымают магистральное давление и сверля необходимые каналы в гидро мозгах. Есть киты со свёрлышками и инструкциями где что пилить в наебеях.
Харвест не был тем кто открыл чтото новое. В америке всё давно открыто и ездят на коробках которые ещё в 66 году прошлого века ездили на грузовиках типа TH400 и тд.. значительно надёжней и быстрей таёты. Харвест нашёл нишу и успешно её заполнил с правильным пиаром.
Сомневаюсь что атмо хонды автоматные захотят затюнить автомат по тпу Харвеста. Проблема основная в конструкции КПП. тот же 3С-ГТЕ очень много народу хотят затюнить - но увы - никто ничего реально предложить не может - очень хило всё.
Предполагаю что даже если разобратся с управлением и даже если напилить дыры в нужных местах переваривать момент в 2-3 разо оно не сможет стелиты развалятся какиенить.
Бублики пилить-варить уже все научились. Опять таки нифига не ноухау Харвеста. Да и надёжность .... ещё та. Я видел много его разваленого железа...
карочи харвест ездил на самой тупой не электронной коробке.
Весь фикус в том что бы сделать переключение передачь максимально быстрым - что бы пакет фрикционов захлопывался максимально быстро. Обычно для этого подымают магистральное давление и сверля необходимые каналы в гидро мозгах. Есть киты со свёрлышками и инструкциями где что пилить в наебеях.
Харвест не был тем кто открыл чтото новое. В америке всё давно открыто и ездят на коробках которые ещё в 66 году прошлого века ездили на грузовиках типа TH400 и тд.. значительно надёжней и быстрей таёты. Харвест нашёл нишу и успешно её заполнил с правильным пиаром.
Сомневаюсь что атмо хонды автоматные захотят затюнить автомат по тпу Харвеста. Проблема основная в конструкции КПП. тот же 3С-ГТЕ очень много народу хотят затюнить - но увы - никто ничего реально предложить не может - очень хило всё.
Предполагаю что даже если разобратся с управлением и даже если напилить дыры в нужных местах переваривать момент в 2-3 разо оно не сможет стелиты развалятся какиенить.
Бублики пилить-варить уже все научились. Опять таки нифига не ноухау Харвеста. Да и надёжность .... ещё та. Я видел много его разваленого железа...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
с этим все понятно, в хондокоробке даже сверлить не нужно, дырки и так немаленькиеSash писал(а):Весь фикус в том что бы сделать переключение передачь максимально быстрым - что бы пакет фрикционов захлопывался максимально быстро. Обычно для этого подымают магистральное давление и сверля необходимые каналы в гидро мозгах
китов не видел.Sash писал(а): Есть киты со свёрлышками и инструкциями где что пилить в наебеях.
как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.Sash писал(а):Предполагаю что даже если разобратся с управлением и даже если напилить дыры в нужных местах переваривать момент в 2-3 разо оно не сможет стелиты развалятся какиенить.
Бублики пилить-варить уже все научились.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Дыкть, по тупому (в случае НЕ хондаты), небольшая схемка с формированием импулься на вход кнока.Rooman писал(а): как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
Для хондаты можно поумнее, настроить Нитрос/AUX вход и реакцию
Вопрос: откуда в гидромеханике взять сигнал, что она надумала переключаться?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
блять эврика, только доперло. есть же пробки для диагностики по давлению на каждую передачу, кто мешает воткнуть в каждую по датчику давления и от них уже пойдет чистая электрика, далее на хондату уйдет сигнал. остается научить элкутронику распознавать начало импульса с датчика а не его постоянно включенное состояние пока передача в работе. кто что думает?Shurik+ писал(а):Дыкть, по тупому (в случае НЕ хондаты), небольшая схемка с формированием импулься на вход кнока.Rooman писал(а): как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
Для хондаты можно поумнее, настроить Нитрос/AUX вход и реакцию
Вопрос: откуда в гидромеханике взять сигнал, что она надумала переключаться?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
уже начинаю подумывать что зря продал m25a 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Дело за малым, составить карту состояний, и слепить чего-то, пусть даже на логике 155-ой серииRooman писал(а):блять эврика, только доперло. есть же пробки для диагностики по давлению на каждую передачу, кто мешает воткнуть в каждую по датчику давления и от них уже пойдет чистая электрика, далее на хондату уйдет сигнал. остается научить элкутронику распознавать начало импульса с датчика а не его постоянно включенное состояние пока передача в работе. кто что думает?Shurik+ писал(а):Дыкть, по тупому (в случае НЕ хондаты), небольшая схемка с формированием импулься на вход кнока.Rooman писал(а): как раз с управлением и нужно разобраться, главная задачп заставит мозг срубать поджиг в момент переключения под полным дросселем.
зы. в хондокоробке нет сателлитов (кроме дифа), АКПП вальная
Для хондаты можно поумнее, настроить Нитрос/AUX вход и реакцию
Вопрос: откуда в гидромеханике взять сигнал, что она надумала переключаться?

Главное что бы работало.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
На дифе первым и развалится....
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда. Вообщем мысли выше правильные...надо проверять
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда. Вообщем мысли выше правильные...надо проверять

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну если по регламенту пустят то проверим как оно жахать будет ))Sash писал(а):На дифе первым и развалится....
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда. Вообщем мысли выше правильные...надо проверять
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
об это вся тема и естьSash писал(а):На дифе первым и развалится....
Откатывает зажигание не коробка мозг. Нужен сигнал на мозг во премя переключения передач автоматом для ретарда.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость