Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 12:06

вот именно что
тру
Ездить тошнить на таком стоке или готовить блок поршня и ебошить как угорелый на все деньги.
не тру
задуть бюджетно (не лазя в мотор!) в сток b20b
вот и вся разница :D
пш пш

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 12:11

Тема в очередной раз переросла в "сколько людей - столько мнений".. Хорошо, может быть есть какие-то альтернативы из контрактного железа? Мегапуперпушку мы не строим от которой страшно самому! Бюджеты пока не позволяют! Но ездить на 16ом моторе в городе уже сил нету..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 12:14

тру
сломать убитый б20тый бок купленый на помойке за 5-10тр
не тру
сломать мотор с коваными поршнями шатунами шпильками гильзами и тд бюджет от...60 и выше
и то и другое очень легко...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 12:24

boxy писал(а):Тема в очередной раз переросла в "сколько людей - столько мнений".. Хорошо, может быть есть какие-то альтернативы из контрактного железа? Мегапуперпушку мы не строим от которой страшно самому! Бюджеты пока не позволяют! Но ездить на 16ом моторе в городе уже сил нету..
поставь просто б20 сток, покатайся, он тебя удивит
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 12:29

:)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 16:50

Die$el писал(а):
boxy писал(а):Тема в очередной раз переросла в "сколько людей - столько мнений".. Хорошо, может быть есть какие-то альтернативы из контрактного железа? Мегапуперпушку мы не строим от которой страшно самому! Бюджеты пока не позволяют! Но ездить на 16ом моторе в городе уже сил нету..
поставь просто б20 сток, покатайся, он тебя удивит
+100500

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 19:51

это не на долго
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:08

ох бнять, а пол очка в сток дунуть это на долго? :D
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:11

аппеит приходит во время еды. дейте чуваку хотябы понюхать в чём тут соль. Сам же знаешь как это затягивает порой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 2:30

Вчера задули бар 55м холсетом в сток б20. Не дриснуло, но углы пока не злые.
Шатуны правда заменены на н-образники.
Бюджетней не придумать пока. Форсы 2 ряда стоковых кончились сразу. Гейта нет!!!
Отсечка по бусту 1 бар. Хуярит, мама не горюй, хозяин поехал устранять косяки :D
Турбо любит тебя!

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 11:56

awd писал(а):Вчера задули бар 55м холсетом в сток б20. Не дриснуло, но углы пока не злые.
Шатуны правда заменены на н-образники.
Бюджетней не придумать пока. Форсы 2 ряда стоковых кончились сразу. Гейта нет!!!
Отсечка по бусту 1 бар. Хуярит, мама не горюй, хозяин поехал устранять косяки :D

прочитал как "поехал отстирывать штаны" :D

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 8:57

Die$el писал(а):у меня на д16 стоковом, на 1,2 бара сломало перегородку на поршне, валило, но масло летело в трубу литрами
на б20 думаю первая пизданёт гильза по перемычке
про то что сток прокладки под бошками притянутыми сток шпильками прогорают даже под безопасной настройкой надо говорить?
турбо на д или б начинается с одного очка, это вам не к20 куда чуть пукнул и тристасил :D
Ну вот настроил ты поехал, настраивали допустим летом, Первый морозец, ты ебашишь и привет детон, коррекции то нету (например).
Далее, попался бенз "не очень" опять детон который ты не услышал из-за пердака, как результат пизда твоим поршням,
Далее отъебнул ДД который может есть на твоем моторе, опять детон.
далее, насос топливный, который типа льет 250 литров на холостых, но ты же не знаешь че происходит на валилове с давкой при тапке в пол. Результат опать херовый.
Как-то так
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 12:42

Rooman писал(а): Ну вот настроил ты поехал, настраивали допустим летом, Первый морозец, ты ебашишь и привет детон, коррекции то нету (например).
Далее, попался бенз "не очень" опять детон который ты не услышал из-за пердака, как результат пизда твоим поршням,
Далее отъебнул ДД который может есть на твоем моторе, опять детон.
далее, насос топливный, который типа льет 250 литров на холостых, но ты же не знаешь че происходит на валилове с давкой при тапке в пол. Результат опать херовый.
Как-то так
Так это на любом моторе так. Даже на адовом чугуне. Где то не досмоторел, и всё, досвидос.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 13:17

хз использую штатные корректировки. обычно их хватает. для самсем обезбашаных есть зашиты в хондате когда отсечку по бусту делать к примру.
На своей машине приходилось больше беднить на атме все корректировки что бы не заливало к чертям. Что бы плохой бенз не роялил надо поглядывать на лямбдик и на егт после заправки хотябы пару раз...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 13:24

Кто ездит на турбохонде зимой(-15'-30) отпишите с какими проблемами приходится сталкиваться!

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 13:45

meth0d писал(а):Кто ездит на турбохонде зимой(-15'-30) отпишите с какими проблемами приходится сталкиваться!
* С А П У Н , длинные шланги до маслопомойки использовать только с подогревом как в стоке или убирать ее ближе к мотору. Иначе перемерзает и выплевывает сальники или щуп ))) как повезет))
* Желательно подстроить мотор по ибунцу.
* Валит лучше ))
* Свечи 8ки не канают((
* На турбохонде зимой ВД маст хэв
Короче на все эти грабли я наступал, езжу на турбе уже 6 лет, много и каждый день.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 13:52

Sash писал(а):хз использую штатные корректировки. обычно их хватает. для самсем обезбашаных есть зашиты в хондате когда отсечку по бусту делать к примру.
На своей машине приходилось больше беднить на атме все корректировки что бы не заливало к чертям. Что бы плохой бенз не роялил надо поглядывать на лямбдик и на егт после заправки хотябы пару раз...
Согласен, но при низкой (-20-30) температуре воздуха порог детонации сдвигается как ни крути.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:04

так хорошо. и в какую сторону ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:08

в херовую, звенеть мотор начинает,
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:19

ZC P08 + TD04 + фронтальник 0-5С все нормально детона нет машина валит, стало -35с забрякал. ездил в пол педали пока не потеплело, потом подзалили немного верха и ок стало, возможно были углы задраны конечно.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость