тру
не труЕздить тошнить на таком стоке или готовить блок поршня и ебошить как угорелый на все деньги.
вот и вся разницазадуть бюджетно (не лазя в мотор!) в сток b20b

не трусломать убитый б20тый бок купленый на помойке за 5-10тр
и то и другое очень легко...сломать мотор с коваными поршнями шатунами шпильками гильзами и тд бюджет от...60 и выше
поставь просто б20 сток, покатайся, он тебя удивитboxy писал(а):Тема в очередной раз переросла в "сколько людей - столько мнений".. Хорошо, может быть есть какие-то альтернативы из контрактного железа? Мегапуперпушку мы не строим от которой страшно самому! Бюджеты пока не позволяют! Но ездить на 16ом моторе в городе уже сил нету..
+100500Die$el писал(а):поставь просто б20 сток, покатайся, он тебя удивитboxy писал(а):Тема в очередной раз переросла в "сколько людей - столько мнений".. Хорошо, может быть есть какие-то альтернативы из контрактного железа? Мегапуперпушку мы не строим от которой страшно самому! Бюджеты пока не позволяют! Но ездить на 16ом моторе в городе уже сил нету..
awd писал(а):Вчера задули бар 55м холсетом в сток б20. Не дриснуло, но углы пока не злые.
Шатуны правда заменены на н-образники.
Бюджетней не придумать пока. Форсы 2 ряда стоковых кончились сразу. Гейта нет!!!
Отсечка по бусту 1 бар. Хуярит, мама не горюй, хозяин поехал устранять косяки
Ну вот настроил ты поехал, настраивали допустим летом, Первый морозец, ты ебашишь и привет детон, коррекции то нету (например).Die$el писал(а):у меня на д16 стоковом, на 1,2 бара сломало перегородку на поршне, валило, но масло летело в трубу литрами
на б20 думаю первая пизданёт гильза по перемычке
про то что сток прокладки под бошками притянутыми сток шпильками прогорают даже под безопасной настройкой надо говорить?
турбо на д или б начинается с одного очка, это вам не к20 куда чуть пукнул и тристасил
Так это на любом моторе так. Даже на адовом чугуне. Где то не досмоторел, и всё, досвидос.Rooman писал(а): Ну вот настроил ты поехал, настраивали допустим летом, Первый морозец, ты ебашишь и привет детон, коррекции то нету (например).
Далее, попался бенз "не очень" опять детон который ты не услышал из-за пердака, как результат пизда твоим поршням,
Далее отъебнул ДД который может есть на твоем моторе, опять детон.
далее, насос топливный, который типа льет 250 литров на холостых, но ты же не знаешь че происходит на валилове с давкой при тапке в пол. Результат опать херовый.
Как-то так
* С А П У Н , длинные шланги до маслопомойки использовать только с подогревом как в стоке или убирать ее ближе к мотору. Иначе перемерзает и выплевывает сальники или щуп ))) как повезет))meth0d писал(а):Кто ездит на турбохонде зимой(-15'-30) отпишите с какими проблемами приходится сталкиваться!
Согласен, но при низкой (-20-30) температуре воздуха порог детонации сдвигается как ни крути.Sash писал(а):хз использую штатные корректировки. обычно их хватает. для самсем обезбашаных есть зашиты в хондате когда отсечку по бусту делать к примру.
На своей машине приходилось больше беднить на атме все корректировки что бы не заливало к чертям. Что бы плохой бенз не роялил надо поглядывать на лямбдик и на егт после заправки хотябы пару раз...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость