Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:12

awd писал(а):
ТУПЕР писал(а): нагружной стенд типа как у меня я думаю даже остановит двигатель на прямой передаче... в москве точно есть кто создат необходимую нагрузку.
Только с нагрузками не увлекайтесь
Сами не поймете как мотор сгорит
Не понял, почему он сгорит?
Из-за перегрева?

нагрузка может остановить мотор на одних оборотах, и держать их там длительное время. сам подумай что на 5000 оборотах когда турба дует в мотор 1,8 кг мотор стоит на месте и борется с барабанами стенда...
куда вся энергия денется? как миниму мотор сразу перегревается при таких случаях, как максимум поршня стекают в поддон.
тут даже если детонация возникнет (а она возникнет), хватит нескольких секунд чтобы начать капиталить мотор.
лично я использую нагрузку очень редко, даже сказал бы в исключительных случаях.
двигатель должен работать в приближенных к реальным условиям и нагрузкам...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:17

ТУПЕР писал(а):
awd писал(а):
ТУПЕР писал(а): нагружной стенд типа как у меня я думаю даже остановит двигатель на прямой передаче... в москве точно есть кто создат необходимую нагрузку.
Только с нагрузками не увлекайтесь
Сами не поймете как мотор сгорит
Не понял, почему он сгорит?
Из-за перегрева?

нагрузка может остановить мотор на одних оборотах, и держать их там длительное время. сам подумай что на 5000 оборотах когда турба дует в мотор 1,8 кг мотор стоит на месте и борется с барабанами стенда...
куда вся энергия денется? как миниму мотор сразу перегревается при таких случаях, как максимум поршня стекают в поддон.
тут даже если детонация возникнет (а она возникнет), хватит нескольких секунд чтобы начать капиталить мотор.
лично я использую нагрузку очень редко, даже сказал бы в исключительных случаях.
двигатель должен работать в приближенных к реальным условиям и нагрузкам...
Тоесть нужно предотвратить перегрев камеры сгорания? И далее ничего опастного не произойдёт?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:37

awd писал(а):Ну хз если честно. Мне кажется мотор должен работать на максимальной мощности сколько угодно, хоть час, хоть сутки.
В этом и есть ответ под какую мощность мотор сделан. Если не хватает охлаждения, нужно улучшать его.
Мотор - это баланс, если он не нарушается, время работы не ограничивается.
Известные мотористы сказали как то : Мы можем сделать мотор любого оьъёма хоть литр в 1000лс. Вопрос только в том сколько он сможет проехать.
Везде есть свои пределы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:50

Sash писал(а):
awd писал(а):Ну хз если честно. Мне кажется мотор должен работать на максимальной мощности сколько угодно, хоть час, хоть сутки.
В этом и есть ответ под какую мощность мотор сделан. Если не хватает охлаждения, нужно улучшать его.
Мотор - это баланс, если он не нарушается, время работы не ограничивается.
Известные мотористы сказали как то : Мы можем сделать мотор любого оьъёма хоть литр в 1000лс. Вопрос только в том сколько он сможет проехать.
Везде есть свои пределы.
Это понятно.
Я пытаюсь сделать мотор для максимальной скорости. У которого разгон происходит на последней передаче достаточно долго. В котором нагрузка соизмерима со стендом способным остановить набор оборотов.
Собственно по этой причине, мне нужна нагрузка :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:52

awd писал(а): Это понятно.
Я пытаюсь сделать мотор для максимальной скорости. У которого разгон происходит на последней передаче достаточно долго. В котором нагрузка соизмерима со стендом способным остановить набор оборотов.
Собственно по этой причине, мне нужна нагрузка :)
я вот читаю тему и понять не могу
зачем отстраивать мотор на максимальную мощность на грани детона, если у тебя на четвертой на 6000 и так в букс колеса срывает, а за пятую ты боишься? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 16:02

dropdead писал(а):
awd писал(а): Это понятно.
Я пытаюсь сделать мотор для максимальной скорости. У которого разгон происходит на последней передаче достаточно долго. В котором нагрузка соизмерима со стендом способным остановить набор оборотов.
Собственно по этой причине, мне нужна нагрузка :)
я вот читаю тему и понять не могу
зачем отстраивать мотор на максимальную мощность на грани детона, если у тебя на четвертой на 6000 и так в букс колеса срывает, а за пятую ты боишься? :)
В корча мотор поставить можно с ниипическими колёсами например для дрэга.
И ли в заднеприводное ведро дла максималки или дрифта. :D
Опять же, не просто взорвать мотор, а понять пределы. И от чего зависят они.
Вобщем просто интересно. 8)
Турбо любит тебя!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 9:32

awd писал(а):Ну хз если честно. Мне кажется мотор должен работать на максимальной мощности сколько угодно, хоть час, хоть сутки.
В этом и есть ответ под какую мощность мотор сделан. Если не хватает охлаждения, нужно улучшать его.
Мотор - это баланс, если он не нарушается, время работы не ограничивается.
мне кажется, вы сейчас лукавите.

Любой мотор имеет порог нагрузки и максимальное время нахождения в нем. Невозможно сделать мотор, который выдает максимальную мощность в течение длительного времени, хотя бы даже час. Даже моторы феррари сжигают, а вы про турбо, да еще и на высоком давлении.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 18:08

Sokol_Vti писал(а):
awd писал(а):Ну хз если честно. Мне кажется мотор должен работать на максимальной мощности сколько угодно, хоть час, хоть сутки.
В этом и есть ответ под какую мощность мотор сделан. Если не хватает охлаждения, нужно улучшать его.
Мотор - это баланс, если он не нарушается, время работы не ограничивается.
мне кажется, вы сейчас лукавите.

Любой мотор имеет порог нагрузки и максимальное время нахождения в нем. Невозможно сделать мотор, который выдает максимальную мощность в течение длительного времени, хотя бы даже час. Даже моторы феррари сжигают, а вы про турбо, да еще и на высоком давлении.
Да я не спорю, что сжеч мотор легко и ума особо для этого не нужно.
Меня интересует именно порог долговременной мощности и как его отодвинуть.

Возьмём к примеру ваз 2106 80 сил.
Данный мотор может сколько угодно работать на макс. мощности.
Начнём задувать туда. При 150 силах например начнёт расти температура в камере сгорания. Она достигнет 800г. вместо 650 в стоке и стабилизируется (при условии бесконечной эффективности водяного охлаждения).
Примем 800 гр как предельно допустимую температуру.
При дальнейшем повышении мощности темп. превысит допустимую, это не приемлемо. Но за счёт теплоёмкости системы можно эбануть квотер и не успеть перегреться. Что мы в основном и наблюдаем.
Что делать? Снизить степень. Подать воду. Понизить температуру охлаждения. Ну и отстроить углы с запасом.
Вот я пытаюсь это всё в кучу собрать.
Опять же очень важны алгоритмы работы мозга при перегреве.
Сейчас мы наблюдаем подмену понятий.
Вы думаете что макс. мошность это то что мотор может отдать за 3 сек на стенде.
А я думаю это мощность доступная любое колличество времени.
Оба подхода имеют право на жизнь. :) :pardon:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 18:14

Ты сейчас выдумываешь виртуальный спорт. Я строил и дрифт и драг проекты. Везде есть свом небольшие особенности. Но сделать то что ты придумал реально только зачнм ? Там радиатор с пол машины понадобится и тд... хочешь что бы тянуло долго под нагрузкой - купи дизель :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 11:59

Sash писал(а):Ты сейчас выдумываешь виртуальный спорт. Я строил и дрифт и драг проекты. Везде есть свом небольшие особенности. Но сделать то что ты придумал реально только зачнм ? Там радиатор с пол машины понадобится и тд... хочешь что бы тянуло долго под нагрузкой - купи дизель :)
Не думаю что это виртуальный спорт. За последние 5 лет въебало всё, что было настроено в москве на стендах. По дороге в воронеж или в течении недели после.
Это не интересно.

В дизелях поршни прекрасно стекают тоже :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 14:49

ну хз тут можно обоих винить у кого чё въебало.
но у нас например парень тоже отвёз в москву субаря ему там настроили чёт сил 500 опбратно привез - проехал хуже чем ехал до этого на стоке.
Поэтому всякое бывает тут надо действительно под машину настраивать в конкретном случае.
Для драга настройки более агресивные можно делать. А вот на кольцо и на дрифт приходится мотор подливать что бы умерло раньше времени... ну и в поддоне рыбок не ловить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 9:38

Настройка углов по границе детонации - бесполезное занятие. Углы надо строить так, чтобы вспук смеси в горшке был в самой оптимальной точке - чтобы площадь давления под кривой хода поршня была максемальная. А детон тут просто временами нагло влазит и вносит свои коррективы - заставляя сдвигать углы позднее от оптимальных. Другими словами оптимальные углы и углы возникновения детонацие никак не связаны. К слову, детонации может и не быть вовсе, а оптимальные углы при этом никто не отменял.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 9:44

XPOH писал(а):Настройка углов по границе детонации - бесполезное занятие. Углы надо строить так, чтобы вспук смеси в горшке был в самой оптимальной точке - чтобы площадь давления под кривой хода поршня была максемальная. А детон тут просто временами нагло влазит и вносит свои коррективы - заставляя сдвигать углы позднее от оптимальных. Другими словами оптимальные углы и углы возникновения детонацие никак не связаны. К слову, детонации может и не быть вовсе, а оптимальные углы при этом никто не отменял.
хреновое утверждения учитывая что пол россии заправляется ослиной мочой при которой уже в пол газа из под капота дребезжит жестянками а в логах дедона ноль.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 16:23

Отказался от логов детона. Настраиваю на "слух"...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 23:47

Sash писал(а):Отказался от логов детона. Настраиваю на "слух"...
Я так же...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 2:00

я тоже настраивал на слух.
Но сейчас у меня в мозге поселилась новая микросхема от тексас инструментс и я забросил наушники. :good:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 8:52

я чо зря Phormula ks4 knock analyser купил чтоле? :)
EG-6, only for RALLY USE

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 12:37

Reflex писал(а):я чо зря Phormula ks4 knock analyser купил чтоле? :)
Не, не зря. Скорее всего там и стоит эта микросхема стоимостью 5$ :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 17:11

sniper писал(а):хреновое утверждения учитывая что пол россии заправляется ослиной мочой при которой уже в пол газа из под капота дребезжит жестянками а в логах дедона ноль.
Так мы про настройку или про "я заливаю ослиную мочу в бак" говорим сейчас? :)

По моим религиозным убеждениям нужно сначала настраивать оптимальные углы на "супероктане", затем настраивать нок-систему на "ослиной моче". :) А дальше, если "моча случайно попала в бак" ноксенсор отрежет сколько нужно.

А если настраиваться "под мочу", то накуй вообще тогда все эти степени, бусты, тюнинг-мунинг если потом будем ездить на говне, залитом из бензовоза на трассе, но зато с задвинутыми по самые помидоры углами.

Я где-то ошибся?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 18:44

XPOH писал(а):
sniper писал(а):хреновое утверждения учитывая что пол россии заправляется ослиной мочой при которой уже в пол газа из под капота дребезжит жестянками а в логах дедона ноль.
Так мы про настройку или про "я заливаю ослиную мочу в бак" говорим сейчас? :)

По моим религиозным убеждениям нужно сначала настраивать оптимальные углы на "супероктане", затем настраивать нок-систему на "ослиной моче". :) А дальше, если "моча случайно попала в бак" ноксенсор отрежет сколько нужно.

А если настраиваться "под мочу", то накуй вообще тогда все эти степени, бусты, тюнинг-мунинг если потом будем ездить на говне, залитом из бензовоза на трассе, но зато с задвинутыми по самые помидоры углами.

Я где-то ошибся?
А в чём разница между супер октаном и ослиной мочой, если их лют с одной бочки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость