Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 18:16

и еще
я лично заметил что после установки длинных шаров и подняв морду на теже 2 см на которые она упала спереди после их установки!! долбить рычаги стали сильнее чем до их установки!!! это проверенная инфа!! это было и на ЕК9 и на ДС2
почему я хз
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 19:04

Sash писал(а):Мне вот интересно никто ещё не додумался опустить верхний рычаг ниже какинить способом ?
всёже проблема есть. Никто не искал решения ?
Предполагаю что в идеальном случае надо смешать точку крепления верхнего рычага выше. что бы кинематику сохранить. либо ступицу с коркалыгой делать кастомную что бы рычаг под верхнюю шаровую был ниже.
а у япов подсмотреть вариант?
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 19:06

deminmatthew писал(а):
Dyus писал(а):
1Type-r142 писал(а):У атомиков дорого! Обратитесь Мэтью Демину)
в наличии зато.. да и скидки есть :)
я перестал в наличии держать тока изза того что собираю заказ народа кому что надо и заказываю штук на 100-150 все довольны ценам и срокам!! и к сезону у всех все есть
Я знаю! у меня второй год лежит уже)
Type Racing only

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 19:33

1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):Мне вот интересно никто ещё не додумался опустить верхний рычаг ниже какинить способом ?
всёже проблема есть. Никто не искал решения ?
Предполагаю что в идеальном случае надо смешать точку крепления верхнего рычага выше. что бы кинематику сохранить. либо ступицу с коркалыгой делать кастомную что бы рычаг под верхнюю шаровую был ниже.
а у япов подсмотреть вариант?

давай
и нам рассказать же надо
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 20:47

мужики, отпишите лучче по шаровым тюнячих рычагов
а то я после своего случая ссусь на сей счет... езжу быстро и дриснувшая шаровая может привести к неебическому фаталу(
а развала сцуко хочется)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 20:49

KOSTIX писал(а):мужики, отпишите лучче по шаровым тюнячих рычагов
а то я после своего случая ссусь на сей счет... езжу быстро, а дриснувшая шаровая может привести к неебическому фаталу(
а развала сцуко хочется)

ну а что писать?
про замены уже много раз писали
у скунса2 есть в продаже новые прям под их рычаги
под хардрейс подбираются легко заменители
проблем нет я думаю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:00

deminmatthew писал(а): ну а что писать?
все ли они одноразовые?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:22

у япов - да запросто - да только в каталог ничего я не увидел.
Предполагаю два варианта - все катают на рычагах аля бадиклаб эдишин и они не стучат. на особо жёских сетапах там на всё пох можно и чашку вырезать в нужном месте - либо как я выше писал изготовить ступицу с цапфой что бы верхний рычаг как надо крепился и не наружалась геометрия. там и ширину колеи можно увеличить за одно да и решения эти обычнодорогие. Хотя если посмотреть на дрифтеров у них это в цене всякие цапфы и комплекты рычагов для их нужд с выворотом.
по поводу шаровы пару правил
1. контрагай.
2. меня при малейших признаках поэтому держи в запасе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:28

KOSTIX писал(а):
deminmatthew писал(а): ну а что писать?
все ли они одноразовые?

ну нет
кто тебе такое сказал
все можно заменить ваще без проблем
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:29

Sash, ну когда она расхуячивается за день... никакие запасы не спасут. нуивонах такой тюнинг

Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:33

Sash писал(а):у япов - да запросто - да только в каталог ничего я не увидел.
Предполагаю два варианта - все катают на рычагах аля бадиклаб эдишин и они не стучат. на особо жёских сетапах там на всё пох можно и чашку вырезать в нужном месте - либо как я выше писал изготовить ступицу с цапфой что бы верхний рычаг как надо крепился и не наружалась геометрия. там и ширину колеи можно увеличить за одно да и решения эти обычнодорогие. Хотя если посмотреть на дрифтеров у них это в цене всякие цапфы и комплекты рычагов для их нужд с выворотом.
по поводу шаровы пару правил
1. контрагай.
2. меня при малейших признаках поэтому держи в запасе.

откуда инфа что бадди клаб не стучат Санечек?
и еще
вырезать дырку и сделать выше чашку это не плохо для жесткости?
Последний раз редактировалось Матвей 20 мар 2014, Чт 21:35, всего редактировалось 1 раз.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:35

KOSTIX писал(а):Sash, ну когда она расхуячивается за день... никакие запасы не спасут. нуивонах такой тюнинг


ну это видимо гумношаровая у тебя с каких нить китайрычагов
с фирменными вещами такого не бывает на моей памяти!! ну если тока за долгое время эксплуатации они бы устали
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:57

deminmatthew писал(а): ну это видимо гумношаровая у тебя с каких нить китайрычагов
с фирменными вещами такого не бывает на моей памяти!!
а сканки и хардрэйс разве не китай?) или они писец какие фирменные?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 22:05

KOSTIX писал(а):
deminmatthew писал(а): ну это видимо гумношаровая у тебя с каких нить китайрычагов
с фирменными вещами такого не бывает на моей памяти!!
а сканки и хардрэйс разве не китай?) или они писец какие фирменные?

думай как хочешь я тебе выше все написал
моим сканкам про уже 2года или больше - они все живы
моим ХР - тоже стока же и они тоже все еще живы
дальше думай сам
китаем я назвал ноунейм рычаги с ибэя
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 0:10

deminmatthew писал(а):и еще
я лично заметил что после установки длинных шаров и подняв морду на теже 2 см на которые она упала спереди после их установки!! долбить рычаги стали сильнее чем до их установки!!! это проверенная инфа!! это было и на ЕК9 и на ДС2
почему я хз
скорее всего стойки с нелинейной жесткостью :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 2:59

Или бм сказка про зеленого человечка( как говорит один мой хороший знакомый ) либо ваще хня какая то происходит в русском тюнинге. Не выпилов чашек ни какой мегашняги Я не видел, на на шпигованных японских кольцевиках. Конечно не все попадало в мое внимание. Но сцуко у этих косых есть видимо карта в рукаве!
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 7:51

да там ходов подвесок почти нет, конечно ничего не будет долбить, а может и долбит немного, но это пох - гонко!
нашли что сравнивать китай поебень и тачки подготовленные по мировым стандартам автоспорта :facepalm:

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 9:52

я хз, у меня ничего не бьет, хотя тачка далеко не джип :facepalm2:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 10:01

eugen047 писал(а):я хз, у меня ничего не бьет, хотя тачка далеко не джип :facepalm2:

Так расскажи что ты там накрутил.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 10:40

deminmatthew писал(а):
eugen047 писал(а):я хз, у меня ничего не бьет, хотя тачка далеко не джип :facepalm2:

Так расскажи что ты там накрутил.
Ничего особенного, развал -3, занижение хз скока, но нифига не маленькое.
Вот например Изображение
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость