каждая цепь защищена предохранителем, кроме моторной косы, естественно, и стартера(что немного смущает при токе в 60А).porah edition писал(а): дело твое)) удар сам по себе опасен, а так и замыкание и пожар не дай бог
проводов удлинять не надо, если грамотно рассчитаешь прокладку линий. блок предохранителей прячется за пассажирскую кик-панель, а мозг кладется к моторному щиту. ничего не видно. а если же у вас нет аирбага, то туда все и прячется.
что касается отверстий, что-то заварил, а что-то зашпаклевал алюминиевой шпатлевкой,тереть и переделывать нужно очень долго, сказывается сложность форм и огромное кол-во этих отверстий, к этому прибавьте огрехи штамповки кузовных элементов, которые тоже нужно устранить.
чтоб вы понимали, вот фотокарточка проекта какого-то черного негра из Американского Края! но это выведение в идеал.


у меня же слой не превышает 1 мм. я тупо бросал начатое, если получалось больше. стаканы слишком подвержены вибрациям и движению. получилось довольно ровно, но в глаза не бросается отпидоренность и округлость всего, как будто не подкапотка, а джакузи, здесь нечто близкое к сток-луку.
переносом тормозных магистралей в салон и демонтированием АБС не занимался-стальные оем-трубки рулят, в отличии от неориг медных.
необходимость прятать радиатор тоже существует. по размерам подходит от пассата в5. он прям вставляется скрыто в телевизор, но необходимо ставить "спортивные замки".
ну и остается начищенность всяких деталек, новые болты, полировка труб, короче мелочи.
к этому, я б добавил еще и приведение салона в идеальное состояние, а еще и кузова. так что клин-лук-затея непонятная , непрактичная и недешевая.
