- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
заедь на весы к раллистам и все станет ясно куда чего крутить
если у вас есть такие
если у вас есть такие
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Наши раллисты все на пенсииdeminmatthew писал(а):заедь на весы к раллистам и все станет ясно куда чего крутить
если у вас есть такие

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
женя я в волшебство давно верить перестал. поехали к андрею тихому на весах проверим на моей машине? подкатным домкратом можно морду сантимов на 20 поднять. это по вашей логике килограмм 300 назад уйдетeugen047 писал(а): Витя, теория конечно прекрасно, но поверь, на практике подняв/опустив допустим зад машины на 5мм к примеру, распределение веса по осям поменяется на десятки килограмм, проверено на практике.

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Обычно народ после того как ставит крышку учится ездить боком, но думаю этот момент как раз можно нивелировать настройкой подвески и перераспределением весаzaza писал(а):Так что скажите на счёт крышки багажника, ставить? Аккумулятор переносить назад?

EG-6 GL-Racing
домкрат это дополнительная точка опоры. чистоты эксперемента не будет.Arrow писал(а):женя я в волшебство давно верить перестал. поехали к андрею тихому на весах проверим на моей машине? подкатным домкратом можно морду сантимов на 20 поднять. это по вашей логике килограмм 300 назад уйдетeugen047 писал(а): Витя, теория конечно прекрасно, но поверь, на практике подняв/опустив допустим зад машины на 5мм к примеру, распределение веса по осям поменяется на десятки килограмм, проверено на практике.)
Вить там всё меняется ибо это только центр масс выглядит как точка на кузове. А на самом деле идёт перераспределение по осям куда масса кузова давит на какие колёса. При твом суждении можно было бы смело забыть про эфект загрузки-разгрузки оси котырм сам пользуешься на ледовых гонках регулярно. Раз это работает в движении то почему в статике то не работает ?

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Багажник поставлю, а вот аккумулятор переносить назад?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
переноси. надо по максиму убрать вес с передней осиzaza писал(а):Багажник поставлю, а вот аккумулятор переносить назад?
Жить, чтобы быть лучшим!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
потому что в статике нет этого эффекта...он появляется только в динамике, а именно при изменении скорости авто в любом из направлений. в статике, как передняя половина весила 600кг, так она и будет весить, как ни крути подвеску, законы сохранения, они такие...Sash писал(а): домкрат это дополнительная точка опоры. чистоты эксперемента не будет.
Вить там всё меняется ибо это только центр масс выглядит как точка на кузове. А на самом деле идёт перераспределение по осям куда масса кузова давит на какие колёса. При твом суждении можно было бы смело забыть про эфект загрузки-разгрузки оси котырм сам пользуешься на ледовых гонках регулярно. Раз это работает в движении то почему в статике то не работает ?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
в динамике вес перераспределяется по другим причинам совсем. и там перераспределение от ускорения зависит напрямую. если машина стоит или едет равномерно то ускорение = 0 и перераспределение веса = 0. так то можно ещё аэродинамику приплести, в формуле 1 вес машины ваще двух тонн может достигать.Sash писал(а): домкрат это дополнительная точка опоры. чистоты эксперемента не будет.
Вить там всё меняется ибо это только центр масс выглядит как точка на кузове. А на самом деле идёт перераспределение по осям куда масса кузова давит на какие колёса. При твом суждении можно было бы смело забыть про эфект загрузки-разгрузки оси котырм сам пользуешься на ледовых гонках регулярно. Раз это работает в движении то почему в статике то не работает ?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Прислушайся к eugen047. Он хороший практик.
еще достучись в л.с к tot@l. Он делал развесовку. И отчет пиши тут. Я тоже легкую крышку ставить буду. Интересно что да как делается.
еще достучись в л.с к tot@l. Он делал развесовку. И отчет пиши тут. Я тоже легкую крышку ставить буду. Интересно что да как делается.
Type Racing only
FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются 

Жить, чтобы быть лучшим!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
лык если ты знаком с командами то сходи и спроси. там то инженеры точно знают какой вес и куда двигается когда.Егор писал(а):FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются
и ещё спроси у инженеров что за книжка Milliken Race car vehicle dynamics. ща поглядел там зависимость развесовки от наклона кузова рассмотрена ессно

- ShVED
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот статейка, http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 888430854/Arrow писал(а):лык если ты знаком с командами то сходи и спроси. там то инженеры точно знают какой вес и куда двигается когда.Егор писал(а):FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются
и ещё спроси у инженеров что за книжка Milliken Race car vehicle dynamics. ща поглядел там зависимость развесовки от наклона кузова рассмотрена ессно
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран
ЕК3 пока разобран
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
и о чем эта статейка? о том, что все кузова-винты и надо регулировкой длинны стойки стаба и поджимом пружин добиться развесовки 50-50 по диагонали...ни слова о том что куда-то ползут бешенные килограммы и хоть на грамм перераспределяется вес перед-задShVED писал(а):Вот статейка, http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 888430854/Arrow писал(а):лык если ты знаком с командами то сходи и спроси. там то инженеры точно знают какой вес и куда двигается когда.Егор писал(а):FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются
и ещё спроси у инженеров что за книжка Milliken Race car vehicle dynamics. ща поглядел там зависимость развесовки от наклона кузова рассмотрена ессно
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
Type Racing only
Развесовка это коррекция веса для получения идеального значения кросса. Наша задача добиться 50%. Cross это сумма массы диагональных колес ( масса переднего левого + масса заднего левого должна быть равно массе переднего левого + масса заднего правого). Немного коряво написал, но должно быть понятно. Регулируется это все просто - высотой стойки.
На моей машине после каждого сход-развала делали развесовку, это обязательная манипуляция на гоночном автомобиле.
Вот фото, делал Георгий Поспелов

На моей машине после каждого сход-развала делали развесовку, это обязательная манипуляция на гоночном автомобиле.
Вот фото, делал Георгий Поспелов

Жить, чтобы быть лучшим!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны, а чем легче, тем быстрее...только потом сделать развесовку по диагонали и рту подкрутить, чтобы зад перед при торможении не обогнал. тип имхо.1Type-r142 писал(а):Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Машинки 4рот. Никто никого не обгонит!FaustoR писал(а):по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны, а чем легче, тем быстрее...только потом сделать развесовку по диагонали и рту подкрутить, чтобы зад перед при торможении не обогнал. тип имхо.1Type-r142 писал(а):Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
вооо!eugen047 писал(а):Обычно народ после того как ставит крышку учится ездить боком, но думаю этот момент как раз можно нивелировать настройкой подвески и перераспределением весаzaza писал(а):Так что скажите на счёт крышки багажника, ставить? Аккумулятор переносить назад?
а как дела обстояли у одной нашей общей знакомой? У нее то как у меня подвесон один в один!
Type Racing only
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Хоть 101Type-r142 писал(а):Машинки 4рот. Никто никого не обгонит!FaustoR писал(а):по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны, а чем легче, тем быстрее...только потом сделать развесовку по диагонали и рту подкрутить, чтобы зад перед при торможении не обогнал. тип имхо.1Type-r142 писал(а):Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость