Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 14:03

заедь на весы к раллистам и все станет ясно куда чего крутить
если у вас есть такие
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 15:25

deminmatthew писал(а):заедь на весы к раллистам и все станет ясно куда чего крутить
если у вас есть такие
Наши раллисты все на пенсии :D
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 17:25

eugen047 писал(а): Витя, теория конечно прекрасно, но поверь, на практике подняв/опустив допустим зад машины на 5мм к примеру, распределение веса по осям поменяется на десятки килограмм, проверено на практике.
женя я в волшебство давно верить перестал. поехали к андрею тихому на весах проверим на моей машине? подкатным домкратом можно морду сантимов на 20 поднять. это по вашей логике килограмм 300 назад уйдет :))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:29

zaza писал(а):Так что скажите на счёт крышки багажника, ставить? Аккумулятор переносить назад?
Обычно народ после того как ставит крышку учится ездить боком, но думаю этот момент как раз можно нивелировать настройкой подвески и перераспределением веса :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:47

Arrow писал(а):
eugen047 писал(а): Витя, теория конечно прекрасно, но поверь, на практике подняв/опустив допустим зад машины на 5мм к примеру, распределение веса по осям поменяется на десятки килограмм, проверено на практике.
женя я в волшебство давно верить перестал. поехали к андрею тихому на весах проверим на моей машине? подкатным домкратом можно морду сантимов на 20 поднять. это по вашей логике килограмм 300 назад уйдет :))
домкрат это дополнительная точка опоры. чистоты эксперемента не будет.
Вить там всё меняется ибо это только центр масс выглядит как точка на кузове. А на самом деле идёт перераспределение по осям куда масса кузова давит на какие колёса. При твом суждении можно было бы смело забыть про эфект загрузки-разгрузки оси котырм сам пользуешься на ледовых гонках регулярно. Раз это работает в движении то почему в статике то не работает ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 10:46

Багажник поставлю, а вот аккумулятор переносить назад?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 11:51

zaza писал(а):Багажник поставлю, а вот аккумулятор переносить назад?
переноси. надо по максиму убрать вес с передней оси
Жить, чтобы быть лучшим!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 15:02

Sash писал(а): домкрат это дополнительная точка опоры. чистоты эксперемента не будет.
Вить там всё меняется ибо это только центр масс выглядит как точка на кузове. А на самом деле идёт перераспределение по осям куда масса кузова давит на какие колёса. При твом суждении можно было бы смело забыть про эфект загрузки-разгрузки оси котырм сам пользуешься на ледовых гонках регулярно. Раз это работает в движении то почему в статике то не работает ? :)
потому что в статике нет этого эффекта...он появляется только в динамике, а именно при изменении скорости авто в любом из направлений. в статике, как передняя половина весила 600кг, так она и будет весить, как ни крути подвеску, законы сохранения, они такие...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2014, Вс 19:01

Sash писал(а): домкрат это дополнительная точка опоры. чистоты эксперемента не будет.
Вить там всё меняется ибо это только центр масс выглядит как точка на кузове. А на самом деле идёт перераспределение по осям куда масса кузова давит на какие колёса. При твом суждении можно было бы смело забыть про эфект загрузки-разгрузки оси котырм сам пользуешься на ледовых гонках регулярно. Раз это работает в движении то почему в статике то не работает ? :)
в динамике вес перераспределяется по другим причинам совсем. и там перераспределение от ускорения зависит напрямую. если машина стоит или едет равномерно то ускорение = 0 и перераспределение веса = 0. так то можно ещё аэродинамику приплести, в формуле 1 вес машины ваще двух тонн может достигать.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 14:54

Прислушайся к eugen047. Он хороший практик.
еще достучись в л.с к tot@l. Он делал развесовку. И отчет пиши тут. Я тоже легкую крышку ставить буду. Интересно что да как делается.
Type Racing only

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 18:14

FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются :)
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 18:40

Егор писал(а):FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются :)
лык если ты знаком с командами то сходи и спроси. там то инженеры точно знают какой вес и куда двигается когда.
и ещё спроси у инженеров что за книжка Milliken Race car vehicle dynamics. ща поглядел там зависимость развесовки от наклона кузова рассмотрена ессно :)

Аватара пользователя
ShVED
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 10:41

Arrow писал(а):
Егор писал(а):FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются :)
лык если ты знаком с командами то сходи и спроси. там то инженеры точно знают какой вес и куда двигается когда.
и ещё спроси у инженеров что за книжка Milliken Race car vehicle dynamics. ща поглядел там зависимость развесовки от наклона кузова рассмотрена ессно :)
Вот статейка, http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 888430854/
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 11:22

ShVED писал(а):
Arrow писал(а):
Егор писал(а):FaustoR и Arrow вы расскажите свои знания профессиональным гоночным командам, которые даже после сход-развала делают коррекцию распределения веса по осям. А то они видать лошары, покупают дорогущее оборудование, весы, подставки, и тд. Они наверное ерундой занимаются :)
лык если ты знаком с командами то сходи и спроси. там то инженеры точно знают какой вес и куда двигается когда.
и ещё спроси у инженеров что за книжка Milliken Race car vehicle dynamics. ща поглядел там зависимость развесовки от наклона кузова рассмотрена ессно :)
Вот статейка, http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 888430854/
и о чем эта статейка? о том, что все кузова-винты и надо регулировкой длинны стойки стаба и поджимом пружин добиться развесовки 50-50 по диагонали...ни слова о том что куда-то ползут бешенные килограммы и хоть на грамм перераспределяется вес перед-зад
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:35

Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
Type Racing only

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 13:41

Развесовка это коррекция веса для получения идеального значения кросса. Наша задача добиться 50%. Cross это сумма массы диагональных колес ( масса переднего левого + масса заднего левого должна быть равно массе переднего левого + масса заднего правого). Немного коряво написал, но должно быть понятно. Регулируется это все просто - высотой стойки.
На моей машине после каждого сход-развала делали развесовку, это обязательная манипуляция на гоночном автомобиле.
Вот фото, делал Георгий Поспелов
Изображение
Жить, чтобы быть лучшим!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 14:23

1Type-r142 писал(а):Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны, а чем легче, тем быстрее...только потом сделать развесовку по диагонали и рту подкрутить, чтобы зад перед при торможении не обогнал. тип имхо.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 14:49

FaustoR писал(а):
1Type-r142 писал(а):Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны, а чем легче, тем быстрее...только потом сделать развесовку по диагонали и рту подкрутить, чтобы зад перед при торможении не обогнал. тип имхо.
Машинки 4рот. Никто никого не обгонит!
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 14:52

eugen047 писал(а):
zaza писал(а):Так что скажите на счёт крышки багажника, ставить? Аккумулятор переносить назад?
Обычно народ после того как ставит крышку учится ездить боком, но думаю этот момент как раз можно нивелировать настройкой подвески и перераспределением веса :)
вооо!
а как дела обстояли у одной нашей общей знакомой? У нее то как у меня подвесон один в один!
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 14:53

1Type-r142 писал(а):
FaustoR писал(а):
1Type-r142 писал(а):Развесовка развесовка. А по делу ни слова!(
по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны, а чем легче, тем быстрее...только потом сделать развесовку по диагонали и рту подкрутить, чтобы зад перед при торможении не обогнал. тип имхо.
Машинки 4рот. Никто никого не обгонит!
Хоть 10 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость