Кто такое сказал? Я говорю что некоторые считают что это возможно!))
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Osievik Антон, оч. круто что ты наконецто обзавелся хондой, поздравляю!
1. ты планируешь этот кузов зарядить и под трек и для ралли?
2. скорость около 80км/ч можно получить и на стандартной 1-й, поставив ГП 4,05 правда дальше все передачи будут печальны на атмо 1,6... поэтому судить по роликам о том какая же там пара и ряды - это гадания на кофейной гуще. Если там окажуться спуновские ряды - это джек пот!
По стойкам: для трека сток стойки ЕК9 вполне себя оправдали после визита Зубова к нам на 1-й этап шипа
а для раллюх однозначно стойки важнее чем зарядка мотора!
По выпуску: попробовал в этом сезоне PLM 4-1

пока неднозначное мнение - ураганная макушка после 7500 и явная нехватка момента в 6000-7500
В мотор однозначно планируй валы и все этому сопутствующее (клапана, пружины, тарелки + хондату) стоковых хонд на треке у нас все меньше и меньше
P.S. Хабаровчане, никто не одолжит 4-2-1 на выходные?

1. ты планируешь этот кузов зарядить и под трек и для ралли?
2. скорость около 80км/ч можно получить и на стандартной 1-й, поставив ГП 4,05 правда дальше все передачи будут печальны на атмо 1,6... поэтому судить по роликам о том какая же там пара и ряды - это гадания на кофейной гуще. Если там окажуться спуновские ряды - это джек пот!

По стойкам: для трека сток стойки ЕК9 вполне себя оправдали после визита Зубова к нам на 1-й этап шипа

По выпуску: попробовал в этом сезоне PLM 4-1
пока неднозначное мнение - ураганная макушка после 7500 и явная нехватка момента в 6000-7500

В мотор однозначно планируй валы и все этому сопутствующее (клапана, пружины, тарелки + хондату) стоковых хонд на треке у нас все меньше и меньше

P.S. Хабаровчане, никто не одолжит 4-2-1 на выходные?

EG-6, only for RALLY USE
Рома привет...я знаю какие там ряды в обоих коробках но пока не стану разглашать. Скажу только то,что 80 набирает на первой с парой 4.4(то есть сток). Про подвеску разговора не идёт в этой теме,тем более там не сток включая рычаги(повторюсь что машина построена для горных гонок по асфальту/гравию). Мотор будет доработан именно тем методом который ты описал(т.е. без вмешательства в низ, т.к. я считаю что низ собранный японской командой это хорошо
)
Коллектор муген 4-1 как себя показывает?

Коллектор муген 4-1 как себя показывает?
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
тогда оч. похоже на спунOsievik писал(а): 80 набирает на первой с парой 4.4(то есть сток).

люминиевые рычаги на ралли зло и к томуже не в регламенте...Osievik писал(а):Про подвеску разговора не идёт в этой теме,тем более там не сток включая рычаги(повторюсь что машина построена для горных гонок по асфальту/гравию).
я такой не ставилOsievik писал(а):Коллектор муген 4-1 как себя показывает?

EG-6, only for RALLY USE
Reflex писал(а):тогда оч. похоже на спунOsievik писал(а): 80 набирает на первой с парой 4.4(то есть сток).![]()
люминиевые рычаги на ралли зло и к томуже не в регламенте.Osievik писал(а):Про подвеску разговора не идёт в этой теме,тем более там не сток включая рычаги(повторюсь что машина построена для горных гонок по асфальту/гравию).


Пысы...ряд не спун
есть блок б16б с усилителем, поршни тода под высокую степень сжатия, а также шатуны на болтах арп и идеальный коленвал.
отдам за дешман
отдам за дешман
Жить, чтобы быть лучшим!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Фотки подвески будут?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Пока нет:(
Ещё такой вопрос...как думаете как кой выпуск лучше,прямая труба до заднего бампера или короткая под дверь?
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
это все пофиг, вопрос эстетики толькоOsievik писал(а):Ещё такой вопрос...как думаете как кой выпуск лучше,прямая труба до заднего бампера или короткая под дверь?
EG-6, only for RALLY USE
Не только рома...ещё вопрос распределения веса...ну и не думаю что длинный выхлоп и короткий,затычный или с одним плавным изгибом работают одинакого. Или я не прав?:)
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
антон, это всего лишь труба, длиной максимум с половину длины цывика, чему там быть затычным, изгибы там далеко не критичные (если она канеш не будет водопроводная на 40мм.)
Куда важнее сам коллектор какой стоять будет!

Куда важнее сам коллектор какой стоять будет!
EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Длинна выхлопа имеет значение! Сам лично видел эксперименты на мото дино стенде, крутили мотор для ледового спидвея, короткий добавлял на макушке но в середина и низа страдали, длинный наоборот. Ксати у зубова был неудачны эксперимент с выхлопом года 4 назад, когда он по два целиндра вывел под правый и левый порог. Как он тогда говорил низ провалился, но опять же тогда стенда у нас еще не было поэтому оценить маштаб трагедии можно было только жопой !Osievik писал(а):Не только рома...ещё вопрос распределения веса...ну и не думаю что длинный выхлоп и короткий,затычный или с одним плавным изгибом работают одинакого. Или я не прав?:)
+qb1ck писал(а):я бы вообще б16б не трогал - а продал его фетишистам.
б16а - вот над чем надо изголяться.
Дорого что касается блока на б16б изголяться и не все доступно.
Red Civic ek9
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сань, там весь гемор то собственно только в кастом шатунах, остальное все запиздюрить от В16А. Высокий блок ахуеннен!!!Siniy писал(а):что касается блока на б16б изголяться и не все доступно

EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость