Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 21:52

ну колёсных 220 и ф20ц не покажет..

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 21:54

EJ1K писал(а):ну колёсных 220 и ф20ц не покажет..
ну так ТС хочет на сток низе столько запрячь :D

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 1:06

Кто такое сказал? Я говорю что некоторые считают что это возможно!))

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 15:23

Osievik Антон, оч. круто что ты наконецто обзавелся хондой, поздравляю! :good:
1. ты планируешь этот кузов зарядить и под трек и для ралли?
2. скорость около 80км/ч можно получить и на стандартной 1-й, поставив ГП 4,05 правда дальше все передачи будут печальны на атмо 1,6... поэтому судить по роликам о том какая же там пара и ряды - это гадания на кофейной гуще. Если там окажуться спуновские ряды - это джек пот! 8)

По стойкам: для трека сток стойки ЕК9 вполне себя оправдали после визита Зубова к нам на 1-й этап шипа 8) а для раллюх однозначно стойки важнее чем зарядка мотора!
По выпуску: попробовал в этом сезоне PLM 4-1
Изображение
пока неднозначное мнение - ураганная макушка после 7500 и явная нехватка момента в 6000-7500 :(
В мотор однозначно планируй валы и все этому сопутствующее (клапана, пружины, тарелки + хондату) стоковых хонд на треке у нас все меньше и меньше :twisted:

P.S. Хабаровчане, никто не одолжит 4-2-1 на выходные? :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 16:11

Рома прости, я свои оба уже отдал на тестирование на треке :oops:
EF8
DA6

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 16:41

Рома привет...я знаю какие там ряды в обоих коробках но пока не стану разглашать. Скажу только то,что 80 набирает на первой с парой 4.4(то есть сток). Про подвеску разговора не идёт в этой теме,тем более там не сток включая рычаги(повторюсь что машина построена для горных гонок по асфальту/гравию). Мотор будет доработан именно тем методом который ты описал(т.е. без вмешательства в низ, т.к. я считаю что низ собранный японской командой это хорошо :D )
Коллектор муген 4-1 как себя показывает?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 17:01

Шланг писал(а):Рома прости, я свои оба уже отдал на тестирование на треке :oops:
факин щит :(
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 17:06

Osievik писал(а): 80 набирает на первой с парой 4.4(то есть сток).
тогда оч. похоже на спун :twisted:

Osievik писал(а):Про подвеску разговора не идёт в этой теме,тем более там не сток включая рычаги(повторюсь что машина построена для горных гонок по асфальту/гравию).
люминиевые рычаги на ралли зло и к томуже не в регламенте...

Osievik писал(а):Коллектор муген 4-1 как себя показывает?
я такой не ставил :?
EG-6, only for RALLY USE

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 17:21

Reflex писал(а):
Osievik писал(а): 80 набирает на первой с парой 4.4(то есть сток).
тогда оч. похоже на спун :twisted:

Osievik писал(а):Про подвеску разговора не идёт в этой теме,тем более там не сток включая рычаги(повторюсь что машина построена для горных гонок по асфальту/гравию).
люминиевые рычаги на ралли зло и к томуже не в регламенте.
:no: никакого люминя...японцы не дураки...это на самом деле интересная машинка,ей бы моторчег :D ,самому уже не терпится прокатиться:) козёл японец зажал правда кое какие хахаряшки по мелочи.
Пысы...ряд не спун

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 0:45

есть блок б16б с усилителем, поршни тода под высокую степень сжатия, а также шатуны на болтах арп и идеальный коленвал.
отдам за дешман
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 13:50

Фотки подвески будут?

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 14:35

Пока нет:(

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 7:46

Ещё такой вопрос...как думаете как кой выпуск лучше,прямая труба до заднего бампера или короткая под дверь?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 8:27

Osievik писал(а):Ещё такой вопрос...как думаете как кой выпуск лучше,прямая труба до заднего бампера или короткая под дверь?
это все пофиг, вопрос эстетики только
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 8:37

по некоторым регламентам "в задней части автомобиля" выхлоп должен выходить

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 9:44

Не только рома...ещё вопрос распределения веса...ну и не думаю что длинный выхлоп и короткий,затычный или с одним плавным изгибом работают одинакого. Или я не прав?:)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 10:01

антон, это всего лишь труба, длиной максимум с половину длины цывика, чему там быть затычным, изгибы там далеко не критичные (если она канеш не будет водопроводная на 40мм.) :)
Куда важнее сам коллектор какой стоять будет!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 11:35

я бы вообще б16б не трогал - а продал его фетишистам.
б16а - вот над чем надо изголяться.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 8:57

Osievik писал(а):Не только рома...ещё вопрос распределения веса...ну и не думаю что длинный выхлоп и короткий,затычный или с одним плавным изгибом работают одинакого. Или я не прав?:)
Длинна выхлопа имеет значение! Сам лично видел эксперименты на мото дино стенде, крутили мотор для ледового спидвея, короткий добавлял на макушке но в середина и низа страдали, длинный наоборот. Ксати у зубова был неудачны эксперимент с выхлопом года 4 назад, когда он по два целиндра вывел под правый и левый порог. Как он тогда говорил низ провалился, но опять же тогда стенда у нас еще не было поэтому оценить маштаб трагедии можно было только жопой !
qb1ck писал(а):я бы вообще б16б не трогал - а продал его фетишистам.
б16а - вот над чем надо изголяться.
+
Дорого что касается блока на б16б изголяться и не все доступно.
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 9:45

Siniy писал(а):что касается блока на б16б изголяться и не все доступно
Сань, там весь гемор то собственно только в кастом шатунах, остальное все запиздюрить от В16А. Высокий блок ахуеннен!!! :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость