-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Все всборе не проще поставить. Потом темы будешь поднимать, как ГТЦ и вакуумник отрегулировать. У меня на овощной ДБ6 1" ГТЦ в стоке. 280-260 - торможит правильно.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
А вот тут поподробнее, не трудно - это как? В мануале написано использоват спец инструмент какой-то для регулировки, естественно ни у кого его нет!Die$el писал(а):проще, регулировать не трудно, а если ставить в сборе не разбирая то вобще вопросов не будет
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ни хрена подобного, у меня ABS 15/16 - гтц "мама", шток не торчит. Зависимость не та.slerm писал(а):Если именно про цивик вопрос, то гтц отличаются внутрянкой и штоком наружним. На абс есть шток торчащий, без абс нет
Такой же конфиг, стоковый 15/16 вроде тормозил и робил, но не фонтан. Дюймовый всё улучшил, разница колоссальная.Diman19991 писал(а):перед 280 зад 240 гтц+вакуум сток вти он же 15\16вроде) норм тормозит, но мечтаю единицу пихнуть.\
абс детектед
Кстати, болт-он без перегибания трубок на леворукой сивке (одна вверх, другая вбок) подходит не только от леворукого прела. Себе поставил от праворукой легенды КА9, у неё выходы почему-то не как у других праворучек.
Чутка инфы в помощь братьям по разуму!
Было 282 перед (1пот) и барабаны сзади
Стало 282 перед (1пот) и 242 диски сзади
Сразу после выезда из бокса окуенно пустые тормоза, ноль информативности, подсхватывают только после 80-90% хода педали, а в начале ощущение что полный пипец жмешь на тормоза, а их там нет!
Прокачивали раз 10, смотрели так-сяк, всё зашибись.
В результате моя пришёл к выводу, что пора менять ГТЦ. Ну пока инфу собирал, пока искал, а оно возьми и начни тормозить, где-то после 500-800км после установки дисковых тормозов!
Конечно это не говорит о том что новый ГТЦ не исправил бы проблему сразу, но и такой исход меня устроил!

Было 282 перед (1пот) и барабаны сзади
Стало 282 перед (1пот) и 242 диски сзади
Сразу после выезда из бокса окуенно пустые тормоза, ноль информативности, подсхватывают только после 80-90% хода педали, а в начале ощущение что полный пипец жмешь на тормоза, а их там нет!

Прокачивали раз 10, смотрели так-сяк, всё зашибись.
В результате моя пришёл к выводу, что пора менять ГТЦ. Ну пока инфу собирал, пока искал, а оно возьми и начни тормозить, где-то после 500-800км после установки дисковых тормозов!
Конечно это не говорит о том что новый ГТЦ не исправил бы проблему сразу, но и такой исход меня устроил!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я так купил контрактный , он видимо лежал долго или ещ что то .при прокачке такая же хуйня , в итоге просто он дохлый был. потому как дажеесли не прокачивать гтц при установке не будет педаль так далеко уходить как в твоем случаеkiller761 писал(а):аналогичная проблема.
имеется вакуум сирный без абс, гтц 15-16.
сток тормоза 262п-242з.
установил 282 перед, все работает прекрасно.
щас стал ставить задние 262 и тут вылезла большая залупа, даже наверно конская...
педаль тормоза имеет 90% свободного хода, в конце резко тормозит.
прокачана система неск раз.
задумался насчет гтц и вакуумника, стал выяснять.
поставив на одну сторону задка старый суппорт 242, выяснил что свободный ход педали стал 45%.
вобщем откатил систему задних тормозов до стока 242мм.
в связи с этим вопросы:
1 вакуумник стоковый если оставить и поставить гтц 1 дюйм, будут ли работать нормально тормоза 282п-262з
2 если нет, то отчего брать вакуумник и гтц.
?
с вакумником бери сразу да и всё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
насчет вакуумника, есть инфа,что на ниссаны ставили такие же (М215Т) как и на дюйм у нас шли..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
от 32го гтр.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ощущение ватности ещё нехило зависит от свободного хода штока вакуумника.
у меня была обратная проблема - всегда тормозило при прогреве(реакция на нажатие ессно была моментальная
), пришлось увеличить свободный ход.
вот тут написал чё как http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2#p2118242
получается наверное можно попробовать и уменьшить свободный ход попробовать, главное, чтоб не перетормаживало как у меня.
у меня была обратная проблема - всегда тормозило при прогреве(реакция на нажатие ессно была моментальная

вот тут написал чё как http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2#p2118242
получается наверное можно попробовать и уменьшить свободный ход попробовать, главное, чтоб не перетормаживало как у меня.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
да от рухляди не проблема поставить... надо поновейpsyfox писал(а):от 32го гтр.
чёта в поиске пробегало аж 2004 года цефиро или тип того
пс: тока не надо про ватность


Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня Интегра, когда то она была спек 96, соответственно ГТЦ не дюймовый...
Так вот, спереди поставил суппорты NSX, особо изменений не заметил, потом по аказии поставил назад 262 тормоза от спек 98 и тоже всё нормально работает, вполне хватает информативности и хода педали, а на лютых колодках так вообще - огонь.
Вот начитался тут и думаю, что если дюймовый поставить то вообще будет и на гражданских колодках - огонь.
Какой ГТЦ без особого колхоза встанет на Интегру правильнорукую?
Так вот, спереди поставил суппорты NSX, особо изменений не заметил, потом по аказии поставил назад 262 тормоза от спек 98 и тоже всё нормально работает, вполне хватает информативности и хода педали, а на лютых колодках так вообще - огонь.
Вот начитался тут и думаю, что если дюймовый поставить то вообще будет и на гражданских колодках - огонь.
Какой ГТЦ без особого колхоза встанет на Интегру правильнорукую?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
От одиссея самый збс варик. Я за 800 р брал
ну и когда было у меня 262/242 на 15/16 гтц, то было збс, а когда поставил 282/262, то вата ебаная вышла и дюйм ГТЦ исправил ситуациюYaponec писал(а):У меня Интегра, когда то она была спек 96, соответственно ГТЦ не дюймовый...
Так вот, спереди поставил суппорты NSX, особо изменений не заметил, потом по аказии поставил назад 262 тормоза от спек 98 и тоже всё нормально работает, вполне хватает информативности и хода педали, а на лютых колодках так вообще - огонь.
Вот начитался тут и думаю, что если дюймовый поставить то вообще будет и на гражданских колодках - огонь.
Какой ГТЦ без особого колхоза встанет на Интегру правильнорукую?

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sokolik, ты это к чему?
Я же говорю: нету ваты, нормально всё...
Я интересуюсь просто на будущее, какой ГТЦ встанет на мой вакуумник с косым расположением шпилек и без особого колхоза с трубками.
Я же говорю: нету ваты, нормально всё...
Я интересуюсь просто на будущее, какой ГТЦ встанет на мой вакуумник с косым расположением шпилек и без особого колхоза с трубками.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
к тому что не верю тебеYaponec писал(а):Sokolik, ты это к чему?
Я же говорю: нету ваты, нормально всё...
Я интересуюсь просто на будущее, какой ГТЦ встанет на мой вакуумник с косым расположением шпилек и без особого колхоза с трубками.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость