советую это делать в зимний период времени, а то есть вероятность профукать сезон )CrazzyFrog писал(а):будет праздник и на нашей улицеMontana писал(а):CrazzyFrog писал(а):
плохо наоборот)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это само собой!! буду упорно работать летом и осеньюMontana писал(а):CrazzyFrog писал(а):
советую это делать в зимний период времени, а то есть вероятность профукать сезон )


Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Во, отстроились! збс результат)
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
ю некстBlack_Label писал(а):Во, отстроились! збс результат)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
11,1 степень на турбе?!
, я как-то слабо предсталяю себе такое, если 11,5 у меня на атме к24 аццки звенело постоянно на 98-м с любой заправки, отсстраивали на 100-м потом лили 98 и позднили угол до умопомрочения...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а как по-твоему мы ставим турбо на 8-е аккорды? на пол-бара почти влегкую. Да, углы поздние, доходит на некоторых диапазонах до 15-16NITTO писал(а):11,1 степень на турбе?!, я как-то слабо предсталяю себе такое, если 11,5 у меня на атме к24 аццки звенело постоянно на 98-м с любой заправки, отсстраивали на 100-м потом лили 98 и позднили угол до умопомрочения...
если же нормально-головый мотор К20-К24, с правильным коллектором, то будет работать на нормальных углах не приближаясь к порогу детонации
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
отличный реультат!!!
Дим на скольки оборотах надувает 0,5 и 0,9 бар?
головка полный сток? ничего не делали?
Дим на скольки оборотах надувает 0,5 и 0,9 бар?
головка полный сток? ничего не делали?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хзТУПЕР писал(а):отличный реультат!!!
Дим на скольки оборотах надувает 0,5 и 0,9 бар?
головка полный сток? ничего не делали?
в позитиве сразу уже, с 2000
полбара около 4100-4200
0.9 около 4600
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
сток к20а3 степень 9.8
гт3071 0.8 горячая

сток к24а3 степень 10.5
гт3071 0.8 горячая

гт3071 0.8 горячая

сток к24а3 степень 10.5
гт3071 0.8 горячая

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 12:02
- Машина: CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
- Откуда: Щёлково
- Контактная информация:
Теперь когда будем ездить за пивом ты хоть отставать не будешь))))) 

Acura RSX Turbo 35GTX 630hp (продан)
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru
Ну для этого и строил, а то ты уже с холодненьким, а я только до магаза доезжал)))) осталось только ездить на всем этом научиться)))MORSik писал(а):Теперь когда будем ездить за пивом ты хоть отставать не будешь)))))
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
MORSik писал(а):Теперь когда будем ездить за пивом ты хоть отставать не будешь)))))



- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
А в чём таки секрет результата? В холодном воздухе на впуске? Дело в водянке?Mura писал(а):поршня 9 к 1
в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.
На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
это расходникиBotan 009 писал(а):Круто![]()
А коробка, привода и сцепление это переживут?
тут можешь посмотреть как оно
https://www.drive2.ru/l/6554417/
давай досвидания
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Botan 009 писал(а):Круто![]()
А коробка, привода и сцепление это переживут?
И если не лютая коммерческая тайна - какой примерный бюджет проекта получается?
МФактори ходит
Сцепа 1 диск керамика на сезон ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
хорошая короба решает проблему с досвиданиями 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
А подробнее? Что именно делают с коробкой и какие ставят привода?Sash писал(а):хорошая короба решает проблему с досвиданиями
Просто прикидываю - во сколько может обойтись постройка 300-сильного варианта на повседнев на базе фена, который меня просто ну всем устраивает, только чуть мощи не хватает

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если в планах 300 сил хоть на колесе то не чего не делают не с коробкой не с приводами. Феновская пары 5.0 будит а пол не достаточно.
5.4 5.6 5.8 да хоть 6, коробку разгрузят по нагрузке ещё больше.
5.4 5.6 5.8 да хоть 6, коробку разгрузят по нагрузке ещё больше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно момендаBotan 009 писал(а):А подробнее? Что именно делают с коробкой и какие ставят привода?Sash писал(а):хорошая короба решает проблему с досвиданиями
Просто прикидываю - во сколько может обойтись постройка 300-сильного варианта на повседнев на базе фена, который меня просто ну всем устраивает, только чуть мощи не хватает
ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей