Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Montana
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 19:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 19:41

CrazzyFrog писал(а):
Montana писал(а):
CrazzyFrog писал(а):
плохо наоборот)
будет праздник и на нашей улице :)
советую это делать в зимний период времени, а то есть вероятность профукать сезон )
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 19:45

Montana писал(а):
CrazzyFrog писал(а):
советую это делать в зимний период времени, а то есть вероятность профукать сезон )
это само собой!! буду упорно работать летом и осенью :) глядишь к следующей зиме удастся осуществить нечто подобное :roll:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13178
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 15:49

Во, отстроились! збс результат)
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
Montana
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 19:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 17:13

Black_Label писал(а):Во, отстроились! збс результат)
ю некст
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 22:21

11,1 степень на турбе?! :unknown: , я как-то слабо предсталяю себе такое, если 11,5 у меня на атме к24 аццки звенело постоянно на 98-м с любой заправки, отсстраивали на 100-м потом лили 98 и позднили угол до умопомрочения...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 22:41

NITTO писал(а):11,1 степень на турбе?! :unknown: , я как-то слабо предсталяю себе такое, если 11,5 у меня на атме к24 аццки звенело постоянно на 98-м с любой заправки, отсстраивали на 100-м потом лили 98 и позднили угол до умопомрочения...
а как по-твоему мы ставим турбо на 8-е аккорды? на пол-бара почти влегкую. Да, углы поздние, доходит на некоторых диапазонах до 15-16


если же нормально-головый мотор К20-К24, с правильным коллектором, то будет работать на нормальных углах не приближаясь к порогу детонации
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 23:38

отличный реультат!!!
Дим на скольки оборотах надувает 0,5 и 0,9 бар?
головка полный сток? ничего не делали?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 23:44

ТУПЕР писал(а):отличный реультат!!!
Дим на скольки оборотах надувает 0,5 и 0,9 бар?
головка полный сток? ничего не делали?
хз

в позитиве сразу уже, с 2000
полбара около 4100-4200
0.9 около 4600
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 11:17

сток к20а3 степень 9.8
гт3071 0.8 горячая

Изображение

сток к24а3 степень 10.5
гт3071 0.8 горячая

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

MORSik
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 12:02
Машина: CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 22:06

Теперь когда будем ездить за пивом ты хоть отставать не будешь))))) :D
Acura RSX Turbo 35GTX 630hp (продан)
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru

Аватара пользователя
Montana
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 19:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 7:17

MORSik писал(а):Теперь когда будем ездить за пивом ты хоть отставать не будешь))))) :D
Ну для этого и строил, а то ты уже с холодненьким, а я только до магаза доезжал)))) осталось только ездить на всем этом научиться)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 7:40

MORSik писал(а):Теперь когда будем ездить за пивом ты хоть отставать не будешь))))) :D
:D :D :D

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2016, Сб 17:46

Mura писал(а):поршня 9 к 1

в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.

На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую
А в чём таки секрет результата? В холодном воздухе на впуске? Дело в водянке?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 10:22

Круто :good:

А коробка, привода и сцепление это переживут?

И если не лютая коммерческая тайна - какой примерный бюджет проекта получается?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 11:16

Botan 009 писал(а):Круто :good:

А коробка, привода и сцепление это переживут?
это расходники
тут можешь посмотреть как оно
https://www.drive2.ru/l/6554417/
давай досвидания
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 14:01

Botan 009 писал(а):Круто :good:

А коробка, привода и сцепление это переживут?

И если не лютая коммерческая тайна - какой примерный бюджет проекта получается?

МФактори ходит
Сцепа 1 диск керамика на сезон ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 12:45

хорошая короба решает проблему с досвиданиями :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 12:48

Sash писал(а):хорошая короба решает проблему с досвиданиями :twisted:
А подробнее? Что именно делают с коробкой и какие ставят привода?

Просто прикидываю - во сколько может обойтись постройка 300-сильного варианта на повседнев на базе фена, который меня просто ну всем устраивает, только чуть мощи не хватает :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 12:59

Если в планах 300 сил хоть на колесе то не чего не делают не с коробкой не с приводами. Феновская пары 5.0 будит а пол не достаточно.
5.4 5.6 5.8 да хоть 6, коробку разгрузят по нагрузке ещё больше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 15:16

Botan 009 писал(а):
Sash писал(а):хорошая короба решает проблему с досвиданиями :twisted:
А подробнее? Что именно делают с коробкой и какие ставят привода?

Просто прикидываю - во сколько может обойтись постройка 300-сильного варианта на повседнев на базе фена, который меня просто ну всем устраивает, только чуть мощи не хватает :)
да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда

ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей