Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 20:51

2.5 квадрата я поставил.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 0:20

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.
Изображение
Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.

тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
Я с тобой спорить не могу и не буду, но авторитетные дядьки заявляют, что на сток проводке будет жить заебись.
Не в обиду, но я поверю людям, которые 50 лет занимаются доработкой двигателей.

P.S. нагрузка зависит от давления, 044 качает лучше всех по тестам под нагрузкой, а хваленая вальбра сосет плохо под нагрузкой и сосет по тестам.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 7:53

На что обижатся что я с тобой согласился ? :)
Дядьки толковые есть везде. Табличку я специально кинул и не спроста. Аромативы-вальбры действительно жрут значительно больше но у каждого есть свои плюсы и минусы. Поэтому и рекомендовал отдельную проводку. Сами не раз наступали на эти грабли. И не желаю никому наступать на них. Да и машины очень разные попадаются. Очень часто проводка в удручающем состоянии. Можно дальше бесприкословно верить старым дяькам а можно разобраться самому что к чему. Или ты всё делаешь по чъейто указке ? :twisted:
Ссылка с табличками и форумном обсуждением дядьки тоже не первый день занимающихся тюнингом - конечно не 50 лет... может в москве их много в глубинке их поискать надо да и технологически они отстали от времени. Так что если есть чего написать дельное пиши - обсудим :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 7:59

hard_code писал(а): нахуа три насоса
надо один, как у меня и хватит
aeromtive eliminator
1400 сил :good:
я чета взял его по халяве в свое время))
как он гудит... эм, бля, с чем сравнить, как мотор второй чтоли
Сань так то он на марке за хлебушком не ездит :)
Машины разные оьъёмы дудки всё разное. Думаю с нехилым запасом сделано конечно же. Но на 8секудной машине будет грустно потерять мотор из за отъебавшигося насоса. Такие случаи бывали кстати...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:18

чо т я не понял 255 валбро это круто чтоль?
да он в стоке стоит на аккорде....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:21

densirt писал(а):чо т я не понял 255 валбро это круто чтоль?
да он в стоке стоит на аккорде....
да гавно какое-то, надо просто пересаживаться на аккорды...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:50

просто думаю 255 стоит на 200 сильном моторе
значит на более мощный нужна большая производительность
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:53

densirt писал(а):просто думаю 255 стоит на 200 сильном моторе
значит на более мощный нужна большая производительность
:facepalm2:
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:57

deatschwerks берите
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 18:19

dropdead писал(а):deatschwerks берите
от джейзета еще можно.... бюджетно, надежно.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 21:50

последствий никаких не будет, если кинуть питание в обход майн реле?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 1:06

LLIAXTEP писал(а):последствий никаких не будет, если кинуть питание в обход майн реле?
Дядьки, 50 лет занимающиеся, тюнингом не одобрят :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 2:27

Pochenica писал(а):Круто.
ваще без палева :lol: спамщики видимо думают что все долбоебы :facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 9:45

Intigra писал(а):
LLIAXTEP писал(а):последствий никаких не будет, если кинуть питание в обход майн реле?
Дядьки, 50 лет занимающиеся, тюнингом не одобрят :D
в общем только моральное призрение)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 14:18

из чего изготовить топливопроводы? нужно 10ки
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 15:12

обычно берут шланг и им бросают. сейчас у гочи можные трубки есть которые можно гнуть и тд. стоит космас но получает пистато.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 15:33

шлангом не пойдет нужно весь топливопровод проложить под днищем
вроде пишут что медь хорошо подходит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 15:43

почему нельзя под днищем шлангом ? регламентом допускается обычно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 17:30

да шланг для высокого давления норм
вот моя топливная система
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 21:25

я проложил шлангом шесть ан под днищем. пока норм. главное хомуты покрепче, шоб если че не оторвало

седня вместо сдохшей внезапно вальбры :D поставил сток насос. на полочка меньше качает давление

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость