2.5 квадрата я поставил.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я с тобой спорить не могу и не буду, но авторитетные дядьки заявляют, что на сток проводке будет жить заебись.Sash писал(а):да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.
тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
Не в обиду, но я поверю людям, которые 50 лет занимаются доработкой двигателей.
P.S. нагрузка зависит от давления, 044 качает лучше всех по тестам под нагрузкой, а хваленая вальбра сосет плохо под нагрузкой и сосет по тестам.
JTlab
На что обижатся что я с тобой согласился ?
Дядьки толковые есть везде. Табличку я специально кинул и не спроста. Аромативы-вальбры действительно жрут значительно больше но у каждого есть свои плюсы и минусы. Поэтому и рекомендовал отдельную проводку. Сами не раз наступали на эти грабли. И не желаю никому наступать на них. Да и машины очень разные попадаются. Очень часто проводка в удручающем состоянии. Можно дальше бесприкословно верить старым дяькам а можно разобраться самому что к чему. Или ты всё делаешь по чъейто указке ?
Ссылка с табличками и форумном обсуждением дядьки тоже не первый день занимающихся тюнингом - конечно не 50 лет... может в москве их много в глубинке их поискать надо да и технологически они отстали от времени. Так что если есть чего написать дельное пиши - обсудим

Дядьки толковые есть везде. Табличку я специально кинул и не спроста. Аромативы-вальбры действительно жрут значительно больше но у каждого есть свои плюсы и минусы. Поэтому и рекомендовал отдельную проводку. Сами не раз наступали на эти грабли. И не желаю никому наступать на них. Да и машины очень разные попадаются. Очень часто проводка в удручающем состоянии. Можно дальше бесприкословно верить старым дяькам а можно разобраться самому что к чему. Или ты всё делаешь по чъейто указке ?

Ссылка с табличками и форумном обсуждением дядьки тоже не первый день занимающихся тюнингом - конечно не 50 лет... может в москве их много в глубинке их поискать надо да и технологически они отстали от времени. Так что если есть чего написать дельное пиши - обсудим

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сань так то он на марке за хлебушком не ездитhard_code писал(а): нахуа три насоса
надо один, как у меня и хватит
aeromtive eliminator
1400 сил![]()
я чета взял его по халяве в свое время))
как он гудит... эм, бля, с чем сравнить, как мотор второй чтоли

Машины разные оьъёмы дудки всё разное. Думаю с нехилым запасом сделано конечно же. Но на 8секудной машине будет грустно потерять мотор из за отъебавшигося насоса. Такие случаи бывали кстати...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
да гавно какое-то, надо просто пересаживаться на аккорды...densirt писал(а):чо т я не понял 255 валбро это круто чтоль?
да он в стоке стоит на аккорде....
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
densirt писал(а):просто думаю 255 стоит на 200 сильном моторе
значит на более мощный нужна большая производительность

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
deatschwerks берите
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
от джейзета еще можно.... бюджетно, надежно.dropdead писал(а):deatschwerks берите
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
последствий никаких не будет, если кинуть питание в обход майн реле?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дядьки, 50 лет занимающиеся, тюнингом не одобрятLLIAXTEP писал(а):последствий никаких не будет, если кинуть питание в обход майн реле?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
в общем только моральное призрение)Intigra писал(а):Дядьки, 50 лет занимающиеся, тюнингом не одобрятLLIAXTEP писал(а):последствий никаких не будет, если кинуть питание в обход майн реле?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
обычно берут шланг и им бросают. сейчас у гочи можные трубки есть которые можно гнуть и тд. стоит космас но получает пистато.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
почему нельзя под днищем шлангом ? регламентом допускается обычно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
я проложил шлангом шесть ан под днищем. пока норм. главное хомуты покрепче, шоб если че не оторвало
седня вместо сдохшей внезапно вальбры
поставил сток насос. на полочка меньше качает давление
седня вместо сдохшей внезапно вальбры

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость