Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 16:35

Я не про это. О том что делает hard_code мне только мечтать. Если бы мне ночью позвонил hard_code и сказал что мне нужно покупать я даже хз чо - с утра я начал бы уже копить деньги. :D
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 20:20

Tooper писал(а):Ну в смысле да :) Врятли hard_code сможет, что то показать!
что тебе показать?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 20:50

hard_code писал(а):
Tooper писал(а):Ну в смысле да :) Врятли hard_code сможет, что то показать!
что тебе показать?
:lol: :lol: :lol:
Тема скатывается в старые добрые редлайнерсы
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 4:12

IGeD писал(а):
hard_code писал(а):
Tooper писал(а):Ну в смысле да :) Врятли hard_code сможет, что то показать!
что тебе показать?
:lol: :lol: :lol:
Тема скатывается в старые добрые редлайнерсы
ребят так кто кроме вас эту тему туда сливает?
по поводу хорошо или плохо читал:
дайте прежде всего себе хотя бы один ответ на вопрос:
как влияет количество обратно поступающих отработанных газов в камеру сгорания на мощность? как влияет обратное давление выхлопных казов?
я не говорю про длину ранеров, не говорю про удаленность соединения ранеров от клапана и тд и тп - это еще многие очевидные нюансы

автору темы: не изобретай велосипед, бери готовый кат бэк от бренда на 60-63 трубе и будет лучше не придумаешь, хорошие кат бэки бу стоят от 10 руб и выше, тут на рэдсах можешь и поискать в барахолке
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 9:32

если чо есть весь выхлоп от втековой дэшки на 45-47 трубе
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 13:22

hard_code писал(а): автору темы: не изобретай велосипед, бери готовый кат бэк от бренда на 60-63 трубе и будет лучше не придумаешь, хорошие кат бэки бу стоят от 10 руб и выше, тут на рэдсах можешь и поискать в барахолке
вот тут ты прям в тему написал! у меня 3ст Д серия на родном коллекторе, после ката трубы идет трасса от тупера спек 96. Смысл есть в 4-2-1 не родном или от д16з6 4-2-1 поставить попробывать??

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 20:59

насчет д16з6 хуюню сморозил, ибо он такой же как у меня щас стоит.

Есть ли смысл паритьcя по поводу 4-2-1 аля DC sport??

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 19:16

ты же знаешь, что штаны у з6 и у8 разные?
и, соответственно, по-разному работают

Изображение

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 23:20

Изображение

С этого приход будет?
ps: Андрею респект... до сели считал, что различия только в выпускном коллекторе.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 22:02

Слева З6? Вроде как пиззже бужет, а?


Охота бы чтоб дышало и подпор был чутка ,а не так что въебал трассу на 76трубе и типа заебись :D

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 4:52

ObamaKZ писал(а):....... въебал трассу на 76трубе и типа заебись :D
так и есть.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

jeloch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 15:46
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 1:00

Трасса на 76 заипись? Думается мне, на стоковый д14а1 больше 51 мм не требуется.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 8:55

Пусть гуру напишет. Я читал о том что под свою мощность надо рассчитывать диаметр трубы, способы соединения, колличество углов и т.д. в той статье не было ни слова , о том, что надо въебать 76ую трубу :D


Правильный подпор создает дополнительную вентиляцию в камере сгорания как я понял.

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 9:20

ObamaKZ писал(а):Пусть гуру напишет. Я читал о том что под свою мощность надо рассчитывать диаметр трубы, способы соединения, колличество углов и т.д. в той статье не было ни слова , о том, что надо въебать 76ую трубу :D


Правильный подпор создает дополнительную вентиляцию в камере сгорания как я понял.
Вот блин прочитаешь ваши посты и начинаешь сомневаться правильно ли у самого сделано :( Вот у меня Y8 штаны (как я понял левые на картинке) и 63 труба с 2 -мя резонаторами.. интересно верно ли такое решение ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 9:42

jeloch писал(а):Трасса на 76 заипись? Думается мне, на стоковый д14а1 больше 51 мм не требуется.
Да, правильно, а на 76 еще лучше, всеравно это Д14 :lol:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 16:57

по порядку)
штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов

забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.

если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:
Изображение

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 17:08

kyky-pyky писал(а):по порядку)
штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов

забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.

если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:
Изображение
Где я такой уже видел :good:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 19:37

kyky-pyky писал(а):по порядку)
штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов

забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.

если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:
Изображение
:good: :good: :good:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 23:36

Для тупого :o Дайте почитать :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость