kos83 писал(а):ну как бы точно, что привода на Д серии длинее, чем на б
на еф привод короче чем на дц/ег/ек, так, что я бы внимательнее был
Правый может и на пару мм отличается но в целом пох.
Левый Б: подвесной вал длиннее чем на Д, сам привод короче чем на Д, общая длинна ( в сборе) одинакова, другимим словами можно взять вообще пох от чего и переварить кронштейн подвесного по месту (если очень нада ))).
Правый (ВНИМАНИЕ !!!!!!) на разных машинах бывает с разной по длинне наружней шлицевой на внутренней гранате. Тоесть, он воткнется зафиксирыется стопором, НО утолщение под сальник может недойти до сальника.
Andrew_dc2 писал(а):Подвесной был был бы очень в тему. Если он входит в коробку и нормально там фиксируется, то с остальным мне уже все ясно, разобрался, спасибо пиндосовским форумам)) Берутся привода от тегры DA с Б-мотором и все срастается!
Не подойдет кронштейн подвесного.
Andrew_dc2 писал(а):я остановился на варианте попробовать воткнуть оба привода с подвесным от двухвалки zc. вроде как нашел вариант попробовать.
Если отталкиваться от информации Rooman`a, то по длинному приводу в сухом остатке и остаются только от zc dohc, ведь все остальное из списка либо 4wd, либо на Б-серии, а вариант EF/DA с Б-серией редкие как единорог и хрен где купишь по-быстрому.
Если я что-то упустил, или понял неправильно, то прошу Rooman`a поправить

По результату обязательно отпишусь, вдруг кому-то пригодиться потом.
ДОХЦ или СОХЦ поебать, блоки в том месте одинаковые.
НА ДА и ЕФ пох с каким Б или Д мотором в том числе 4ВД промвал с внутренней шлицевой. на всех остальных с наружней.