Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 13:30

Privedenie писал(а):
rmn писал(а):по поводу таза - в Новосибе алюминиевая корч-12шка прпоехала 13.2.
мотр атмосферный, под капотом успел заметить огромный ресивер.
13.5, не нада паники :) Причом цуцик с Х22 Шадоуэа проехал 13,7. 12ха с Красноярска, Шамелова, (Шомы), двиг по ходу с кольца Лукойловский, устойчивые холостые с 2500-3тыс :) корч еще тот, но на ГТ-Сейшене его уделал корса с 3сге :), подустала малеха 12ха :) Посмотрим чо на татышев рэйсинг будет
настояший лукойловский мотор стоит 30 000 ЕВРО.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 13:32

Butcher писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):получил, спасибо

практически, вся мудрость тазостроения изложена )))
поэтому некоторые тазы рвут хонды (Х22 в ЕК за уралом обехали на тазе)
движка полдела нужна еще и КПП короткая
Короткая кпп нужна для атмо-машин в виду небольшой мощности движка что бы было легко раскручивать.
Если двигатель мощный то для него нужны длинные передачи, на драг-авто в США почти везде стоят трёх ступенчатые коробки.
Все зависет от момента кпп строится под движку.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 14:25

wasd писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а): поэтому некоторые тазы рвут хонды (Х22 в ЕК за уралом обехали на тазе)
движка полдела нужна еще и КПП короткая
Короткая кпп нужна для атмо-машин в виду небольшой мощности движка что бы было легко раскручивать.
Если двигатель мощный то для него нужны длинные передачи, на драг-авто в США почти везде стоят трёх ступенчатые коробки.
Все зависет от момента кпп строится под движку.
Правильно, но насколько я понимаю речь здесь идёт про двигатель Муры на Цивике, так что момента и мощности в достатке.
ИМХО корбке от Интегры ТипаРы там делать нечего.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 14:29

спокойно

вторая и третья там длиннее, от гсра
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 16:12

не могу найти диноран на 410лс помню что видел но не помню где в любом случае полка с 5000 и до 8000 надо подбирать передаточные числа так, чтоб с нее не падать, если это не удается сделать, тогда имеет смысл изготовить ГП, за косозубую никто не возьмется а прямозубую можно найти тем более она прчонее и потерь на ней меньше, правда выть будут как... но на нем по городу не кататься.
В файлие можно эксперименты ставить.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 19:15

диноран выложу 410 сил завтра мб
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2006, Ср 4:25

wasd писал(а): настояший лукойловский мотор стоит 30 000 ЕВРО.
И что? В эту машину вложена стока бабла уже, если учесть, что она на протяжении минимум 4лет выступает :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2006, Ср 4:40

кстати во время полуфинальных и финальных заездов - обратил внимание что SHADOW поднял холостые на своем цивике ~до 2х тыс.оборотов может кто скажит что это дает - легче трогаться на грани пробуксовки не боясь уйти в провал?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2006, Ср 8:10

Privedenie писал(а):
wasd писал(а): настояший лукойловский мотор стоит 30 000 ЕВРО.
И что? В эту машину вложена стока бабла уже, если учесть, что она на протяжении минимум 4лет выступает :)
это я к тому что формульный мотор столько стоит, а там скорее всего "коммерческий выриант". На луковском моторе одна заготовка клапана стоит 50 ЕВРО *16шт=800 ЕВРО и это только загатовка над которой еще надо работать, с системой сухого картера маслянный насос 800-1000 ЕВРО :( точно не помню, ну и тд. Скорее всего у него где-то 200-240лс на 1,6-1,8 л при 11000-12000 об/мин. А прыткий он такой из-за веса и КПП прямозубой кулочковой с 026 рядом, возможно на секвентале.
Если хонды готовить по таким же принципам и подходам, то хонды будут трепать тазы на раз два. Машина КАФЕ_РЕЙСЕРа на следующий год будет строится именно по такому ринципу. Это я к тому что она заточена 400м добавь еще 200м и она будет растерзана Цивиком ШАДОУа и вообще ХОНДА РУЛЕЗ ФОРЕВА :).

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 12:04

rmn писал(а):кстати во время полуфинальных и финальных заездов - обратил внимание что SHADOW поднял холостые на своем цивике ~до 2х тыс.оборотов может кто скажит что это дает - легче трогаться на грани пробуксовки не боясь уйти в провал?
У меня просто дроссельную заслонку в закрытом положении закусывало и её приоткрыли регулировочным винтом. От этого и холостые были 2000.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 12:03

Старт со второй...
Такие эксперименты проводились еще пару лет назад на 2х литровом атмосферном СРХе массой примерно 850кг... Результат был явно лучше, чем старт с первой, которая при такой мощности и массе становилась просто бесполезной...
Тут больше вопрос по сцеплению стоять будет... и по сликам... Если керамика схватится... И слики не сорвутся... то привода точно скрутит 8-))

Даже гребаный гтр при своих 350-400 силах в букс срывает все 4 колеса при его то не короткой первой...

Было даже несколько попыток стартовать со второй на ЕГ6 сивике с мотором 200-220 сил... Правда ему мощности не хватало, затыкался... А тут с мощностью проблем нет... Заодно уберется одно совершенно не нужное переключение... На 1й машина все равно толком не едет... Только буксует...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 12:09

мы вроде решили проблему, как нам кажется.
Теперь мощность на 1 и 2 ограничена 230 лс. На 3 и 4 - 410 лс. На сликах вообще не шлифует. Будет клей - можно попробовать лупить и со второй.

Только ездит и мерить в Москве негде. Гонки тут начинаются ближе к зиме как правило. Вот, дожди пойдут и начнут...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 13:47

BigCat писал(а):Старт со второй...
Такие эксперименты проводились еще пару лет назад на 2х литровом атмосферном СРХе массой примерно 850кг... Результат был явно лучше, чем старт с первой, которая при такой мощности и массе становилась просто бесполезной...


*** результаты замеров в студию !

Даже гребаный гтр при своих 350-400 силах в букс срывает все 4 колеса при его то не короткой первой...

**** В Красе не буксовал даже 950-сильный когда ехал 9.5

Было даже несколько попыток стартовать со второй на ЕГ6 сивике с мотором 200-220 сил... Правда ему мощности не хватало, затыкался... А тут с мощностью проблем нет...


**** Как он мог затыкаться ? Если мой на стоковом движке трогается с 4-ой ?

Заодно уберется одно совершенно не нужное переключение... На 1й машина все равно толком не едет... Только буксует...
*** это спорно

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 13:48

Mura писал(а):мы вроде решили проблему, как нам кажется.
Теперь мощность на 1 и 2 ограничена 230 лс. На 3 и 4 - 410 лс. На сликах вообще не шлифует. Будет клей - можно попробовать лупить и со второй.

Только ездит и мерить в Москве негде. Гонки тут начинаются ближе к зиме как правило. Вот, дожди пойдут и начнут...
ну мы ждем результатов замеров... :)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2006, Вт 0:47

Shadow

Затыкается в смысле при старте со второй на асфальте не хватает мощности чтобы держать обороты в нужном диапозоне регулируя педалью газа... Просто тронуться и поехать не вопрос... А вот хорошо тронуться, чтобы показать хорошее время, увы, не получалось...

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 14:14

Mura писал(а):я уж грешным делом подумал, что прикрутили мне там слегонца мощность на сивке.

Сегодня выдул ровно те же 350 лс на 7200.
Моментная кривая не падает вообще.
Крутанул дальше, до 8000.

Результат 372 лс на 0.85 бара.

Я в шоке. Диноран каминг сун.
А что по мотору сделано, если не секрет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 14:31

стандартный набор под турбо

гильзы, поршня, шатуны, клапана-пружины

валы, голова сток

дино и кое-какие картинки тут
http://www.r2racing.ru/portfolio/mura-civic-turbo/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 16:18

Я вот просто вчера залез на Japanlot и посмотрел, сколько в принципе компоненты для тюнинга B18C стоят:
Примерно:
Тодовские валы - 770 $
Дроссель - 270 $
Тодовские кованые поршни - 730 $
Титановые шатуны - 1250 $
Выпускной коллектор - 300$

Это то, что было. Прибавить стоимость гильзования, uppipe, downpipe, впускной коллектор, тракт с банкой, нулевик, VAFC, Hondata, облегчённый маховик, сцепление (органика или керамика), форсунки, топливная рейка, прокладка, новые тормоза и т.п. Если учесть, что это стартовые цены, плюс 30% итоговой цены - доля аукциона, плюс доставка - выходит немало. Прибавить стоимость установки и настройки.
Вот я и подумал: какой примерно бюджет необходим для того, чтобы раскачать DC2 по-взрослому?
Вот скажите, сколько л.с. и момента можно снять с B18C с таким списком доработок без турбирования и с турбированием и какой примерно будет ресурс двигателя и полный бюджет проекта? (Если в списке есть неточности - поправьте, пожалуйста).

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 16:41

TPD писал(а):Я вот просто вчера залез на Japanlot и посмотрел, сколько в принципе компоненты для тюнинга B18C стоят:
Примерно:
Тодовские валы - 770 $
Дроссель - 270 $
Тодовские кованые поршни - 730 $
Титановые шатуны - 1250 $
Выпускной коллектор - 300$

Это то, что было. Прибавить стоимость гильзования, uppipe, downpipe, впускной коллектор, тракт с банкой, нулевик, VAFC, Hondata, облегчённый маховик, сцепление (органика или керамика), форсунки, топливная рейка, прокладка, новые тормоза и т.п. Если учесть, что это стартовые цены, плюс 30% итоговой цены - доля аукциона, плюс доставка - выходит немало. Прибавить стоимость установки и настройки.
Вот я и подумал: какой примерно бюджет необходим для того, чтобы раскачать DC2 по-взрослому?
Вот скажите, сколько л.с. и момента можно снять с B18C с таким списком доработок без турбирования и с турбированием и какой примерно будет ресурс двигателя и полный бюджет проекта? (
[/quote="TPD"]



Можешь вычеркнуть из своего списка Поршни и Шатуны, стоковых для атмосферного тюнинга хватит за глаза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 17:56

что вы в эту тоду все упираетесь ))))

Валы - сток
Прокладка - сток
Дроссель - сток
Пружинки, тарелки - около 300, не помню
Клапана- не помню, около 450
Поршня - 530
Шатуны - 700
Гильзы и работа - 500 ( если MID, то около 1100)
Хондата, моск, переходник - 1000
Турбокит - 3500-4000, есть полно дешевых, около 2000

В прошлом году машина прошла 6000 км, мотор разбирал зимой, все ок. Собрал взад.

В этом году мотор переставил в другой кузов, по городу он не ездит.

Про атмосферный тюнинг другие лучше расскажут. Почем им их 30-40 лошадей обошлись. Тут я особо не в теме.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей