настояший лукойловский мотор стоит 30 000 ЕВРО.Privedenie писал(а):13.5, не нада паникиrmn писал(а):по поводу таза - в Новосибе алюминиевая корч-12шка прпоехала 13.2.
мотр атмосферный, под капотом успел заметить огромный ресивер.Причом цуцик с Х22 Шадоуэа проехал 13,7. 12ха с Красноярска, Шамелова, (Шомы), двиг по ходу с кольца Лукойловский, устойчивые холостые с 2500-3тыс
корч еще тот, но на ГТ-Сейшене его уделал корса с 3сге
, подустала малеха 12ха
Посмотрим чо на татышев рэйсинг будет
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Все зависет от момента кпп строится под движку.Butcher писал(а):Короткая кпп нужна для атмо-машин в виду небольшой мощности движка что бы было легко раскручивать.wasd писал(а):поэтому некоторые тазы рвут хонды (Х22 в ЕК за уралом обехали на тазе)Mura писал(а):получил, спасибо
практически, вся мудрость тазостроения изложена )))
движка полдела нужна еще и КПП короткая
Если двигатель мощный то для него нужны длинные передачи, на драг-авто в США почти везде стоят трёх ступенчатые коробки.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Правильно, но насколько я понимаю речь здесь идёт про двигатель Муры на Цивике, так что момента и мощности в достатке.wasd писал(а):Все зависет от момента кпп строится под движку.Butcher писал(а):Короткая кпп нужна для атмо-машин в виду небольшой мощности движка что бы было легко раскручивать.wasd писал(а): поэтому некоторые тазы рвут хонды (Х22 в ЕК за уралом обехали на тазе)
движка полдела нужна еще и КПП короткая
Если двигатель мощный то для него нужны длинные передачи, на драг-авто в США почти везде стоят трёх ступенчатые коробки.
ИМХО корбке от Интегры ТипаРы там делать нечего.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
спокойно
вторая и третья там длиннее, от гсра
вторая и третья там длиннее, от гсра
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не могу найти диноран на 410лс помню что видел но не помню где в любом случае полка с 5000 и до 8000 надо подбирать передаточные числа так, чтоб с нее не падать, если это не удается сделать, тогда имеет смысл изготовить ГП, за косозубую никто не возьмется а прямозубую можно найти тем более она прчонее и потерь на ней меньше, правда выть будут как... но на нем по городу не кататься.
В файлие можно эксперименты ставить.
В файлие можно эксперименты ставить.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
диноран выложу 410 сил завтра мб
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
И что? В эту машину вложена стока бабла уже, если учесть, что она на протяжении минимум 4лет выступаетwasd писал(а): настояший лукойловский мотор стоит 30 000 ЕВРО.

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
кстати во время полуфинальных и финальных заездов - обратил внимание что SHADOW поднял холостые на своем цивике ~до 2х тыс.оборотов может кто скажит что это дает - легче трогаться на грани пробуксовки не боясь уйти в провал?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
это я к тому что формульный мотор столько стоит, а там скорее всего "коммерческий выриант". На луковском моторе одна заготовка клапана стоит 50 ЕВРО *16шт=800 ЕВРО и это только загатовка над которой еще надо работать, с системой сухого картера маслянный насос 800-1000 ЕВРОPrivedenie писал(а):И что? В эту машину вложена стока бабла уже, если учесть, что она на протяжении минимум 4лет выступаетwasd писал(а): настояший лукойловский мотор стоит 30 000 ЕВРО.

Если хонды готовить по таким же принципам и подходам, то хонды будут трепать тазы на раз два. Машина КАФЕ_РЕЙСЕРа на следующий год будет строится именно по такому ринципу. Это я к тому что она заточена 400м добавь еще 200м и она будет растерзана Цивиком ШАДОУа и вообще ХОНДА РУЛЕЗ ФОРЕВА

- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня просто дроссельную заслонку в закрытом положении закусывало и её приоткрыли регулировочным винтом. От этого и холостые были 2000.rmn писал(а):кстати во время полуфинальных и финальных заездов - обратил внимание что SHADOW поднял холостые на своем цивике ~до 2х тыс.оборотов может кто скажит что это дает - легче трогаться на грани пробуксовки не боясь уйти в провал?
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Старт со второй...
Такие эксперименты проводились еще пару лет назад на 2х литровом атмосферном СРХе массой примерно 850кг... Результат был явно лучше, чем старт с первой, которая при такой мощности и массе становилась просто бесполезной...
Тут больше вопрос по сцеплению стоять будет... и по сликам... Если керамика схватится... И слики не сорвутся... то привода точно скрутит
)
Даже гребаный гтр при своих 350-400 силах в букс срывает все 4 колеса при его то не короткой первой...
Было даже несколько попыток стартовать со второй на ЕГ6 сивике с мотором 200-220 сил... Правда ему мощности не хватало, затыкался... А тут с мощностью проблем нет... Заодно уберется одно совершенно не нужное переключение... На 1й машина все равно толком не едет... Только буксует...
Такие эксперименты проводились еще пару лет назад на 2х литровом атмосферном СРХе массой примерно 850кг... Результат был явно лучше, чем старт с первой, которая при такой мощности и массе становилась просто бесполезной...
Тут больше вопрос по сцеплению стоять будет... и по сликам... Если керамика схватится... И слики не сорвутся... то привода точно скрутит

Даже гребаный гтр при своих 350-400 силах в букс срывает все 4 колеса при его то не короткой первой...
Было даже несколько попыток стартовать со второй на ЕГ6 сивике с мотором 200-220 сил... Правда ему мощности не хватало, затыкался... А тут с мощностью проблем нет... Заодно уберется одно совершенно не нужное переключение... На 1й машина все равно толком не едет... Только буксует...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы вроде решили проблему, как нам кажется.
Теперь мощность на 1 и 2 ограничена 230 лс. На 3 и 4 - 410 лс. На сликах вообще не шлифует. Будет клей - можно попробовать лупить и со второй.
Только ездит и мерить в Москве негде. Гонки тут начинаются ближе к зиме как правило. Вот, дожди пойдут и начнут...
Теперь мощность на 1 и 2 ограничена 230 лс. На 3 и 4 - 410 лс. На сликах вообще не шлифует. Будет клей - можно попробовать лупить и со второй.
Только ездит и мерить в Москве негде. Гонки тут начинаются ближе к зиме как правило. Вот, дожди пойдут и начнут...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
*** это спорноBigCat писал(а):Старт со второй...
Такие эксперименты проводились еще пару лет назад на 2х литровом атмосферном СРХе массой примерно 850кг... Результат был явно лучше, чем старт с первой, которая при такой мощности и массе становилась просто бесполезной...
*** результаты замеров в студию !
Даже гребаный гтр при своих 350-400 силах в букс срывает все 4 колеса при его то не короткой первой...
**** В Красе не буксовал даже 950-сильный когда ехал 9.5
Было даже несколько попыток стартовать со второй на ЕГ6 сивике с мотором 200-220 сил... Правда ему мощности не хватало, затыкался... А тут с мощностью проблем нет...
**** Как он мог затыкаться ? Если мой на стоковом движке трогается с 4-ой ?
Заодно уберется одно совершенно не нужное переключение... На 1й машина все равно толком не едет... Только буксует...
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну мы ждем результатов замеров...Mura писал(а):мы вроде решили проблему, как нам кажется.
Теперь мощность на 1 и 2 ограничена 230 лс. На 3 и 4 - 410 лс. На сликах вообще не шлифует. Будет клей - можно попробовать лупить и со второй.
Только ездит и мерить в Москве негде. Гонки тут начинаются ближе к зиме как правило. Вот, дожди пойдут и начнут...

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Shadow
Затыкается в смысле при старте со второй на асфальте не хватает мощности чтобы держать обороты в нужном диапозоне регулируя педалью газа... Просто тронуться и поехать не вопрос... А вот хорошо тронуться, чтобы показать хорошее время, увы, не получалось...
Затыкается в смысле при старте со второй на асфальте не хватает мощности чтобы держать обороты в нужном диапозоне регулируя педалью газа... Просто тронуться и поехать не вопрос... А вот хорошо тронуться, чтобы показать хорошее время, увы, не получалось...
А что по мотору сделано, если не секрет?Mura писал(а):я уж грешным делом подумал, что прикрутили мне там слегонца мощность на сивке.
Сегодня выдул ровно те же 350 лс на 7200.
Моментная кривая не падает вообще.
Крутанул дальше, до 8000.
Результат 372 лс на 0.85 бара.
Я в шоке. Диноран каминг сун.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
стандартный набор под турбо
гильзы, поршня, шатуны, клапана-пружины
валы, голова сток
дино и кое-какие картинки тут
http://www.r2racing.ru/portfolio/mura-civic-turbo/
гильзы, поршня, шатуны, клапана-пружины
валы, голова сток
дино и кое-какие картинки тут
http://www.r2racing.ru/portfolio/mura-civic-turbo/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я вот просто вчера залез на Japanlot и посмотрел, сколько в принципе компоненты для тюнинга B18C стоят:
Примерно:
Тодовские валы - 770 $
Дроссель - 270 $
Тодовские кованые поршни - 730 $
Титановые шатуны - 1250 $
Выпускной коллектор - 300$
Это то, что было. Прибавить стоимость гильзования, uppipe, downpipe, впускной коллектор, тракт с банкой, нулевик, VAFC, Hondata, облегчённый маховик, сцепление (органика или керамика), форсунки, топливная рейка, прокладка, новые тормоза и т.п. Если учесть, что это стартовые цены, плюс 30% итоговой цены - доля аукциона, плюс доставка - выходит немало. Прибавить стоимость установки и настройки.
Вот я и подумал: какой примерно бюджет необходим для того, чтобы раскачать DC2 по-взрослому?
Вот скажите, сколько л.с. и момента можно снять с B18C с таким списком доработок без турбирования и с турбированием и какой примерно будет ресурс двигателя и полный бюджет проекта? (Если в списке есть неточности - поправьте, пожалуйста).
Примерно:
Тодовские валы - 770 $
Дроссель - 270 $
Тодовские кованые поршни - 730 $
Титановые шатуны - 1250 $
Выпускной коллектор - 300$
Это то, что было. Прибавить стоимость гильзования, uppipe, downpipe, впускной коллектор, тракт с банкой, нулевик, VAFC, Hondata, облегчённый маховик, сцепление (органика или керамика), форсунки, топливная рейка, прокладка, новые тормоза и т.п. Если учесть, что это стартовые цены, плюс 30% итоговой цены - доля аукциона, плюс доставка - выходит немало. Прибавить стоимость установки и настройки.
Вот я и подумал: какой примерно бюджет необходим для того, чтобы раскачать DC2 по-взрослому?
Вот скажите, сколько л.с. и момента можно снять с B18C с таким списком доработок без турбирования и с турбированием и какой примерно будет ресурс двигателя и полный бюджет проекта? (Если в списке есть неточности - поправьте, пожалуйста).
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
TPD писал(а):Я вот просто вчера залез на Japanlot и посмотрел, сколько в принципе компоненты для тюнинга B18C стоят:
Примерно:
Тодовские валы - 770 $
Дроссель - 270 $
Тодовские кованые поршни - 730 $
Титановые шатуны - 1250 $
Выпускной коллектор - 300$
Это то, что было. Прибавить стоимость гильзования, uppipe, downpipe, впускной коллектор, тракт с банкой, нулевик, VAFC, Hondata, облегчённый маховик, сцепление (органика или керамика), форсунки, топливная рейка, прокладка, новые тормоза и т.п. Если учесть, что это стартовые цены, плюс 30% итоговой цены - доля аукциона, плюс доставка - выходит немало. Прибавить стоимость установки и настройки.
Вот я и подумал: какой примерно бюджет необходим для того, чтобы раскачать DC2 по-взрослому?
Вот скажите, сколько л.с. и момента можно снять с B18C с таким списком доработок без турбирования и с турбированием и какой примерно будет ресурс двигателя и полный бюджет проекта? (
[/quote="TPD"]
Можешь вычеркнуть из своего списка Поршни и Шатуны, стоковых для атмосферного тюнинга хватит за глаза.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что вы в эту тоду все упираетесь ))))
Валы - сток
Прокладка - сток
Дроссель - сток
Пружинки, тарелки - около 300, не помню
Клапана- не помню, около 450
Поршня - 530
Шатуны - 700
Гильзы и работа - 500 ( если MID, то около 1100)
Хондата, моск, переходник - 1000
Турбокит - 3500-4000, есть полно дешевых, около 2000
В прошлом году машина прошла 6000 км, мотор разбирал зимой, все ок. Собрал взад.
В этом году мотор переставил в другой кузов, по городу он не ездит.
Про атмосферный тюнинг другие лучше расскажут. Почем им их 30-40 лошадей обошлись. Тут я особо не в теме.
Валы - сток
Прокладка - сток
Дроссель - сток
Пружинки, тарелки - около 300, не помню
Клапана- не помню, около 450
Поршня - 530
Шатуны - 700
Гильзы и работа - 500 ( если MID, то около 1100)
Хондата, моск, переходник - 1000
Турбокит - 3500-4000, есть полно дешевых, около 2000
В прошлом году машина прошла 6000 км, мотор разбирал зимой, все ок. Собрал взад.
В этом году мотор переставил в другой кузов, по городу он не ездит.
Про атмосферный тюнинг другие лучше расскажут. Почем им их 30-40 лошадей обошлись. Тут я особо не в теме.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей