Ну я бы искал неисправность в след. последовательности:
1. Вооружиться стробоскопом и замерить УОЗ.
2. Проверить качество зеземления датчиков на движке.
3. Прозвонить важные датчики (MAP, TPS...) от датчика к мозгам, может действительно где перепутали.
4. Замерить давление в рампе.
По результатам можно думать дальше.
1. Вооружиться стробоскопом и замерить УОЗ.
2. Проверить качество зеземления датчиков на движке.
3. Прозвонить важные датчики (MAP, TPS...) от датчика к мозгам, может действительно где перепутали.
4. Замерить давление в рампе.
По результатам можно думать дальше.
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
секрет расказать малчики?
на моновпрысковом д15б2
датчик положения дросельной заслонки работает реверсно,
по причине того что дросель стоит горизонтально, и открывается в обратную сторону!
на фишке тпс поменяйте лекрайние пины местами, должно все поправиться,
просто у вас получается что мозг видит на закрытом дроселе полное его открытие и разряжение по мапу, а на открытом дроселе, видит полное закрытие и 0 в коллекторе впускном, отсюда же и проблема хх
на моновпрысковом д15б2
датчик положения дросельной заслонки работает реверсно,
по причине того что дросель стоит горизонтально, и открывается в обратную сторону!
на фишке тпс поменяйте лекрайние пины местами, должно все поправиться,
просто у вас получается что мозг видит на закрытом дроселе полное его открытие и разряжение по мапу, а на открытом дроселе, видит полное закрытие и 0 в коллекторе впускном, отсюда же и проблема хх
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
читаем внимательно цитатуeg4 писал(а):на фишке тпс поменяйте лекрайние пины местами, должно все поправиться
VTi писал(а):Да забыл сказать мотор действительно работал поэтому и непонятно что происходит....
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
вообще дачик положения дроселя трогали? проверте на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5в должно быть!
симтомы похожие на то, и вообше на косяк либа мапа либо положения дроселя
симтомы похожие на то, и вообше на косяк либа мапа либо положения дроселя

- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Вань пробовали это вчера хрен, она не реагирует почти на эти действия, хотя может чего нибудь криво пробовали, но самое интерсное она ведь работала и тпс мы не трогали после этого! Заслонку тоже пробовлаи менять ставили с моей екахи на которой езжу ничегоне поменялось...eg4 писал(а):секрет расказать малчики?
на моновпрысковом д15б2
датчик положения дросельной заслонки работает реверсно,
по причине того что дросель стоит горизонтально, и открывается в обратную сторону!
на фишке тпс поменяйте лекрайние пины местами, должно все поправиться,
просто у вас получается что мозг видит на закрытом дроселе полное его открытие и разряжение по мапу, а на открытом дроселе, видит полное закрытие и 0 в коллекторе впускном, отсюда же и проблема хх
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
такая же хрень была. помогло проводки поменять, как посоветовали.
такая же хрень была. помогло проводки поменять, как посоветовали.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость