Дим а ещё такой момент инетересен... понятно что моторы разные. Но вероятно есть важные места где они на гавне начинают звенеть раньше или позже.
можно ли сказать например так что на 1800 оборотах бенз гавно при градусе меньше такогото. и на 2600 оборотов на столькитох градусах...Понятно что тут не может быть чётких какихто значений. и бензы разные и моторы... но некую формулу что ли вывести ака заключение...
я понимаю это сильно просто - но это даст нам возможность (условно) сравнить гавёность или пиздатость наших бензинов на всей территории нашей большой необъятной странны.
можно ли сказать например так что на 1800 оборотах бенз гавно при градусе меньше такогото. и на 2600 оборотов на столькитох градусах...Понятно что тут не может быть чётких какихто значений. и бензы разные и моторы... но некую формулу что ли вывести ака заключение...
я понимаю это сильно просто - но это даст нам возможность (условно) сравнить гавёность или пиздатость наших бензинов на всей территории нашей большой необъятной странны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и, кстати, я не думаю, что анализ верхов что-то даст.Sash писал(а):не...я думаю что простых прогонов с ущами и анализом крайних достигнутых положений вполне хватит
Если бензин нормальный, то MBT будет достигаться более менее одинаково, зона детонации все равно будет дальше.
А если бензин плохой, зачем мучить мотор, это проще и надежнее выявить на низах.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
неее, все так, но это уже мы подойдем уже к определению моторного октана. К созданию лаборатории я не готов. Но, как понимаю, вся эта громкое слово лаборатория состоит из моторчика от бензопилы. И методика в чем-то похожа скорей всегоSash писал(а):Дим а ещё такой момент инетересен... понятно что моторы разные. Но вероятно есть важные места где они на гавне начинают звенеть раньше или позже.
можно ли сказать например так что на 1800 оборотах бенз гавно при градусе меньше такогото. и на 2600 оборотов на столькитох градусах...Понятно что тут не может быть чётких какихто значений. и бензы разные и моторы... но некую формулу что ли вывести ака заключение...
я понимаю это сильно просто - но это даст нам возможность (условно) сравнить гавёность или пиздатость наших бензинов на всей территории нашей большой необъятной странны.
и, главное, зачем? То, в чем мы хотели убедиться, достигнуто.
Табличку вывешу, как только админ проснется
Последний раз редактировалось Mura 03 дек 2013, Вт 10:40, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
и да кстати на какой смеси ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
обычная 12.8 около тогоSash писал(а):и да кстати на какой смеси ?
кстати, на ацетоне должно было поменяться, но к моменту как дошли до ацетона, я уже дико задубел в машине без печки, и было не до смеси
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Можно ли считать ваш эксперимент подтверждением ситуации нашего городка в котором :
а) Есть 911Атмо,Панамера Турбо,х5m,Lambo 650сил,m3,m5, RSXс Джексоном(недолго правда)
б) Нет колонки с 98
в) Ни у кого ничего не въебало
а) Есть 911Атмо,Панамера Турбо,х5m,Lambo 650сил,m3,m5, RSXс Джексоном(недолго правда)
б) Нет колонки с 98
в) Ни у кого ничего не въебало

Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я не знаю ситуацию вашего городка, мож у вас банально нормальный 95й. Меня больше беспокоит свой городок ))SVKmotorsport писал(а):Можно ли считать ваш эксперимент подтверждением ситуации нашего городка в котором :
а) Есть 911Атмо,Панамера Турбо,х5m,Lambo 650сил,m3,m5, RSXс Джексоном(недолго правда)
б) Нет колонки с 98
в) Ни у кого ничего не въебало
но во всех перечисленных машинах присутствует адаптивный кнок-контроль, который банально уводит углы, вместе с углами уходит мощность
В моем городке заправляешься 98м, получаешь 95, доехал 5-10 км, но по пробкам, и вот тебе нормальный 95й, а 98 вообще ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
тоже сижу на газпроме 98+1% полет нормальный. кириши один раз заправил , правда в мотоцикл-каптил , пердел и хуже заводился.
Последний раз редактировалось john79 03 дек 2013, Вт 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я так понял что особого понту лить нету, лучше найти хорошую заправку и там заправляться, ну и если очень хочется для успокоения души можно ливануть чутка ацика еще ))) Хотя смысл с етим возица.... если толку нет ))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я ж не знаю, что у вас в Иркутске то ))densirt писал(а):так чо лить или не лить?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
89 думаю из очень древних запасов отлежавшегося и выстаенного на нефте базах 98.densirt писал(а):да я хз чо у нас тутMura писал(а):я ж не знаю, что у вас в Иркутске то ))densirt писал(а):так чо лить или не лить?
89 есть но какого он качества?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Табличка отличная! Спасибо за проделанную работу.
ПС но мне кажется что приход от ацитона есть хотябы в том что он порог детонации откладывает на 2-3 градуса.... а этим уже както можно жить если заправился по дороге какимто полным дерьмом.... Да искатать потихой можно но для верочки залить грам 200 ацика и иметь больший порог по сравнению с полным гавно уже хоть както порой позволяет ехать.
ПС2 последний раз когда залили 95Г на гаазпроме у еджей20 спалились поршня.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
друг на калине 8 клапанной эксперементировал.Sash писал(а): ПС2 последний раз когда залили 95Г на гаазпроме у еджей20 спалились поршня.
заливал 95 и потом залил 95г и расход на пол литра меньше показывал комп.
но я всё равно 92 лью)))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
поршни от бензина точно не могут спалиться)Sash писал(а):Табличка отличная! Спасибо за проделанную работу.
ПС но мне кажется что приход от ацитона есть хотябы в том что он порог детонации откладывает на 2-3 градуса.... а этим уже както можно жить если заправился по дороге какимто полным дерьмом.... Да искатать потихой можно но для верочки залить грам 200 ацика и иметь больший порог по сравнению с полным гавно уже хоть както порой позволяет ехать.
ПС2 последний раз когда залили 95Г на гаазпроме у еджей20 спалились поршня.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да я хз чо у нас тут
89 есть но какого он качества?[/quote]
89 думаю из очень древних запасов отлежавшегося и выстаенного на нефте базах 98.[/quote]
говорят омского НПЗ) врут наверно
89 есть но какого он качества?[/quote]
89 думаю из очень древних запасов отлежавшегося и выстаенного на нефте базах 98.[/quote]
говорят омского НПЗ) врут наверно
ты типа пошутил да ?densirt писал(а):
поршни от бензина точно не могут спалиться)

Мы на нашей зелёнке на той же заправке кнок словили и поумерили пыл сразу же. буст поменьше смесь погуще... а вот хозяйн еджей20 никак небыл проинформирован и валил как обычно...на все бабки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя