Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:27

Дим а ещё такой момент инетересен... понятно что моторы разные. Но вероятно есть важные места где они на гавне начинают звенеть раньше или позже.
можно ли сказать например так что на 1800 оборотах бенз гавно при градусе меньше такогото. и на 2600 оборотов на столькитох градусах...Понятно что тут не может быть чётких какихто значений. и бензы разные и моторы... но некую формулу что ли вывести ака заключение...
я понимаю это сильно просто - но это даст нам возможность (условно) сравнить гавёность или пиздатость наших бензинов на всей территории нашей большой необъятной странны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:28

Sash писал(а):не...я думаю что простых прогонов с ущами и анализом крайних достигнутых положений вполне хватит
и, кстати, я не думаю, что анализ верхов что-то даст.

Если бензин нормальный, то MBT будет достигаться более менее одинаково, зона детонации все равно будет дальше.

А если бензин плохой, зачем мучить мотор, это проще и надежнее выявить на низах.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:31

Sash писал(а):Дим а ещё такой момент инетересен... понятно что моторы разные. Но вероятно есть важные места где они на гавне начинают звенеть раньше или позже.
можно ли сказать например так что на 1800 оборотах бенз гавно при градусе меньше такогото. и на 2600 оборотов на столькитох градусах...Понятно что тут не может быть чётких какихто значений. и бензы разные и моторы... но некую формулу что ли вывести ака заключение...
я понимаю это сильно просто - но это даст нам возможность (условно) сравнить гавёность или пиздатость наших бензинов на всей территории нашей большой необъятной странны.
неее, все так, но это уже мы подойдем уже к определению моторного октана. К созданию лаборатории я не готов. Но, как понимаю, вся эта громкое слово лаборатория состоит из моторчика от бензопилы. И методика в чем-то похожа скорей всего

и, главное, зачем? То, в чем мы хотели убедиться, достигнуто.

Табличку вывешу, как только админ проснется
Последний раз редактировалось Mura 03 дек 2013, Вт 10:40, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:32

и да кстати на какой смеси ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:36

Sash писал(а):и да кстати на какой смеси ?
обычная 12.8 около того

кстати, на ацетоне должно было поменяться, но к моменту как дошли до ацетона, я уже дико задубел в машине без печки, и было не до смеси
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 11:22

Можно ли считать ваш эксперимент подтверждением ситуации нашего городка в котором :
а) Есть 911Атмо,Панамера Турбо,х5m,Lambo 650сил,m3,m5, RSXс Джексоном(недолго правда)
б) Нет колонки с 98
в) Ни у кого ничего не въебало :D
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 12:05

SVKmotorsport писал(а):Можно ли считать ваш эксперимент подтверждением ситуации нашего городка в котором :
а) Есть 911Атмо,Панамера Турбо,х5m,Lambo 650сил,m3,m5, RSXс Джексоном(недолго правда)
б) Нет колонки с 98
в) Ни у кого ничего не въебало :D
я не знаю ситуацию вашего городка, мож у вас банально нормальный 95й. Меня больше беспокоит свой городок ))

но во всех перечисленных машинах присутствует адаптивный кнок-контроль, который банально уводит углы, вместе с углами уходит мощность

В моем городке заправляешься 98м, получаешь 95, доехал 5-10 км, но по пробкам, и вот тебе нормальный 95й, а 98 вообще ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 13:04

табличка с углами тут

http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 13:33

спасибо!!

+ к Газпрому, интересно) есть слухи, что клапана от него прогорают))
еще интересно узнать про Киришиавтосервис.

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 13:40

тоже сижу на газпроме 98+1% полет нормальный. кириши один раз заправил , правда в мотоцикл-каптил , пердел и хуже заводился.
Последний раз редактировалось john79 03 дек 2013, Вт 17:12, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 17:00

так чо лить или не лить?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 17:12

Я так понял что особого понту лить нету, лучше найти хорошую заправку и там заправляться, ну и если очень хочется для успокоения души можно ливануть чутка ацика еще ))) Хотя смысл с етим возица.... если толку нет ))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 17:41

densirt писал(а):так чо лить или не лить?
я ж не знаю, что у вас в Иркутске то ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 17:45

Mura писал(а):
densirt писал(а):так чо лить или не лить?
я ж не знаю, что у вас в Иркутске то ))
да я хз чо у нас тут
89 есть но какого он качества?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 18:17

densirt писал(а):
Mura писал(а):
densirt писал(а):так чо лить или не лить?
я ж не знаю, что у вас в Иркутске то ))
да я хз чо у нас тут
89 есть но какого он качества?
89 думаю из очень древних запасов отлежавшегося и выстаенного на нефте базах 98.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 18:26

Mura писал(а):табличка с углами тут

http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
Табличка отличная! Спасибо за проделанную работу.
ПС но мне кажется что приход от ацитона есть хотябы в том что он порог детонации откладывает на 2-3 градуса.... а этим уже както можно жить если заправился по дороге какимто полным дерьмом.... Да искатать потихой можно но для верочки залить грам 200 ацика и иметь больший порог по сравнению с полным гавно уже хоть както порой позволяет ехать.
ПС2 последний раз когда залили 95Г на гаазпроме у еджей20 спалились поршня.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 18:51

Sash писал(а): ПС2 последний раз когда залили 95Г на гаазпроме у еджей20 спалились поршня.
друг на калине 8 клапанной эксперементировал.
заливал 95 и потом залил 95г и расход на пол литра меньше показывал комп.
но я всё равно 92 лью)))

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 18:56

Sash писал(а):
Mura писал(а):табличка с углами тут

http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
Табличка отличная! Спасибо за проделанную работу.
ПС но мне кажется что приход от ацитона есть хотябы в том что он порог детонации откладывает на 2-3 градуса.... а этим уже както можно жить если заправился по дороге какимто полным дерьмом.... Да искатать потихой можно но для верочки залить грам 200 ацика и иметь больший порог по сравнению с полным гавно уже хоть както порой позволяет ехать.
ПС2 последний раз когда залили 95Г на гаазпроме у еджей20 спалились поршня.
поршни от бензина точно не могут спалиться)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 18:57

да я хз чо у нас тут
89 есть но какого он качества?[/quote]
89 думаю из очень древних запасов отлежавшегося и выстаенного на нефте базах 98.[/quote]

говорят омского НПЗ) врут наверно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 19:01

densirt писал(а):
поршни от бензина точно не могут спалиться)
ты типа пошутил да ? :)
Мы на нашей зелёнке на той же заправке кнок словили и поумерили пыл сразу же. буст поменьше смесь погуще... а вот хозяйн еджей20 никак небыл проинформирован и валил как обычно...на все бабки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя